kimi Posted June 7, 2015 Share Posted June 7, 2015 -1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Я вот с кими соглашусь. Это же просто праздник какой-то в минусовом значении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 гонка не соответствовала духу Канады с одной стороны..не было ни аварий, ни пэйс-кара, и всего 3 сошедших, маки, конечно, просто утопично далеко от лидеров.. Может хоть к концу сезона будет что-то внятное. С Кимиком я не понял, второй год подряд разворот в шпильке, нипаняятна. Мерсы живут на своей планете, тут ничего не скажешь. Ферры вроде и подтягиваются, но еще далековато. Масса и Феттель выдали интересную гонку. Грожан - ну теперь он лошара, зажал бедного маленького стивенса. Пастор, в кои-то веки очки) Ждем А1 Ринг)) хотя там вряд ли будут изменения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Особых изменений на А1-Ринг не будет. Мерседес никак не догнать, а Росберг — тряпка. По гонке, ИМХО, были у него шансы Льюису навязать борьбу. И был бы на его месте Хэмилтон, он так бы и поступил. А Нико? А Нико протошнил в тени чорного властелина на протяжении 70 кругов и остался этому рад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 А Нико? А Нико протошнил в тени чорного властелина на протяжении 70 кругов и остался этому рад.ППКС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 8, 2015 Author Share Posted June 8, 2015 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1:31.53,145 2. Нико Росберг Mercedes +2,2 3. Валттери Боттас Williams-Mercedes +40,6 4. Кими Райкконен Ferrari +45,6 5. Себастьян Феттель Ferrari +49,9 6. Фелипе Масса Williams-Mercedes +56,3 7. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes +1.06,6 8. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes -1 круг 9. Даниил Квят Red Bull-Renault -1 круг 10. Ромен Грожан Lotus-Mercedes -1 круг 11. Серхио Перес Force India-Mercedes -1 круг 12. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault -1 круг 13. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault -1 круг 14. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг 15. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault -1 круг 16. Фелипе Наср Sauber-Ferrari -2 круга 17. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari -4 круга Не классифицированы: Роберто Мери Marussia-Ferrari 57 кругов Дженсон Баттон McLaren-Honda 54 круга Фернандо Алонсо McLaren-Honda 44 круга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Всегда приятно посмотреть Гран-При Канады в Монреале, трасса великолепная. Особенно после Москоу Е-При понимаешь, какие же они все мать его быстрые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 гонка не соответствовала духу Канады с одной стороны..не было ни аварий, ни пэйс-кара, и всего 3 сошедших,.... С Кимиком я не понял, второй год подряд разворот в шпильке, нипаняятна. . Так и "Стену чемпионов" скоро переименуют Кими Райкконен считает, что разворот мог быть связан с настройками двигателя после пит-стопа . «Теперь мы знаем об этой проблеме. Возможно, мы могли быть умнее и избежать её. Не знаю, как это объяснить. Я нажимаю на педаль совсем чуть-чуть, а разница в крутящем моменте получается огромной, и контролировать болид уже нельзя. Это случалось в прошлом году. Всё было немного по-другому, но результат тот же. Это глупая ситуация, но такое случается. Мы должны всё изучить». Маурицио Арривабене: «Мне лучше не говорить, что я чувствую сейчас. Мы упустили подиум, и этому не может быть оправданий. Финиш на подиуме может сейчас показаться скучным, но его отсутствие — ещё хуже. Нет никаких оправданий, я ожидал, что обновления позволят нам выступить лучше, но вместо этого мы оказались лишь дальше (от «Мерседеса»)». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Тото Вольф: «Наши парни на пит-уолле проделали великолепную работу, выдержав линию между тем, чтобы позволить пилотам бороться, и тем, чтобы сохранить их машины в нужном состоянии. Трасса в Монреале – сложнейшая в календаре, особенно с точки зрения тормозов. Сегодня на трассе не появлялась машина безопасности и вышла ровная гонка, на протяжении 70 кругов которой наши пилоты продемонстрировали настоящую битву. Но, решившись на стратегию с одним пит-стопом, что, по нашему мнению, являлось удачным выбором, гонщикам надо было внимательно следить за поведением болидов, что всегда было важным показателем в Монреале. Нико удалось сохранить тормоза для финальной погони, но Льюис извлёк выгоду из сэкономленного топлива, что позволило ему успешно обороняться Эта трасса очень тяжела для тормозов, и грань между тем, чтобы не вмешиваться в борьбу двух пилотов и гарантировать, что обе машины доживут до финиша, тонка. В какой-то момент мы оторвались от Боттаса больше чем на 30 секунд, но наши тормоза были горячи и с топливом не всё было ладно. Тормоза постоянно были проблемой, и мы хотели помочь им сохранить их, чтобы побороться на десяти последних кругах. Мы сказали им, что с тормозами порядок, но когда Росберг начал атаковать ближе к концу гонки, то промахнулся на торможении. Вероятно, после этого он понял, что без ошибки Льюиса обогнать его будет тяжело. После первой трети гонки тормоза Нико были в опасности — очень сильно горячи. Мы дали ему чёткий сигнал позаботиться о них. Проблемы с тормозами были сильнее, чем с топливом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Фелипе Масса финишировал шестым, стартовав с 15-й позиции. «После неудачной квалификации я рад тому, как сложилась гонка и что мне удалось набрать хорошие очки. Старт с 15-го места всегда означает напряжённую гонку. Так и получилось – было много хороших обгонов, а машина демонстрировала хороший темп. У нас получилось пройти дистанцию гонки с одним пит-стопом. Несмотря на это, удалось поддерживать темп до конца гонки, что просто чудесно. С такой машиной, которая была у меня сегодня, я могу бороться за подиумы. В целом получился очень позитивный гоночный уик-энд для команды, и мы должны быть настолько же конкурентоспособны в следующих гонках, особенно с учётом ожидаемых обновлений». