Jump to content

Этап 12. ГП Бельгии-2014


Recommended Posts

1. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1:24.36,556

2. Нико Росберг Mercedes +3,383

3. Валттери Боттас Williams-Mercedes +28,032

4. Кими Райкконен Ferrari +36,815

5. Себастьян Феттель Red Bull-Renault +52,196

6. Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes +54,262

7. Дженсон Баттон McLaren-Mercedes +54,580

8. Фернандо Алонсо Ferrari +1.01,162

9. Серхио Перес Force India-Mercedes +1.04,293

10. Даниил Квят Toro Rosso-Renault +1.05,347

11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes +1.05,697

12. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault +1.11,920

13. Фелипе Масса Williams-Mercedes +1.15,975

14. Aдриан Сутиль Sauber-Ferrari +1.22,447

15. Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari +1.30,825

16. Макс Чилтон Marussia-Ferrari -1 круг

17. Маркус Эрикссон Caterham-Renault -1 круг

18. Жюль Бьянки Marussia-Ferrari -4 круга/НФ

 

Не классифицированы:

Льюис Хэмилтон Mercedes 38 кругов

Ромен Грожан Lotus-Renault 33 круга

Андре Лоттерер Caterham-Renault 1 круг

Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 1 круг

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Росберг 220

2. Хэмилтон 191

3. Риккардо 156

4. Алонсо 119

5. Боттас 110

6. Феттель 98

7. Хюлькенберг 69

8. Баттон 66

9. Магнуссен 45

10. Масса 40

11. Райкконен 39

12. Перес 31

13. Вернь 11

14. Грожан 8

15. Квят 7

16. Бьянки 2

 

Конструкторы

1. Mercedes 411

2. Red Bull-Renault 254

3. Ferrari 158

4. Williams-Mercedes 150

5. McLaren-Mercedes 111

6. Force India-Mercedes 100

7. Toro Rosso-Renault 18

8. Lotus-Renault 8

9. Marussia-Ferrari 2

Link to comment
Share on other sites

Фернандо разочаровал, Кими удивил, Ботакс в очередной раз наплевательски отнёсся не только к наличию опытного напарника, но и чемпионам на трассе.

Росберга хоть и освистали на подиуме,Хэма он вывел из строя не специально.Думаю,что свистели не фаны Хэма,а те,кто поверил букмекерам :)

А вообще ИМХО снотворная гонка.

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг считает, что в его столкновении с Льюисом Хэмильтоном виноват последний.

 

"Вы это знаете, можете спросить об этом Фернандо и любого другого пилота, что когда твой болид находится половиной своего корпуса рядом с корпусом оппонента, то это ваша траектория, - сказал Росберг. - Это уже не моя проблема, что Льюис сошел по своей глупости и жадности. Посмотрите, как повел себя Феттель кругом ранее, там нет стены, но он решил не рисковать и не лезть на амбразуру, а Хэмильтон полез, нарушив правила. Именно он виноват в аварии".

 

И вдруг:

"Для меня в этой ситуации все ясно, - сказал Хэмильтон. - У нас уже была встреча по этому поводу, где Нико, грубо говоря, признал свою вину. Он даже сказал, что сделал это нарочно! Росберг заявил, что сделал это нарочно, и он мог избежать столкновения! Он сказал, что таким образом показал свое видение того, как должны развиваться наши отношения в команде. Пусть это скажет еще раз в лицо Лоу, Вольффу и всем нашим ребятам".

Link to comment
Share on other sites

Стюарды оштрафовали Кевина Магнуссена за инцидент с Фернандо Алонсо.

В конце гонки датчанин выдавил пилота Ferrari за пределы трассы и после финиша был признан виновным в этом инциденте.

К результату Магнуссена прибавлено 20 секунд, в результате чего в итоговом протоколе он откатился с 6-го на 12-е место. Таким образом, Даниил Квят переместился на 9-е место и набрал не одно, а два очка. Также в десятку лучших поднялся Нико Хюлкенберг.

Кроме того, за свои действия Магнуссен получил два штрафных балла – всего их у пилота McLaren теперь четыре. В случае, если сумма баллов за 12 месяцев достигнет 12-ти, пилот будет отстранён от участия на одну гонку.

 

Гонщик-Команда-Баллы

Ж.Бьянки Marussia 4

П.Мальдонадо Lotus 4

К.Магнуссен McLaren 4

В.Боттас Williams 2

М.Эриксон Caterham 2

А.Сутил Sauber 2

Ж.Вернь Toro Rosso 1

Link to comment
Share on other sites

FIA может повторно рассмотреть инцидент Росберг-Хэмилтон.

Вечером в воскресенье Нико Росберг признал, что мог избежать столкновения с Хэмилтоном, но не сделал этого, чтобы «обозначить свою позицию». По ходу гонки стюарды признали инцидент гоночным, но теперь он может быть рассмотрен повторно – в случае, если FIA получит доказательства преднамеренности действий Росберга, санкции могут быть серьёзными.

В интервью BBC неназванный авторитетный источник заявил: «Это тот случай, когда небольшой инцидент может привести к серьёзным последствиям. Стюарды рассматривали его до того, как стали известны комментарии Росберга. Теперь в FIA могут объявить дополнительное всестороннее расследование, поскольку ситуация предстаёт в совершенно ином свете».

После организованного Mercedes внутреннего брифинга с участием гонщиков, Тото Вольфф заявил, что команда может принять «меры дисциплинарного характера» в отношении Росберга.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на базе Mercedes прошла встреча руководителей команды с гонщиками, на которой обсуждался инцидент, произошедший на втором круге Гран При Бельгии. По итогам этого разговора команда выпустила небольшое заявление.

