Jump to content

Этап 13. ГП Италии-2014


Recommended Posts

5-7 сентября

53 круга по 5793 м (306.720 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/415.gif

 

Победители

2013 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2012 Дженсон Баттон McLaren Mercedes

2011 Себастьян Феттель Red Bull-Renault

2010 Фернандо Алонсо Ferrari

2009 Рубенс Баррикелло Brawn GP

2008 Себастьян Феттель STR Ferrari

2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes

2006 Михаэль Шумахер Ferrari

2005 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes

2004 Рубенс Баррикелло Ferrari

2003 Михаэль Шумахер Ferrari

2002 Рубенс Баррикелло Ferrari

2001 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW

2000 Михаэль Шумахер Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победитель Гран При Италии

Хэмилтон 1.73

Росберг 2.62

Риккардо 11.00

Боттас 17.00

Феттель 21.00

Алонсо 29.00

Масса 34.00

Райкконен 67.00

Баттон 126.00

Магнуссен 151.00

Хюлкенберг 201.00

Перес 251.00

Квят, Вернь, Грожан, Мальдонадо 1001.00

Сутил, Гутьеррес 2501.00

Бьянки, Чиллтон, Эриксон, Кобаяши 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Росберг 1.67

Хэмилтон 2.50

Риккардо 34.00

Феттель 251.00

Алонсо, Боттас 301.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Mercedes 1.00

Red Bull Racing 34.00

Williams 201.00

Ferrari 1001.00

Link to comment
Share on other sites

Технический директор «Лотуса» Ник Честер заявил, что на Гран-при Италии максимальная скорость болидов может быть самой высокой за последние годы.

 

По мнению Честера, максимальным показателем может стать скорость в 360 км/ч. Это ниже максимальной скорости на трассе в Монце, установленной «Маклареном» Хуана-Пабло Монтойи в 2005 году. Тогда колумбиец разогнался до 372 км/ч.

 

«Это будет зависеть от прижимной силы и лобового сопротивления, но я ожидаю, что мы будем быстрее, чем в прошлом году. Скорость может достичь 360 км/ч на прямой, в зависимости от того, сможет ли машины использовать систему DRS», — приводит слова Честера Crash.

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Льюис Хэмилтон и Нико Росберг (Mercedes), Фернандо Алонсо (Ferrari), Валттери Боттас (Williams), Макс Чилтон (Marussia) и Кевин Магнуссен (McLaren).

Пятница: Джон Бут (Marussia), Пол Хембри (Pirelli), Кристиан Хорнер (Red Bull), Жерар Лопес (Lotus), Марко Маттиаччи (Ferrari) и Тото Вольфф (Mercedes).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

Две DRS зоны в Монце.

Первая точка замера интервала между машинами находится в 95 метрах перед седьмым поворотом, а зона активации начинается через 210 метров после седьмого поворота. Вторая точка детекции расположена в 20 метрах перед одиннадцатым поворотом, а точка активации – через 155 метров после линии финиша.

Link to comment
Share on other sites

Мы уже писали, что изменения трассы, происшедшие в Монце, ограничиваются заменой гравийного покрытия в зоне вылета с внешней стороны знаменитого поворота Parabolica на асфальтовое – это было сделано из соображений безопасности.

В интервью Pitpass представитель итальянского автодрома пояснил, что были произведены и другие дополнительные переделки: «Изменения коснулись маршрута, по которому гонщик будет покидать зону безопасности. Гравий с внешней стороны поворота заменён на асфальт; за внешним поребриком теперь расположена полоса искусственной травы, которая находится между трассой и дорогой, по которой гонщик покидает зону безопасности.

Подобные переделки производятся в русле изменений, характерных для различных трасс, не только для Монцы, где есть риск, что даже мелкая ошибка может привести к сходу гонщика с дистанции. Теперь же гонщики, понимая, что если что-то сделают неправильно, расплата за это не будет слишком суровой, постараются тормозить ещё позже».

По информации издания Auto Motor und Sport, зона безопасности в Dunlop Curve, 7-м повороте японского автодрома Сузука, тоже будет заасфальтирована.

Link to comment
Share on other sites

В первой сессии пятничных свободных заездов в командах произойдут сразу четыре замены.

Роберто Мери с утра будет работать вместо Камуи Кобаяши в Caterham, Гидо ван дер Гарде – вместо Адриана Сутила в Sauber, Даниэль Хункаделла во второй раз в сезоне сядет за руль Force India VJM07, сменив Серхио Переса, а Шарль Пик сменит Романа Грожана в Lotus.

