Jump to content

Этап 8. ГП Австрии-2015


Recommended Posts

Роб Смедли:

"Должен признать, что по ходу гонки мы столкнулись с весьма серьёзными проблемами на машине Валттери. Фактически, всю вторую половину дистанции ему приходилось снимать ногу с педали газа и ехать накатом, минимально используя тормоза.

После того, как он долго ехал за Хюлкенбергом, температура тормозов выросла до такой степени, что они начали окисляться. Это очень серьёзно увеличило износ, поэтому мы были вынуждены попросить его по возможности не использовать тормоза – нужно было просто добраться до финиша. При небольшой температуре трассы в таком режиме движения снижается и температура шин, в итоге возникает и другая проблема – серьёзно ухудшается сцепление с асфальтом.

Помогла ли Фелипе ошибка на пит-стопе Ferrari? Было бы неправильно утверждать, что это не так, но каждый сам кузнец своей удачи. В воскресенье мы сделали всё, чтобы использовать любую возможность в своих интересах. Думаю, это говорит о силе духа и характере нашей команды, ведь уже третий раз в этом году мы смогли удержать позади более быструю машину".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росберг:

"Это была одна из самых простых побед, и было приятно видеть отсутствие прессинга со стороны Хэмилтона. У меня было преимущество над ним в темпе, так что в целом это был важный день. Сейчас я доволен тем, как все сложилось. Все было в мою пользу. У меня был отличный автомобиль, и все получалось".

Link to comment
Share on other sites

Кими не поверили.

 

Арривабене:

"Нам приходится верить Кими Райкконену, который продолжает гнуть свою линию о том, что на болиде случилась пробуксовка. Жаль, что у нас нет записи с бортовой камеры Алонсо - это многое бы прояснило. Я не верю, что всему виной наша техника".

Link to comment
Share on other sites

Машина Хэмилтона в момент старта работала нормально.

В Австрии Льюис Хэмилтон завоевал поул, но не смог воспользоваться преимуществом своей стартовой позиции: британский гонщик неудачно начал гонку и уже к первому повороту упустил первое место, пропустив вперед Нико Росберга. После финиша пилот Mercedes говорил, что у него возникли проблемы с оборотами двигателя, якобы он снял ногу с педали акселератора, но обороты не снизились, словно газ был по-прежнему нажат.

Со слов Хэмилтона можно понять, что гонщик в проигранном старте винит сбой в работе электроники, однако немецкий Auto Motor und Sport утверждает, что телеметрия Mercedes не даёт оснований говорить, что с машиной в момент старта были какие-то проблемы.

По данным команды, Нико и Льюис стартовали одинаково хорошо - с той лишь разницей, что Льюис тронулся с места позже напарника. Автор статьи в Auto Motor und Sport полагает, что в какой-то момент Льюис отвлекся, посмотрев на дисплей, куда выводится разнообразная информация о работе бортовых систем, и из-за этого позже Нико среагировал на сигнал стартового светофора.

Link to comment
Share on other sites

Дерек Уорик:

"Хэмильтон ужасно провел этап в Австрии, он отвратительно смотрелся в этой гонке, особенно на старте. Он должен был остаться в команде и отрабатывать процедуру старта, доведя ее до автоматизма, ведь Гран-При Великобритании совсем не за горами.

Он ведет себя странно, ведь Нико, победивший в гонке, остался и провел тесты с командой, тогда как Льюис отправился в Монако, где веселился в компании разных людей, выкладывая в соцсети свои фото. Если ты пилот, то должен постоянно жить в команде, думая над тем, как сделать так, чтобы тебя не могли обогнать соперники".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...