zdvig Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Кими. P.S.: За последние 20 лет: у Макларен - 9 титулов (3 подряд, 4 подряд и 2 подряд), у Вилльямс - 6, а у Феррари - всего 3 (тоже подряд). Это о правильном руководстве.... Просто какой бы правильный руковоитель не был, нельзя постоянно быть на вершине.... Уйдет и время Феррари. и так будет всегда. (если Ф1 не загнется) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Кими. P.S.: За последние 20 лет: у Макларен - 9 титулов (3 подряд, 4 подряд и 2 подряд), у Вилльямс - 6, а у Феррари - всего 3 (тоже подряд). Это о правильном руководстве.... А почему ты берешь 20 лет?...Что за знаковая цифра?.... Также я могу сказать, что за последние 30 лет, что логичнее, коли речь о Деннисе (КК): у Ferrari - 10 титулов (3 подряд, 2 подряд и 4 подряд) у Williams - 9 титулов (2 подряд, 2 подряд, 3 подряд, 2 подряд) у McLaren - 8 титулов (2 подряд, 4 подряд) Но все же давай говорить хотя бы о последних 10.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Это в какую же он струю попал?.... Он сотворил революцию в Формуле-1, благодаря которой и победил, благодаря которой побеждает и Ferrari. Придумал и реализовал то, против чего не в силах бороться "выдающийся менеджер Формулы-1"....А ты говоришь " в струю".... Или Монтеземоло тоже в струю попал, когда купил Шумахера и Брауна с Бирном?.... /// Обьясняю струю : дешевый супа (нахаляву), запрет активной подвески выбивший из колеи Вильямс.Тут и без придумок можно выиграть.У Монтеземоло другая струя - бабушки , бабулечки , бабло одним словом. Прошлый век... Возвращаясь к веку нынешнему: а ушел Хаккинен, кто остался или пришел?.... ///А кто остался у Бриаторе?Ушел супа и брауны с бирнами и п*здец.Он же гений(бриаторе) чтож ни хера не придумывает?Уже 8 лет прошло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Какие у Монтеземоло заслуги прошлые?Напомни Ну ты чего? все победы 70-х (последние перед перерывом) под его руководством. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig 1. McLaren не хватает: - отличного гонщика, являющегося одновременно отличным тестером. Думаешь, почему так McLaren взлетел в 98-м? Потому что там консультантом в течение года работал Ален Прост. Не мне тебе рассказывать о том, что его считают лучшим тестером Ф1. Иллиен сказал както: он первый кто толково мне объяснил, что нужно от двигателя. Шумахер может и не такой как Прост, но получше остальных (особенно после ухода Хилла). Кими еще неопытен, поэтому пользы от него при доводке машины мало. - хорошего двигателя. смерть Пола Моргана и история с беррилием. - времени. Феррари шла к успеху 5 лет - удачи. 2. Williams: - тут еще все хуже. Им нужно работать плотнее с BMW. А ты уверен, что руководитель здесь не при чем?..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А ты уверен, что руководитель здесь не при чем?..... где ты найдешь щас второго супу? Кими? может, но нужно время. Деннис строит движки? отнюдь Время? Деннис умеет ждать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Какие у Монтеземоло заслуги прошлые?Напомни А говорил о ситуации на начало чемпионата 2003г., в свете нашего разговора о шансах на успех.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А почему ты берешь 20 лет?...Что за знаковая цифра?.... Также я могу сказать, что за последние 30 лет, что логичнее, коли речь о Деннисе (КК): у Ferrari - 10 титулов (3 подряд, 2 подряд и 4 подряд) у Williams - 9 титулов (2 подряд, 2 подряд, 3 подряд, 2 подряд) у McLaren - 8 титулов (2 подряд, 4 подряд) Но все же давай говорить хотя бы о последних 10.... Или о последних трех Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen У Монтеземоло другая струя - бабушки , бабулечки , бабло одним словом. Уж столько денег, сколько есть у Денниса, нет ни у кого.... А кто остался у Бриаторе?Ушел супа и брауны с бирнами и п*здец.Он же гений(бриаторе) чтож ни хера не придумывает?Уже 8 лет прошло. Не 8, а семь минус 3.... Тем более 2 года назад уже снова придумал.... Осталось еще 2 года, чтобы все это увидели.... Так что смотри чемпионат Формулы-1 2003-2004....Увидишь.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А почему ты берешь 20 лет?...Что за знаковая цифра?.... Также я могу сказать, что за последние 30 лет, что логичнее, коли речь о Деннисе (КК): А что Деннис 30 лет руководит что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от anton Или о последних трех Я согласен и на последние 10..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Уж столько денег, сколько есть у Денниса, нет ни у кого.... ///Как же вышло что самый большой бюджет у Тода? Не 8, а семь минус 3.... Тем более 2 года назад уже снова придумал.... Осталось еще 2 года, чтобы все это увидели.... Так что смотри чемпионат Формулы-1 2003-2004....Увидишь.... ///Такими успехами не будет Ф1 в 2004 году Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 to kevin: Чето я стал McLaren защищать... странно. to Miha K.: Миха! твоя обязанность Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen ///Как же вышло что самый большой бюджет у Тода? Помоему, самый большой бюджет у Toyota. