AntiKakkinen Posted June 20, 2015 Author Share Posted June 20, 2015 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.08,455 2. Нико Росберг Mercedes 1.08,655 +0,200 3. Себастьян Феттель Ferrari 1.08,810 +0,355 4. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.09,192 +0,737 5. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.09,278 +0,823 6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.09,319 +0,864 7. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.09,612 +1,157 8. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.09,694 +1,239 9. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.09,713 +1,258 10. Ромен Грожан Lotus-Mercedes Порог второго сегмента: 1.10,187 Отставание* 11. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.10,374 +1,740 12. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.10,426 +1,792 13. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.10,465 +1,831 14. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.10,482 +1,848 15. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.10,736 +2,102 Порог второго сегмента: 1.12,508 Отставание** 16. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.12,522 +1,546 17. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.12,632 +1,656 18. Кими Райкконен Ferrari 1.12,867 +1,891 19. Роберто Мери Marussia-Ferrari 1.14,071 +3,095 20. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.15,368 +4,392 107% от лучшего времени первого сегмента: 1.15,944 * – отставание от лучшего времени первого сегмента ** – отставание от лучшего времени второго сегмента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2015 Author Share Posted June 20, 2015 Райкконен: "Я получил некоторую информацию, которая, очевидно, оказалась некорректной. Я делал то, что мне говорили, когда выехал из боксов. Мне не сообщили о том, что первоначальный план реализовать невозможно, из-за этого я просто потерял один круг. По тем данным, что были у меня, мы планировали проехать серию из трёх кругов, но в какой-то момент команда заметила, что выпустила меня из боксов слишком поздно, и мы просто не успеем проехать три круга. Я действовал по заранее разработанному плану, когда мне неожиданно сказали, что ситуация изменилась. Проблема в том, что меня слишком поздно выпустили на трассу, а когда команда поняла, что мы не успеем, мне не сообщили об этом сразу. Ситуация сложная. Я должен был стартовать гораздо выше, бороться в группе лидеров, теперь придётся отыгрываться, но здесь есть длинные прямые, а в середине пелотона возможны инциденты на первых кругах. Важно их избежать, машина достаточно быстра, чтобы бороться с соперниками, но никто не знает, как сложится гонка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2015 Author Share Posted June 20, 2015 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2015 Author Share Posted June 20, 2015 Росберг: "Надеюсь, Льюис допустит ошибку". Остаётся только на это и надеяться. Или на гениальные решения команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2015 Author Share Posted June 20, 2015 Льюис Хэмилтон сравнялся с Себастьяном Феттелем по количеству поулов - по 45 побед в квалификации. Оба по этому показателю делят третье место. Вторым остается трехкратный чемпион мира Айртон Сенна (65), на первой строчке по-прежнему семикратный чемпион Михаэль Шумахер (68). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2015 Author Share Posted June 20, 2015 До +18С, вероятность дождя - 35%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2015 Author Share Posted June 20, 2015 Стартовое поле после всех штрафов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2015 Author Share Posted June 20, 2015 Баттон: "Пилотаж в столь сложных условиях мне всегда был по душе. Всегда здорово увидеть свой максимум в условиях, когда нужно приспособиться к постоянно подсыхающему полотну. Жаль, что трасса не осталась мокрой еще на пару минут. Траектория быстро сохла, скорости росли, и я откатился далеко назад в таблице результатов. Все равно я получу штраф в виде потери 25 позиций на старте гонки, так что радоваться в любом случае нечему. Я воспринимаю этот уик-энд как тесты. Надеюсь, что эта работа поможет нам при подготовке к Сильверстоуну". Алонсо: "Весь уик-энд мы боролись с трудностями, с проблемами. Но это все для нас тесты, как и квалификация. Я не могу серьезно относиться к квалификации, когда мы просто проверяем работу тех или иных компонентов. Сегодня мы тестировали аэродинамику, и все работало просто отлично! Это хорошая новость. Мы выбрали правильное направление в развитии машины, поскольку пилотаж стал более простым и удобным. Нас все равно ждут штрафы, поэтому результат не имел значения. Возможно, наши поклонники и разочарованы, но в команде царит оживление из-за сработавших обновлений". