kevin Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 В свете результатов Ferrari последних лет и под впечатлением последней презентациии команды, хотелось бы услышать мнения: а в чем собственно причина такого ошеломляющего технического превосходства? Деньги, люди или что-то еще?.... Тогда что?....И почему никто не в силах составить конкуренцию команде именно в техническом плане?...Не гении же там работают..... Как другие команды позволили Ferrari так убежать вперед?... Не понятно мне это.... Ваше мнение..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 А мне кевин непонятно, ты литературу вообще читаешь? Там все написано, в чем секрет Феррари! В людях, естественно. Рори Бирн, Росс Браун, Паоло Мартинелли, Михаэль Шумахер ну и замыкающий элемент - Жан Тодт и от работы всего КОЛЛЕКТИВА .! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Williams В людях, естественно. Рори Бирн, Росс Браун, Паоло Мартинелли, Михаэль Шумахер ну и замыкающий элемент - Жан Тодт и от работы всего КОЛЛЕКТИВА .! Не, это мне как раз понятно.... Ты кстати забыл главное действующее лицо - Лука де Монтеземоло..... С него-то все и началось..... Не понятно другое: неужели именно эти люди или только эти специалисты в состоянии творить в сегодняшней Формуле-1?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Не буду судить насчет спец. литературы, но по опыту работы могу сказать, что исток всех проблем, а соответственно и всех достижений заключается в человеческом факторе. Конечно на результат влияет множество факторов, но первопричиной я бы назвал именно человека. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Интересную тему ты поднял. Я тоже часто задавался вопросом, в чём сила Феррари и почему другие команды так подотстали от лидера? И если на первый вопрос ответ есть, то со вторым сложнее. Действительно, сущуствует много команд, способных на чемпионские "подвиги", но постоянно у них что-то не срабатывает. Я уже "забыл", когда видел борьбу впереди гонки, за первые места на подиуме, между представителями различных команд. Все вместе превратились в "середнячков". Мы много здесь обсуждали техническую сторону команд. Да, много проблем. Но и Феррари не летит над землёй, а как все, но.... Талант Шумахера?!!! Да! Я признаю его талантливым гонщиком, но и везунчиком одновременно. Он вовремя оказался в нужном месте, в сильной команде. И всё же конкретного ответа на вопрос этого топика, у меня нет!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Не это мне как раз понятно.... Ты кстати забыл главное действующее лицо - Лука де Монтеземоло..... С него-то все и началось..... Не понятно другое: неужели именно эти люди или только эти специалисты в состоянии творить в сегодняшней Формуле-1?... Как показывает ПРАКТИКА - да! Именно эти люди, именно этот творческий коллектив ГОТОВ нанести сокрушимый удар по бредовым идеям Мосли и Берни! Введут запрет на что-либо, а Бирн с Брауном все равно умнее окажутся - вспомните 1994 год! :) Кевин! Весь успех Феррари прежде всего связан с истории, путь по которому неизменна шла команда из Маранелло (до 1943 года автомобили производились в Модене). Золотой путь Энцо Феррари - 1929-1988... и по сей день, разумеется! "Правила созданы для того, чтобы их нарушать"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre что исток всех проблем, а соответственно и всех достижений заключается в человеческом факторе. Конечно на результат влияет множество факторов, но первопричиной я бы назвал именно человека. Это бесспорно... Известная концепция "сначала люди, потом направление" всегда доказывала свою состоятельность..... Но тогда могу сказать, что Монтеземоло- действительно, гений, наряду с Ли Яккокой, Акомой Мариотой или Джоном Уэлчем.... Я все же хотел понять несколько другое: Древние греки считали, что лиса знает много, но ничего существенного, а еж знает всего одну вещь, но зато самую важную. Оказывается, что все «самые-самые» лидеры — ежи. Они могут представить огромный сложный мир в виде простого механизма, вывести основной принцип, лежащий в основе успеха. Это не значит, что ежи мыслят примитивно. Выдающиеся лидеры разрабатывают свою «ежовую концепцию», которая, в принципе, элементарна, но в то же время говорит о способности видеть проблему изнутри.... Так вот, в чем "ежевая концепция" Ferrari?.... Где это единственное и основополаагающее, что так мощно выстрелило, то что не с силах не понять, не сделать конкуренты?..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Хватид сасадь канцы каманде фирари и гаспадам Бирну и Брауну .После 20 лет купания в дерьме пришло их время.скольж можно деньги вбивать без отдачи?вот количество и перешло в качество.