AntiKakkinen Posted December 12, 2015 Author Share Posted December 12, 2015 Тото Вольфф объяснил, почему Mercedes не проявляет интереса к Формуле E. http://www.f1news.ru/news/f1-109097.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 13, 2015 Author Share Posted December 13, 2015 Росберг: ""Формула-Е" никогда не станет по-настоящему серьезным конкурентом для "Формулы-1". Однако первый сезон этого чемпионата оказался весьма успешным. Смотреть эти гонки по телевизору было интересно. В этом чемпионате работают творчески мыслящие люди. Они не боятся новых подходов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2015 Author Share Posted December 15, 2015 По информации SkyNews, британский бренд Jaguar, принадлежащий индийскому концерну Tata Motors, в ближайшие дни объявит о дебюте в серии Формула Е в третьем сезоне. Подтверждено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2015 Author Share Posted December 15, 2015 Dragon Racing станет заводской командой. Американская команда Dragon Racing со следующего сезона получит статус заводской. Пока она формально считается клиентом компании Venturi, у которой приобретает силовые установки и трансмиссию, однако в Dragon Racing планируют заняться собственными инженерными и технологическими разработками, чтобы к сезону 2016/2017 годов создавать большинство важных узлов своими силами. Как сообщает FIA, наряду с Jaguar эта команда получила лицензию на право участвовать в третьем сезоне Формулы E уже в качестве производителя. В настоящее время за Dragon Racing выступают Лоик Дюваль и Жером Д’Амброзио, бывший гонщик Формулы 1. После первых двух этапов она занимает 5-е место в командном зачёте. В пресс-релизе FIA также упомянуто, что ещё несколько команд, имеющих статус самостоятельных производителей, проинформировали федерацию, что в следующем сезоне их машины необходимо будет омологировать вновь, поскольку предполагается переход на другие двигатели и трансмиссии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 1. Sebastien Buemi e.dams Renault/- 1m15.179s - 19 2. Sam Bird Virgin Virgin/- 1m16.327s 1.148s 16 3. Lucas di Grassi Abt ABT Schaeffler/- 1m17.155s 1.976s 20 4. Jean-Eric Vergne Virgin Virgin/- 1m17.930s 2.751s 15 5. Robin Frijns Andretti Spark/- 1m18.052s 2.873s 19 6. Nicolas Prost e.dams Renault/- 1m18.101s 2.922s 19 7. Stephane Sarrazin Venturi Venturi/- 1m18.118s 2.939s 19 8. Jerome D'Ambrosio Dragon Venturi/- 1m18.175s 2.996s 21 9. Loic Duval Dragon Venturi/- 1m18.274s 3.095s 15 10. Nelson Piquet Jr. China NEXTEV TCR/- 1m18.292s 3.113s 22 11. Antonio Felix da Costa Aguri Spark/- 1m18.415s 3.236s 21 12. Daniel Abt Abt ABT Schaeffler/- 1m18.421s 3.242s 18 13. Oliver Rowland Mahindra Mahindra/- 1m18.428s 3.249s 21 14. Bruno Senna Mahindra Mahindra/- 1m19.053s 3.874s 19 15. Oliver Turvey China NEXTEV TCR/- 1m19.120s 3.941s 17 16. Nathanael Berthon Aguri Spark/- 1m19.305s 4.126s 8 17. Simona de Silvestro Andretti Spark/- 1m19.639s 4.460s 20 18. Jacques Villeneuve Venturi Venturi/- 1m20.338s 5.159s 18 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 1. Nicolas Prost e.dams Renault/- 1m15.405s - 17 2. Lucas di Grassi Abt ABT Schaeffler/- 1m15.539s 0.134s 16 3. Sebastien Buemi e.dams Renault/- 1m15.694s 0.289s 11 4. Jerome D'Ambrosio Dragon Venturi/- 1m15.720s 0.315s 16 5. Robin Frijns Andretti Spark/- 1m15.860s 0.455s 6 6. Antonio Felix da Costa Aguri Spark/- 1m16.246s 0.841s 10 7. Stephane Sarrazin Venturi Venturi/- 1m16.324s 0.919s 11 8. Loic Duval Dragon Venturi/- 1m16.635s 1.230s 16 9. Sam Bird Virgin Virgin/- 1m16.646s 1.241s 13 10. Oliver Turvey China NEXTEV TCR/- 1m16.853s 1.448s 14 11. Jacques Villeneuve Venturi Venturi/- 1m16.919s 1.514s 16 12. Daniel Abt Abt ABT Schaeffler/- 1m17.618s 2.213s 11 13. Nathanael Berthon Aguri Spark/- 1m17.780s 2.375s 11 14. Jean-Eric Vergne Virgin Virgin/- 1m17.788s 2.383s 11 15. Simona de Silvestro Andretti Spark/- 1m17.790s 2.385s 15 16. Nelson Piquet Jr. China NEXTEV TCR/- 1m17.794s 2.389s 15 17. Bruno Senna Mahindra Mahindra/- 1m18.038s 2.633s 13 18. Oliver Rowland Mahindra Mahindra/- 1m18.508s 3.103s 14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 1. