Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2015


Recommended Posts

Странный вывод после слов Хэма :confused:

Хэмилтон:

«...Когда команда сказала оставаться на трассе, я ответил: «Эта резина будет терять температуру»...

Ах, в переводе это значит "я заезжаю в боксы"? Он просто высказал мнение по поводу резины, вполне очевидное, о том что жесткая резина потеряет температуру при езде за СК. А дальше уже задача инженеров думать о том к чему приведет пит-стоп, где гонщик окажется после его проведения и будут ли заезжать другие.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На резине которая "будет теряет температуру", бедняга Хэм ссыкливо уезжал всё дальше и дальше, пока не запаниковал так, что довёл отрыв до 20 секунд.

 

Это всё со слов Кенги. :D

Придумывай отмазы дальше.)

Link to comment
Share on other sites

Анти тут обвинил почему-то меня в бреде.

Так и есть, остальное Джон сказал.

Таких опасений в каждой гонке пилоты высказывают десятки по радио.

Но до таких косяков дело не доходило уж давно.

100% вина команды, но для нелюбителей Хэма, ессесно, виноват он.)

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Всё сложилось весьма успешно, пока это мой лучший результат в Формуле 1, поэтому сегодня я очень доволен. Сами понимаете, каким должен быть следующий шаг.

Это была очень хорошая гонка, начиная со старта. В дальнейшем я контролировал ситуацию, так что 4-е и 5-е места – очень неплохой результат для нашей команды. Такое впечатление, что мы набираем обороты.

В предыдущих гонках нам не очень везло, но, возможно, эта трасса несколько лучше подходит нашей машине, так что, надеюсь, нам удастся развить сегодняшний успех в следующих гонках. В любом случае, это был очень позитивный уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен потеряет пять позиций на старте в Канаде.

Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Макса Ферстаппена и Романа Грожана в первом повороте, стюарды Гран При Монако признали Макса виновником аварии.

Стюарды оштрафовали Ферстаппена потерей пяти позиций на старте гонки в Канаде и двумя штрафными баллами.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мы надеялись на одно очко, а получили четыре. Хорошая гонка, хотя немного необычная. Когда стартуешь с 10-й позиции, большую часть гонки, как правило, проводишь в трафике, но из-за проблем у Пастора Мальдонадо пелотон разделился на две группы. Я максимально выложился и получил удовольствие от борьбы.

Прекрасный день. Это всего лишь восьмая позиция, и мы не можем довольствоваться таким результатом, но в целом, день прошёл успешно. У нас неплохой гоночный темп по сравнению с теми, кто стартовал впереди".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Проблема связана с коробкой передач. На последнем круге машина себя вела очень странно во время повышения передач, на торможении в первом повороте коробка заблокировалась на нейтральной передаче, и я не мог включить другую. Предстоит выяснить, что именно произошло – коробка передач получила физические повреждения или просто отказал один из датчиков. К сожалению, из-за этого я не смог финишировать в гонке".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"Мы просто ошиблись в расчетах. Нам казалось, что преимущества хватит, что оно на несколько секунд больше, но это было не так.

Мы всегда побеждаем и проигрываем вместе. В Монако нет возможности использовать GPS, чтобы точно отслеживать позиции машин на трассе – это осложнило задачу. Мы допустили ошибку в тот момент, когда вместо виртуальной машины безопасности на трассу выехала реальная".

В FIA опровергли заявление руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольффа о неполадках в работе датчиков GPS, из-за которых в команде возникла путаница, и Льюис Хэмилтон потерял две позиции, совершив ненужный пит-стоп. Сигнал GPS действительно был хуже, чем на других трассах, но система работала исправно.
Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Я провел отличный старт, пусть и оказался в сложной ситуации с Пересом и Мальдонадо. Но все обошлось без контактов. Мне удалось развить хороший темп, найти свой ритм. Я даже совершил пару обгонов. Но на пит-стопе команда ошиблась с колесом, и я потерял много времени и позиций. Потом я долгое время плелся позади Боттаса и ждал своей второй остановки. После пит-стопа я вновь стал наращивать темп и даже шел в ритме Феттеля и Росберга.

Когда я догнал Грожана, то решился на обгон. Подойдя к нему вплотную, меня засосало в аэродинамический мешок, и я ничего не смог сделать во время торможения. Мне очень жаль, что гонка завершилась аварией. Ведь я мог привезти команде такие важные очки".

Link to comment
Share on other sites

я бы тоже не поверил, что в монако явный фаворит за 13 кругов до финиша, из которых 5 или 6 были под пэйс-каром вдруг уйдет на пит, время которого 4,1.

 

Росберг воспользовался шансом и какбэ вошел в элитный клуб 3-х победителей в Монако, против 1 у Хэма.

 

Себ просто счастлив, что так легко перепала 2 строчка и это позволило приблизиться к Хэму.

 

Хэм мне вчера первый раз за его карьеру стало жаль, не фанат его ни разу, тем более МБ, но победу просто оторвали, как леденец у ребенка.

