Jump to content

Этап 19. ГП Абу-Даби-2014


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

имхо даже при рабочей технике он бы титул не взял
Вот кстати интересно, проблемы начались уже со старта, или старт Хэм выиграл чисто, без проблем со стороны Росберга?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот кстати интересно, проблемы начались уже со старта, или старт Хэм выиграл чисто, без проблем со стороны Росберга?

 

без разницы

даже победив росберг титул бы не взял - хем вторым пришёл железно бы

Link to comment
Share on other sites

без разницы

даже победив росберг титул бы не взял - хем вторым пришёл железно бы

Лично для меня разница есть. В первом случае, можно злорадствовать и глумиться над блондинкой и его женой-лошадью, а во втором просто уповать на карму.;)
Link to comment
Share on other sites

Лично для меня разница есть. В первом случае, можно злорадствовать и глумиться над блондинкой и его женой-лошадью, а во втором просто уповать на карму.;)

 

а для меня разницы нет

росберг по мне так медленнее негра, и только технические проблемы негра позволило росбергу создать видимость борьбы. жена лошадь - я хз я не видел ее

Link to comment
Share on other sites

а для меня разницы нет

росберг по мне так медленнее негра, и только технические проблемы негра позволило росбергу создать видимость борьбы. жена лошадь - я хз я не видел ее

Вроде по проблемам они квиты, но росберг в целом медленнее.

Link to comment
Share on other sites

а для меня разницы нет

росберг по мне так медленнее негра, и только технические проблемы негра позволило росбергу создать видимость борьбы. жена лошадь - я хз я не видел ее

Ну по первому пункту нечего добавить, по второму:

http://www.bunte.de/sites/default/files/styles/standard_960x644/public/469602563.jpg?itok=wh98gcyn

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1:39'02.619

2. Фелипе Масса Williams-Mercedes +2,576

3. Валттери Боттас Williams-Mercedes +28,880

4. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault +37,237

5. Дженсон Баттон McLaren-Mercedes +1.00,334

6. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes +1.02,148

7. Серхио Перес Force India-Mercedes +1.11,060

8. Себастьян Феттель Red Bull-Renault +1.12,045

9. Фернандо Алонсо Ferrari +1.25,813

10. Кими Райкконен Ferrari +1.27,820

11. Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes +1.30,376

12. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault +1.31,947

13. Ромен Грожан Lotus-Renault -1 круг

14. Нико Росберг Mercedes -1 круг

15. Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari -1 круг

16. Aдриан Сутиль Sauber-Ferrari -1 круг

17. Уилл Стивенс Caterham-Renault -1 круг

 

Не классифицированы:

Камуи Кобаяши Caterham-Renault 41 круг

Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 25 кругов

Даниил Квят Toro Rosso-Renault 13 кругов

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Хэмилтон 384

2. Росберг 317

3. Риккардо 238

4. Боттас 186

5. Феттель 167

6. Алонсо 161

7. Масса 134

8. Баттон 126

9. Хюлькенберг 96

10. Перес 59

11. Магнуссен 55

12. Райкконен 55

13. Вернь 22

14. Грожан 8

15. Квят 8

16. Мальдонадо 2

17. Бьянки 2

 

КК

1. Mercedes 701

2. Red Bull-Renault 405

3. Williams-Mercedes 320

4. Ferrari 216

5. McLaren-Mercedes 181

6. Force India-Mercedes 155

7. Toro Rosso-Renault 30

8. Lotus-Renault 10

9. Marussia-Ferrari 2

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"У меня нет слов. Единственное, что я могу сказать – большое спасибо за все эти флаги и кепки болельщикам, которые прошли со мной весь этот путь. Это сыграло свою роль в этот уик-энд. Кроме того, я хочу поблагодарить свою семью. Я люблю вас! Спасибо, что вы приехали – я очень ценю это.

Спасибо моей команде, которая потрясающе выполнила свою работу по ходу сезона. Без них я не мог бы оказаться здесь сегодня. Я не могу объяснить, насколько для меня важен этот титул – он значит для меня гораздо больше, чем первый. У меня такое ощущение, что я впервые выиграл чемпионат!

Сегодня я отлично стартовал – как ракета. Пожалуй, это лучший старт в моей карьере. После этого я понял, что завоевал лидерство. Конечно, перед гонкой у меня было несколько разных сценариев: если бы я оказался позади, надо было понять, как всё будет складываться к первому пит-стопу; но если я вышел в лидеры, то должен максимально выложиться. Машина была потрясающей – перед гонкой мы всё сделали идеально. Квалификация получилась не лучшей, но мы отлично подготовились к гонке. Это было самое важное.

