zdvig Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Что же касается 96, 97, 98 годов, то извини, но у победителей не было достойных соперников... Это как? напомню, в 96-м году соперником Хилла был Вильнев. в 97-м соперником Вильнева был Шумахер. в 98-м соперником Хаккинена был опять Шумахер. ПРИЧЕМ, во всех этих сезонах победитель определялся в последней гонке! Доходило даже до столкновений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 14, 2003 Author Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Не понял.... Т.е. в то время соперников не было? Что вы имеете ввиду ? Объясняю.... Разговор был о том, что Slavik заметил, что побеждает лучшая машина, а я в противовес опроверг это заявление, утверждая, что дело далеко не в лучшей машине, что Формула-1 как и весь бизнес конца 90-х годов предъявляет более жесткие требования с точки зрения менеджмента...Т.е. на первый план выходит умение придумать (стратегия) и воплотить (организация).....Т.е. с начала 90-х годов "героем нашего времени" стали такие менеджеры как Бриаторе и Монтеземоло, а время Денниса прошло.... Под утверждением "не было достойных соперников" я и имел ввиду, что 96-98 гг. был неким переходным периодом, когда первый (Бриаторе) уже сошел со сцены, а второй (Монтеземоло) лишь готовилсяс к наступлению....В образовавшемся "вакууме" Деннис и Уильямс и боролись за звание чемпиона....Но как только (99г и далее) на сцене вновь появились эти самые"герои" и предложили современный вариант организации команды, то оказалось, что ни McLaren, ни Williams не в силах ничего им противовпоставить.... И это факт, который еще никто не опроверг....Я думаю и не опровергнет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 14, 2003 Author Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig ПРИЧЕМ, во всех этих сезонах победитель определялся в последней гонке! Доходило даже до столкновений. Наличие интриги не говорит о профессионализме участников... К примеру, во вторых лигах борьба за чемпионство тоже ведется..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Наличие интриги не говорит о профессионализме участников... К примеру, во вторых лигах борьба за чемпионство тоже ведется..... Не говорит. Однако ты не станешь утверждать что Вильнев, Хилл, Хаккинен и Шумахер не профессионалы. Речь то идет о Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Объясняю.... .... И это факт, который еще никто не опроверг....Я думаю и не опровергнет.... Вполне возможно. Если я правильно понял, эта стратегия подразумевает не то чтобы работу на одного пилота, сколько целого направления ( вплоть до поставки продуктов питания гонщику ). Значит самое главное - правильно распределить сильные и слабые стороны своей команды, распределив обязанности, заставить их работать ( как? ) и не бросать все средства во что-то одно? Видимо, пословица " За двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь", действует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 14, 2003 Author Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Не говорит. Однако ты не станешь утверждать что Вильнев, Хилл, Хаккинен и Шумахер не профессионалы. Речь то идет о Ф1. В свете предложенныый дискуссии, я бы не хотел говорить об исполнителях, ибо как мы выяснили, что секрет успеха Ferrari не в них....Точнее, не они являются определяющим фактором..... Так что давай о тех, кто принимает решение и отвечает за конечный результат. Я о владельцах ( тим-менеджерах) команд..... А относительно них и периода 96-98гг. я свою позицию высказал..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 14, 2003 Author Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Вполне возможно. Если я правильно понял, эта стратегия подразумевает не то чтобы работу на одного пилота, сколько целого направления ( вплоть до поставки продуктов питания гонщику ). Значит самое главное - правильно распределить сильные и слабые стороны своей команды, распределив обязанности, заставить их работать ( как? ) и не бросать все средства во что-то одно? Безусловно....То, что мы видим на экранах, тот же ГП Автрии - это лишь надводная часть айсберга...Т.е. сказать, что сделайте одного пилота ведущим и работайте только на него и вы победите - не сказать ничего.... Идея, это, конечно, хорошо...Но чтобы завершить процесс, идея должна быть трансформирована в стратегию. (Если идея – гвоздь, то стратегия – молоток). Стратегия подразумевает правильное ее воплощение.... Для завоевания вершины важны все три соствляющие.