Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2014


Recommended Posts

28 марта - 30 марта

Сепанг, 56 кругов по 5543 м (310.408 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/mal2012.gif

 

Победители

2013 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2012 Фернандо Алонсо Ferrari

2011 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2010 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2009 Дженсон Баттон Brawn Mercedes

2008 Кими Райкконен Ferrari

2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes

2006 Джанкарло Физикелла Renault

2005 Фернандо Алонсо Renault

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Кими Райкконен McLaren Mercedes

2002 Ральф Шумахер Williams BMW

2001 Михаэль Шумахер Ferrari

2000 Михаэль Шумахер Ferrari

1999 Эдди Ирвайн Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победа в Гран При Малайзии

Хэмилтон 3.00

Росберг 3.25

Алонсо, Феттель 13.00

Баттон, Масса, Боттас 15.00

Магнуссен, Риккардо 17.00

Райкконен 26.00

Хюлкенберг 67.00

Перес 126.00

Вернь 201.00

Квят, Грожан 251.00

Мальдонадо 301.00

Сутил, Гутьеррес 751.00

Бьянки, Чилтон, Кобаяши, Эриксон 2501.00

 

Титул в личном зачёте

Хэмилтон 3.00

Росберг 3.75

Феттель 4.50

Алонсо 9.00

Баттон 19.00

Райкконен, Магнуссен 21.00

Риккардо 26.00

Масса, Боттас 34.00

Хюлкенберг 151.00

Грожан, Перес 301.00

Квят, Вернь, Мальдонадо 501.00

Сутил, Гутьеррес 1001.00

Кобаяши, Эриксон 4001.00

Бьянки, Чилтон 5001.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Mercedes 1.57

Red Bull 4.50

Ferrari 8.00

McLaren 10.00

Williams 21.00

Force India 251.00

Lotus 301.00

Toro Rosso 501.00

Sauber 1001.00

Caterham, Marussia 5001.00

Link to comment
Share on other sites

Развлекательная программа Гран При Малайзии отменена из-за траура по погибшим на борту рейса MH370.

Спонсор концертов Кристины Агилеры и Дэвида Крейга, компания Petronas, выпустила официальное заявление: «Произошла серьёзная трагедия. В знак уважения к семьям экипажа и пассажиров рейса MH370 мы отменили развлекательную программу и выражаем глубокие соболезнования».

На боковых понтонах машин Mercedes в этот уик-энд появится хэштег #PrayForMH370, а сегодня организаторы Гран При проведут переговоры с руководством Формулы 1 по поводу траурных мероприятий по ходу уик-энда.

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Валттери Боттас (Williams), Камуи Кобаяши (Caterham), дебютант чемпионата Даниил Квят (Toro Rosso), Пастор Мальдонадо (Lotus), Кими Райкконен (Ferrari) и Нико Росберг (Mercedes).

Пятница: Сирил Абитебул (Caterham), Федерико Гастальди (Lotus), Пол Хембри (Pirelli), Мониша Кальтенборн (Sauber), Грэм Лоудон (Marussia) и Франц Тост (Toro Rosso).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

Поребрик на выходе из пятого поворота продлён до шестого поворота, а на входе в 15-й установлен новый. За апексами первого, пятого, седьмого, восьмого и 12-го поворотов удалена искусственная трава, а там, где она осталась, были приняты меры по закреплению краёв покрытия – во время инспекции трассы в декабре там были обнаружены неровности.
Link to comment
Share on other sites

Две независимых зоны DRS в Сепанге. Как и в прошлом году, они расположены на двух прямых малайзийской трассы – на участке между 14-м и 15-м поворотами и на стартовой прямой.

Первая точка замера интервала между машинами находится через 54 метра после 12 поворота, точка активации – через 104 метра после 14 поворота. Вторая точка замера интервала расположена через 16 метров после апекса 15 поворота, точка активации – через 28 метров после 15 поворота.

