TILL13 Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Помоему, самый большой бюджет у Toyota. это не так, вот данные на 2002 год в млн. 1)Феррари - 302,400 2)Макларен - 287,800 3)Рено - 255,800 4)Тойота - 238,400 5)Бар - 235,400 6)Вильямс - 230,000 7)Ягуар - 211,775 8)Джордан - 190,000 9)Заубер - 104,350 10)Минарди - 83,450 11)Эрроуз - 49,550 Тойота лишь четвёртая...но думаю в сезоне 2003 года они подтянутя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Об этом не говорил только ленивый кажется, но из этих цифр очевидно одно - главное не сколько денег а как они используются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Об этом не говорил только ленивый кажется, но из этих цифр очевидно одно - главное не сколько денег а как они используются. это точно, сравнить хотяб результаты Ягуара и Заубера... А у Феров тут всё в купе даёт высокий результат - самый большой бюджет - и пожалуй самое большое умение использовать этот бюджет по назначению,,,а не строить всякие дворци Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 не могу похвастаться, ни наличием "народной марки", ни наличием гаража, и даже "народной маркой" похвастаться не могу и вообще это не моя "народная марка" Моя вот она:smoke: *** *** ***** *** * Разве FIAT(он же Феррари по коммерческой принадлежности) не более народная марка(ВАЗ) в России, чем BMW, Рено или Тойота? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Ну вот, опять свелось все к Монтезимоло, Деннису, Уильямсу, Ньюи и т.д. Бирн или Ньюи сидят за кульманами? Нет. Я даже не уверен, что Саттон сидит. В той же Феррари трудятся порядка 800 человек. А сколько еще поставщиков. Кстати, правильность мысли об основополагающей роли руководителя может подтвердить или опровергнуть Ричардс. WRC он поднял. Поднимет БАР - ИМХО, да - все дело в шефах команд. Время одиночек прошло. Каждый становится сейчас очень хорошим специалистом, но в очень узкой области и, соответственно, двухсторонний поток информации определяет качество функционирования целого. Кстати, данный факт подтведил Ньюи этим летом. Времена меняются и должны меняться команды и отношения в них. Просто Феррари сделало это раньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от anton Разве FIAT(он же Феррари по коммерческой принадлежности) не более народная марка(ВАЗ) в России, чем BMW, Рено или Тойота? Извини до меня чтот плохо доходит твой вопрос Я под народной маркой понял так что ты говоришь о ВАЗ, я тебе ответил...по полной То что ВАЗовцы содрали дизайн с Фиата я в курсе.... Европейскую и Азиатскую части России тут надо рассматривать отдельно...какаяж народная иномарка России тотже Опель например, когда у нас их единицы, а Фиатов так вообще нету, зато Тойот стока ездит...таже ситуация и вас только с точностью да наоборот... И даже ВАЗ народный авто для ВАС, но не для нас... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
антонина Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Милые мужчины, обладающие потрясающими знаниями всего того, что касается F-1 ( а также ими не обладающие )! Предлагаю вам мою женскую версию ответа: секрет Феррари и притягательности этого автомобиля: в его потрясающем, неповторимом, всегда бросающимся в глаза, возбуждающем красном цвете!!! Далее, в итальянской эмоциональности и готовности делать праздник, когда есть возможность. Ну и, конечно, в его непостижимости и недосягаемости: ну кто из нас может ездить на этом автомобиле ? Кто из нас входит в состав 10 000?! Можно поднапрячься и купить последнюю модель BMW или Мерса, уж не говоря о Тойоте или Рено, но кто из вас-нас купит Феррари?.... Феррари - это престиж, люкс, секси! И всегда и во все времена, пока существует Формула, БОЛЬШИНСТВО болельщиков будет сопереживать Феррари. Да далеко ходить не надо: посмотрите на результаты проводимых на Форуме тестов - у кого больше всех голосов?! Avanti Ferrari! С огромным уважением к болельщикам неФеррари... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 2антонина: а вот скажи, када два года Маки были на коне (98-99), у Ферров было больше всех болельщиков? а када Просто с Сенной боролись ну совсем не в Феррах, как у них было с кворумом? я не утверждаю ничего, но ИМХО наибольшее количество болельщиков обычно у действующего чемпиона... только и всего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Честно говоря, совсем не вижу логики. Откуда взялась цифра в 30 лет (коль речь идет о Деннисе). Деннис пришел в Макларен в конце 1980го года. Поэтому я и взял 20 (двадцать) лет, а не 30!! И еще, о каких титулах ты говоришь? Видимо о КК. Может, для тебя победа в КК и является "титулом", но, ИМХО, даже в Феррари в 99 так не думали. Я извиняюсь....Конечно, 20 лет.... Но речь не об этом.... Я считаю, что некорректно говорить об успехах даже 15 летней давности, т.