 

Ждем Канаду)

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на малое количество обгонов, гонка понравилась, последние круги вообще, безобразие творилось :)

 

Grid Boys в Монако = Эпик Фейл.

Link to comment
Share on other sites

и еще: никогда не испытывал симпатий к Люсе, но молодец - выдержал удар.

Сначала, конечно, перед туннелем остановился, думал, что будет демарш, а нет, приехал, чуть, правда, табличку с номером 3 не сбил, но всё же.

Link to comment
Share on other sites

The Sun:

"Mercedes устроила одну из самых крупных путаниц в истории Формулы 1. Британский гонщик с легкостью шёл к важной победе, когда руководители команды приняли абсурдное решение позвать его в боксы. Невероятно, как им удалось разрушить его преимущество в 21 секунду и подарить победу в Монако Нико Росбергу".

 

The Telegraph:

"Ошеломленный, шокированный паддок ломал голову в поисках аналогов подобной ситуации в истории спорта. Никаких предположений так и не появилось".

 

Times:

"Когда специалисты по статистике будут искать самый крупный просчёт в истории автоспорта, они единогласно решат, что это Гран При Монако. Победа досталась Нико Росбергу – это необычайное везение в его или чьей-либо ещё карьере; с другой стороны, это унизительное поражение кучи ноутбуков и сверхмощных компьютеров, которые лишили Льюиса Хэмилтона важного достижения в его спортивной карьере.

Ситуация та же, как если бы вы за пять минут до окончания матча выигрывали со счетом 10-0, но всё равно проиграли. Это удивляет. Сбивает с толку. Шокирует. И к этому следует добавить словосочетание "некомпетентные действия". Здравый рассудок и многолетний опыт, не говоря уже об интуиции, должны были, конечно, выступить на первый план. Именно в этот момент Mercedes надо было сказать компьютерам "нет"".

 

Independent:

"Судя по всему, победа Хэмилтона была принесена на алтарь некомпетентности".

 

Guardian:

"В конечном счете, ответственность лежит на Mercedes, и она признала свою вину, однако Хэмилтон тоже мог повлиять на решение, ведь он разговаривал с командой".

 

Daily Mail:

"По одной из теорий, в основе этого были не просчеты в математике, а специальный план: в немецкой команде якобы хотели, чтобы немецкий гонщик одержал победу в Гран При, на который приехало руководство немецкого концерна".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен (об инциденте с Риккардо):

"Мне странно, что одних пилотов штрафуют за определенные действия, а других за эти же действия - нет. Очень странно. Я просто хочу понять, что можно делать в гонках, а чего нельзя. Я был уверен, что Риккардо накажут, но ФИА пропустила все мимо ушей".

Link to comment
Share on other sites

Феттель возмущён. И правильно!

По просьбе Федерации автоспорта Монако на стартовой решетке с номерами пилотов на табличках появились не красивые девушки-модели, а парни в узких футболках, что вызвало волну возмущения, в том числе и среди пилотов.

Себастьян Феттель: "Куда подевались девушки? Это просто отвратительно! Я еду на стартовую прямую в поисках девушки с моим номером, а тут стоят парни! Раньше все было отлично. Не понимаю, зачем нужно было ломать такую красивую традицию Формулы-1".

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: Зачем звать в боксы гонщика, который уверенно лидирует?

Тото Вольфф: Был риск, что Себастьян Феттель получит комплект более мягких шин и вернётся на трассу позади Нико...

 

Вопрос: Вы сказали, он выехал бы позади Нико, но причём здесь Льюис?

Тото Вольфф: ... Очень возможно, что в итоге мы бы и финишировали на первой и третьей позиции, но в другом порядке.

 

Тото ясно ответил для чего была эта рисковая затея с питстопом Хэмилтона, т.е. они боялись что Феттель переобуется на суперсофт выедет за Росбергом и обгонит его.

 

Есть что-то чего мы не знаем о Росберге или у него крутые покровители???

Link to comment
Share on other sites

1. Пастор Мальдонадо Lotus Mercedes 4

2. Серхио Перес Force India Mercedes 4

3. Маркус Эрикссон Sauber Ferrari 3

4. Кевин Магнуссен McLaren Honda 2

5. Роман Грожан Lotus Mercedes 2

6. Нико Хюлкенберг Force India Mercedes 2

7. Роберто Мери Marussia Ferrari 2

8. Дженсон Баттон McLaren Honda 2

9. Макс Ферстаппен Toro Rosso Renault 2

 

Если пилот наберет 12 штрафных баллов, то автоматически будет дисквалифицирован на одну гонку.

Link to comment
Share on other sites

идея с тем, что Себ поедет в боксы также утопична, в таком случае он вполне мог уступить позицию или еще что-то..ферры говорят, что даже и не думали о пите (поверим на слово). Потом, обогнать блонда на трассе в монако, пусть даже на новой резине очень сложно.

 

Они просто выключили разум, рассудок и всё сопуствующее..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...