Jump to content

В чем секрет Ferrari?....


kevin
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от zdvig

 

Помоему, самый большой бюджет у Toyota.

 

это не так, вот данные на 2002 год в млн.

1)Феррари - 302,400

2)Макларен - 287,800

3)Рено - 255,800

4)Тойота - 238,400

5)Бар - 235,400

6)Вильямс - 230,000

7)Ягуар - 211,775

8)Джордан - 190,000

9)Заубер - 104,350

10)Минарди - 83,450

11)Эрроуз - 49,550

 

Тойота лишь четвёртая...но думаю в сезоне 2003 года они подтянутя...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Nadusha

Об этом не говорил только ленивый кажется, но из этих цифр очевидно одно - главное не сколько денег а как они используются.

 

это точно, сравнить хотяб результаты Ягуара и Заубера...

 

А у Феров тут всё в купе даёт высокий результат - самый большой бюджет - и пожалуй самое большое умение использовать этот бюджет по назначению,,,а не строить всякие дворци:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

не могу похвастаться, ни наличием "народной марки", ни наличием гаража, и даже "народной маркой" похвастаться не могу:D

 

и вообще это не моя "народная марка"

 

Моя вот она:smoke:

***

***

*****

***

*

 

Разве FIAT(он же Феррари по коммерческой принадлежности) не более народная марка(ВАЗ) в России, чем BMW, Рено или Тойота?

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, опять свелось все к Монтезимоло, Деннису, Уильямсу, Ньюи и т.д.

Бирн или Ньюи сидят за кульманами? Нет. Я даже не уверен, что Саттон сидит. В той же Феррари трудятся порядка 800 человек. А сколько еще поставщиков. Кстати, правильность мысли об основополагающей роли руководителя может подтвердить или опровергнуть Ричардс. WRC он поднял. Поднимет БАР - ИМХО, да - все дело в шефах команд.

Время одиночек прошло. Каждый становится сейчас очень хорошим специалистом, но в очень узкой области и, соответственно, двухсторонний поток информации определяет качество функционирования целого. Кстати, данный факт подтведил Ньюи этим летом.

Времена меняются и должны меняться команды и отношения в них. Просто Феррари сделало это раньше.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Разве FIAT(он же Феррари по коммерческой принадлежности) не более народная марка(ВАЗ) в России, чем BMW, Рено или Тойота?

 

Извини до меня чтот плохо доходит твой вопрос:)

 

Я под народной маркой понял так что ты говоришь о ВАЗ, я тебе ответил...по полной

 

То что ВАЗовцы содрали дизайн с Фиата я в курсе....

 

Европейскую и Азиатскую части России тут надо рассматривать отдельно...какаяж народная иномарка России тотже Опель например, когда у нас их единицы, а Фиатов так вообще нету, зато Тойот стока ездит...таже ситуация и вас только с точностью да наоборот...

И даже ВАЗ народный авто для ВАС, но не для нас...

Link to comment
Share on other sites

Милые мужчины, обладающие потрясающими знаниями всего того, что касается F-1 ( а также ими не обладающие )!

Предлагаю вам мою женскую версию ответа: секрет Феррари и притягательности этого автомобиля: в его потрясающем, неповторимом, всегда бросающимся в глаза, возбуждающем красном цвете!!! Далее, в итальянской эмоциональности и готовности делать праздник, когда есть возможность.

Ну и, конечно, в его непостижимости и недосягаемости: ну кто из нас может ездить на этом автомобиле ? Кто из нас входит в состав 10 000?!

Можно поднапрячься и купить последнюю модель BMW или Мерса, уж не говоря о Тойоте или Рено, но кто из вас-нас купит Феррари?.... Феррари - это престиж, люкс, секси!

И всегда и во все времена, пока существует Формула, БОЛЬШИНСТВО болельщиков будет сопереживать Феррари. Да далеко ходить не надо: посмотрите на результаты проводимых на Форуме тестов - у кого больше всех голосов?!

Avanti Ferrari!

С огромным уважением к болельщикам неФеррари...

Link to comment
Share on other sites

2антонина:

а вот скажи, када два года Маки были на коне (98-99), у Ферров было больше всех болельщиков? а када Просто с Сенной боролись ну совсем не в Феррах, как у них было с кворумом? я не утверждаю ничего, но ИМХО наибольшее количество болельщиков обычно у действующего чемпиона... только и всего.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Честно говоря, совсем не вижу логики.

Откуда взялась цифра в 30 лет (коль речь идет о Деннисе).

Деннис пришел в Макларен в конце 1980го года.

Поэтому я и взял 20 (двадцать) лет, а не 30!!

