Jump to content

Formula E. Сезон 2015/16


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Календарь второго сезона

17/10 Пекин Китай

19/11 Путраджайя Малайзия

19/12 Пунта-Дель-Эсте Уругвай*

06/02 Буэнос-Айрес Аргентина*

19/03 будет объявлен позже -

02/04 Лонг-Бич США

23/04 Париж Франция

21/05 Берлин Германия

04/06 Москва Россия

- Лондон Великобритания

 

* - гонки будут подтвеждены позже

 

Второй сезон состоит из 11 этапов, которые пройдут в 10 городах: как и в этом году, финал чемпионата, состоящий из двух гонок, будет принимать Лондон.

В календаре появилась гонка в Париже, она запланирована на 23 апреля, а её трасса будет проложена в центральном районе французской столицы вокруг архитектурного комплекса «Дома инвалидов» (Les Invalides).

Место проведения 5-го этапа пока не определено, но не исключено, что это будет Мехико, а также в календаре нет гонки в Монако: организаторы объясняют это тем, что этапы Формулы E в средиземноморском княжестве чередуются с Историческим Гран При Монако (Grand Prix de Monaco Historique), который проводится по чётным годам.

Московский этап Формулы E, как и в этом году, пройдёт в июне и будет предшествовать финалу чемпионата.

Перед началом сезона на британском автодроме в Донингтон-парке пройдут три двухдневные тестовые сессии (10 – 11 августа, 17 – 18 августа и 24 – 25 августа 2015 года), на которые приглашаются как пресса, так и болельщики.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Список команд, заявленных в качестве участников сезона-2016:

ABT Schaeffler Audi Sport

Andretti Formula E Team

Dragon Racing

DS Virgin Racing Formula E Team

Mahindra Racing Formula E Team

NEXTEV TCR Formula E Team

Renault e.Dams

Team Aguri

Trulli Formula E Team

Venturi Formula E Team

Link to comment
Share on other sites

BMW пока не собирается приходить в Формулу E.

Немецкий концерн BMW поставляет Формуле E свои электромобили серии i, которые используются в качестве сейфти-кара, а также медицинского транспорта. Однако в ближайшие годы баварцы не планируют создавать свою заводскую команду, которая могла бы участвовать в чемпионате мира наравне с остальными.

Довод руководства концерна понятен: формат соревнований неидеален, поскольку в середине гонки пилотам приходится пересаживаться на вторую машину и уже на ней ехать до финиша, поскольку заряда батарей не хватает для преодоления всей дистанции в гоночном режиме.

«Проблема, которую необходимо решить – это смена машины – цитирует британский Autosport слова Йенса Марквардта, руководителя BMW Motorsport. – Условие нашего возможного участия в чемпионате в будущем – прекращение этой практики».

Link to comment
Share on other sites

Хайме Альгерсуари пропустит сезон Формулы E из-за проблем со здоровьем.

 

Альгерсуари:

"В течение июля я прошёл ряд тестов, по которым пока нет медицинской резолюции, так что я всё ещё жду окончательного диагноза. По этой причине мне ничего не остаётся, кроме как объявить, что, к сожалению, я не смогу принять участие в чемпионате FIA Формула E 2015/16 годов с моей командой Virgin Racing.

Я хочу пожелать удачи команде в новом чемпионате и поблагодарить всех за их поддержку. В сентябре я объявлю о своих планах на будущее".

Link to comment
Share on other sites

Вильнев займет место Хайдфельда.

Чемпион мира 1997 года в "Формуле-1" Жак Вильнев подтвердил свое участие в "Формуле Е". 44-летний канадец будет выступать во втором сезоне гоночной серии. Как сообщает AFP, он подписал контракт с командой Venturi, в которой станет напарником Стефана Сарразена. Таким образом, Venturi отказалась от сотрудничества с другим экс-пилотом "Формулы-1" Ником Хайдфельдом, который выступал за нее в первом сезоне.

– Я подобные болиды в последний раз водил десять лет назад, – отметил Вильнев, завершивший карьеру в "Формуле-1" в 2006 году. – Но это как езда на велосипеде – никогда не забудешь, как это делается.

Link to comment
Share on other sites

DS Virgin Racing подтвердила, что в следующем сезоне за неё будут выступать Сэм Бёрд и Жан-Эрик Вернь. Британец сохранил место в команде, а Вернь перешёл в Virgin из Andretti Formula E Team.
Link to comment
Share on other sites