Сделав огромные расходы по бабкам эта каманда сабрала одних из самых лучших людей во всех областях то есть сбалансированной стала. Если скажем сравнить с МакЛарен на Бирна можно ответить Ньюи на Тода - Деннисом (хоть Кевин его талант отрицает) на Супу - некем (пока) на стратегию Брауна - нечем в Вильямсе ситуация еще хуже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Если скажем сравнить с МакЛарен на Бирна можно ответить Ньюи на Тода - Деннисом (хоть Кевин его талант отрицает) на Супу - некем (пока) на стратегию Брауна - нечем Так ответьте.... Значит не можете.... И здесь вот что интересно: мы, находящиеся по ту сторону мира Формулы-1 и не являясь большими специалистами и то понимаем, на что, в плане стратегии и тактических построений поставила Ferrari в 1996 году и что с этого момента начала реализовывать. Мы понимаем, но почему основные конкуренты, включая Денниса и Уильямса ничего за 7 лет не противопоставили и не нашли никаких контраргументов....Проспали?...Не верили?.... Или что?.... Я далек от мысли, что некомпетентность тому виной...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Древние греки считали, что лиса знает много, но ничего существенного, а еж знает всего одну вещь, но зато самую важную. Оказывается, что все «самые-самые» лидеры — ежи. Они могут представить огромный сложный мир в виде простого механизма, вывести основной принцип, лежащий в основе успеха. Это не значит, что ежи мыслят примитивно. Выдающиеся лидеры разрабатывают свою «ежовую концепцию», которая, в принципе, элементарна, но в то же время говорит о способности видеть проблему изнутри.... Так вот, в чем "ежевая концепция" Ferrari?.... Где это единственное и основополаагающее, что так мощно выстрелило, то что не с силах не понять, не сделать конкуренты?..... Забавная концепция .... Древние Греки, видимо не знали, что лиса, не знающая ничего существенного, ест ежей, наделённых единичной вековой мудростью. И ест их просто - кидает в воду..... по-простому так, но с успехом Один мой знакомый, регулярно ( ну раз в год ) ездит на завод Феррари, вот уже на протяжении лет 5-ти. С каждым годом, там что-то меняется, в лучшую сторону. Мнение следующее - изменился подход к делу, даже пусть это касается только серийных машин. Они перестали работать, по присущим многим принципу, главное получить своё. Там уборщиков помещений, в буквальном смысле на руках носят на дни их рождений . Отношение к людям, работающим в такой "исторической машине", изменилось координальным образом. Да это и по серийным моделям видно. Где вы сейчас увидите Феррари с кривыми педалями газа и торчащими нитками из кривых швов на коже сидений , а раньше было..... Прямо " Коммунистический Рай " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Так ответьте.... Значит не можете.... Мы понимаем, но почему основные конкуренты, включая Денниса и Уильямса ничего за 7 лет не противопоставили и не нашли никаких контраргументов....Проспали?...Не верили?.... Или что?.... Я далек от мысли, что некомпетентность тому виной...... А 1996- 1997 гг???? Williams была лучшей машиной этих лет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Williams А 1996- 1997 гг???? Williams была лучшей машиной этих лет! Володя, на дворе 2003..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 В автоматике есть такой термин "обратная связь". ИМХО: это и есть то, что выгодно отличает Феррари. В 2000 году БМВ своевременно предоставило Вильямсу концепцию своего двигателя, благодяря чему шасси разрабатывалось с учетом этой инфы и эта комбинация представляло более-менее неплоха. Минус - резина. У Маков шасси - резина были удачными, но двигатель вписаться не мог. Феррари наиболее удачно соединили эти три составляющие. Ну и, конечно, Шумахер. В 2001 - 2002 году в Вильямсе все осталось на примерно том же уровне. У Маков слабым звеном стала резина (2002). В Феррари еще улучшили все составляющие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Так ответьте.... Значит не можете.... ///Значит не могут Мы понимаем, но почему основные конкуренты, включая Денниса и Уильямса ничего за 7 лет не противопоставили и не нашли никаких контраргументов....Проспали?...Не верили?.... Или что?.... Я далек от мысли, что некомпетентность тому виной...... ///насчёт 7 лет это ты загнул - 3 года всего на х*я что то менять если это приносит результат?Кевин по-моему Это я к тому что 96-97 г за Вильямсом остался 98-99 за МакЛареном На хера им (Вилам и Макам) тактика одного пилота и тактика сасания канца если они побеждали?Плюс 2000 год - это был год упорной борьбы , 2001 г не позволила побороться только ненадёжность МакЛарена, МакЛарен когда ехал - то ехал не хуже Феррари при этом в мощности двигла проигрывая (это к слову о шедеврах аэродинамики).Да - 2002 год это провал , это очевидно.У Феррари преймущество в тактике и по пилотскому составу. причём сдесь проспали? Супа -уникум , где такого второго отрыть?Деннис и Вильямс пытаются что-то делать - так появились Монтоя и Райконен.Браун тоже своего рода вундеркинд , такого пока нет стратега ни у кого.