Jump to content

Этап 5. ГП Испании-2015


Recommended Posts

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кто ж сюда будет заглядывать когда ты всё спойлеришь на 10 шагов вперёд... :(

Претензии не ко мне.

В 21-м веке живёшь, всегда можешь альтернативу найти если Россия 2 не устраивает.

Link to comment
Share on other sites

Претензии не ко мне.

В 21-м веке живёшь, всегда можешь альтернативу найти если Россия 2 не устраивает.

Всё что угодно могу смотреть, даже если только с одним интершумом, а вот Формулу только с Поповым, и вело с Курдюковым...

:)

Link to comment
Share on other sites

Сайнца должны штрафануть за то что обогнал Квята срезав шикану.. хотя это же еврожопа, двойные стандарты...придумают отмазку

Как знал.

Стюарды признали нцидент гоночным и не стали наказывать пилотов.

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я провел идеальный уик-энд, завоевал поул, а сегодня выиграл гонку. Я очень рад! Команда превосходно провела этот уик-энд, всё сделала идеально. Просто здорово! Наконец-то мне удалось хорошо стартовать – я давно пытался это сделать, и сегодня всё получилось.

Я хочу насладиться сегодняшним днем, вечером вместе с командой мы отметим этот результат, а потом начнем готовиться к следующей гонке".

Хэмилтон:

"Давно я так плохо не стартовал – возникла пробуксовка, а обгонять на этой трассе очень сложно – чтобы вы ни делали, если нет серьёзного преимущества в скорости, то подобраться на дистанцию атаки почти невозможно. Нико отлично справился со своей работой, а я благодарен команде за то, что смог вернуть вторую позицию.

Сегодня важно было минимизировать потери. Я сохранил лидерство в личном зачете, но впереди еще много гонок. Этот этап оказался непростым для меня. Теперь я с нетерпением жду Гран При Монако, хотя это будет очень сложная гонка".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Думаю, сегодня был шанс закончить гонку вторым. Я хорошо стартовал, смог обогнать Льюиса. После этого мы все сделали верно, я удержал Хэмилтона позади после первого пит-стопа, но он перешел на стратегию трех пит-стопов и был очень быстр – я не мог поддерживать такой же темп.

Я сделал все, что мог, и доволен результатом. Машина была великолепной, приятно видеть на трибунах столько болельщиков с флагами Ferrari. Я очень рад!

Сегодня мы попробовали сделать все, что было в наших силах, но возникли проблемы с трафиком в конце гонки. Тем не менее, все в равных условиях – когда-то вам везет, иногда вы теряете позади круговых больше времени".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"В пятницу на длинных сериях мы выглядели неплохо, но сегодня всё изменилось. Первые 30 кругов были самыми страшными в моей жизни. Каждый раз, когда я касался педали газа, на любой передаче, машина словно вырывалась из рук, что-то явно было не так. Я чувствовал, что каждый порыв ветра нёс в себе опасность.

В медленных поворотах это приводило к потере времени, потому что колёса пробуксовывали, но в скоростных это просто страшно – ты касаешься педали, и задняя часть машины дёргается, машина ускорялась очень резко, а не плавно, как обычно.

После сегодняшней гонки я сомневаюсь, что мы заработаем очки в этом году, но давайте надеяться, что это просто был неудачный день. В целом уик-энд складывался неплохо, но в гонке словно кто-то повернул выключатель. У меня с самого старта не было сцепления с трассой, и дело не в балансе".

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1:41.12.555

2. Льюис Хэмилтон Mercedes +17,551

3. Себастьян Феттель Ferrari +45,342

4. Валттери Боттас Williams-Mercedes +59,217

5. Кими Райкконен Ferrari +1.00,002

6. Фелипе Масса Williams-Mercedes +1.21,314

7. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault -1 круг

8. Ромен Грожан Lotus-Mercedes -1 круг

9. Даниил Квят Red Bull-Renault -1 круг

10. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Renault -1 круг

11. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault -1 круг

12. Фелипе Наср Sauber-Ferrari -1 круг

13. Серхио Перес Force India-Mercedes -1 круг

14. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг

15. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes -1 круг

16. Дженсон Баттон McLaren-Honda -1 круг

17. Уилл Стивенс Manor-Ferrari -3 круга

18. Роберто Мери Manor-Ferrari -4 круга

 

Не классифицированы:

Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 45 кругов

Фернандо Алонсо McLaren-Honda 26 кругов

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Хэмилтон 111

2. Росберг 91

3. Феттель 80

4. Райкконен 52

5. Боттас 42

6. Масса 39

7. Риккардо 25

8. Грожан 16

9. Наср 14

10. Сайнс 8

11. Ферстаппен 6

12. Хюлькенберг 6

13. Перес 5

14. Эрикссон 5

15. Квят 5

 

КК

1. Mercedes 202

2. Ferrari 132

3. Williams-Mercedes 81

4. Red Bull-Renault 30

5. Sauber-Ferrari 19

6. Lotus-Mercedes 16

7. Toro Rosso-Renault 14

8. Force India-Mercedes 11

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я не расстроен, ведь наша команда сумела добиться прогресса, особенно в работе с двигателем и аэродинамикой. На моем болиде проблем с тормозами до этого момента не было, но они проявились у Баттона во время практик. Теперь команде стоит уделить этому вопросу больше внимания.

Мы стали быстрее и мощнее, но теперь страдают шины и тормоза. С этим стоит работать отдельно".

