Jump to content

Отчет о поездке на ГП Сочи 2014


Guest Denst
 Share

Recommended Posts

Поездка в Сочи напомнила мне, что еще очень люблю автоспорт и Ф-1 в частности. А то, за последние несколько сезонов, я стал об этом потихоньку забывать. Постараюсь не лить много воды, хотя эмоции до сих пор бьют через край. Это была моя первая в жизни поездка на этап ф-1, до этого был дважды на WSR под Волоколамском и несколько раз на Невском кольце на российских сериях. Поэтому впечатления не имели ни единого шанса остаться иными, кроме положительных. Чтобы вы понимали - когда я в конце 90-х ступил своими ногами на настоящую трассу возле стадиона им.Кирова, то испытал такой прилив эмоций, с которым сравнится только первое посещение матча ЛЧ в переполненных Лужниках.

Отчет разделю на несколько глав, дабы мне было проще все вспомнить и ничего не упустить. Вперед!

Link to comment
Share on other sites

Глава 1. Дорога в Сочи. Размещение. Адлер.

 

Выбора по сути не было. На поезде долго, на самолете дорого. А с работы на неделю посреди учебного года никто отпускать не будет. На самолет можно взять, если сильно заранее. Но идея эта появилась только в сентябре, дешевых билетов уже не осталось. Посему - автомобиль. Маршрут стандартный: СПб-Москва-Воронеж-Ростов-Краснодар-Джубга-Адлер. Ехали с другом, постоянно менялись. Остановки только на заправки, там же перекусы и вперед. Всего туда ушло 32 часа. Много времени потеряно в Москве - почти 4 часа, но тут неудачное время подъезда к столице решило. Также много потеряли на серпантине. Это вообще отдельная история, серпантин. Никогда так не ездил. Это что-то невообразимое! 150 км постоянных разгонов, торможений и поворотов! Очень утомительно. К тому же встали на час в Туапсе - пробка. Непонятна причина. Через час просто взяли и поехали. Ни аварий и ни работ, но тем не менее. В Сочи построили к ОИ объездные дороги - тут все быстро и четко.

Приехали в Адлер. Жилье было снято еще в мае, сумма чисто символическая - 3200 на двоих за двое суток. Номер не то, чтобы люкс, но все необходимое присутствовало. Время было около 19 часов пятницы, думали сгонять на автодром, но стемнело так быстро, что эти мысли пришлось приберечь до утра субботы. Погоды стояли расчудесные, около 22-25 градусов, сухо и безветренно. Отдыхающих - ноль!! Только изредка встречающиеся болельщики ф-1. Рай на земле. Однако, представляю, что тут творится в июле-августе...

До Сочи-автодрома оказалось далековато, километров с десять. Электрички проходили нашу платформу без остановок, но об этом мы узнали уже с утра. После такой долгой и напряженной дороги ничего не оставалось, как лечь спать. Даже не помню, как вырубило.

Резюме:

Расстояние 2400 км

Расход 7,7

Денег около 6 тр на заправки

Время 32 часа

Авто - вольво хс60 (не мое)

Дорога в очень хорошем состоянии. Пара ремонтов перед Торжком, Павловском, ну и перед Краснодаром. Но ремонты уже близкие к завершению, покрытие уже хорошее, только ограничения по полосам.

Link to comment
Share on other sites

Глава 2. Первое пришествие. Окологонки.

 

Встали в семь утра с копейками. Вышли на улицу - позавтракать негде. Не сезон. Всё закрыто, а что открыто, так открывается с 8-00, с 9-00 и с 10-00. Да и пусть с ними. Это не главное. Пошли на платформу "Известия". По легенде там должна проходить "Ласточка". Потупили пять минут. Платформа пустая. Залез в интернет, благо в Сочи он "летает". Реально! Оказалось электрон проходит станцию без остановок. Ладно, опять мелочи, пошли на автобусную остановку. Опять же недалеко, метров 500 от станции.

Уехать не удалось. Автобусы подходили, двери открывались, войти было некуда. Люди свисали как грозди винограда...

Такси же! Поначалу боялись большой цены - Сочи, но оказалось всё гораздо проще. По счетчику. Всё по счетчику. 380 рублей до автодрома. Вообще ерунда. Знали бы заранее, даже заморачиваться не стали.:rolleyes:

 

Дороги на автодром широкие, развязки частые, гаишники добрые! Доехали за 10 минут вместе с подъездом к самому автодрому и преодолением пары КПП ( не работающих на тот момент, то ли рано, то ли вообще).

 

И вот СОЧИАУТОДРОМО!!!

 

Огромный терминал на вход! Никогда такого не видел. Большой поток людей, но задержались на входе секунд на 20. Футбольным организаторам учиться, учиться и еще раз учиться. На мой взгляд, вся эта терминально-турникетная постройка тянулась метров на 400 с кучей входов. Выход, кстати, такой же быстрый, как и вход. Вот что международный уровень делает!