10 августа

1. С.Буэми Renault e.dams 1:32.095

2. Л.ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 1:32.158

3. Н.Прост Renault e.dams 1:32.286

4. С.Берд DS Virgin Racing 1:32.523

5. С.Дюран Team Aguri 1:32.549

6. Б.Сенна Mahindra Racing 1:35.653

7. Н.Хайдфельд Mahindra Racing 1:35.700

8. Ж.Д'Амброзио Dragon Racing 1:36.324

9. Т.Диллман Team Aguri 1:36.329

10. С.Сарразен Venturi 1:36.361

11. Ж.Вернь DS Virgin Racing 1:36.704

12. Л.Дюваль Dragon Racing 1:37.987

13. Н.Пике NEXTEV TCR 1:38.052

14. Ж.Вильнев Venturi 1:38.176

15. Я.Трулли Trulli без времени

16. С.де Сильвестро Andretti без времени

Link to comment
Share on other sites

11 августа

1. С.Буэми Renault e.dams 1:31.050

2. С.Берд DS Virgin Racing + 0.419

3. Д.Абт ABT Schaeffler Audi Sport + 0.487

4. Н.Хайдфельд Mahindra Racing + 0.491

5. Н.Прост Renault e.dams + 0.542

6. Б.Сенна Mahindra Racing + 0.819

7. Л.Дюваль Dragon Racing + 0.865

8. С.Сарразен Venturi + 0.951

9. Ж.Вернь DS Virgin Racing + 0.983

10. Т.Диллман Team Aguri + 1.319

11. Ж.Д'Амброзио Dragon Racing + 3.905

12. Ж.Вильнев Venturi + 5.865

13. Н.Пике NEXTEV TCR без времени

14. Я.Трулли Trulli без времени

15. С.де Сильвестро Andretti без времени

16.О.Терви NEXTEV TCR без времени

Link to comment
Share on other sites

17 августа

1. Д.Абт Abt Audi Sport 1:30.250

2. Н.Прост Renault e.dams 1:31.021

3. С.Бёрд DS Virgin Racing 1:31.023

4. Л.Дюваль Dragon Racing 1:31.144

5. Ж.Вильнев Venturi 1:31.193

6. С.Сарразен Venturi 1:31.680

7. Б.Сенна Mahindra Racing 1:31.696

8. Н.Хайдфельд Mahindra Racing 1:31.805

9. Н.Лапьер Team Aguri 1:32.694

10. С.Буэми Reanult e.dams 1:35.318

11. О.Терви Team China Racing 1:36.773

12. Н.Пике Team China Racing 1:37.460

13. Я.Трулли Trulli без времени

14. С.де Сильвестро Andretti Autosport без времени

Link to comment
Share on other sites

18 августа

1. Л.ди Грасси Abt Audi Sport 1:29.920 - 45

2. С.Буэми Renault e.dams 1:30.382 +0.462 38

3. Б.Сенна Mahindra Racing 1:30.670 +0.750 46

4. Н.Хайдфельд Mahindra Racing 1:30.674 +0.754 45

5. Н.Прост Renault e.dams 1:30.677 +0.757 36

6. Ж.Вернь DS Virgin Racing 1:30.925 +1.005 44

7. Ж.Д'Амброзио Dragon Racing 1:31.144 +1.224 71

8. Н.Бертон Team Aguri 1:31.185 +1.265 68

9. С.Сарразен Venturi 1:31.241 +1.321 45

10. Ж.Вильнев Venturi 1:31.489 +1.569 45

11. Н.Пике Team China Racing 1:34.133 +4.213 33

12. О.Терви Team China Racing 1:35.770 +5.850 40

13. С.де Сильвестро Andretti Autosport без времени - 10

14. Я.Трулли Trulli без времени - -

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли не будет в предстоящем сезоне выступать в собственной команде Формулы Е – напарником Витантонио Лиуцци станет 30-летний мексиканец Сальвадор Дюран.
Link to comment
Share on other sites

24 августа

1. С.Берд DS Virgin Racing 1:30.451

2. Л.ди Грасси Abt Audi Sport 1:30.772

3. Л.Дюваль Dragon Racing 1:32.022

4. Ж.Вильнев Venturi 1:32.154

5. Ж.Д'Амброзио Dragon Racing 1:33.419

6. С.Сарразен Venturi 1:33.569

7. С.Буэми Renault e.dams 1:33.883

8. О.Терви Team China Racing 1:34.203

9. Н.Хайдфельд Mahindra Racing 1:34.501

10. Н.Бертон Team Aguri 1:34.739

11. Н.Прост Renault e.dams 1:34.895

12. Б.Сенна Mahindra Racing 1:35.611

В.Лиуцци Trulli без времени

С.де Сильвестро Andretti без времени

Р.Фряйнс Andretti без времени

Link to comment
Share on other sites

Формула E: Andretti вернётся к прошлогодней машине.

В первом сезоне Формулы E 2014/2015 годов все команды использовали стандартные машины, но в новом чемпионате, который стартует в сентябре, большинство из них планировали разрабатывать силовые установки и коробки передач самостоятельно. Единственной командой, которая намеревалась и дальше работать с прошлогодними машинами, была Aguri.

Однако после неудачной серии предсезонных тестов, когда за пять дней испытаний машины Andretti из-за многочисленных технических проблем почти не покидали боксов, в американской команде решили отказаться от первоначальных планов и вернуться к использованию прошлогодней машины. Разработка собственной ATEC-01 с обновлённой 4-ступенчатой коробкой передач Hewland будет продолжена, но в расчёте на третий сезон серии.