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 14, 2003 Author Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Видимо, пословица " За двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь", действует Это действует в любом командном виде спорта, а именно каждый "игрок" выполняет строго определенную только ему роль. Если футбольная команда выйдет с десятью нападающими, то сомневаюсь, что это принесет результаты. Одни, те кто умею это делать (что очень важно) призваны забивать голы (набирать очки), другие, чтобы создавать условия первым эти голы забивать..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Что же касается 96, 97, 98 годов, то извини, но у победителей не было достойных соперников...В 99 году уже были и McLaren сразу оступился....[/b] Оступилось в 99 как раз Ферари , видимо не могли поверить своему щастью что забыли обо всем на свете (и про колеса Ирвайну) , вот это ляп так ляп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Это действует в любом командном виде спорта, а именно каждый "игрок" выполняет строго определенную только ему роль. Если футбольная команда выйдет с десятью нападающими, то сомневаюсь, что это принесет результаты. Одни, те кто умею это делать (что очень важно) призваны забивать голы (набирать очки), другие, чтобы создавать условия первым эти голы забивать..... Сто раз ты приводишь игровые виды спорта для примера и в сотый раз я тебе возражу что в игровых видах вся команда чемпионами становиться и не важно кто ты - нападающий или вратарь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OBP Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen (и про колеса Ирвайну)Ну колёса не только Ирвайну не прекручивали. http://videofiles1.f1gp.ru/video/91/estoril/estoril1.jpg Эшторил 1991. Мэнселл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 14, 2003 Author Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Оступилось в 99 как раз Ферари , видимо не могли поверить своему щастью что забыли обо всем на свете (и про колеса Ирвайну) , вот это ляп так ляп. Ничего себе оступилась, если это был первый лучший результат после 1983 года...А вот McLaren, действительно оступилась. И это был первый звонок....После чего последовал нокаут.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 14, 2003 Author Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Сто раз ты приводишь игровые виды спорта для примера и в сотый раз я тебе возражу что в игровых видах вся команда чемпионами становиться и не важно кто ты - нападающий или вратарь. КК получает тоже вся команда.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig ...но кое-что, я думаю, он на ватмане черкает. (раз любит ) Насколько я помню его интервью. он не столько черкает, сколько смотрит. Как он объяснял, он любит посмотреть на детали в масштабе 1:2. Хотя уж наверное Деннис мог бы ему плазменную панель прикупить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А кто сказал, что с тактикой Бриаторе можно победить и на «телеге» и с Йонгом?…. С тактикой бриаторе на развалюхе победить нельзя. На самовозке без тактики Бриаторе можно. Мой вывод - вторая тактика лучше. Другой вопрос, что ее тяжело достигнуть. Но кто мешает в данном случае использовать еще и тактику Бриаторе, что бы не оставить шансов другой команде, использующей тактику Бриаторе. Нието не мешает (см сезоны 1997-98) А насчет организации я согласен. Но все равно зависимость от исполнителей В Ф1 очень большая. Нету больше Супы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Объясняю.... Под утверждением "не было достойных соперников" я и имел ввиду, что 96-98 гг. был неким переходным периодом, когда первый (Бриаторе) уже сошел со сцены, а второй (Монтеземоло) лишь готовилсяс к наступлению....В образовавшемся "вакууме" Деннис и Уильямс и боролись за звание чемпиона....Но как только (99г и далее) на сцене вновь появились эти самые"герои" и предложили современный вариант организации команды, то оказалось, что ни McLaren, ни Williams не в силах ничего им противовпоставить.... И это факт, который еще никто не опроверг....Я думаю и не опровергнет.... Не согласен с такой трактовкой. Пардон, но Вильямс и Деннис как раз воплотили свою стратегию (тотального технического превосходства) в жизнь, и выиграли чемпионаты 96-99. А про нынешние времена можно сказать, что Феррари в вакууме побеждает, тк одни сошли, другие не взошли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Так что извини, но формула «лучший болид+ лучший пилот» еще не гарантия успеха…Лет двадцать назад, да, но не сегодня… Что же касается 96, 97, 98 годов, то извини, но у победителей не было достойных соперников...В 99 году уже были и McLaren сразу оступился....