(о ситуации в боксах)

"Я испугался, когда мой болид въехал в механиков, один даже получил удар. Хорошо еще, что парень вовремя среагировал. Травм нет, но я сильно переживал.

Еще за круг до пит-стопа у меня возникли трудности с тормозами, пришлось даже срезать часть одного из поворотов. По радио мне сообщили, что нужно ехать в боксы, а там посмотрим. Оказалось, что проблема очень серьезная - пришлось сойти с дистанции".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Я уверен в том, что Сайнс нарушил правила, и он должен понести за это наказание, а главное, он обязан вернуть мне позицию. Но это мое мнение, осталось дождаться решения стюардов.

Что касается гонки, то скорости у болида не было совершенно. Я должен был обороняться, а не атаковать. С этим приходится мириться и ждать, когда команда сможет сделать что-то путное с этим болидом. Пока же он неконкурентоспособен".

Сайнс:

"Ситуация сложная, но я не виноват в произошедшем. Я шел с DRS и пытался обогнать Квята до входа в поворот. Даниил решил бороться до последнего и совершил несколько странный поступок, столкнувшись со мной. Я решил не доводить дело до схода, объехав Квята по обочине. Я избежал аварии, а не получил преимущество. Если бы мы столкнулись и сошли с дистанции, вряд ли меня погладили бы по голове".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"По-моему, это был пример интересной борьбы на трассе. Мы считаем, что в первом повороте произошёл гоночный инцидент, хотя Чарли Уайтинг доложил о нём стюардам гонки.

Проблема Даниила в том, что он потерял много времени позади машины Романа Грожана, поэтому его догнал Карлос и на прямой использовал DRS. Думаю, просто оба гонщика очень молоды, и они ведут острую борьбу на трассе. Но мы расстроились не так уж сильно, ведь разница между 9-м и 10-м местом не так уж велика".

Марко:

"Сегодня Даниил терял слишком много времени в трафике, когда пропускал более быстрые машины, опережавшие его на круг. Кроме того, ему не хватало стабильности. Я хочу сказать, что он может показывать хорошую скорость на круге, но он должен делать это стабильно".

Link to comment
Share on other sites

Арривабене:

"Гонка была провальной для нас, несмотря на подиум. Это была тяжелая борьба с Mercedes, которую мы проиграли. Нам еще нужно многое сделать, чтобы бороться с ними на равных.

Наши модернизации сработали, но с ними предстоит еще повозиться, чтобы довести до ума. Я расстроен итогами гонки. Надеюсь, дальше нам будет везти больше".

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

"Удивительно, но у машины была скорость, и я мог вполне бороться за очки. Я отыгрывал позиции, получал удовольствие от пилотажа и говорил команде по радио, что машина готова просто отменно.

Но затем последовал контакт с напарником, который сломал мое заднее антикрыло. Это испортило всю мою гонку и послужило причиной схода. Приятно, что скорость есть. У нас в запасе много гонок, чтобы отыграть потерянные позиции".

Link to comment
Share on other sites

Тормоза на машине Алонсо перегрелись из-за попавшей в систему охлаждения плёнки от визора шлема.

 

Булье:

"Это была плёнка от визора – у нас есть видеозапись, на которой это хорошо видно. Она залетела прямо в радиатор, перекрыв поток воздуха – система охлаждения потеряла эффективность, тормозная жидкость вскипела, и тормоза отказали.

Нелепая случайность, но это произошло не впервые – я помню, как в Гран При Бельгии 2013 года плёнка от визора попала в систему охлаждения передних тормозов машины Райкконена. Очевидно, что эти плёнки помогают гонщикам, возможно нам стоит подумать о том, как и где их можно бросать".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф (о поражении Хэмилтона):

"Пилоты, выступающие в гонках такого уровня, зависят от множества мелочей. Любой аспект может стать решающим в борьбе за победу. Так случилось и на этот раз. Пилоту должно быть уютно и комфортно за рулем болида, а вот Льюису трасса в Испании не нравится, она не подходит его стилю пилотирования.

Найти настройки к этому полотну крайне сложно, а если ты лидер, то обойти тебя практически невозможно".

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Хюлкенберг, Force India Mercedes - 343.8

2. Серхио Перес, Force India Mercedes - 341.7

3. Роман Грожан, Lotus Mercedes - 341.6

4. Фелипе Масса, Williams Mercedes - 341.1

5. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 341.0

6. Валттери Боттас, Williams Mercedes - 339.3

7. Маркус Эрикссон, Sauber Ferrari - 339.3

8. Кими Райкконен, Ferrari - 338.9

9. Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes - 338.3

10. Фелипе Наср, Sauber Ferrari - 336.1

11. Себастьян Феттель, Ferrari - 334.5

12. Макс Ферстаппен, Toro Rosso Renault - 332.8

13. Нико Росберг, Mercedes - 331.2

14. Карлос Сайнс, Toro Rosso Renault - 330.8

15. Даниэль Риккардо, Red Bull Renault - 328.5

16. Даниил Квят, Red Bull Renault - 328.4

17. Дженсон Баттон, McLaren Honda - 327.2

18. Фернандо Алонсо, McLaren Honda - 324.2

19. Уилл Стивенс, Marussia Ferrari - 321.2

20. Роберто Мери, Marussia Ferrari - 320.0

Link to comment
Share on other sites

Всё что угодно могу смотреть, даже если только с одним интершумом, а вот Формулу только с Поповым, и вело с Курдюковым...

:)

Я вот перешел на просмотр в записи, спасибо авторским раздачам на торрентах.:cool: Качество картинки зарубежное, озвучка русская.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...