к. многое в спорте, и в частности в Формуле-1 изменилось....Макроэкономическая ситуация несколько иная, а следовательно несколько иные цели, подходы, и, следовательно, требования, предъявляемые к менеджменту.... Я уже приводил пример, когда комппания Adidas, являясь лидером на рынке портивной одежды в начале 60 годов вдруг 30% рынка взяла и потеряла. Почему?...Да потому, что они не прочувствовали ситуацию общей коммерциалицазии спорта, то что спорт в то время стал уже именно бизнесом....Adidas же с точки зрения маркетинга не скорректировал стратегию, не подстроился под новую макроэкономическую ситуацию... То же касается и менеджмента Формулы-1....Да Деннис был прекрасным руководителем 10-15 лет назад, но времена изменились...Формула-1 стала жестче, и если можо так сказать умнее...На первый план выходит не умение хорошо управлять болидом, а умение придумать и организовать....Идея "мы живем так, как мы организованы" - выходит на первый план... Поменялись критерии эффективности работы управленца.... Вот что главное....И именно поэтому я говорю о Бриаторе, т.к. именно он показал всей Формуле-1, что по старинке уже не получится...Показал потому, что первый понял, что став Деннисом, повторив его методы в начале 90-х годов, при такой мощной конкуренции, уже не победить...Надо предложить что-то еще, то, что окажется эффективным и к чему не будут готовы даже такие умы как Деннис...И он предложил....Риснул и победил.... И победить Ferrari сегодя можно только тогда, когда придет новый Бриаторе и предложит что-то взамен... И если кто-то сейчас из менеджеров думает, что можно выиграть в Формуле-1 за счет бюджета и уровня техники могут спать спокойно. Их ждет судьба Прост...Формула "дайте мне денег и я тоже буду богатым" сегодня не работает ни в одном бизнесе.... Возвращаясь к последнему дисятилетию хочу сказать, что Деннис одердажл одну победу ( я считаю только КК) именно потому, что именно он и попал в струю....Бриаторе ушел, а та же идея в Ferrari еще не заработала....Все. Больше ему не удастся....Сейчас не 80-е и не начало 90-х годов прошлого столетия. Именно поэтому и не удастся........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre Ну вот, опять свелось все к Монтезимоло, Деннису, Уильямсу, Ньюи и т.д. Бирн или Ньюи сидят за кульманами? Нет. Я даже не уверен, что Саттон сидит. В той же Феррари трудятся порядка 800 человек. А сколько еще поставщиков. Кстати, правильность мысли об основополагающей роли руководителя может подтвердить или опровергнуть Ричардс. WRC он поднял. Поднимет БАР - ИМХО, да - все дело в шефах команд. Время одиночек прошло. Каждый становится сейчас очень хорошим специалистом, но в очень узкой области и, соответственно, двухсторонний поток информации определяет качество функционирования целого. Кстати, данный факт подтведил Ньюи этим летом. Времена меняются и должны меняться команды и отношения в них. Просто Феррари сделало это раньше. Както читал интервью с Ньюи. Так он сказал что любит работать у себя в поместье. Чтоб никто не мешал. Причем за кульманом... думаешь врал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Я бы подождал года два. И, если, схема снова сработает (Бриаторе и Рено, или еще кто, у кого будет подобная тактика "одного пилота"), можно будет говорить о системе и гениальности Бриаторе. Пока же, подобная схема работала только в отношении Шумахера, который сам по себе стоит всех схем вместе взятых. Соглашусь с Кевином только в том случае, если сработает еще с кем-нибудь. Все правильно. Понимаю и поддерживаю Кевина в том, что никто иной, как Бриатторе первым использовал удачную схему. Тем не менее, пока данная схема не заработает с другим пилотом, в иных условиях, говорить об этом как о системе рано и неоправданно. Пока нет подтверждения того, что Шумахер был отъемлемой частью данного решения. На данный момент не приходится полагать, что без Шумахера схема работает. Соглашусь с Каккиненом в плане "Бриатторе попал в струю". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от антонина ...Ну и, конечно, в его непостижимости и недосягаемости: ну кто из нас может ездить на этом автомобиле ? Кто из нас входит в состав 10 000?! Можно поднапрячься и купить последнюю модель BMW или Мерса, уж не говоря о Тойоте или Рено, но кто из вас-нас купит Феррари?.... Феррари - это престиж, люкс, секси!... Видел я в Англии салон подержанных Феррари и Порше. За 20 тысяч фунтов (около $33000) можно купить нормальную Феррари (примерно 80 года выпуска). Цена сравнима с новым БМВ среднего класса, т.е. вполне реальные деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Видел я в Англии салон подержанных Феррари и Порше. За 20 тысяч фунтов (около $33000) можно купить нормальную Феррари (примерно 80 года выпуска). Цена сравнима с новым БМВ среднего класса, т.