Роджер Гриффитс, руководитель команды Andretti в Формуле E: «Мы приняли решение сделать шаг назад. Машина первого сезона оказалась очень надёжной, мы совершенно уверены в технологиях McLaren и Spark, так что это лучший путь в краткосрочной перспективе. Мы попросту потеряли пять дней тестов, и если бы продолжили работать с новой системой – потеряли бы ещё один и не смогли бы подготовиться к гонке в Пекине.

Конечно, использование старой машины лишит нас определённого потенциала, но зато у нас будет надёжность, а в этом чемпионате она будет важнее всего. Те команды, что используют собственные разработки, столкнутся с трудностями, и мы надеемся, что сможем извлечь выгоду из этого. Мы ни в коем случае не разочаровались в нашей силовой установке, мы – конструкторы, и подготовим её к третьему сезону».

Link to comment
Share on other sites

25 августа

1. Н.Прост Renault e.dams 1:30.513 - 39

2. С.Буэми Renault e.dams 1:30.801 +0.288 35

3. Ж.Д'Амброзио Dragon Racing 1:30.860 +0.347 33

4. Б.Сенна Mahindra Racing 1:30.869 +0.356 47

5. С.Сарразен Venturi 1:30.923 +0.410 41

6. Ж.Вернь DS Virgin Racing 1:30.997 +0.484 45

7. Л.Дюваль Dragon Racing 1:31.259 +0.746 36

8. Р.Фряйнс Andretti Autosport 1:31.434 +0.921 37

9. Ж.Вильнев Venturi 1:31.895 +1.382 38

10. С.Колетти Team Aguri 1:32.573 +2.060 38

11. С.де Сильвестро Andretti Autosport 1:33.180 +2.667 31

12. Н.Пике Team China Racing 1:33.679 +3.166 32

13. Д.Абт Abt Audi Sport 1:34.384 +3.871 39

14. Н.Хайдфельд Mahindra Racing 1:34.384 +5.663 37

15. В.Лиуцци Trulli без времени - 7

Link to comment
Share on other sites

Trulli продолжит работать с новыми моторами.

В команде Ярно Трулли, выступающей в чемпионате мира по гонкам на электромобилях, намерены в сезоне 2015-2016 гг. продолжить работать с силовыми установками и трансмиссиями собственной конструкции, несмотря на крайне неудачные итоги тестов в Донингтоне.

В Trulli Formula E Team надеются довести до ума электромотор Motomatica JT-10, хотя на тестах её гонщики Витантонио Лиуцци и Сальвадор Дюран вынуждены были ограничиться только установочными кругами, да и то под занавес заключительной сессии.

Задержка с поставкой необходимых деталей привела к тому, что команда пропустила первые четыре дня тестов. Затем на её базе мотор всё же был опробован, но в первый день финальной сессии машины Trulli на трассу так и не выехали.

Лиуцци приступил к работе только утром во вторник, однако из-за технических проблем его машина дважды останавливалась на трассе. Тем не менее, по информации британского Autosport, в Trulli продолжат работать с моторами и трансмиссиями Motomatica и не собираются последовать примеру команды Andretti, объявившей о возврате к проверенным системам Spark SRT_01E, неплохо зарекомендовавшим себя в ходе дебютного сезона Формулы E.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Компания Williams Advanced Engineering, монопольный поставщик батарей для Формулы E, объявила об увеличении мощности аккумуляторов со 150 до 170 кВт.

Такое решение было принято после серии успешных испытаний. В компании отметили, что рост мощности стал возможен благодаря модернизации элементов батареи и плотному сотрудничеству с командами в вопросах повышения надежности.
Link to comment
Share on other sites

В Формуле E изменится формат квалификации.

Организаторы считают, что это обострит борьбу и позволит улучшить зрелищность.

Гонщиков с помощью жеребьёвки разделят на четыре группы по пять пилотов, в каждой группе пройдёт шестиминутная предварительная квалификация с одним быстрым кругом, на котором пилоты смогут использовать 200 кВт энергии.

Пятеро быстрейших пилотов по итогам этих квалификаций разыграют между собой «суперпоул» – по ходу 15-минутной сессии они проедут быстрый круг по очереди, определив позиции внутри пятёрки, а обладатель поула, как и прежде, получит три очка. Места с 6 по 20-е будут распределены по результатам предварительной квалификации.

Алехандро Агаг, руководитель серии: «Атака на пределе возможностей машины на узких городских трассах будет невероятно зрелищной, а квалификация станет одним из ключевых моментов этапа Формулы Е».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Утвержден календарь второго сезона.

 

Дата-Город-Страна

24/10 Пекин Китай

07/11 Путраджайя Малайзия

19/12 Пунта-Дель-Эсте Уругвай

06/02 Буэнос-Айрес Аргентина

12/03 будет объявлен позже -

02/04 Лонг-Бич США

23/04 или 24/04 Париж Франция

21/05 Берлин Германия

04/06 Москва Россия

02/07 Лондон Великобритания

03/07 Лондон Великобритания

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...