Такого просто так не вырастишь , если только у Феррари перекупить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Если скажем сравнить с МакЛарен на Бирна можно ответить Ньюи на Тода - Деннисом (хоть Кевин его талант отрицает) на Супу - некем (пока) на стратегию Брауна - нечем в Вильямсе ситуация еще хуже Мих, в Вилах есть BMW Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Значит не могут Жаль... Не в этом ли причина падения интереса к Формуле-1?... насчёт 7 лет это ты загнул - 3 года всего Да нет...Именно 7 лет....Когда тебя уже обогнали, поздно реагировать.... Супа -уникум , где такого второго отрыть?Браун тоже своего рода вундеркинд Я же говорю проспали.... Почему бы в 1996 году другим не заметить, что на рынке труда появились такие специалисты?.... Ferrari увидели в них профессионалов, рискнули....и победили.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от anton Мих, в Вилах есть BMW Такой движок бы МакЛарену- не было бы 2000-2001 гг у Супы в активе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OBP Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Так вот, в чем "ежевая концепция" Ferrari?.... Где это единственное и основополаагающее, что так мощно выстрелило, то что не с силах не понять, не сделать конкуренты?..... (IMHO) отношение к людям как к части машины. Заложенное «Старым хозяином» и практически безизменно следуемым по наши дни. Эрнцо даже к великим чемпам относился как к важной, но всего лишь запчасти. И вот в наше время разгула ДЕНЕГ этот подход дал самый колоссальный результат. То за что мы часто критикуем Феррари (наплевательское отношение к пилотам, людям и болельщикам) и является её сильной стороной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Жаль... Не в этом ли причина падения интереса к Формуле-1?... ///Не в этом , а в том что Берни за ушы Супу вместе с Ферари к пабеде тащил себе на беду (мудило недальновидное) Да нет...Именно 7 лет....Когда тебя уже обогнали, поздно реагировать.... ///Обогнали то в 2000-м , слаб ты в арифметике Я же говорю проспали.... Почему бы в 1996 году другим не заметить, что на рынке труда появились такие специалисты?.... Ferrari увидели в них профессионалов, рискнули....и победили.... ///Да все заметили , только такие спецы не всем по карману , Супу же в 98 в МакЛарен не взяли - дорого просил видимо. О каком риске для Феррири речь?Купить всех лучших за ох*енные деньги , им было бабки просирать не привыкать за 20 лет без побед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Ту Антон: Вон у меня в гараже BMW стоит но болею то я за МакЛарен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 сообщение от Miha Kakkinen Если скажем сравнить с МакЛарен на Бирна можно ответить Ньюи на Тода - Деннисом (хоть Кевин его талант отрицает) ///отрицать талант Денниса глупо. Именно он вытащил команду из дерьма, в котором она находилась с 1977 года. Тот "золотой век" Макларен, начало которому положил Деннис можно сравнить с "золотым веком" Феррари, который мы имеем честь наблюдать сейчас. В чем тогда был секрет Макларен? Великолепный конструктор (Барнард), Великие гонщики (чего стоят Ники Лауда, а потом Сенна с Простом), великолепные финансовые возможности, вследствии грамотной политики руководителя. Ну и великолепный, жесткий, но очень грамотный руководитель. Деннис сумел собрать все компоненты успеха по крупицам и заставил их работать на победы. А теперь замените имена на Тодт, Монтетземоло, Шумахер,... вот в этом мне и кажется заключается весь успех. на стратегию Брауна - нечем ///Можно позвать Пэта Симмондса. Я считаю его, а не Брауна, главным вдохновителем той стратегии, которая применялась в Бенеттон в 94 и 95-м Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Ну и великолепный, жесткий, но очень грамотный руководитель. Деннис сумел собрать все компоненты успеха по крупицам и заставил их работать на победы. А теперь замените имена на Тодт, Монтетземоло, Шумахер,... вот в этом мне и кажется заключается весь успех. А куда подевались способности Денниса, как великолепного и грамотного руководителя?.... Что случилось?.... Ведь талант не пропьешь ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Ту Кевин: Ты можешь не уважать Денниса, Но согласись! Деннис один из величаайших менеджеров в Ф1! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Araffat Деннис один из величаайших менеджеров в Ф1! Согласен...Только прошого века.... Чтобы было понятно, по аналогии, то уважаемый мною человек-легенда Мухамед Али - один из величайших боксеров, но сегодня, по известным причинам, не способный победить даже ребенка... З.Ы. Разговор не о Деннисе, а о составляющих успеха Ferrari.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Ту Кевин: В 21 веке прошло всего 3 года! И сравнивать Али с Деннисом не совсем то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.