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team 1.15,498 2. Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team 1.15,875 +0,377 3. Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team 1.16,109 +0,611 4. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 1.16,635 +1,137 5. Себастьен Буэми Renault e.Dams 1.19,811 +4,313 6. Николя Прост Renault e.Dams 1.15,913 +0,902 7. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 1.15,993 +0,982 8. Антониу Феликс да Кошта Team Aguri 1.16,014 +1,003 9. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team 1.16,048 +1,037 10. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team 1.16,154 +1,143 11. Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 1.16,255 +1,244 12. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team 1.16,300 +1,289 13. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team 1.16,353 +1,342 14. Натанаэль Бертон Team Aguri 1.17,573 +2,562 15. Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team 1.18,281 +3,270 16. Оливер Роуленд Mahindra Racing Formula E Team 1.19,414 +4,403 17. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team 1.19,946 +4,935 Жак Вильнёв Venturi Formula E Team 1.28,451 +13,440 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 1. Себастьен Буэми Renault e.Dams 45.59,697 2. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport +3,534 3. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team +6,725 4. Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team +6,807 5. Николя Прост Renault e.Dams +21,057 6. Антониу Феликс да Кошта Team Aguri +22,410 7. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team +57,726 8. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport +1.00,744 9. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team +1.03,559 10. Робин Фрейнс Andretti Formula E Team +1.03,840 11. Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team -1 круг 12. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team -1 круг 13. Оливер Роуленд Mahindra Racing Formula E Team -1 круг 14. Натанаэль Бертон Team Aguri -1 круг 15. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team -2 круга Не классифицированы: Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team 26 кругов Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team 17 кругов Жак Вильнёв Venturi Formula E Team 0 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 21, 2015 Author Share Posted December 21, 2015 1. С.Буэми Renault e.dams 1:13.218 2. Ж.Вернь DS Virgin Racing 1:13.753 3. Н.Прост Renault e.dams 1:13.888 4. С.Сарразен Venturi 1:14.886 5. А.да Кошта Team Aguri 1:14.949 6. Н.Пике NEXTEV TCR 1:14.990 7. О.Терви NEXTEV TCR 1:15.058 8. Л.Дюваль Dragon Racing 1:15.184 9. С.Берд DS Virgin Racing 1:15.285 10. О.Роуланд Mahindra Racing 1:15.402 11. Б.Сенна Mahindra Racing 1:15.570 12. Ж.Д'Амброзио Dragon Racing 1:15.575 13. Р.Фряйнс Andretti Autosport 1:15.581 14. Д.Абт Abt Audi Sport 1:15.742 15. С.де Сильверсто Andretti Autosport 1:15.765 16. Ж.Вильнев Venturi 1:16.366 17. Л.ди Грасси Abt Audi Sport 1:16.598 18. Н.Бертон Team Aguri 1:18.633 19. З.