Нико Росберг потрясающе провел сезон – он великолепный соперник. Мы встретились в 1997-м и всегда говорили, что было бы здорово однажды выступать за одну команду и бороться за титул. Нико отлично выполнил свою работу. Очень жаль, что его машина оказалась недостаточно быстрой, чтобы мы смогли побороться в конце гонки.

Было очень приятно с его стороны, что он меня поздравил. Он зашел в комнату для гонщиков перед церемонией награждения и поступил очень профессионально, сказав, что я очень хорошо пилотировал. То же самое можно сказать о нем – он отлично пилотировал по ходу всего сезона, особенно в квалификации. Снимаю шляпу.

Сегодня – лучший день в моей жизни. Этот результат – заслуга всех, кто меня окружает. Победа в 2008-м была особенной в моей карьере, но чувства, которые я испытываю сейчас, не сравнятся с теми. Это лучшее, что я когда-либо чувствовал. Я благодарен Богу, рад, что машина позволила мне финишировать, и хочу всех поблагодарить!"

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я очень разочарован. Сегодня у меня был шанс, но не получилось. В любом случае, Льюис выиграл гонку, так что проблемы с моей машиной никак не повлияли на результат. Он заслужил победу и чемпионский титул.

В этом сезоне Льюис был немного лучше меня, так что результат полностью заслуженный. Хэмилтон провел потрясающий год и отлично справился с работой – он был лучшим гонщиком в пелотоне. Между нами получилась отличная борьба – иногда было непросто, но большую часть времени – просто фантастика. Я горжусь командой – у нас была великолепная машина в этом году.

В этот уик-энд я получил потрясающий опыт, еще никогда меня так сильно не поддерживали болельщики со всего мира, даже из Британии".

Link to comment
Share on other sites

Так и будет учитывая нынешний DRS.

Хэм так проходил и не оттормаживающего Росберга. А если тот ещё начнёт тормозить... :)

Поэтому других шансов кроме как тех. проблемы Льюиса я для Росберга не вижу.

Но... если Нико действительно это сумеет сделать, то да - поаплодирую и признаю заслуженность титула.

Ну вот, все было еще проще :)

Победил Льюис со своей бесхитросной тактикой - тапку в пол и вперед :)

Link to comment
Share on other sites

+ траблы на "другой машине".

не надо забывать :)

Когда траблы возникли это уже никакого значения не имело. вторым бы финишировал Росб или вообще не финишировал бы для истории это уже одночленственно.

Link to comment
Share on other sites

Когда траблы возникли это уже никакого значения не имело. вторым бы финишировал Росб или вообще не финишировал бы для истории это уже одночленственно.

Ну если бы Росберг держался всю гонку близко к Хэму, то были бы возможны варианты.

В таких ситуациях Льюис может и горячку пороть (вон в Бразилии недавний пример).

 

Или Бразилия 07 года: казалось бы нужно приехать 5-м и титул твой. Чего глупить-то?

 

Но как только соперники оказались рядом, нервы начали шалить.

 

Так что, отказ машины у Росберга здорово облегчил Хэму гонку. Это бесспорно

Link to comment
Share on other sites

Ну если бы Росберг держался всю гонку близко к Хэму, то были бы возможны варианты.

В таких ситуациях Льюис может и горячку пороть (вон в Бразилии недавний пример).

 

Или Бразилия 07 года: казалось бы нужно приехать 5-м и титул твой. Чего глупить-то?

 

Но как только соперники оказались рядом, нервы начали шалить.

 

Так что, отказ машины у Росберга здорово облегчил Хэму гонку. Это бесспорно

В бразилии пример обратный. По бразильской логике Росб должен горячку пороть. Он же должен был разрыв сожрать когда Льюис на питстоп заезжал.

А 2007 это слишком давно, люди за это время меняются. И судя по тому что их еще не уволили - в лучшую сторону )

 

То что гонку облегчил - я не спорю, но и не более того. На результат это не влияло бы. При меров этого года полно.

Link to comment
Share on other sites

пример был в том, что Люис в решающих гонках, способен начать косорезить на ровном месте, если на него надавить . И, таким образом, запороть себе титул своими же руками.

 

И соответственно, если бы Росберг смог держаться рядом с Льюисом всю гонку, то такая вероятность вполне могла бы сработать (в силу того, что в прошлом такое уже БЫЛО. И кстати, не раз).

 

Поэтому, повторюсь, траблы на машине Росберга, значительно облегчили давление на нервную систему Хэма.

И, следовательно, облегчили ему задачу

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...