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон:

"Я помню сезон-2007, когда в первой же своей гонке добился финиша на подиуме. Тогда в Малайзии я поднялся на второе место. Два последних года я также добивался подиумов, но ни разу не побеждал. Думаю, что было бы замечательно добиться победы именно здесь, в гонке, являющейся одной из наших домашних. Кроме того, я очень хочу отыграться за провал в Австралии.

Я вижу, что все остальные сотрудники команды настроены на результат. Это придает уверенности в свои силы и веру в болид".

 

Дженсон Баттон:

"Мы знаем заранее, что наш болид будет быстр на этой трассе, поскольку мы хорошо подготовились к предстоящей гонке. Трасса Сепанг является одной из моих самых любимых в чемпионате, поэтому я с нетерпением жду возможности выйти на трассу в пятницу. Кстати, от работы в пятницу во многом будет зависеть уровень нашей конкурентоспособности. От прижимной силы тут многое зависит, потому мы будем работать именно в этой области, чтобы заставить болид ехать быстро во всех секторах.

Мы понимаем, что очень важно добиться и высокой эффективности от систем охлаждения, поскольку окружающая среда в Сепанге не самая приветливая для болидов и пилотов, но мы работали над этим вопросом".

 

Фелипе Масса:

"В Сепанге команда всегда сталкивалась с серьезными трудностями в работе по подготовке к гонке, - сказал Масса. - Работать здесь очень трудно из-за высокой жары и влажности воздуха. Все это делает работу невыносимо сложной. Из-за жары повышается и износ резины, что сейчас является немаловажным моментом в борьбе за победу.

Не стоит забывать и о погоде, которая может поменяться за считанные минуты. Благодаря погоде, трудным условиям работы и непредсказуемости трассы гонки в Малайзии всегда получаются уникальными и интересными".

Link to comment
Share on other sites

1. Lewis Hamilton Mercedes 1m40.691s 19

2. Kimi Raikkonen Ferrari 1m40.843s +0.152s 20

3. Nico Rosberg Mercedes 1m41.028s +0.337s 19

4. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m41.111s +0.420s 20

5. Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 1m41.274s +0.583s 18

6. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Renault 1m41.402s +0.711s 15

7. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m41.523s +0.832s 9

8. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m41.642s +0.951s 19

9. Felipe Massa Williams-Mercedes 1m41.686s +0.995s 23

10. Valtteri Bottas Williams-Mercedes 1m41.830s +1.139s 22

11. Fernando Alonso Ferrari 1m41.923s +1.232s 14

12. Daniel Ricciardo Red Bull-Renault 1m42.117s +1.426s 20

13. Adrian Sutil Sauber-Ferrari 1m42.365s +1.674s 21

14. Daniil Kvyat Toro Rosso-Renault 1m42.869s +2.178s 21

15. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m42.904s +2.213s 23

16. Jules Bianchi Marussia-Ferrari 1m43.825s +3.134s 18

17. Marcus Ericsson Caterham-Renault 1m45.775s +5.084s 24

18. Max Chilton Marussia-Ferrari 1m46.911s +6.220s 10

19. Kamui Kobayashi Caterham-Renault 1m51.180s +10.489s 5

20. Sergio Perez Force India-Mercedes 2

21. Pastor Maldonado Lotus-Renault 2

22. Romain Grosjean Lotus-Renault 4

Link to comment
Share on other sites

1. Nico Rosberg Mercedes 1m39.909s 30

2. Kimi Raikkonen Ferrari 1m39.944s +0.035s 30

3. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m39.970s +0.061s 30

4. Lewis Hamilton Mercedes 1m40.051s +0.142s 32

5. Fernando Alonso Ferrari 1m40.103s +0.194s 29

6. Felipe Massa Williams-Mercedes 1m40.112s +0.203s 34

7. Daniel Ricciardo Red Bull-Renault 1m40.276s +0.367s 29

8. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m40.628s +0.719s 28

9. Valtteri Bottas Williams-Mercedes 1m40.638s +0.729s 35

10. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m40.691s +0.782s 34

11. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Renault 1m40.777s +0.868s 33

12. Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 1m41.014s +1.105s 20

13. Adrian Sutil Sauber-Ferrari 1m41.257s +1.348s 28

14. Daniil Kvyat Toro Rosso-Renault 1m41.325s +1.416s 32

15. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m41.407s +1.498s 34

16. Sergio Perez Force India-Mercedes 1m41.671s +1.762s 25

17. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m42.531s +2.622s 14

18. Max Chilton Marussia-Ferrari 1m43.638s +3.729s 20

19. Jules Bianchi Marussia-Ferrari 1m43.752s +3.843s 29

20. Marcus Ericsson Caterham-Renault 1m45.703s +5.794s 31

21. Kamui Kobayashi Caterham-Renault 0

22. Pastor Maldonado Lotus-Renault 0

Link to comment
Share on other sites

1. Nico Rosberg Mercedes 1m39.008s 13

2. Lewis Hamilton Mercedes 1m39.240s +0.232s 13

3. Kimi Raikkonen Ferrari 1m40.156s +1.148s 13

4. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m40.387s +1.379s 14

5. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m40.523s +1.515s 15

6. Daniel Ricciardo Red Bull-Renault 1m40.686s +1.678s 14

7. Fernando Alonso Ferrari 1m40.736s +1.728s 14

8. Felipe Massa Williams-Mercedes 1m40.781s +1.773s 20

9. Valtteri Bottas Williams-Mercedes 1m40.891s +1.883s 20

10. Sergio Perez Force India-Mercedes 1m41.029s +2.021s 15

11. Daniil Kvyat Toro Rosso-Renault 1m41.182s +2.174s 18

12. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Renault 1m41.441s +2.433s 18

13. Adrian Sutil Sauber-Ferrari 1m41.552s +2.544s 15

14. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m42.041s +3.033s 17

15. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m42.749s +3.741s 16

16. Pastor Maldonado Lotus-Renault 1m43.539s +4.531s 20

17. Max Chilton Marussia-Ferrari 1m43.977s +4.969s 16

18. Jules Bianchi Marussia-Ferrari 1m44.170s +5.162s 18

19. Marcus Ericsson Caterham-Renault 1m44.457s +5.449s 12

20. Kamui Kobayashi Caterham-Renault 1m46.015s +7.007s 7

21. Jenson Button McLaren-Mercedes 2m05.555s +26.547s 4

22. Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 5

Link to comment
Share on other sites

Пилоты McLaren крайне неудачно провели третью сессию свободных заездов. Уже в первой попытке Дженсон Баттон жаловался на крайне низкий уровень сцепления с трассой и, уступив лидеру более 20 секунд на круге, вернулся в боксы и больше не выезжал.

Кевин Магнуссен не смог завершить быстрый круг - двигатель неожиданно потерял мощность. В конце сессии датчанина выпустили на трассу, однако он вновь вернулся в боксы, не показав времени. В пятницу подобные проблемы уже возникали – ложное срабатывание датчика перегрева на машине Кевина привело к отключению двигателя.

В чём причины проблем на этот раз, пока неизвестно, но в команде не исключают пропуск квалификации. «Я не знаю, будем ли мы участвовать в квалификации, - сказал гоночный директор McLaren Эрик Булье. – Если это проблема с оборудованием, нам придётся пропустить квалификацию, если с программным обеспечением, то мы сможем участвовать».

Link to comment
Share on other sites

В прошлом при появлении на трассе желтых флагов в FIA контролировали соблюдение правила снижения скорости на одном из трёх секторов, где возникла опасная ситуация. В этом году используется новая система – трасса поделена не на три, а на двадцать участков, что позволит более точно следить за соблюдением правил.

Директор гонок Чарли Уайтинг информировал пилотов о том, что при появлении одиночных желтых флагов они должны сбросить скорость на этом участке на две десятых относительно своего лучшего времени, а при двойных желтых флагах – на пять десятых. Стюарды смогут точнее контролировать действия гонщиков, а в случае нарушений – использовать соответствующие санкции.

Чарли Уайтинг: «Мы разделили трассу не на три, а на 20 секторов – новая система позволит более точно понять, где именно гонщик сбросил скорость, тогда как в случае трёх секторов это не всегда было очевидно».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...