 

Полюбовались на стационарную трибуну издалека. И к пункту питания. Есть уже хотелось достаточно сильно. И тут первая ошибка - кинулись к первому попавшемуся пункту - пиццерия, типа. Пицца - четверть стоит 250 рублей, ну и пивка (Б7 - 200 рубликов). Поел сразу на 700 рублей. Ладно, думаю, деньги сейчас не главное.. Перекусив, направились в Ф-1 Вилладж. Сразу скажу их было организовано две. Одна под главной трибуной, вторая на "медаль плаза". В дальнейшем ходили только в ту, которая на "медаль плаза", ибо ближайшая к нашей трибуне Т6.

Деревня не порадовала разнообразием.. Магазин РБР, магазин Феррари, магазин Макларен и магазин Мерседес. Был еще общий прилавок от Ф-1 и магазинчик от Сочи Автодрома с памятной символикой. Ни пилотских точек, ни Уильямса, ни прочих команда представлено не было. Соответственно, вторая ошибка - хотел купить бейсболку Массы и Михаэля. Которых, разумеется, не оказалось. От Уильямса вообще, кроме, командной кепки и командного же поло ничего не было. А на кой они мне? Далее, НОЛЬ символики Михаэля... Вообще мне не понятно.. Что еще оказалось непонятно - так это цены на атрибутику - они почти в 2 раза выше чем в официальных инет магазинах команд, и как говорили, значительно выше, чем на других Гран при. Россия...... Еще факт - цены на кепку Квята выросли с утра субботы до вечера воскресенья с 3000 до 4000 тысяч. В четверг, видимо, вообще пару тыщ стоили:rolleyes:

 

Кроме фаншопов были развернуты рекламные шатры Феррари, Лотуса и Мерседеса. О них чуть ниже.

 

По питанию, и где была ошибка: Кроме пиццы там оказались точки с пельменями, варениками, шашлыками, пирогами и сэндвичами. Цены тоже около 200-250 рублей за порцию, но если это пельмени, то это реально больше, вкусней и сытней. Так что в будущем пиццу уже не брали.:) Пиво также по 200. Лилось рекой! Сначала очереди за пивом, потом очередь на избавление от него. Некоторые стояли во второй очереди сразу с бокалом.:D

Раз уж речь об этом зашла, то скажу - с туалетами проблем почти нет. Заторы случались только сразу после сессий. Например, после квалификации мы постояли минут 10. Туалетов много, они чистые, они био. Здесь проблем никаких. Опять же, сравнивая с футболом и с другими массовыми мероприятиями, у Сочи огромное преимущество.

 

Короче, к организации вопросов практически нет. Все на хорошем уровне. Всего хватает. Очереди маленькие. Большие они были в шатер Лотуса и в шатер Феррари. Люди хотели прикоснуться к болиду Ф-1, как я думал. Наивный! Всё оказалось гораздо тривиальнее. Ну и на автографсессии тоже, как в мавзолей на Красной площади.

 

О шатрах и мавзолее постараюсь за сегодня выложить.

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю..

 

О шатрах.

У Мерседеса - самый простой. Более того, почти ни о чём. Стоят пара машин типа SLK, все фоткаются.. Очередей нет. Короче, почти мимо прошел. Ничего не дарят и не разыгрывают. В отличии от....

...От Феррари и Лотуса.

Я заглядывал и туда и туда, но не заходя, не отстаивая в очереди ценные 30-40-50 минут. Люди пропускали практики, заезды ГП3 и ГП2.. В обоих шатрах стояло по болиду. Насчет Лотуса не скажу, а у Феррари машина чуть ли не середины нулевых. В современной раскраске. Девчонки в латексе и все такое ( У Феррари посимпатичней). В итоге: Лотус раздавал халявные шампуни от рексоны, а скудерия флешки и еще какую-то мелочь. Не пошел. Болид выставочные я уже давно обфоткал, на различных выставках, а подарки заместо гонок меня в принципе не интересовали.

 

Почти тоже самое и с автографами получилось. Желание было. Но. Либо занимать с утра и опять же пропускать сессии, либо... не занимать, просто рядом находиться и хоть на гонщиков посмотреть. Но, опять во время заездов младших формул. Не захотел. Да и далеко до них. На Москоу Рейсэвей пилоты за столами,их можно почти пощупать. так у меня появились автографы Бьянки, Пика-младшего, Берда. А тут - они на сцене, далеко, особо не разойдешься. Подход в колонну по одному. Подошел, автограф получил - свободен. Может это и быстрее, но, когда в Волоколамске все ринулись к Петрову и Алешину, к остальным можно было вполне спокойно подходить. Тут так не получалось. Ну и ладно. Гонки - всё!

 

Пойдем съедим вареников с вишней и на трибуну! На нашу Т6!:cool:

Link to comment
Share on other sites

Деревня Ф-1. Магазины атрибутики. Больше всего людей в Феррари, затем Ф-1, РБР (из-за Квята и его кепок). Потом Макларен и Мерседес. Людей немного. Много еще было в магазине СочиАутодромо. Думаю, из-за цены. Да и разнообразие по-больше - ручки, портмоне, магниты, кепки, наклейки и прочее...

539852331_.jpg.0be181469b4c05a5698cc33dbb4e5662.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не смотрите, что народу мало - время 10 утра. Не все такие крэйзи, очень многие подгребали только к автографсессии и еще больше к квале.

611970657_.jpg.4d8cb6259e098445fc33fce27aa2967c.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...