Jump to content

В чем секрет Ferrari?....


kevin
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от kevin

Что же касается 96, 97, 98 годов, то извини, но у победителей не было достойных соперников...

 

Это как? напомню, в 96-м году соперником Хилла был Вильнев.

в 97-м соперником Вильнева был Шумахер.

в 98-м соперником Хаккинена был опять Шумахер.

ПРИЧЕМ, во всех этих сезонах победитель определялся в последней гонке! Доходило даже до столкновений. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от mishuk

Не понял.... Т.е. в то время соперников не было? Что вы имеете ввиду ? :)

 

Объясняю....

Разговор был о том, что Slavik заметил, что побеждает лучшая машина, а я в противовес опроверг это заявление, утверждая, что дело далеко не в лучшей машине, что Формула-1 как и весь бизнес конца 90-х годов предъявляет более жесткие требования с точки зрения менеджмента...Т.е. на первый план выходит умение придумать (стратегия) и воплотить (организация).....Т.е. с начала 90-х годов "героем нашего времени" стали такие менеджеры как Бриаторе и Монтеземоло, а время Денниса прошло....

Под утверждением "не было достойных соперников" я и имел ввиду, что 96-98 гг. был неким переходным периодом, когда первый (Бриаторе) уже сошел со сцены, а второй (Монтеземоло) лишь готовилсяс к наступлению....В образовавшемся "вакууме" Деннис и Уильямс и боролись за звание чемпиона....Но как только (99г и далее) на сцене вновь появились эти самые"герои" и предложили современный вариант организации команды, то оказалось, что ни McLaren, ни Williams не в силах ничего им противовпоставить....

И это факт, который еще никто не опроверг....Я думаю и не опровергнет....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

ПРИЧЕМ, во всех этих сезонах победитель определялся в последней гонке! Доходило даже до столкновений. ;)

 

Наличие интриги не говорит о профессионализме участников...

К примеру, во вторых лигах борьба за чемпионство тоже ведется.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Наличие интриги не говорит о профессионализме участников...

К примеру, во вторых лигах борьба за чемпионство тоже ведется.....

 

Не говорит. Однако ты не станешь утверждать что Вильнев, Хилл, Хаккинен и Шумахер не профессионалы. Речь то идет о Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Объясняю....

....

И это факт, который еще никто не опроверг....Я думаю и не опровергнет....

 

Вполне возможно. Если я правильно понял, эта стратегия подразумевает не то чтобы работу на одного пилота, сколько целого направления ( вплоть до поставки продуктов питания гонщику ). Значит самое главное - правильно распределить сильные и слабые стороны своей команды, распределив обязанности, заставить их работать ( как? ) и не бросать все средства во что-то одно?

Видимо, пословица " За двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь", действует :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Не говорит. Однако ты не станешь утверждать что Вильнев, Хилл, Хаккинен и Шумахер не профессионалы. Речь то идет о Ф1.

 

В свете предложенныый дискуссии, я бы не хотел говорить об исполнителях, ибо как мы выяснили, что секрет успеха Ferrari не в них....Точнее, не они являются определяющим фактором.....

Так что давай о тех, кто принимает решение и отвечает за конечный результат. Я о владельцах ( тим-менеджерах) команд.....

А относительно них и периода 96-98гг. я свою позицию высказал.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Вполне возможно. Если я правильно понял, эта стратегия подразумевает не то чтобы работу на одного пилота, сколько целого направления ( вплоть до поставки продуктов питания гонщику ). Значит самое главное - правильно распределить сильные и слабые стороны своей команды, распределив обязанности, заставить их работать ( как? ) и не бросать все средства во что-то одно?

 

Безусловно....То, что мы видим на экранах, тот же ГП Автрии - это лишь надводная часть айсберга...Т.е. сказать, что сделайте одного пилота ведущим и работайте только на него и вы победите - не сказать ничего....