е. вполне реальные деньги. За $33 000 автомобиль 80-х для многих не совсем реальные деньги.... За такие деньги я бы купил что-то еще, но этого века.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Честно говоря, совсем не вижу логики. Откуда взялась цифра в 30 лет (коль речь идет о Деннисе). Деннис пришел в Макларен в конце 1980го года. Поэтому я и взял 20 (двадцать) лет, а не 30!! И еще, о каких титулах ты говоришь? Видимо о КК. Может, для тебя победа в КК и является "титулом", но, ИМХО, даже в Феррари в 99 так не думали. Да Стас, даже ты меня иногда удивляешь - твоя прницательность и настырность может кого угодно сбить наповал... Верно мыслишь.. Деннис не просто пришел в команду Макларен, а он ее СПАС от разорения! Деннис - великий человек! :) ЗЫЫ. В "Ф-1" главное не КК, а ЧТ. И снова ты меня удивил.... Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо)). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Williams В "Ф-1" главное не КК, а ЧТ. А что такое ЧТ?.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А что такое ЧТ?.... Наверное, Чемпионский Титул... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от kevin За $33 000 автомобиль 80-х для многих не совсем реальные деньги.... За такие деньги я бы купил что-то еще, но этого века.... За Феррари $30000 - это немного. Тем более, если очень хочется именно Феррари, а на новую пару сотен тысяч не хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw За Феррари $30000 - это немного. Тем более, если очень хочется именно Феррари, а на новую пару сотен тысяч не хватает. Я о том, что если есть $33000 и не более и есть Ferrari, но не моложе 20 лет, то Ferrari уже не захочеться.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Кстати, кому интересно: "Ferrari начала принимать заявки на новый специальный набор, который состоит из спортивной сумки, гоночного костюма пилота «Формулы-1» и шлема с автографом Михаэля Шумахера. Стоимость такого набора составляет… 450 000 долларов! Столь высокая цена объясняется довольно просто: к нему «бесплатно» прилагается новый автомобиль Ferrari F140, производство которого началось в сентябре. Всего будет выпущено 450 таких автомобилей и, соответственно, будет только 450 наборов." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
антонина Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka я не утверждаю ничего, но ИМХО наибольшее количество болельщиков обычно у действующего чемпиона... только и всего. [/b] Возможно.... Но Феррари всегда вызывает больше толков: как положительных, так и отрицательных. Если судить по себе, то общаясь с неболельщиками Феррари, натыкалась часто на агрессивное отношение как к конюшне, так и к его пилоту типа: " подумаешь, Феррари" или "Шумахер - дерьмо высокомерное".... На подобные высказывания я всегда улыбалась, зная и надеясь, что любимая команда победит, если не сейчас, то в следующий раз. Когда побеждал глубоко уважаемый мною Хаккинен, мне ни секунды не пришло в голову болеть за него. Поэтому мне кажется, что настоящий фан Феррари будет им всегда, независимо от побед или поражений и независимо от пилота. Привет любимому Питеру! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Ту Кевин: Да что ты всё заладил, Бриаторе да Бриаторе??? Чего в нём уникального??? Стратегия??? Не смеши Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
антонина Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Видел я в Англии салон подержанных Феррари и Порше. За 20 тысяч фунтов (около $33000) можно купить нормальную Феррари (примерно 80 года выпуска). Цена сравнима с новым БМВ среднего класса, т.е. вполне реальные деньги. Ну и чё лучше: новая БМВ или старая Феррари? Мне лично БМВ - ни новая ни старая... А вот когда вижу Феррари, невольно привлекает внимание... Хотя честно сказать, авто моей недосягаемой мечты - Ягуар тёмно-зелёного цвета! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Araffat Чего в нём уникального??? Надеюсь, к твоему разочарованию, в этом году увидишь.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от антонина Хотя честно сказать, авто моей недосягаемой мечты - Ягуар тёмно-зелёного цвета! А муж об этом знает?.... Или потому и не досягаемая, что знает?.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
антонина Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А муж об этом знает?.... Или потому и не досягаемая, что знает?.... Кевин, чё-то ты периодически интересуешься мнением моего мужа по тому или иному вопросу.... Знает - знает.... Он даже пытался мне на день рождения взять на день в аренду Ягуара, чтоб я целый день на нём каталась...Но когда узнал, сколько это стоит - не рискнул ( счёт-то в банке у нас общий), зная, что в лучшем случае я ему башку откручу. И правильно сделал: такая романтика кусается... Но я оценила его порыв! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.