Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2015


Recommended Posts

  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...Они просто выключили разум, рассудок и всё сопуствующее..

 

Мне просто интересен сам ход мыслей. Сидят такие на пите, ну чё как-там, да попрежнему 1-2, чё та скучно писец, о сейфти-кар, давай кому нить пит замутим, давай!

Росбергу! Не, его трогать низя, ну тогда Хэму, box, box, box :D

 

Предполагается такая логика? :D Вообще сюр конечно.

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса раскритиковал Макса Ферстаппена.

 

Масса:

"Авария Макса в очередной раз доказывает, что опыт очень важен в Формуле-1. Если бы не современные достижения в области безопасности, то Макс мог погибнуть. Ему очень повезло, что отделался лишь ушибами, а не травмами. Он не мог там обогнать, он был слишком далеко, чтобы атаковать соперника. Нужно совершать обгоны лишь в тех случаях, когда это возможно, не иначе".

Link to comment
Share on other sites

Идёт разбор полётов.

На базе Mercedes AMG в Брэкли проходит экстренное совещание, на котором руководство команды проводит детальный анализ грубых ошибок, допущенных в Монако.

За закрытыми дверями идёт серьёзный разговор о том, как вообще могло произойти, что Льюиса Хэмилтона позвали на пит-стоп в ситуации, когда в этом не было никой необходимости, что лишило его заслуженной победы. И хотя гонку выиграл другой пилот Mercedes, Нико Росберг, Хэмилтон финишировал лишь 3-м, и виновата в этом только команда.

«Когда поваров слишком много, бульон можно считать испорченным, – прокомментировал ситуацию Ники Лауда, неисполнительный директор команды. – В таких ситуациях последнее слово должно быть за Падди Лоу, он за это отвечает, но принятое решение оказалось однозначно неправильным. Я попросил Тото Вольффа разобраться в причинах происшедшего. Мы должны всё обсудить просто для того, чтобы впредь не допускать подобных ошибок. Однако не хотелось бы, чтобы это привело к раздорам внутри команды…»

Link to comment
Share on other sites

Боттас:

"Мы должны убедиться, что разберемся в причинах такого выступления. Если мы хотим на что-то рассчитывать в Кубке конструкторов, то не должны допускать таких гонок, где команда ничего не добивается. На низкой скорости мы теряем прижимную силу больше конкурентов. К тому же есть и механические причины такого спада. Нужно найти их".

Link to comment
Share on other sites

Хаккинен (о Ферстаппене):

"Грожан выбрал не такую траекторию, как на предыдущих кругах, и ехал с другой скоростью. Похоже, у Ферстаппена действительно была хорошая возможность для обгона, поэтому он пилотировал на грани риска. Но если бы машина Lotus не меняла скорости и траектории, вполне возможно, что манёвр прошёл бы успешно.

В любом случае, Ферстаппена не стоило наказывать. Я сам попадал в похожие ситуации. По-моему, это неверная трактовка принципа справедливости".

(об обгоне Риккардо Райкконена)

"Тот обгон - яркий пример непростительно агрессивного стиля пилотирования. Риккардо уже не раз демонстрировал, что как только кто-то оставляет “калитку” открытой, он тут же, не думая, бросается в атаку.

Да, Монако – такая трасса, что если кто-то оставляет место, этим надо немедленно пользоваться. Тем не менее, Риккардо пошёл на чрезмерный риск, хотя на этот раз обе машины остались на трассе, чему, разумеется, были очень рады в Red Bull".

Link to comment
Share on other sites

Булье:

"Этот результат – награда для всех сотрудников McLaren-Honda за их напряженный труд. Хорошо, что мы заработали заслуженные очки. Конечно, трасса в Монако подходит нашей машине, поэтому в этом нет ничего удивительного, однако результат подтвердил наш прогресс.

Разумеется, мне бы хотелось, чтобы оба гонщика заработали очки – это было возможно. Подобный результат был бы ещё лучше, так что нам нужно выяснить, что произошло с машиной Фернандо Алонсо. В этот уик-энд мы увидели некоторые позитивные признаки, хотя и занимаем не те позиции, на которых хотим быть – всегда одна и та же история. И всё-таки, ещё один этап пройден – мы заработали очки.