Идея, это, конечно, хорошо...Но чтобы завершить процесс, идея должна быть трансформирована в стратегию. (Если идея – гвоздь, то стратегия – молоток). Стратегия подразумевает правильное ее воплощение.... Для завоевания вершины важны все три соствляющие....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Видимо, пословица " За двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь", действует :)

 

Это действует в любом командном виде спорта, а именно каждый "игрок" выполняет строго определенную только ему роль. Если футбольная команда выйдет с десятью нападающими, то сомневаюсь, что это принесет результаты. Одни, те кто умею это делать (что очень важно) призваны забивать голы (набирать очки), другие, чтобы создавать условия первым эти голы забивать.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Что же касается 96, 97, 98 годов, то извини, но у победителей не было достойных соперников...В 99 году уже были и McLaren сразу оступился....[/b]

 

Оступилось в 99 как раз Ферари , видимо не могли поверить своему щастью что забыли обо всем на свете (и про колеса Ирвайну) , вот это ляп так ляп.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Это действует в любом командном виде спорта, а именно каждый "игрок" выполняет строго определенную только ему роль. Если футбольная команда выйдет с десятью нападающими, то сомневаюсь, что это принесет результаты. Одни, те кто умею это делать (что очень важно) призваны забивать голы (набирать очки), другие, чтобы создавать условия первым эти голы забивать.....

 

Сто раз ты приводишь игровые виды спорта для примера и в сотый раз я тебе возражу что в игровых видах вся команда чемпионами становиться и не важно кто ты - нападающий или вратарь.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

(и про колеса Ирвайну)

Ну колёса не только Ирвайну не прекручивали.

http://videofiles1.f1gp.ru/video/91/estoril/estoril1.jpg Эшторил 1991. Мэнселл

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Оступилось в 99 как раз Ферари , видимо не могли поверить своему щастью что забыли обо всем на свете (и про колеса Ирвайну) , вот это ляп так ляп.

 

Ничего себе оступилась, если это был первый лучший результат после 1983 года...А вот McLaren, действительно оступилась. И это был первый звонок....После чего последовал нокаут....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Сто раз ты приводишь игровые виды спорта для примера и в сотый раз я тебе возражу что в игровых видах вся команда чемпионами становиться и не важно кто ты - нападающий или вратарь.

 

КК получает тоже вся команда....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

...но кое-что, я думаю, он на ватмане черкает. (раз любит :rolleyes: )

Насколько я помню его интервью. он не столько черкает, сколько смотрит. Как он объяснял, он любит посмотреть на детали в масштабе 1:2. Хотя уж наверное Деннис мог бы ему плазменную панель прикупить :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

А кто сказал, что с тактикой Бриаторе можно победить и на «телеге» и с Йонгом?….

 

С тактикой бриаторе на развалюхе победить нельзя. На самовозке без тактики Бриаторе можно. Мой вывод - вторая тактика лучше. Другой вопрос, что ее тяжело достигнуть. Но кто мешает в данном случае использовать еще и тактику Бриаторе, что бы не оставить шансов другой команде, использующей тактику Бриаторе. Нието не мешает (см сезоны 1997-98) А насчет организации я согласен. Но все равно зависимость от исполнителей В Ф1 очень большая. Нету больше Супы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Объясняю....

Под утверждением "не было достойных соперников" я и имел ввиду, что 96-98 гг. был неким переходным периодом, когда первый (Бриаторе) уже сошел со сцены, а второй (Монтеземоло) лишь готовилсяс к наступлению....В образовавшемся "вакууме" Деннис и Уильямс и боролись за звание чемпиона....Но как только (99г и далее) на сцене вновь появились эти самые"герои" и предложили современный вариант организации команды, то оказалось, что ни McLaren, ни Williams не в силах ничего им противовпоставить....

И это факт, который еще никто не опроверг....Я думаю и не опровергнет....

 

Не согласен с такой трактовкой. Пардон, но Вильямс и Деннис как раз воплотили свою стратегию (тотального технического превосходства) в жизнь, и выиграли чемпионаты 96-99. А про нынешние времена можно сказать, что Феррари в вакууме побеждает, тк одни сошли, другие не взошли.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Так что извини, но формула «лучший болид+ лучший пилот» еще не гарантия успеха…Лет двадцать назад, да, но не сегодня…

 

Что же касается 96, 97, 98 годов, то извини, но у победителей не было достойных соперников...В 99 году уже были и McLaren сразу оступился....Есть и сейчас, вот и пусть докажут, что лучший болид - это и есть формула успеха....ИМХО, не докажут....

