Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2015


Recommended Posts

Маркионне:

"Какая борьба! Я рад за всех болельщиков Ferrari, которые так долго ждали этой победы! Forza Ferrari!

Я хочу поблагодарить Маурицио Арривабене и всех сотрудников в Маранелло. То, что мы увидели сегодня, стало результатом невероятно напряженной работы в последние месяцы, которая велась скромно и сосредоточенно, как должно быть у великой команды".

Арривабене:

"Перед началом сезона я говорил о двух победах, одна у нас уже есть, но команде предстоит ещё многое сделать. Еще рано говорить о конкретных шансах, поскольку на одних трассах у нас есть преимущество, на других мы отстаем. Впереди много работы".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Феттель:

"Мы опередили Mercedes в честном поединке, у нас отличная машина, это настоящее достижение. Сегодняшний день оказался для нас настолько позитивным, что сейчас я просто в плену эмоций. Этот день я запомню на всю жизнь, я хочу поблагодарить всю команду и всех болельщиков Ferrari!

Сегодняшняя гонка сложилась идеально, команда сработала отлично, у нас была правильная тактика, и мы заслужили эту победу. Это великий день для всех в Маранелло! Я надеюсь выиграть титул за рулём Ferrari, поэтому и перешёл в эту команду – именно так стоит задача: вернуть Скудерии славу чемпионов".

Link to comment
Share on other sites

Три гонщика получили штрафные баллы.

По ходу гонки в Малайзии три пилота были наказаны стюардами за различные нарушения. Все трое, помимо 10-секундных штрафов, получили также штрафные баллы.

Пилоты Force India, Нико Хюлкенберг и Серхио Перес, были наказаны двумя штрафными баллами за столкновения с Даниилом Квятом и Романом Грожаном соответственно. Для Хюлкенберга это первое подобное наказание, а Перес уже имел на своём счету два балла – таким образом, за последние 12 месяцев в сумме у мексиканца теперь их четыре.

Пастор Мальдонадо превысил скорость в тот момент, когда на трассе находился автомобиль безопасности. Стюарды посчитали это нарушение более серьёзным и наказали его тремя штрафными баллами. На счету Пастора уже было пять, так что он приблизился к опасной границе – теперь в сумме у него восемь штрафных баллов. Впрочем, три из них «сгорят» ещё до начала следующего уик-энда, так как с момента их получения истечёт 12-месячный срок.

В случае, если один из пилотов наберёт 12 баллов в течение 12 месяцев, он будет отстранён от участия в гонке.

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"После гонки всегда легко рассуждать о том, что стратегия оказалась ошибочной, но в пятницу мы видели, что Ferrari быстра на длинных сериях кругов, что стало для нас предупреждением.

Сегодня у Себастьяна была потрясающая скорость на двух первых отрезках на Medium, и я сомневаюсь, что мы могли поддерживать его темп. Конечно, если бы использовалась стратегия с двумя пит-стопами, гонщики могли побороться колесо в колесо, но я не хочу рассуждать об этом после финиша. Мы вместе принимаем решения и вместе проигрываем. Сегодня не лучший день, но результат связан не только со стратегией.

Возможно, теперь прекратятся разговоры об уравнивании сил. Сегодня отличный день для Формулы 1 и не очень успешный для Mercedes, но этот опыт сделает нас сильнее".

Link to comment
Share on other sites

Пилот "Торо Россо" Макс Ферстаппен стал самым молодым гонщиком в истории "Формулы-1", набравшим очки. Это достижение покорилось голландцу в возрасте 17 лет 179 дней.

Предыдущее достижение принадлежало российскому пилоту Даниилу Квяту, заработавшему первое очко в возрасте 19 лет 324 дней.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Стоило ли не спешить менять резину после вызда автомобиля безопасности? Не могу сказать, было это ошибкой или нет. Вряд ли мы ожидали, что они останутся на трассе, но ещё до гонки мы приняли решение провести пит-стоп, если после старта на трассу выпустят сейфти-кар. Когда мы будем анализировать гонку, инженеры мне объяснят, был у нас шанс сработать лучше или нет.

Не знаю, был бы результат иным, если бы я остался на трассе, как и Феттель. В любом случае борьба была бы острой, поскольку на машинах Ferrari, возможно, резина изнашивается немного менее интенсивно, чем у нас. Понятно, что после первого пит-стопа мне нужно было отыграть очень много времени, это было практически невозможно. У меня весь день были проблемы с балансом машины, чувствовалась сильная недостаточная поворачиваемость, и я просто не мог беречь шины. Я попробовал все возможные настройки, но не смог найти оптимальный баланс".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Не думаю, что наши пилоты сегодня могли добиться большего. Нам нужно со многим разобраться и многое решить за две недели до Гран При Китая. Себастьян провёл невероятную гонку, так что мои поздравления ему и Ferrari. Надеюсь, скоро мы осложним им жизнь".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Машина стала гораздо лучше. Команда добилась существенного прогресса за счет аэродинамики и силовой установки. Хотя и медленно, но мы становимся сильнее. Я многое узнал о машине в этот уик-энд. Хорошо, что в гонке удалось проехать несколько кругов – это дало команде возможность лучше разобраться в особенностях MP4-30. Сегодня нас остановили проблемы, но у McLaren Honda всё впереди".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Сегодня мы добились максимального результата. Нам нужно сделать еще один шаг вперед. Уверен, что мы справимся с этой задачей. Для "Ред Булла" это вызов, и мы должны его принять. Борьба за 9-10-е места – это не то, на что мы рассчитываем".