Команда много работает, модернизируя машину к каждому этапу. В предстоящих гонках мы увидим более заметный прогресс – это обнадёживает. Думаю, гонка в Канаде будет сложной, но начиная с Гран При Австрии, дела пойдут лучше".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко:

"В Монако мы показали отличную гонку, но все это стало результатом только нашей работы над шасси. Renault тут вообще не причем. Даже близко они не помогли нам. Мощность двигателя на этой трассе не важна, на первый план выходит эффективность шасси - вот мы и показали себя с лучшей стороны".

Link to comment
Share on other sites

Култхард (о Ферстаппене):

"До своей аварии Макс проводил сильную гонку, достойную похвалы. Он совершал обгоны, агрессивно атаковал трассу, а проводить такую сильную гонку в столь раннем возрасте довольно сложно. Он молодец.

Авария была опасной, ведь все мы, затаив дыхание, смотрели, как болид взмыл в воздух, и ждали, сможет ли он сам выйти из болида. Это была грубая ошибка во время обгона, но даже великие порой допускают ошибки, так что это новый опыт для парня".

Link to comment
Share on other sites

Наср:

"Авария Ферстаппена стала доказательством неопытности. У меня была прекрасная гоночная школа. Я многому научился в младших сериях, в "Уильямсе" в качестве тест-пилота, а потом в нужном возрасте попал в основу "Формулы-1". Я не мог себя представить в ней даже в 20 лет, учитывая, сколько всего узнал в последнее время".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель “Мерседеса” Тото Вольф в конференции с болельщиками в “твиттере” в очередной раз прокомментировал ошибку с пит-стопом Льюиса Хэмилтона на Гран-при Монако.

 

Вольф отметил, что изначально команда призывала гонщика остаться на трассе, однако после его жалоб на состояние резины решила вызвать в боксы, ошибочно полагая, что у Хэмилтона есть достаточный запас, чтобы вернуться на трассу без потери позиции.

 

“Мы сказали ему оставаться на трассе. Льюис сказал, что ситуация не очень хорошая и что шины теряют температуру. На реакцию у нас была одна секунда, и в комбинации с неправильными данными это привело к ошибке, когда мы зазвали его в боксы. Мы не рады случившемуся.

Мы были просто уверены, что сможем без проблем провести пит-стоп, чтобы Льюис вернулся на трассу без потери позиции на “суперсофте”. К сожалению, наши данные были неправильными”.

Link to comment
Share on other sites

Алан Пермейн выступил в защиту Романа Грожана, с которым столкнулся Макс Ферстаппен.

Стюарды признали 17-летнего голландца виновным в инциденте и наказали лишением пяти позиций на старте гонки "Гран-при Канады", однако Ферстаппен заявил, что Грожан тормозил слишком рано, поэтому он в него врезался.

– Грожан не делал раннего торможения перед Ферстаппеном, – написал в своем твиттере Пермейн. – Он тормозил на пять метров дальше, чем на предыдущем круге. Эти данные телеметрии были переданы стюардам, которые и наказали Макса, а не Романа.

Link to comment
Share on other sites

Мнение известного фотографа Даррена Хита.

"Всё, абсолютно всё пошло не по сценарию.

“Мы проиграли гонку, верно?”

Льюис Хэмилтон только что осознал весь кошмар ситуации, словно получил удар по лицу, и голос его дрожал.

Можно почти не сомневаться, это было одно из самых неудачных тактических решений, принятых в Формуле 1 со времени Абу-Даби 2010 года: из-за него гонщик Mercedes, двукратный чемпион мира лишился заслуженной победы в Гран При Монако, подарив её Нико Росбергу, своему напарнику и главному сопернику. Болезненный зигзаг судьбы!

Миллионы болельщиков по всему миру, зрители на трибунах в Монте-Карло, телекомментаторы, журналисты в пресс-центре, фотографы по обочинам трассы – все остолбенели, замерли в полном замешательстве, не понимая, в чем же причина этого бессмысленного и губительного “тактического” решения.

Руководство Mercedes AMG и стратеги команды, все эти люди, получающие космические зарплаты, сидя на пит-уолл, выглядели озадаченными и растерянными. Они прекрасно понимали, какую лавину негативного PR они навлекли на себя, когда пошли на эту авантюру.

