Jump to content

Alagar

Members
  • Posts

    234
  • Joined

Alagar's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Да, и еще: попрошу не путать рыбака и рыболова. Рыбак - это человек, для которого рыбная ловля - профессия. Рыболов же - тот, кто занимается рыбной ловлей как хобби. Разница здесь огромная.
  2. Ты, конечно, можешь узнать, кто участвовал в оценке Neud'a. Но откуда ты знаешь, что поставил Neud'у некто Neud или некто Alagar?
  3. Сезон стремительно подходит к своему завершению, и до короткой финишной прямой (Сузука) остается лишь один этап в США. Борьба за титул и за КК исключительно остра, поэтому предлагается уже сейчас начать прикидывать возможные шансы команд и пилотов-конкурентов на предстоящей гонке. В первую очередь оговорим, что в качестве претендентов на КК мы рассматриваем только 2 команды, ибо Макларен уже явно потерял практические шансы (рассчитывать на двойные сходы обоих конкурентов было бы нелепо), тогда как в борьбе за личный титул сбрасывать со счетов Райкконнена было бы преждевременно (его победа вместе со сходом одного из двух других конкурентов может обострить борьбу до предела). В первую очередь, следует отметить прогресс Бриджстоуна, потому как в Монце не только Феррари были сильны, но также БАР и Заубер выглядели очень неплохо, во всяком случае, на уровне Ягуара Веббера. Во-вторых, Инди, в отличие от Монцы - это трасса, на которой более узкая резина как таковая не дает преимущества за счет более высокой скорости. Соответственно, если в Монце введение новых правил, в сущности, никак (по крайнй мере, видимым образом) не отразилось в худшую сторону на силе пакетов Уильямса и Макларена, то в Инди, возможно (и на данном этапе не более чем "возможно"), небольшой отрицательный эффект будет иметь место. Затем, надо учитывать, что у команд Мишлена не будет, в отличие от Монцы, протестировать данную новую модификацию резины на трассе, на которой через неделю будет проходить гонка. Для Бриджстоуна, который не вносит принципиальных измененений в конструкцию резины, это не столь критично. Наконец, в США едва ли будет жара, а в прохладных или просто нежарких условиях Бриджстоун вполне может проявить себя не хуже или по крайней мере ненамного хуже Мишлена. Теперь по пилотам: Монтойя воспринимает этап в Инди как свой домашний, потому что в свое время жил в Майами, и, по всей видимости, это придаст ему дополнительную мотивацию. Лично я ожидаю от Монтойи блестящего выступления в Инди. Михаэль: явно находится в отличной форме и предельно мотивирован, как и вся команда. Традиционно силен в квалификациях в Инди (все 3 раза стартовал там с поула), а поул-позишн для Шумахера с учетом более высокой скорости Феррари на прямых - это одно из необходимых условий для того, чтобы сохранять шансы на победу на трассе, на которой наличествуют медленные повороты. Кими Райкконен: находится под большим, чем другие конкуренты за титул, психологическим давлением, ибо очковое отставание весьма велико, т.е. малейшая ошибка смерти подобна. Поэтому полагаю, что вероятность ошибки в пилотаже наиболее вероятна прежде всего у Райкконнена (среди 3х претендентов на титул). С точки зрения КК что-то говорить сложно по той причине, что неясно, будет ли выступать Ральф (тогда это явный "+" для Уильямса) или Жене (здесь есть надежда, что Рубенс окажется быстрее его). После всего вышесказанного соображения по поводу результатов ГП США следующие: борьба за победу - между М.Шумахером и Монтойей, при этом Михаэль победит, если стартует с поула либо если пойдет дождь, в противном случае более вероятна победа Монтойи при втором месте Михаэля. Борьбу за 3 место поведут Райкконен, Баррикелло и Ральф примерно с равными шансами на успех. В случае, если вместо Ральфа поедет Жене, он будет бороться с Култхардом и двумя пилотами Рено за очки.
  4. Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите ...
  5. 7 кругов до финиша. отрыв МШ-ХПМ 6.7 сек. МШ-РБ 16 сек.
  6. Поздравяю поклонников Феррари с 55-й в карьере поул-позишн Михаэля Шумахера!
×
×
  • Create New...