Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2015


Recommended Posts

Manor придётся заплатить за доставку машин.

Manor Marussia выиграла гонку со временем, приехав в Мельбурн, но по ходу гоночного уик-энда ни одна из их машин не покинула боксы. Команда избежала наказания FIA, но глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун заявил Reuters, что Manor и не собиралась участвовать, поэтому должна заплатить за транспортировку машин на чартерах, оплаченных FOM.

Берни Экклстоун: «Мы не должны были позволить Manor сделать то, что они сделали. Это наша ошибка. Я предупреждал, что так произойдет. Команда не собиралась выступать в Австралии. Они не смогли бы гоняться даже под дулом автомата.

Теперь нам придется разбираться, а им – оплатить транспортные расходы на доставку машин в Мельбурн и обратно, ведь они не участвовали в Гран При».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Коробка передач у Квята отказала из-за вибрации.

 

Хорнер:

"На болиде Квята отказала пятая передача. Что стало причиной этой поломки? Скорее всего, обычная вибрация болида от работы двигателя. Другой причины пока нет".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, что команда вполне могла упустить второе место в Австралии.

 

Вольфф:

"Наши пилоты провели совершенную гонку, команда провела идеальную работу по подготовке болидов и прочей техники к уик-энду. Все идеально, но! Второе место было под большим вопросом из-за перерасхода топлива на болиде Робсерга. Льюис сумел оторваться в начале гонки от него на безопасное расстояние и так держаться до последнего круга, а Нико пытался его нагнать, но переборщил с расходом топлива. Мы вовремя остановили его, указав на досадную ошибку".

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull нашли причину отказа машины Квята.

 

Пол Монаган (главный инженер Red Bull):

"Мы провели расследование и выяснили, что коробка передач на машине Даниила просто перегрелась. В результате он не смог переключать передачи на круге следования на стартовую решетку. Мы сделали все необходимое, чтобы подобное больше не повторилось".

Link to comment
Share on other sites

В Мельбурне McLaren и Honda снизили мощность мотора.

Гоночный директор команды Эрик Булье признал, что мотористы Honda были вынуждены применить максимально щадящие настройки силовой установки и понизить её мощность, просто чтобы машина смогла преодолеть всю дистанцию гонки. Впрочем, уже это можно считать своего рода достижением, если вспомнить, насколько неудачно складывались для McLaren и Honda предсезонные тесты.

«Мы всё настроили на максимально щадящий режим – настолько, насколько это было возможно, и очень внимательно, круг за кругом, отслеживали, как ведёт себя двигатель, – пояснил Булье. – Цель состояла в том, чтобы попытаться проехать как можно больше километров».

Когда ему задали вопрос, не придётся ли в Малайзии ещё сильнее снижать мощность, учитывая жаркие погодные условия и высокую влажность, он ответил: «Вряд ли её можно снижать дальше!»

Вторая машина McLaren не смогла даже стартовать: Кевин Магнуссен вынужден был запарковать её на обочине трассы из-за проблем с двигателем почти сразу после выезда из боксов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...