А вот и клетчатый флаг, и в третий раз подряд победа в самом знаменитом Гран При достаётся немецкому гонщику, и он в восторге протыкает воздух указательным пальцем, салютуя в честь собственного триумфа.

Подлинная драма, невероятная интрига, неподдельные радость и разочарование – все эмоции одновременно. Формула 1 опять подарила нам сюжет, достойный Голливуда. Однако это не выдумка – всё происходит наяву.

В гараже Mercedes и на пит-уолл у всех один вопрос: “Где Льюис? Он собирается появиться на церемонии награждения?” А в это время гонщик, занявший третье место, запарковал свой Mercedes W06 на другом конце трассы, в повороте Portiers.

Сквозь треск помех в радиоэфире прозвучал голос Льюиса: «Я останавливаюсь в Portiers и иду домой». С него довольно, и вполне можно понять, что ему совершенно не хочется присутствовать на коронации Росберга.

Падди Лоу, исполнительный директор Mercedes и давний коллега Льиюса, ответил спокойно, но жёстко: «Нет, ты должен появиться на подиуме».

Каких бы взглядов вы ни придерживались, ручаюсь, вы не могли не посочувствовать несчастному чемпиона мира, когда смотрели послегоночную церемонию.

Но всё же очевидно, согласитесь? С позиций здравого смысла нельзя было рисковать победой, которая была почти в кармане. Я знаю, что последние круги любого Гран При – это настоящая нервотрёпка, тем более, если на трассе ещё и автомобиль безопасности, но, честное слово, “мозговой трест” команды должен в этой ситуации выдавать более разумные решения.

Кстати, в этом процессе участвуют не только парни, которых вы видите на трассе, но и высоколобые эксперты, сидящие на базах команд, больше напоминающих космические станции и центры управления полётами, и в их распоряжении колоссальное количество информации, связанной с гонкой.

Хочется поинтересоваться, чем занимаются все эти люди?

Возможно, они перенервничали. Mercedes в этой ситуации напоминает ёжика, замершего от страха, оказавшись в свете фар приближающейся машины. Похоже, неожиданная победа Ferrari в Малайзии вызвала в Брэкли лёгкую панику. Возможно, это состояние сознания как-то повлияло на решение, принятое командой на 65-м круге гонки, проходившей в прошлое воскресенье.

Если так, то им стоит озаботиться. И бояться надо не столько Себастьяна Феттеля и его Ferrari SF15 T, сколько их собственной неуверенности на фоне дефицита здравого смысла.

Разумеется, Льюис отыграется, но дело ведь не в этом, согласитесь? Команда подставила его в сложной ситуации, и остаётся надеяться, что за закрытыми дверями он устроил ей разнос в стиле Фернандо Алонсо – сколько бы они ни повторяли что “мы выигрываем и проигрываем вместе”.

Шлем, летящий через всю комнату, дверь, сорванная с петель – всё это я видел в исполнении Фернандо в Шанхае в 2007 году – надеюсь, что-то подобное Льюис устроил в воскресенье.

Насколько я слышал, после гонки Ники Лауда потребовал: “Принесите мне голову того парня, кто принял это решение”. Вот надо как-то так.

Льюис, правильно используй свой гнев и покажи им всем".

Link to comment
Share on other sites

Бгг.

А ожидал чего-то другого? :rolleyes:

 

Вольфф:

"У меня состоялся разговор с Хэмильтоном сразу после окончания гонки, но он прошел довольно грубо и на повышенных тонах с его стороны. Понятно, что ему и нам всем стоит остыть, взять пару дней перерыва.

Мы никого не увольняли из-за произошедшего. Это решение приняла команда, поэтому одного виноватого нет. Более того, слухи о преднамеренном решении зазвать Льюиса в боксы, чтобы увеличить зрелищность чемпионата из-за возможной победы Феттеля, - смешные выдумки".

Link to comment
Share on other sites

Даррен Хит:

"...И бояться надо не столько Себастьяна Феттеля и его Ferrari SF15 T, сколько их собственной неуверенности на фоне дефицита здравого смысла..."

Это точно подмечено :rolleyes: Вольфф же признал, что побоялись козней от Ферров :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...