AntiKakkinen Posted June 29, 2015 Share Posted June 29, 2015 Официально завершён. Смотрели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted June 29, 2015 Share Posted June 29, 2015 Одну гонку посмотрел — первую. Хватило. Мне замена машин и перепрыгивание посередине дистанции жуть как не понравились. Идиотизм. Плюс сами гонки, 25-30 кругов, скорости никакой, музыка на фоне — херня какая-то несерьезная. И еще такой момент — Формула-Е мне очень напоминает чемпионат неудачников. Всё говно, что из Ф1 и ИндиКар погнали ссаными тряпками, осело именно в Формуле-Е. Ну реально, Пике младший, гонщик — говно на палочке, чемпион. Главный его преследователь — Буэми. Одно это уже смешно звучит. Не айс, короче говоря. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 29, 2015 Share Posted June 29, 2015 Одну гонку посмотрел — первую. Хватило.Кстати очень зря, первая гонка была отвратительнейшая, за исключением . Зато вторая в Малайзии была на хорошую четверочку, а дальше отличные заезды в Уругвае и Аргентине. На удивление живенькая гонка была в Майами, поскучнее в Лонг-Бич, отвратительная гонка в Монако, отличная гонка в Берлинском аэропорту DHL'а, на троечку в Москве (подробнее в отчете), на троечку первая гонка в Баттерси-парке и на 5 финальный еПри. На официальном сайте http://fiaformulae.com/ есть раздел Highlights, в котором даны исчерпывающие обзоры прошедших этапов. Кстати говоря, исправьте голосовалку, этапов было 11. Так что в целом сезон прошел положительно, все-таки монокласс, борьба была на равных. Но как и в других сериях, очень многое зависело от трассы, например кастрированные версии Лонг-Бич и Монако потеряли большую часть своих обгонных точек, особенно трасса в княжестве. В Москве вообще оказалось очень сложно обгонять из-за дурных сочетаний сужений-расширений, хотя сама по себе конфигурация была неплоха. Примерно та же проблема постигла британскую парковую трассу. Мне замена машин и перепрыгивание посередине дистанции жуть как не понравились. Идиотизм. Плюс сами гонки, 25-30 кругов, скорости никакой, музыка на фоне — херня какая-то несерьезная.Особенность тех. регламента. Одной из целей организаторов было удешевление стоимости участия, посему Spark-Renault SRT_01E получился компромиссным, а главное временным вариантом. По слухам в следующем году (через сезон) разморозят регламент на аккумуляторные батареи, еще через год на движки, т.е. зрителей ждет классическая борьба в кубке конструкторов с соответствующим расслоением команд по скорости. Возможно тогда можно будет избавиться от пересадки пилота, хотя лично мне этот момент не кажется абсурдным. Наоборот, есть в этом что-то олдскульное, вдобавок дает пилотам возможность чуть упорнее бороться, без необходимости заезжать на внеплановый пит для замены аэродинамических элементов. Скорость да, маленькая. Однако из кабины пилота так не кажется, учитывая что трассы не имеют зон безопасности и вообще мало общего с формульными треками. Разгон до сотни за 2.5 вместо текущих 3 и максималка 250, большего в текущем формате и не надо. Зато есть уйма маленьких колец, куда можно будет привезти еПри. И еще такой момент — Формула-Е мне очень напоминает чемпионат неудачников. Всё говно, что из Ф1 и ИндиКар погнали ссаными тряпками, осело именно в Формуле-Е. Ну реально, Пике младший, гонщик — говно на палочке, чемпион. Главный его преследователь — Буэми. Одно это уже смешно звучит.Ну в целом есть в этом толика правды. Действительно, заметна разница между топ-пилотами Ф1, пилотами Ф1 и всякой шушарой, а ля Шарль Пик. Я болел против Пике-мл, но справедливости ради надо сказать, что он весь сезон умудрялся экономить заряд и отягивать пит-стоп на 1, а то и на 2 круга, поддерживая высокий темп, таким образом добиваясь стабильно высоких результатов, что в конечном счете и привело его к чемпионству. Буэми был быстрее по чистой скорости, но гораздо менее стабилен, особенно под прессингом. Чего стоит его блокировка переднего внутреннего колеса в финальной гонки. из-за которой он упустил чемпионство, пропустив вперед Бруно Сенну. Аналогичная ошибка на ровном месте он допустил, убравшись в отбойник в Уругвае, будучи лидером гонки после схода Ди Грасси. А Лукас так и закончил бы сезон лидером чемпионата, если бы не дисквалификация (исключение из протокола) за идиотическое нарушение регламента со стороны механиков команды во время еПри Германии. Не айс, короче говоря.Не Индикар, конечно, но весьма смотрибельно: есть борьба, обгоны и ДРАМА. Остальное со временем исправится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 29, 2015 Author Share Posted June 29, 2015 Посмотрел только одну, вторую гонку в Лондоне. Скучновато, однако и трасса Г. Они хотят там Формулу-1 проводить? Ужоснах... Чтобы делать однозначные выводы надо смотреть ещё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 29, 2015 Author Share Posted June 29, 2015 Вот Рикки герой первого сезона однозначно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 30, 2015 Share Posted June 30, 2015 Посмотрел только одну, вторую гонку в Лондоне. Скучновато, однако и трасса Г. Они хотят там Формулу-1 проводить? Ужоснах... Чтобы делать однозначные выводы надо смотреть ещё.Как и в любом автоспорте, сначала надо вкурить кто, куда и зачем. Иначе это будут просто машинки, ездящие по кругу. Мне было очень тяжело смотреть первую половину прошлого года серии Индикар, особенно овалы. А сейчас наоборот, с интересом жду гонки в Поконо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.