 

И еще, о каких титулах ты говоришь? Видимо о КК. :)

Может, для тебя победа в КК и является "титулом", но, ИМХО, даже в Феррари в 99 так не думали. :)

 

 

Я извиняюсь....Конечно, 20 лет....

 

Но речь не об этом....

Я считаю, что некорректно говорить об успехах даже 15 летней давности, т.к. многое в спорте, и в частности в Формуле-1 изменилось....Макроэкономическая ситуация несколько иная, а следовательно несколько иные цели, подходы, и, следовательно, требования, предъявляемые к менеджменту....

Я уже приводил пример, когда комппания Adidas, являясь лидером на рынке портивной одежды в начале 60 годов вдруг 30% рынка взяла и потеряла. Почему?...Да потому, что они не прочувствовали ситуацию общей коммерциалицазии спорта, то что спорт в то время стал уже именно бизнесом....Adidas же с точки зрения маркетинга не скорректировал стратегию, не подстроился под новую макроэкономическую ситуацию...

 

То же касается и менеджмента Формулы-1....Да Деннис был прекрасным руководителем 10-15 лет назад, но времена изменились...Формула-1 стала жестче, и если можо так сказать умнее...На первый план выходит не умение хорошо управлять болидом, а умение придумать и организовать....Идея "мы живем так, как мы организованы" - выходит на первый план...

Поменялись критерии эффективности работы управленца....

Вот что главное....И именно поэтому я говорю о Бриаторе, т.к. именно он показал всей Формуле-1, что по старинке уже не получится...Показал потому, что первый понял, что став Деннисом, повторив его методы в начале 90-х годов, при такой мощной конкуренции, уже не победить...Надо предложить что-то еще, то, что окажется эффективным и к чему не будут готовы даже такие умы как Деннис...И он предложил....Риснул и победил....

 

И победить Ferrari сегодя можно только тогда, когда придет новый Бриаторе и предложит что-то взамен...

И если кто-то сейчас из менеджеров думает, что можно выиграть в Формуле-1 за счет бюджета и уровня техники могут спать спокойно. Их ждет судьба Прост...Формула "дайте мне денег и я тоже буду богатым" сегодня не работает ни в одном бизнесе....

 

Возвращаясь к последнему дисятилетию хочу сказать, что Деннис одердажл одну победу ( я считаю только КК) именно потому, что именно он и попал в струю....Бриаторе ушел, а та же идея в Ferrari еще не заработала....Все. Больше ему не удастся....Сейчас не 80-е и не начало 90-х годов прошлого столетия. Именно поэтому и не удастся........

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Ну вот, опять свелось все к Монтезимоло, Деннису, Уильямсу, Ньюи и т.д.

Бирн или Ньюи сидят за кульманами? Нет. Я даже не уверен, что Саттон сидит. В той же Феррари трудятся порядка 800 человек. А сколько еще поставщиков. Кстати, правильность мысли об основополагающей роли руководителя может подтвердить или опровергнуть Ричардс. WRC он поднял. Поднимет БАР - ИМХО, да - все дело в шефах команд.

Время одиночек прошло. Каждый становится сейчас очень хорошим специалистом, но в очень узкой области и, соответственно, двухсторонний поток информации определяет качество функционирования целого. Кстати, данный факт подтведил Ньюи этим летом.

Времена меняются и должны меняться команды и отношения в них. Просто Феррари сделало это раньше.

 

Както читал интервью с Ньюи. Так он сказал что любит работать у себя в поместье. Чтоб никто не мешал. Причем за кульманом... думаешь врал? ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Я бы подождал года два.

И, если, схема снова сработает (Бриаторе и Рено, или еще кто, у кого будет подобная тактика "одного пилота"), можно будет говорить о системе и гениальности Бриаторе.

 

Пока же, подобная схема работала только в отношении Шумахера, который сам по себе стоит всех схем вместе взятых.

 

 

Соглашусь с Кевином только в том случае, если сработает еще с кем-нибудь.

Все правильно. Понимаю и поддерживаю Кевина в том, что никто иной, как Бриатторе первым использовал удачную схему. Тем не менее, пока данная схема не заработает с другим пилотом, в иных условиях, говорить об этом как о системе рано и неоправданно. Пока нет подтверждения того, что Шумахер был отъемлемой частью данного решения. На данный момент не приходится полагать, что без Шумахера схема работает.

Соглашусь с Каккиненом в плане "Бриатторе попал в струю".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от антонина

...Ну и, конечно, в его непостижимости и недосягаемости: ну кто из нас может ездить на этом автомобиле ? Кто из нас входит в состав 10 000?!

Можно поднапрячься и купить последнюю модель BMW или Мерса, уж не говоря о Тойоте или Рено, но кто из вас-нас купит Феррари?.... Феррари - это престиж, люкс, секси!...