Понимаешь кевин, лучший пилот и лучшая машина - это желательные, но не необходимые и не достаточные составляющие успеха. Вот тебе пример.

год 1986й. .Лучшая машина - Williams - в руках Мэнселла и Пике

лучший гонщик... тут трудно говорить, но в пелетоне присутствовали и Сенна, и Пике, и Мэнселл

 

А кто стал чемпионом? Прост. Вот так вот...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Вполне возможно. Если я правильно понял, эта стратегия подразумевает не то чтобы работу на одного пилота, сколько целого направления ( вплоть до поставки продуктов питания гонщику ). Значит самое главное - правильно распределить сильные и слабые стороны своей команды, распределив обязанности, заставить их работать ( как? ) и не бросать все средства во что-то одно?

)

Тебе термин "СВОТ-анализ" что-нибудь говорит?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от OBP

Ну колёса не только Ирвайну не прекручивали.

http://videofiles1.f1gp.ru/video/91/estoril/estoril1.jpg Эшторил 1991. Мэнселл

И Хаккинену тоже - Сильвер, 99

http://www.f-1.ru/foto/1999/british/TN_20.JPG

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

В 94г. Супы тоже еще не было, однако.... ;)

 

 

 

А в 2003 есть;)

 

 

И еще, чем так хорош Жан Тодт. Он просто лучше всего воплощает в жизнь правило достижения максимальных результатов при максимальных издержках. Именно поэтому Феррари сейчас лучше во всех аспектах. Просто идеал менеджмента. Создать такой коллектив...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

И еще, чем так хорош Жан Тодт. Он просто лучше всего воплощает в жизнь правило достижения максимальных результатов при максимальных издержках. Именно поэтому Феррари сейчас лучше во всех аспектах. Просто идеал менеджмента. Создать такой коллектив...

 

Да уж...

Что касется организации и корпоративной культуры, то Ferrari последних лет близка к совершенству...

Вот только Тодт ли все это создал?...Или все-таки Монтеземоло?....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Да уж...

Что касется организации и корпоративной культуры, то Ferrari последних лет близка к совершенству...

Вот только Тодт ли все это создал?...Или все-таки Монтеземоло?....

 

Мне кажется, что основной объем работы Тодт провел...

Link to comment
Share on other sites

На этом фоне, с ягуар опять все уже ясно:

 

До начала чемпионата 2003 года осталось меньше месяца, а в команде Jaguar до сих пор нет тим-менеджера. На последних тестах болид Jaguar R4 выглядел весьма быстро, что даёт "ягуарам" повод для оптимизма перед первой гонкой сезона. По словам Тони Пернелла и Дэвида Питчфорта из руководства автоспортивного отделения Ford, их не слишком волнует вакантность должности директора команды. В последнее время кандидатами на это место называли Алена Проста и Мартина Брандла. Впрочем, на предложенных Пернеллом и Питчфортом условиях согласился бы работать не каждый...

 

Тони Пернелл: "У нас нет причин волноваться относительно тим-менеджера. Мне не кажется, что Jaguar испытывает в нём большую нужду. Подождём до начала сезона и поступим в соответствии с обстоятельствами. Я жду от такого человека работы с нашими партнёрами, коммерческими или информационными. Если мы найдём подходящего человека, мы заключим с ним договор, в противном же случае особой необходимости в нём не будет. У меня нет планов предлагать работу бывшему гонщику, как часто говорят в последнее время. Для команды важно иметь лидеров, которые знаю свои цели, и нам кажется, что такие лидеры у нас есть".

 

Дэвид Питчфорт: "Нам кажется, что нужен человек, способный выступать в роли пресс-атташе, привлекать прессу, если угодно. Есть много кандидатов. Это должен быть такой человек, который понимает поставленные нами задачи и понимает инженерные термины. Подобного человека не так уж легко найти. Идеальным вариантом было бы, если он знает спортивный бизнес и хорошо известен прессе".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...