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.26,187 25

2. Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.26,810 +0,623 27

3. Нико Росберг Mercedes 1.26,995 +0,808 26

4. Фернандо Алонсо Ferrari 1.27,169 +0,982 23

5. Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes 1.27,228 +1,041 30

6. Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1.27,271 +1,084 27

7. Кими Райкконен Ferrari 1.27,493 +1,306 27

9. Даниил Квят Toro Rosso-Renault 1.27,741 +1,554 33

10. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.28,112 +1,925 23

11. Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari 1.28,114 +1,927 21

12. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.28,148 +1,961 20

13. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.28,150 +1,963 21

14. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault 1.28,300 +2,113 30

15. Гидо ван дер Гарде Sauber-Ferrari 1.28,429 +2,242 19

16. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.28,487 +2,300 12

17. Даниэль Хункаделья Force India-Mercedes 1.29,192 +3,005 10

18. Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 1.29,512 +3,325 24

19. Макс Чилтон Marussia-Ferrari 1.30,017 +3,830 25

20. Жюль Бьянки Marussia-Ferrari 1.30,081 +3,894 27

21. Шарль Пик Lotus-Renault 1.30,125 +3,938 23

22. Роберто Мери Caterham-Renault 1.30,704 +4,517 29

23. Маркус Эрикссон Caterham-Renault 1.30,948 +4,761 16

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.26,225 41

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.26,286 +0,061 16

3. Кими Райкконен Ferrari 1.26,331 +0,106 31

4. Фернандо Алонсо Ferrari 1.26,565 +0,340 26

5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.26,758 +0,533 34

6. Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.26,762 +0,537 34

7. Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1.26,762 +0,537 27

8. Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes 1.26,881 +0,656 44

9. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.26,935 +0,710 33

10. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.26,992 +0,767 37

11. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.27,079 +0,854 42

12. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.27,227 +1,002 39

13. Даниил Квят Toro Rosso-Renault 1.27,476 +1,251 37

14. Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari 1.27,840 +1,615 33

15. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault 1.27,929 +1,704 33

16. Aдриан Сутиль Sauber-Ferrari 1.28,029 +1,804 35

17. Жюль Бьянки Marussia-Ferrari 1.28,659 +2,434 34

18. Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 1.28,700 +2,475 42

19. Макс Чилтон Marussia-Ferrari 1.28,786 +2,561 29

20. Ромен Грожан Lotus-Renault 1.29,085 +2,860 29

21. Камуи Кобаяши Caterham-Renault 1.29,178 +2,953 32

22. Маркус Эрикссон Caterham-Renault 1.29,275 +3,050 37

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.26,225 41

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.26,286 +0,061 16

3. Кими Райкконен Ferrari 1.26,331 +0,106 31

4. Фернандо Алонсо Ferrari 1.26,565 +0,340 26

Жаль,что Кими начал рулить только во второй половине сезона :(
Link to comment
Share on other sites

Даниил Квят будет оштрафован за установку шестого двигателя за сезон.

 

Квят:

"Аргументов не ставить новый мотор не осталось. Мы ставим шестой двигатель. Мы сменим только двигатель внутренного сгорания. Это тот компонент, с которым у нас возникало больше проблем в этом году".

 

Согласно регламенту, Квят потеряет десять позиций на стартовой решетке гонки. При этом, если наказание не сможет быть применено в полном объеме – например, если сам Квят квалифицируется завтра ниже 12 места – часть штрафа будет перенесена на Гран При Сингапура.

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.25,519 23

2. Фернандо Алонсо Ferrari 1.25,931 +0,412 13

3. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.26,090 +0,571 19

4. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.26,114 +0,595 18

5. Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.26,242 +0,723 21

6. Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1.26,290 +0,771 17

7. Кими Райкконен Ferrari 1.26,327 +0,808 15

8. Даниил Квят Toro Rosso-Renault 1.26,437 +0,918 21

9. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.26,482 +0,963 16

10. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.26,608 +1,089 17

11. Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes 1.26,829 +1,310 20

12. Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari 1.27,207 +1,688 18

13. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.27,312 +1,793 10

14. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault 1.27,479 +1,960 22

15. Aдриан Сутиль Sauber-Ferrari 1.27,498 +1,979 12

16. Жюль Бьянки Marussia-Ferrari 1.28,025 +2,506 19

17. Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 1.28,137 +2,618 20

18. Камуи Кобаяши Caterham-Renault 1.28,265 +2,746 21

19. Ромен Грожан Lotus-Renault 1.28,459 +2,940 14

20. Макс Чилтон Marussia-Ferrari 1.28,579 +3,060 19

21. Маркус Эрикссон Caterham-Renault 1.29,251 +3,732 22

22. Нико Росберг Mercedes 3

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.24,109

2. Нико Росберг Mercedes 1.24,383 +0,274

3. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.24,697 +0,588

4. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.24,865 +0,756

5. Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes 1.25,314 +1,205

6. Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.25,379 +1,270

7. Фернандо Алонсо Ferrari 1.25,430 +1,321

8. Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1.25,436 +1,327

9. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.25,709 +1,600

10. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.25,944 +1,835

Порог третьего сегмента: 1.25,973 Отставание**

11. Даниил Квят*** Toro Rosso-Renault 1.26,070 +1,510

12. Кими Райкконен Ferrari 1.26,110 +1,550

13. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault 1.26,157 +1,597

14. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.26,279 +1,719

15. Aдриан Сутиль Sauber-Ferrari 1.26,588 +2,028

16. Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari 1.26,692 +2,132

Порог второго сегмента: 1.27,034 Отставание*

17. Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 1.27,520 +2,157

18. Ромен Грожан Lotus-Renault 1.27,632 +2,269

19. Камуи Кобаяши Caterham-Renault 1.27,671 +2,308

20. Жюль Бьянки Marussia-Ferrari 1.27,738 +2,375

21. Макс Чилтон Marussia-Ferrari 1.28,247 +2,884

22. Маркус Эрикссон Caterham-Renault 1.28,562 +3,199

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.31,338

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

*** – пилот потеряет десять позиций за замену мотора

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...