Link to comment
Share on other sites

В обоих случаях на машинах McLaren к сходу привели проблемы с элементами силовой установки: у Фернандо Алонсо возникли проблемы с системой охлаждения ERS, машина Дженсона Баттона потеряла мощность после отказа турбины.
Link to comment
Share on other sites

В Австралии Масса говорил, что будут бороться с Ferrari по ходу сезона.

Сейчас уже риторика изменилась.

 

Масса:

"Я и Боттас финишировали на пятом и шестом местах, о большем мы не мечтаем, как и о борьбе с Ferrari и Mercedes. Это грустно, ведь мы столько сил потратили для подготовки к сезону, а оказывается, что практически зря".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Это мои мысли, но я уверен, что Ferrari стала той командой, которая прибавила в скорости только за счет двигателя. Посмотрите на них и Sauber. Эти две команды являются открытиями сезона!

Похоже на то, что эти команды с итальянскими двигателями теперь будут бороться за очки и победы регулярно".

Link to comment
Share on other sites

Замеры максимальной скорости во время гонки в Малайзии, км/ч:

1. Валттери Боттас, Williams Mercedes - 327.0

2. Роман Грожан, Lotus Mercedes - 326.6

3. Нико Росберг, Mercedes - 323.8

4. Даниил Квят, Red Bull Renault - 322.4

5. Карлос Сайнс, Toro Rosso Renault - 322.0

6. Фелипе Наср, Sauber Ferrari - 321.3

7. Кими Райкконен, Ferrari - 321.0

8. Фелипе Масса, Williams Mercedes - 320.2

9. Даниэль Риккардо, Red Bull Renault - 319.9

10. Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes - 319.9

11. Серхио Перес, Force India Mercedes - 319.1

12. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 318.6

13. Нико Хюлкенберг, Force India Mercedes - 318.3

14. Себастьян Феттель, Ferrari - 318.3

15. Макс Ферстаппен, Toro Rosso Renault - 316.2

16. Дженсон Баттон, McLaren Honda - 314.7

17. Маркус Эрикссон, Sauber Ferrari - 308.6

18. Фернандо Алонсо, McLaren Honda - 299.5

19. Роберто Мери, Manor Ferrari - 290.4

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг:

«Трудный день для меня, всё пошло не так. Я застрял за Льюисом на пит-лейне, так было запланировано, на тот момент это было лучшей стратегией, как мы думали. Но мы застряли, меня не могли выпустить, потому что машины всё ехали. После этого я был быстрее Льюиса, но я был так далеко, потерял так много времени, что не мог догнать».

 

:rolleyes: Судя по таблице выше, Нико реально был быстрее Хэма.

Link to comment
Share on other sites

Есть подозрение, что у Нико сейчас голова немного другим занята. Вивиан же (судя по прессе) очень плохо себя чувствует, у неё тяжёлый токсикоз и проблемы с почками и печенью. Боюсь, на Нико беспокойство за жену и будущую малявку может подсознательно действовать, кроме всего прочего.

Я понимаю, он крутой профессионал и всё такое, и желаю ему всячески преодолеть всё и справиться с партнёром. Но беспокоюсь за него.

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис:

"Оба гонщика хорошо отзывались о поведении машины в скоростных поворотах и на торможениях, команда получила много позитивной информации по итогам уик-энда. Мы были очень быстры на отдельных участках трассы. Очевидно, что пока показатели двигателя далеки от тех, которые нам и Honda хотелось бы видеть, но мы стремимся к большему.

В причинах, по которым сошли наши гонщики, есть кое-что общее, но они не идентичны. Главное, что двигатели не были повреждены, поскольку мы вовремя остановили машины. Мы будем использовать эти силовые установки в следующем Гран При, но из соображений надежности заменим некоторые компоненты.

Мы находимся в процессе обучения, и, конечно, хотим выигрывать гонки и бороться за титул. Да, в данный момент мы испытываем сложности, но вместе с Honda напряженно работаем, поэтому выйдем на высокий уровень раньше, чем многие думают. Мы движемся вперед шаг за шагом и прибавим после начала европейской фазы сезона".

Link to comment
Share on other sites

Мика Хаккинен уверен, что Ferrari помогла резина.

 

Хаккинен:

"Составы резины, которые привезла компания Pirelli в Малайзию, лучше подходят Ferrari, а не Mercedes. Не думаю, что Ferrari будет представлять серьезную угрозу немецкой команде в каждой гонке. Но такого легкого сезона у Mercedes, как в прошлом году, уже не будет".

Link to comment
Share on other sites

Мика Хаккинен уверен, что Ferrari помогла резина.

.

Пол Хембери:

"Это была уникальная гонка - столько тактических схем! Подобного мы не видели уже много лет. Интересно, что новое шасси, разработанное Джеймсом Эллисоном, идеально работает с нашей продукцией. Мы еще обратили внимание на эту особенность во время его работы в Lotus. Ferrari идеально работает с шинами Pirelli, и Mercedes просто не могла тягаться с этой командой. Феттель провел блестящую гонку, он настоящий герой Гран-При Малайзии".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...