Есть и сейчас, вот и пусть докажут, что лучший болид - это и есть формула успеха....ИМХО, не докажут.... Понимаешь кевин, лучший пилот и лучшая машина - это желательные, но не необходимые и не достаточные составляющие успеха. Вот тебе пример. год 1986й. .Лучшая машина - Williams - в руках Мэнселла и Пике лучший гонщик... тут трудно говорить, но в пелетоне присутствовали и Сенна, и Пике, и Мэнселл А кто стал чемпионом? Прост. Вот так вот... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Вполне возможно. Если я правильно понял, эта стратегия подразумевает не то чтобы работу на одного пилота, сколько целого направления ( вплоть до поставки продуктов питания гонщику ). Значит самое главное - правильно распределить сильные и слабые стороны своей команды, распределив обязанности, заставить их работать ( как? ) и не бросать все средства во что-то одно? ) Тебе термин "СВОТ-анализ" что-нибудь говорит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от OBP Ну колёса не только Ирвайну не прекручивали. http://videofiles1.f1gp.ru/video/91/estoril/estoril1.jpg Эшторил 1991. Мэнселл И Хаккинену тоже - Сильвер, 99 http://www.f-1.ru/foto/1999/british/TN_20.JPG Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Нету больше Супы. Нету более Супы, кроме Шумахера и пророка его..... ой, заговорился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 15, 2003 Author Share Posted February 15, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Нету больше Супы. В 94г. Супы тоже еще не было, однако.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 15, 2003 Share Posted February 15, 2003 Первоначальное сообщение от kevin В 94г. Супы тоже еще не было, однако.... А в 2003 есть И еще, чем так хорош Жан Тодт. Он просто лучше всего воплощает в жизнь правило достижения максимальных результатов при максимальных издержках. Именно поэтому Феррари сейчас лучше во всех аспектах. Просто идеал менеджмента. Создать такой коллектив... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 15, 2003 Author Share Posted February 15, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik И еще, чем так хорош Жан Тодт. Он просто лучше всего воплощает в жизнь правило достижения максимальных результатов при максимальных издержках. Именно поэтому Феррари сейчас лучше во всех аспектах. Просто идеал менеджмента. Создать такой коллектив... Да уж... Что касется организации и корпоративной культуры, то Ferrari последних лет близка к совершенству... Вот только Тодт ли все это создал?...Или все-таки Монтеземоло?.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 15, 2003 Share Posted February 15, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Да уж... Что касется организации и корпоративной культуры, то Ferrari последних лет близка к совершенству... Вот только Тодт ли все это создал?...Или все-таки Монтеземоло?.... Мне кажется, что основной объем работы Тодт провел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 15, 2003 Share Posted February 15, 2003 На этом фоне, с ягуар опять все уже ясно: До начала чемпионата 2003 года осталось меньше месяца, а в команде Jaguar до сих пор нет тим-менеджера. На последних тестах болид Jaguar R4 выглядел весьма быстро, что даёт "ягуарам" повод для оптимизма перед первой гонкой сезона. По словам Тони Пернелла и Дэвида Питчфорта из руководства автоспортивного отделения Ford, их не слишком волнует вакантность должности директора команды. В последнее время кандидатами на это место называли Алена Проста и Мартина Брандла. Впрочем, на предложенных Пернеллом и Питчфортом условиях согласился бы работать не каждый... Тони Пернелл: "У нас нет причин волноваться относительно тим-менеджера. Мне не кажется, что Jaguar испытывает в нём большую нужду. Подождём до начала сезона и поступим в соответствии с обстоятельствами. Я жду от такого человека работы с нашими партнёрами, коммерческими или информационными. Если мы найдём подходящего человека, мы заключим с ним договор, в противном же случае особой необходимости в нём не будет. У меня нет планов предлагать работу бывшему гонщику, как часто говорят в последнее время. Для команды важно иметь лидеров, которые знаю свои цели, и нам кажется, что такие лидеры у нас есть". Дэвид Питчфорт: "Нам кажется, что нужен человек, способный выступать в роли пресс-атташе, привлекать прессу, если угодно. Есть много кандидатов. Это должен быть такой человек, который понимает поставленные нами задачи и понимает инженерные термины. Подобного человека не так уж легко найти. Идеальным вариантом было бы, если он знает спортивный бизнес и хорошо известен прессе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.