Jump to content

Этап 19. ГП Абу-Даби-2014


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

21 ноября - 23 ноября

Абу-Даби, 55 кругов по 5554 м (305.470 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/yasmarina2014.gif

 

Победители

2013 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2012 Кими Райкконен Lotus Renault

2011 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes

2010 Себастьян Феттель Red Bull-Renault

2009 Себастьян Феттель Red Bull-Renault

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кризисный менеджер Caterham F1 Финбарр О'Конелл подтвердил, что команда приедет на финальный Гран При сезона.

Состав пилотов пока неизвестен. Переговоры ведутся с четырьмя, один из которых Андре Лотерер, который уже заменял Камуи Кобаяши на ГП Бельгии.

Link to comment
Share on other sites

Mercedes пригласила в Абу-Даби спортивного психолога.

Команда Mercedes заранее позаботилась о том, чтобы Льюису Хэмилтону в Абу-Даби при необходимости была оказана психологическая помощь, если его надежды на чемпионский титул рухнут. В случае, если события финала сезона будут развиваться по такому сценарию, необходимую поддержку британскому гонщику окажет Кери Эванс, известный специалист в области спортивной психологии...

Про Росберга ничего не пишут. Более стойкий?

Link to comment
Share on other sites

Состав пилотов пока неизвестен. Переговоры ведутся с четырьмя, один из которых Андре Лотерер, который уже заменял Камуи Кобаяши на ГП Бельгии.

Роберто Мери рассчитывает дебютировать в Формуле 1 в Абу-Даби, поскольку у него есть действующий контракт с Caterham.

 

Роберто Мери-старший:

"Я слышал, что кризисный менеджер Финбарр О’Коннелл с кем-то контактировал, или какие-то люди вступали с ним в переговоры. Они должны знать, что у нас есть контракт, в котором говорится, что если один из основных гонщиков не может выйти на старт, Роберто должен сесть за руль… Если есть контракт, его надо соблюдать…"

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг:

«После разочарования, которое постигло меня в Остине, гонка в Бразилии помогла оправится от неудачи, увенчав отличный уик-энд победой для меня и для команды. Я всё контролировал с самого начала, большим позитивом стало то, что я учёл уроки, полученные в Остине и применил их на практике. Конечно, этого оказалось недостаточно, чтобы вернуть лидерство в чемпионате, так как Льюис продемонстрировал сильное выступление и финишировал позади меня. Но отрыв сократился, и я абсолютно уверен в том, что у меня есть шанс завоевать титул в Абу-Даби.

Это будет непросто, но я настроен атаковать, как это делал на протяжении всего сезона. Несмотря на то, что для меня это первый опыт борьбы за чемпионство, я никогда не чувствовал себя более комфортно, чем в этом году. Команда проделала невероятную работу, и очень здорово, что она предоставила нам одинаковые возможности, чтобы бороться друг против друга.

Были как сложные, так и восхитительные моменты, но это Формула-1. Я надеюсь, что зрители наслаждаются историей борьбы так же, как и я. Победа или поражение, двойные очки или нет, я горжусь тем, чего добился в этом году, и особенно горд тем, что стал частью фантастического сезона «Мерседеса». Я подхожу к последней гонке без страха и с верой в то, что смогу завоевать титул. Ничего не закончено, пока не взмахнут клетчатым флагом».

 

Льюис Хэмилтон:

«В Бразилии получился отличный уик-энд для команды. Конечно, для меня он прошёл не так, как было запланировано, но в создавшихся обстоятельствах и финиш на втором месте стал хорошим результатом. Кроме того, команда установила рекорд по количеству дублей в сезоне, и это стало возможным благодаря всем тем людям, которые упорно трудились, чтобы дать нам эту великолепную машину. Это вдохновляет меня перед финальной гонкой сезона в Абу-Даби.

 

Люди рассуждают, что с того момента, когда я в прошлый раз выиграл чемпионат, прошло много времени. Но у меня такое чувство, что я борюсь за свой первый титул чемпиона. Я стал старше и, возможно, немного умнее, чем был тогда. Я многому научился за прошедшее с 2008-го время, но я по-прежнему тот же пилот. У меня по-прежнему тот же голод и желание побеждать, и я сделал всё от меня зависящее в этом сезоне. На протяжении сезона у меня были взлёты и падения, но я ни разу не сдался.

Я сумел перебороть те проблемы, что были у меня на пути, и я не буду менять свой подход к гонкам в Абу-Даби. В прошлом году был первый случай, когда я не стартовал с первого ряда или не финишировал на подиуме. Но это была не первая неудачна в Абу-Даби – всё началось в 2012-м. Я надеюсь, что в этот раз всё будет нормально, и я знаю, что команда сделала всё возможное, чтобы избежать неудачи. Я чувствую себя расслабленно, уверенно и готов победить».

