AntiKakkinen Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 Роб Смедли: "Должен признать, что по ходу гонки мы столкнулись с весьма серьёзными проблемами на машине Валттери. Фактически, всю вторую половину дистанции ему приходилось снимать ногу с педали газа и ехать накатом, минимально используя тормоза. После того, как он долго ехал за Хюлкенбергом, температура тормозов выросла до такой степени, что они начали окисляться. Это очень серьёзно увеличило износ, поэтому мы были вынуждены попросить его по возможности не использовать тормоза – нужно было просто добраться до финиша. При небольшой температуре трассы в таком режиме движения снижается и температура шин, в итоге возникает и другая проблема – серьёзно ухудшается сцепление с асфальтом. Помогла ли Фелипе ошибка на пит-стопе Ferrari? Было бы неправильно утверждать, что это не так, но каждый сам кузнец своей удачи. В воскресенье мы сделали всё, чтобы использовать любую возможность в своих интересах. Думаю, это говорит о силе духа и характере нашей команды, ведь уже третий раз в этом году мы смогли удержать позади более быструю машину". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 Кими и Фернандо жгут леденящим душу спокойствием. Ну, имхо, они повели себя очень достойно. Хотя, давно не было в Ф1 мордобоя)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 Росберг: "Это была одна из самых простых побед, и было приятно видеть отсутствие прессинга со стороны Хэмилтона. У меня было преимущество над ним в темпе, так что в целом это был важный день. Сейчас я доволен тем, как все сложилось. Все было в мою пользу. У меня был отличный автомобиль, и все получалось". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 Хотя, давно не было в Ф1 мордобоя)) Очень уж хотелось Алонсо сойти, а тут и Кими нарисовался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2015 Author Share Posted June 23, 2015 Кими не поверили. Арривабене: "Нам приходится верить Кими Райкконену, который продолжает гнуть свою линию о том, что на болиде случилась пробуксовка. Жаль, что у нас нет записи с бортовой камеры Алонсо - это многое бы прояснило. Я не верю, что всему виной наша техника". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 Очень уж хотелось Алонсо сойти, а тут и Кими нарисовался. Удачно, че уж там)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2015 Author Share Posted June 23, 2015 Гыгыгы. Red Bull лопухнулись.))) http://www.mundodeportivo.com/img/f1e2a144-1922-11e5-b0f0-50fa108bf1b4/lowres/nico-rosberg-estropea-la-portada-del-the-red-bulletin-con-su-victoria-en-spielberg.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2015 Author Share Posted June 26, 2015 Машина Хэмилтона в момент старта работала нормально. В Австрии Льюис Хэмилтон завоевал поул, но не смог воспользоваться преимуществом своей стартовой позиции: британский гонщик неудачно начал гонку и уже к первому повороту упустил первое место, пропустив вперед Нико Росберга. После финиша пилот Mercedes говорил, что у него возникли проблемы с оборотами двигателя, якобы он снял ногу с педали акселератора, но обороты не снизились, словно газ был по-прежнему нажат. Со слов Хэмилтона можно понять, что гонщик в проигранном старте винит сбой в работе электроники, однако немецкий Auto Motor und Sport утверждает, что телеметрия Mercedes не даёт оснований говорить, что с машиной в момент старта были какие-то проблемы. По данным команды, Нико и Льюис стартовали одинаково хорошо - с той лишь разницей, что Льюис тронулся с места позже напарника. Автор статьи в Auto Motor und Sport полагает, что в какой-то момент Льюис отвлекся, посмотрев на дисплей, куда выводится разнообразная информация о работе бортовых систем, и из-за этого позже Нико среагировал на сигнал стартового светофора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 28, 2015 Author Share Posted June 28, 2015 Дерек Уорик: "Хэмильтон ужасно провел этап в Австрии, он отвратительно смотрелся в этой гонке, особенно на старте. Он должен был остаться в команде и отрабатывать процедуру старта, доведя ее до автоматизма, ведь Гран-При Великобритании совсем не за горами. Он ведет себя странно, ведь Нико, победивший в гонке, остался и провел тесты с командой, тогда как Льюис отправился в Монако, где веселился в компании разных людей, выкладывая в соцсети свои фото. Если ты пилот, то должен постоянно жить в команде, думая над тем, как сделать так, чтобы тебя не могли обогнать соперники". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.