 

Видел я в Англии салон подержанных Феррари и Порше.

За 20 тысяч фунтов (около $33000) можно купить нормальную Феррари (примерно 80 года выпуска). Цена сравнима с новым БМВ среднего класса, т.е. вполне реальные деньги.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Видел я в Англии салон подержанных Феррари и Порше.

За 20 тысяч фунтов (около $33000) можно купить нормальную Феррари (примерно 80 года выпуска). Цена сравнима с новым БМВ среднего класса, т.е. вполне реальные деньги.

 

За $33 000 автомобиль 80-х для многих не совсем реальные деньги....;)

За такие деньги я бы купил что-то еще, но этого века.... ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Честно говоря, совсем не вижу логики.

Откуда взялась цифра в 30 лет (коль речь идет о Деннисе).

Деннис пришел в Макларен в конце 1980го года.

Поэтому я и взял 20 (двадцать) лет, а не 30!!

 

И еще, о каких титулах ты говоришь? Видимо о КК. :)

Может, для тебя победа в КК и является "титулом", но, ИМХО, даже в Феррари в 99 так не думали. :)

 

Да Стас, даже ты меня иногда удивляешь - твоя прницательность и настырность может кого угодно сбить наповал... Верно мыслишь.. Деннис не просто пришел в команду Макларен, а он ее СПАС от разорения! Деннис - великий человек! :):):)

 

ЗЫЫ. В "Ф-1" главное не КК, а ЧТ. И снова ты меня удивил.... Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо)).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

За $33 000 автомобиль 80-х для многих не совсем реальные деньги....;)

За такие деньги я бы купил что-то еще, но этого века.... ;)

 

За Феррари $30000 - это немного.

Тем более, если очень хочется именно Феррари, а на новую пару сотен тысяч не хватает. :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

За Феррари $30000 - это немного.

Тем более, если очень хочется именно Феррари, а на новую пару сотен тысяч не хватает. :)

 

Я о том, что если есть $33000 и не более и есть Ferrari, но не моложе 20 лет, то Ferrari уже не захочеться....:)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кому интересно:

 

"Ferrari начала принимать заявки на новый специальный набор, который состоит из спортивной сумки, гоночного костюма пилота «Формулы-1» и шлема с автографом Михаэля Шумахера. Стоимость такого набора составляет… 450 000 долларов! Столь высокая цена объясняется довольно просто: к нему «бесплатно» прилагается новый автомобиль Ferrari F140, производство которого началось в сентябре. Всего будет выпущено 450 таких автомобилей и, соответственно, будет только 450 наборов."

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

я не утверждаю ничего, но ИМХО наибольшее количество болельщиков обычно у действующего чемпиона... только и всего. [/b]

 

Возможно.... Но Феррари всегда вызывает больше толков: как положительных, так и отрицательных. Если судить по себе, то общаясь с неболельщиками Феррари, натыкалась часто на агрессивное отношение как к конюшне, так и к его пилоту

типа: " подумаешь, Феррари" или "Шумахер - дерьмо высокомерное".... На подобные высказывания я всегда улыбалась, зная и надеясь, что любимая команда победит, если не сейчас, то в следующий раз. Когда побеждал глубоко уважаемый мною Хаккинен, мне ни секунды не пришло в голову болеть за него. Поэтому мне кажется, что настоящий фан Феррари будет им всегда, независимо от побед или поражений и независимо от пилота.

Привет любимому Питеру!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Видел я в Англии салон подержанных Феррари и Порше.

За 20 тысяч фунтов (около $33000) можно купить нормальную Феррари (примерно 80 года выпуска). Цена сравнима с новым БМВ среднего класса, т.е. вполне реальные деньги.

 

Ну и чё лучше: новая БМВ или старая Феррари?

Мне лично БМВ - ни новая ни старая... А вот когда вижу Феррари, невольно привлекает внимание...

Хотя честно сказать, авто моей недосягаемой мечты - Ягуар тёмно-зелёного цвета!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от антонина

Хотя честно сказать, авто моей недосягаемой мечты - Ягуар тёмно-зелёного цвета!

 

А муж об этом знает?....:)

Или потому и не досягаемая, что знает?....;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

А муж об этом знает?....:)

Или потому и не досягаемая, что знает?....;)

 

Кевин, чё-то ты периодически интересуешься мнением моего мужа по тому или иному вопросу....

Знает - знает.... Он даже пытался мне на день рождения взять на день в аренду Ягуара, чтоб я целый день на нём каталась...Но когда узнал, сколько это стоит - не рискнул

( счёт-то в банке у нас общий), зная, что в лучшем случае я ему башку откручу. И правильно сделал: такая романтика кусается... Но я оценила его порыв!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...