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2015 Author Share Posted June 20, 2015 Феттель: "Сегодня мы хотели обойти Mercedes или оказаться максимально близко к ним. Но не вышло. Они были быстрее, хотя наша команда делала все, чтобы обойти их. Мы столкнулись с трудностями в квалификации. Проблемы возникли на болиде Кими, а Mercedes и Williams вообще прибавили после третьей практики, поэтому мы всерьез задумались над тем, что же делать завтра в гонке. Дистанция длинная, случиться может многое, но трудно будет точно всем, в том числе и нам". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2015 Author Share Posted June 20, 2015 Росберг: "Я не в полной мере понимаю, что стало следствием вылета. Я немного шире обычного заехал на поребрик, который, видно, был еще влажным. Скорее всего, это и стало причиной вылета. В любом случае, я проиграл квалификацию, хотя мог победить. До последнего момента я шел с преимуществом ко времени Льюиса в две десятых. Очень обидно было упустить из рук победу в квалификации. Просто перестарался, когда трасса была еще влажной. Завтра нас ждет гонка, и я постараюсь сделать все возможное, чтобы победить" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2015 Author Share Posted June 20, 2015 Квят: "Мы сделали все, что могли сегодня в сложных условиях квалификации Гран-При Австрии. Мы добились максимума от болида, и я доволен своим результатом. Понятно, что стартовать из хвоста пелотона всегда трудно, но гонка есть гонка - шанс добиться пары очков есть всегда. Если все пройдет хорошо, то итоги гонки могут быть для нас удачными. Впереди у команды полно работы, ведь в любом случае это не те результаты, на которые мы рассчитываем". Риккардо: "Мне просто немного не повезло во втором раунде квалификации. Мои тормоза и шины потеряли рабочую температуру, поэтому я проигрывал в скоростных поворотах. Я ничего не мог поделать, поскольку время было упущено. Мы решили рискнуть в эти выходные, пожертвовав прижимной силой ради линейной скорости. Это будет важно на старте гонки. Я постараюсь прорваться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 1. Нико Росберг Mercedes 1:30.16,930 2. Льюис Хэмилтон Mercedes +3,800 3. Фелипе Масса Williams-Mercedes +17,573 4. Себастьян Феттель Ferrari +18,181 5. Валттери Боттас Williams-Mercedes +53,604 6. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes +1.04,075 7. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes -1 круг 8. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault -1 круг 9. Серхио Перес Force India-Mercedes -1 круг 10. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault -1 круг 11. Фелипе Наср Sauber-Ferrari -1 круг 12. Даниил Квят Red Bull-Renault -1 круг 13. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -2 круга 14. Роберто Мери Marussia-Ferrari -3 круга Не классифицированы: Ромен Грожан Lotus-Mercedes 36 кругов Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 36 кругов Дженсон Баттон McLaren-Honda 63 круга Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 70 кругов Кими Райкконен Ferrari 0 кругов Фернандо Алонсо McLaren-Honda 0 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 Положение в личном зачете 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 169 2. Нико Росберг Mercedes 159 3. Себастьян Феттель Ferrari 120 4. Кими Райкконен Ferrari 72 5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 67 6. Фелипе Масса Williams-Mercedes 62 7. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 36 8. Даниил Квят Red Bull-Renault 19 9. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 18 10. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 17 11. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 16 12. Серхио Перес Force India-Mercedes 13 13. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 12 14. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 10 15. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 9 16. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 5 17. Дженсон Баттон McLaren-Honda 4 18. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 0 19. Роберто Мери Marussia-Ferrari 0 20. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 0 Положение в кубке конструкторов 1. Mercedes 328 2. Ferrari 192 3. Williams-Mercedes 129 4. Red Bull-Renault 55 5. Force India-Mercedes 31 6. Lotus-Mercedes 29 7. Sauber-Ferrari 21 8. Toro Rosso-Renault 19 9. McLaren-Honda 4 10. Marussia-Ferrari 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 Кими Райкконен сошёл с дистанции на первом круге после серьёзной аварии, в результате которой гонка также была закончена для Фернандо Алонсо. Райкконен: "Я в порядке. Не знаю, что случилось, но возникла пробуксовка ведущих колёс, затем неожиданно машину повело влево… Это произошло в несколько необычном месте, но скорость в этот момент была выше, так что не могу сказать, что произошло. Но ситуация такая, какая есть, этот уик-энд складывается совсем неудачно. Впрочем, в гонках такое бывает…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 Баттон: "На самом деле, я не знаю, что хуже: проехать всю гонку в конце пелотона или сойти с дистанции на десятом круге. У нас серьёзные проблемы с надежностью. Что-то не работало, поэтому команда решила снять машину с дистанции. Инженеры говорили мне, что надо сделать с переключателями, но это не помогло..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 Масса: "Я провел фантастическую гонку! Я смог удержать позади Себастьяна, воспользовавшись его проблемами во время пит-стопа. Я не видел, что именно стало причиной, не знаю, что с ним произошло, но за счет этого смог выйти вперёд. Я понимал, что в конце гонки он может подобраться ко мне на дистанцию атаки, поскольку он ехал примерно на две десятых быстрее на каждом круге. Когда Себастьян догнал меня, я смог придерживаться правильной траектории и не допустил ни единой ошибки, используя свой опыт. Я очень рад – потрясающая гонка и фантастический результат для команды!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 Хэмилтон: "Нико сегодня великолепно провёл гонку. Я плохо стартовал, но после этого атаковал изо всех сил на втором отрезке, но интервал не менялся. На старте я отпустил сцепление, но оно сработало недостаточно эффективно. Эти проблемы продолжаются с гонки в Барселоне, где мы поменяли сцепление – до этого старты мне удавались лучше. Проблема связана с оборотами двигателя. Я снял ногу с газа, но обороты не снизились, словно газ был по-прежнему нажат. Я отпустил сцепление, возникла пробуксовка – не лучшее начало гонки, но мы будем над этим работать в моей половине боксов, чтобы решить проблему. Белая линия? Честно говоря, я понятия не имею, что там произошло. Мне не показалось, что я её пересёк, но видимо это так". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 Маркус Эриксон допустил фальстарт и по ходу гонки был наказан штрафным проездом по пит-лейн, но кроме того гонщика оштрафовали двумя штрафными баллами. Всего у Маркуса 5 баллов из возможных 12-ти за последние 12 месяцев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 Алонсо: "Я очень хорошо стартовал, отыграл много позиций в первом и втором поворотах, поднявшись на 14-е место или около того. Кими ехал на более жестких шинах – на выходе из второго поворота у него возникла сильная пробуксовка, мы начали обгонять его слева и справа, после чего он потерял контроль над машиной – его повело влево, а я как раз был там. Мы оба врезались в стену. Повезло, что моя машина не ударила его по голове. Когда я смотрел повтор, то видел, что тормозил, но колеса моей машины были в воздухе рядом с ним. К счастью, с нами обоими все в порядке. Я оказался в неудачном месте в неудачное время. Странный инцидент – он потерял машину на пятой передаче. Здесь очень низкий уровень сцепления с трассой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 Инцидент Райкконен - Алонсо признан гоночным и оставлен без последствий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 Квят: "Пилотировать было крайне тяжело. На первом круге несколько деталей корпуса машины получили серьёзные повреждения, поэтому я вынужден был вернуться в боксы. После этого нам не хватало скорости. Мы остались на трассе просто в надежде на чудо, думая, что в ходе гонки может возникнуть какая-то тактическая ситуация, которой можно будет воспользоваться, но этого не произошло, и шансов у нас не было". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 Арривабене: "Себастьян Феттель провёл гонку отлично. Mercedes по-прежнему сильны, но мы вновь упустили подиум по глупой причине, с которой необходимо разобраться как можно скорее. Мириться с этим нельзя, тем более, подобное уже бывало и раньше. Что случилось во время пит-стопа? У нас возникли проблемы с колёсной гайкой, причём, уже не в первый раз. И теперь мы должны принять меры, чтобы это больше не повторилось. Но важно то, что человеческий фактор здесь не при чём, и проблема носила механический характер". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 Комментарии после гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 Кими и Фернандо жгут леденящим душу спокойствием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.