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Как же вышло что самый большой бюджет у Тода? А ты прибавь к бюджету McLaren стоимость строительства Парагон.... Для справки: $380 млн.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А ты прибавь к бюджету McLaren стоимость строительства Парагон.... Для справки: $380 млн.... корректнее говорить, про деньги, вкладываемые непосредственно в разработку машины. Этих цифр мы не знаем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Ну ты чего? все победы 70-х (последние перед перерывом) под его руководством. Значит Монтеземоло круче Бриаторе.Смог же чувак 20 лет ждать , одному Кевину неймется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig to kevin: Чето я стал McLaren защищать... странно. to Miha K.: Миха! твоя обязанность Потому что ты обьективный парень . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А ты прибавь к бюджету McLaren стоимость строительства Парагон.... Для справки: $380 млн.... А почему бы не построить Парагон? или лучше на эти бабки Супу нанять на годик? С Бриаторой напару Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Если скажем сравнить с МакЛарен на Бирна можно ответить Ньюи Это все так. Ньюи как таковой, вероятно, вполне можно противопоставлять Бёрну - достаточно посмотреть на его достижения. Равно как и Денниса и Сэра Фрэнка - Тодту. Проблема, имхо, в другом: ни в одной команде нет одновременно всех слагаемых успеха такого класса, как в Феррари. Как показывают последние годы, требуется одновременное наличие в команде: 1) Грамотного президента (Монтеземоло) 2) Грамотного спортивного директора (Тодт) 3) Гениального конструктора (Берн+Браун) 4) талантливого разработчика двигателей (Мартинелли) 5) великолепного гонщика (М.Шумахер) 6) большого бюджета (Мальборо и другие спонсоры). 7) огромной мотивации В других командах, особенно в ведущих, есть 3-4, от силы 5 из этих составляющих. В Феррари же кадровый состав стабилен, люди "притерлись" жруг к другу и сработались за многие годы, а мотивацию берут из жажды новых успехов, которая подкрепляется умением мотивировать людей Монтеземоло и Шумахера. Я полагаю, что в первую очередь дело именно в этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Господа! Это самый лучший спор (и культурный) За последние пол-года ИМХО И всё-таки я склоняюсь на Михину сторону Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Alagar Это все так. Ньюи как таковой, вероятно, вполне можно противопоставлять Бёрну - достаточно посмотреть на его достижения. Равно как и Денниса и Сэра Фрэнка - Тодту. Проблема, имхо, в другом: ни в одной команде нет одновременно всех слагаемых успеха такого класса, как в Феррари. Как показывают последние годы, требуется одновременное наличие в команде: 1) Грамотного президента (Монтеземоло) 2) Грамотного спортивного директора (Тодт) 3) Гениального конструктора (Берн+Браун) 4) талантливого разработчика двигателей (Мартинелли) 5) великолепного гонщика (М.Шумахер) 6) большого бюджета (Мальборо и другие спонсоры). 7) огромной мотивации В других командах, особенно в ведущих, есть 3-4, от силы 5 из этих составляющих. В Феррари же кадровый состав стабилен, люди "притерлись" жруг к другу и сработались за многие годы, а мотивацию берут из жажды новых успехов, которая подкрепляется умением мотивировать людей Монтеземоло и Шумахера. Я полагаю, что в первую очередь дело именно в этом. Именно это я и хотел кевину объяснить. Может и не так красиво. спасибо. Поддерживаю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А почему ты берешь 20 лет?...Что за знаковая цифра?.... Также я могу сказать, что за последние 30 лет, что логичнее, коли речь о Деннисе (КК): у Ferrari - 10 титулов (3 подряд, 2 подряд и 4 подряд) у Williams - 9 титулов (2 подряд, 2 подряд, 3 подряд, 2 подряд) у McLaren - 8 титулов (2 подряд, 4 подряд) Но все же давай говорить хотя бы о последних 10.... Честно говоря, совсем не вижу логики. Откуда взялась цифра в 30 лет (коль речь идет о Деннисе). Деннис пришел в Макларен в конце 1980го года. Поэтому я и взял 20 (двадцать) лет, а не 30!! И еще, о каких титулах ты говоришь? Видимо о КК. Может, для тебя победа в КК и является "титулом", но, ИМХО, даже в Феррари в 99 так не думали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Я согласен и на последние 10..... Я бы подождал года два. И, если, схема снова сработает (Бриаторе и Рено, или еще кто, у кого будет подобная тактика "одного пилота"), можно будет говорить о системе и гениальности Бриаторе. Пока же, подобная схема работала только в отношении Шумахера, который сам по себе стоит всех схем вместе взятых. Соглашусь с Кевином только в том случае, если сработает еще с кем-нибудь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от anton Интересно, кто сможет похвастаться наличием "народной марки" в гараже? не могу похвастаться, ни наличием "народной марки", ни наличием гаража, и даже "народной маркой" похвастаться не могу и вообще это не моя "народная марка" Моя вот она:smoke: *** *** ***** *** * Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.