 

Тото Вольф:

«Очередной финиш болидов команды на первом и втором местах стал отличным достижением. Когда усталость на финише сезона может стать одним из решающих факторов, каждый в команде сумел активизироваться, чтобы обеспечить рекордное достижение в этом невероятном сезоне. Гонщики не стали исключением и в Бразилии в очередной раз продемонстрировали, насколько они равны. Нико контролировал гонку в впечатляющей манере, в то время как Льюис продемонстрировал бойцовский дух, сумев восстановиться после разворота и прессингуя напарника в течение всей гонки. Теперь им предстоит бороться за титул в финальной гонке.

 

Если оглянуться на прошедший сезон, можно увидеть, что каждый из пилотов пережил взлёты и падения, оба сумели продемонстрировать силу характера, которая помогла им восстановиться после неудач. Это большое счастье для команды, что у нас есть столь талантливые пилоты, и они оба достойны чемпионства в глазах всей команды. К сожалению, за одного из них придётся испытать разочарование и насладиться успехом другого. У обоих впереди длинные карьеры, но они уже доказали свою силу на годы вперёд.

Если оглянуться назад, то можно вспомнить битву за чемпионство в 1984-м. Тогда Ники Лауда завоевал свой последний титул, а Ален Прост оказался в побеждённых. Но после он сумел выиграть четыре чемпионства. Топ-пилоту всегда представится возможность снова бороться за титул, а оба наших гонщика доказали свою принадлежность к топ-пилотам. Мы смогли обеспечить Нико и Льюису одинаковые условия для чистой борьбы за титул. Это фантастика для нашего спорта, что у нас будет такой финал сезона, который станет одним из лучших в истории Формулы-1. Я с нетерпением ожидаю гонки в Абу-Даби, и, уверен, все чувствуют то же самое. И пусть победит сильнейший».

Link to comment
Share on other sites

Лоттерер отклонил предложение Caterham F1.
Лоттерер:

«Я польщён, потому что не каждый день получаешь приглашение поучаствовать в гонке Формулы-1. Опыт участия в гонке в Бельгии получился неплохим, но для того, чтобы добиться большего, надо находиться в лучшей, чем сейчас, ситуации – я не хочу быть парнем, который гоняется где-то в задних рядах пелотона. Если бы я видел возможности получить место в более сильной команде Формулы-1, всё могло бы быть по-другому, но, судя по всему, таких вариантов не будет».

:confused: А не оборзел ли парниша? Одни готовы платить за место запасного и смотреть на гонки из боксов или побыть тестером зимой. А этому подавай гарантированные очки в гонке. Или немец ждёт места в Мерсе? А ведь мог попасть в энциклопедию Ф1 только по факту участия :(

Link to comment
Share on other sites

Победитель Гран При Абу-Даби

Хэмилтон 1.83

Росберг 2.37

Боттас, Масса, Риккардо 23.00

Феттель 34.00

Алонсо 67.00

Баттон 81.00

Магнуссен 126.00

Райкконен 151.00

Квят, Вернь, Хюлкенберг, Перес 1001.00

Грожан, Мальдонадо, Сутил, Гутьеррес 2501.00

 

Титул в личном зачёте

Хэмилтон 1.22

Росберг 4.33

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Дженсон Баттон (McLaren), Фернандо Алонсо (Ferrari), Себастьян Феттель (Red Bull Racing), Нико Хюлкенберг (Force India), а также оба пилота Mercedes, Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.

Пятница: Тото Вольфф (Mercedes), Марко Маттиаччи (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Мониша Кальтенборн (Sauber), Жерар Лопес (Lotus), Роберт Фернли (Force India) и Клэр Уильямс (Williams).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

Две зоны DRS.

Точка замера интервала между машинами перед первой зоной DRS расположена перед седьмым поворотом, и гонщики смогут изменить положение элемента антикрыла между 7-м и 8-м поворотами.

На выходе из связки 8-го и 9-го поворота находится вторая точка замера интервала между машинами, а систему можно будет использовать на длинном отрезке прямой между 10-м и 11-м поворотами.

Link to comment
Share on other sites

Команда Marussia может принять участие в заключительной гонке сезона.

Британский журналист Адам Купер, ссылаясь на высокопоставленный источник в руководстве чемпионата, пишет, что зафрахтованный командой самолет уже в пути. Боксы на трассе, которые должна была занять Marussia, пустуют, и пока не ясно, прибудет ли оборудование команды.

Источник в Ferrari подтвердил, что силовые установки Marussia и обсуживающие их инженеры, уже прибыли в Абу-Даби, чтобы приступить к работе в случае необходимости. Тем не менее, команда задолжала Ferrari значительную сумму за поставку моторов, и пока в итальянской компании не знают, как будет решен этот вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Команда Формулы-1 «Маруся» всё-таки не сможет выступить на Гран-при Абу-Даби.

 

Команда надеялась вернуться на заключительный этап чемпионат после двух пропущенных гонок, однако её попытки завершились неудачей, сообщает Адам Купер.

Накануне сотрудники команды вместе с необходимым оборудованием направились в Абу-Даби, а руководство продолжало искать инвесторов для выступления. Но разрешить финансовые проблемы «Марусе» не удалось.

 

«И снова всё закончено. Мы пытались, но провалились», — написал один из сотрудников команды в «Твиттере».:(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...