«Сегодня в зале заседаний базы Mercedes AMG Petronas в Брэкли прошла встреча с участием Тото Вольффа, Падди Лоу, Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона, на которой обсуждались события Гран При Бельгии, - сказано в пресс-релизе команды. - На ней Нико взял на себя ответственность за контакт, произошедший на втором круге Гран При Бельгии и принес извинения за ошибку. Были приняты соответствующие дисциплинарные меры.

Mercedes-Benz придерживается прежней политики: борьба на трассе должна быть напряжённой и честной, поскольку это правильный путь выиграть титул. Это плюс для команды, для болельщиков и для Формулы 1.

Льюис и Нико понимают и признают первое правило команды: между машинами Mercedes не должно быть контактов на трассе.

Гонщикам дали понять, что команда не допустит повторения подобного инцидента. Но Нико и Льюис остаются нашими гонщиками, и мы в них верим. Они по-прежнему могут бороться между собой, сражаясь в этом сезоне за титул».

Link to comment
Share on other sites

Заявление читается следующим образом: мы довольны, что Росберг практически выиграл титул, выбив Хэмилтона с трассы в Спа, и не допустим, чтобы Хэмилтон попытался Росбергу отомстить аналогичным способом.
Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг был оштрафован командой на крупную сумму, которая выражается шестизначным числом.
В заявлении команды говорится: "На базе команды в Брэкли прошла встреча с участием Тото Вольффа, Падди Лоу, Нико Росберга и Льюиса Хэмильтона. На ней обсуждались события прошедшего Гран-При Бельгии. Нико взял на себя ответственность за столкновение, имевшее место на втором круге, и извинился за допущенную ошибку. Команда приняла соответствующие дисциплинарные меры".
Link to comment
Share on other sites

Выше на четыре поста уже было.

Меня не штраф командный интересовал, а более серьёзное наказание и от ФИА. Но там видимо вынос прямого конкурента теперь считается нормой. Того же МШ за вынос Вильнёва в 1997-м дисквалифицировали по итогам всего чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

Другой ресурс опубликовал как свежее, а я уже забыл :o

FIA может повторно рассмотреть инцидент Росберг-Хэмилтон.

Вечером в воскресенье Нико Росберг признал, что мог избежать столкновения с Хэмилтоном, но не сделал этого, чтобы «обозначить свою позицию». По ходу гонки стюарды признали инцидент гоночным, но теперь он может быть рассмотрен повторно – в случае, если FIA получит доказательства преднамеренности действий Росберга, санкции могут быть серьёзными.

Обычный гоночный инцидент :rolleyes: Не поверю,что Нико смог бы намеренно так ювелирно спланировать и совершить вынос. Даже не вынос, а так,укол зонтиком. Нико не говорил, что не пытался избежать столкновения. Это была воскресная версия Хэма.

Хэмильтон: У нас уже была встреча по этому поводу, где Нико, грубо говоря, признал свою вину. Он даже сказал, что сделал это нарочно! Росберг заявил, что сделал это нарочно, и он мог избежать столкновения! Он сказал, что таким образом показал свое видение того, как должны развиваться наши отношения в команде.

Росберг: Да, я уже слышал о том, что говорил Льюис, как он объяснил и видел произошедшее, - сказал Нико. - Мое видение ситуации кардинально другое. Какое? Я не собираюсь открывать этого. Скажу только, что мне плевать, что там наговорил Льюис.

Пьер Реген, пресс-секретарь ФИА: "ФИА не будет заниматься этой проблемой. Только новые факты могли бы инициировать новое расследование. Заявления пилотов на внутреннем брифинге команды такими фактами не являются, тем более сама команда затем выступила с опровержением".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«У меня была неделя на то, чтобы всё обдумать, взвесить и обсудить с командой. После этого я понял, что ответственность лежит именно на мне. Вспоминая, как всё получилось в Спа, я считаю, что мне нечем гордиться, ведь мне хотелось бы внести свой вклад в Формулу 1, и я хочу, чтобы это был самый интересный спорт в мире. Буду очень рад, если мне удастся этого добиться».

Масса:

«Честно говоря, на мой взгляд, то, что сделал Нико в последней гонке, не вполне корректно. Я не понимаю, почему он не получил штраф, ведь в этом месте обогнать Льюиса было невозможно.

В первом повороте он старался остаться на внешнем радиусе, но затем Льюис оказался прямо перед ним, поэтому опередить его уже было невозможно. Росберг должен был затормозить, но он этого не сделал, и произошло столкновение. Нико находился позади и испортил гонку Льюису. Я не понимаю, почему в FIA его не наказали.

Если оба напарника сражаются за титул, это великолепно для команды. Они не борются с другими командами, чемпионом в любом случае станет кто-то из них, поэтому команда должна позволить им сражаться на трассе. Но с моей точки зрения, Нико должен был получить штраф за то, что сделал. Он просто испортил гонку своему главному конкуренту».

Хэмилтон:

«У FIA непростая работа, но в последние несколько лет они отлично справлялись. Проблема в том, что сценарии всегда отличаются, так что одно и то же правило не всегда можно применять напрямую – порой трудно сказать, как именно трактовать ту или иную ситуацию.

Значит ли решение стюардов в Бельгии, что отныне мы все можем вести борьбу гораздо плотнее, и если соперник впереди вылетит и сойдёт, то наказания не последует, так что теперь можно расслабиться? Или же если подобное произойдёт снова, то гонщика ждёт штраф?

Мы всегда просим давать нам возможность вести борьбу на трассе. На высоких скоростях трудно маневрировать, не допуская контактов между машинами, но есть тонкая грань. У меня нет окончательного ответа на вопрос, что нас ждёт дальше».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...