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Во второй тренировке пошёл дождь и минут за 40-к до конца Хэм разбил машину, красные флаги. Хэмилтон: "Ощущение было буквально такое, словно я оказался на льду. Я был просто в роли пассажира. Я разогнался, переключая передачи, потом сбросил газ, ехал накатом и затормозил, но машина просто проехала прямо. Не лучшая ситуация, но надо отнестись к ней с юмором". Никто не понял зачем Мерседес выпускал в дождь машины на промежуточной резине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Дженсон Баттон пропустил квалификацию из-за смены мотора. Допустили к старту гонки, учитывая результаты, показанные гонщиком на свободных заездах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Допустили к старту гонки, учитывая результаты, показанные гонщиком на свободных заездах. Представители McLaren сообщили об установке двух пятых элементов – MGU-K и турбины на машину Дженсона Баттона. Формально, установка первого пятого элемента наказывается потерей десяти позиций, а установка второго пятого – пятью, так что Дженсон оштрафован потерей 15-ти позиций, но в этом году регламент требует исполнения штрафа по ходу одного Гран При, заменяя потерянные позиции различными штрафами в гонке. В случае 11-20 позиций это штрафной проезд по пит-лейн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Рассмотрев столкновение Романа Грожана и Уилла Стивенса при въезде на пит-лейн стюарды Гран При наказали французского гонщика пятисекундным штрафом ещё по ходу гонки, но кроме того он получил два штрафных балла. Всего за последние 12 месяцев у Грожана четыре штрафных балла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Грожан: "Хорошо, что нам удалось привести обе машины в призовую десятку. К сожалению, сегодня машина была не настолько быстра, как в квалификации, но я мог атаковать в полную силу. В Канаде бывают сложности с трафиком, и я несколько раз упирался в соперников – даже тогда, когда речь шла об обгоне на круг. Инцидент? Я думал, что обогнал Manor, однако вскоре выяснилось, что нет – это была моя ошибка, я о ней сожалею. Никогда не перестаешь набираться опыта". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Феттель: "Гонка получилась интересной, я смог отыграться, а рассчитывать на большее было сложно. На первых кругах я был недоволен собой – я действовал излишне агрессивно, но не удавалось отыгрывать позиции. Я хотел атаковать, как сумасшедший, но не смог быстро выйти вперед, так что пришлось проявить терпение. У машины хороший темп, я доволен ее поведением, особенно в конце, когда она стала ещё быстрее. Я потерял время на первом пит-стопе. Я не уверен в том, что это произошло только из-за меня – что-то было не так в задней части машины, но парни всегда превосходно делали свою работу, поэтому их нельзя обвинять, когда порой пит-стопы проходят чуть медленнее. Что касается эпизода с Нико Хюлкенбергом, то должен отметить, что я уже был впереди. Полагаю, он затормозил слишком поздно и не вписался в поворот. Сегодня я сделал всё, что мог и вполне доволен пятым местом. Немного жаль, что все так закончилось – в Монреале прекрасный подиум, и если бы не штраф, у меня были бы шансы подняться на него". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 У Маков ко всем бедам добавились ещё и проблемы с выхлопной системой McLaren. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Комментарии после гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Стивенс призывает соперников уважать аутсайдеров. Стивенс: "Если они и дальше будут стремиться проехать буквально сквозь наши машины, таких инцидентов станет больше. Я сразу реагирую на синие флаги, позволяя более быстрым машинам проехать мимо – я всегда действую честно в таких ситуациях. Но взамен я хочу чувствовать уважение с их стороны, чтобы они оставляли место в повороте хотя бы в корпус машины, иначе будут происходить инциденты, способные разрушить и мою, и их гонку. В том месте, где произошел инцидент с Грожаном, я пропустил множество машин, сместившись внутрь – там идеальный участок для этого, но в случае с Романом мне некуда было деваться – я не езжу по траве, правила не разрешают нам выезжать за пределы трассы. Я не знаю, что мог сделать в той ситуации, но стюарды оштрафовали его, значит дело было не во мне. Для стюардов и для меня совершенно очевидно, кто был неправ в той ситуации, но если он захочет поговорить об этом – я готов всё обсудить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Результаты и фотографии гонки от Racinghub. 2015 Гран При Канады в Монреале. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Боттас: "Я горжусь тем, что я член этой команды. Это была сильная гонка для нас, но я на подиуме только благодаря ошибке Кими. Иначе я не смог бы бороться за подиум. В остальном мы отлично сработали как команда, проработали первоклассную стратегию и четко работали на пит-стопах. Дальше мы продолжим борьбу, ведь в Австрии получим очередные модернизации. Мы рады, что смогли доказать свою скорость после Монако. Это было важное возвращение в борьбу. Дальше эта борьба будет только набирать обороты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.