Шенг NEXTEV TCR 1:23.311 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 8, 2016 Author Share Posted January 8, 2016 Увеличение мощности машин отложено. Увеличение мощности моторов машин Формулы E в третьем сезоне не произойдет, хотя первоначальные планы предполагали рост до 250 кВт. Сначала мощность останется на прежнем уровне – 200 кВт, в четвертом сезоне вырастет до 220 кВт, в пятом – до 250 кВт. Хотя технический регламент позволял уже в третьем сезоне увеличить емкость батарей и поднять мощность силовой установки до 250 кВт, после проведенного анализа и оценки стоимости новых технологий решено увеличивать мощность постепенно. Кроме того, организаторы сообщили о других изменениях, которые вступят в силу в третьем сезоне. Вес машины снизится с 888 до 880 кг, а мощность накопителя энергии во время торможений увеличится со 100 до 150 кВт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2016 Author Share Posted January 13, 2016 Представлена конфигурация трассы в Париже. http://autosport.com.ru/files/styles/300x200/public/news/2016/01/13/paris_news.jpeg Этап Формулы E в Париже пройдет в центре французской столицы вокруг места захоронения Наполеона и Музея армии. Круг протяженностью 1,93 км будет включать в себя 14 поворотов, тем не менее структуру конфигурации еще должна утвердить FIA. «Наш чемпионат имеет возможность приезжать в великолепные города, но вряд ли что-либо может сравниться с кругом в центре Парижа, – сказал генеральный директор ФЕ Алехандро Агаг. – Суть Формулы Е – городские гонки в сердцах городов по всему миру». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 22, 2016 Author Share Posted January 22, 2016 Жак Вильнев и Venturi завершили сотрудничество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2016 Author Share Posted January 25, 2016 Натанаэль Бертон покинул Team Aguri. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2016 Author Share Posted January 28, 2016 Натанаэль Бертон покинул Team Aguri. Сменит мексиканский гонщик Сальвадор Дюран – он уже выступал за Aguri в прошлом сезоне (лучшим результатом стало шестое место на этапе в Москве). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 5, 2016 Author Share Posted February 5, 2016 Ален Прост отказался от Формулы-1. Экс-пилот Формулы-1 и руководитель Renault в чемпионате Формулы-Е Ален Прост признался, что отказался от поста главы французской команды в королевских гонках. Ален Прост: "Я был частью нового проекта, был причастен к возвращению Renault в Формулу-1, но решил остаться главой команды в Формуле-Е. Также я очень рад, что компания продлила контракт с электрочемпионатом еще на два года. Я не смог бы быть одновременно в двух местах. И я сразу обозначил свои границы: я не хотел быть руководителем команды в Формуле-1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 5, 2016 Author Share Posted February 5, 2016 Ник Хайдфельд вернётся за руль машины команды Mahindra и примет участие в аргентинской гонке Формулы E. Хайдфельд получил разрыв ладьевидно-полулунной связки во время гонки в Путраджае, ему потребовалась операция, и в кисть были вставлены два металлических фиксатора, которые удалили в начале января. После этого медики рекомендовали Нику в течение периода реабилитации минимизировать нагрузки на руку, чтобы всё зажило, однако через какое-то время он приступил к тренировкам на симуляторе Mahindra, а на прошлой неделе даже покатался по трассе в Валенсии на старой машине GP2. Хайдфельд счёл, что кисть функционирует нормально и вылетел в Буэнос-Айрес с намерением принять окончательное решение после оценки её работоспособности на месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2016 Author Share Posted February 6, 2016 Этап в Берлине может пройти на новой трассе. http://www.f1news.ru/news/autosport-109901.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2016 Author Share Posted February 6, 2016 DS Virgin Racing сообщила, что Жан-Эрик Вернь пропустит гонку в Буэнос-Айресе из-за пищевого отравления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2016 Author Share Posted February 6, 2016 Верня всё-таки допустили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2016 Author Share Posted February 6, 2016 1. Сэм Бёрд DS Virgin Racing 1.09,913 21 2. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 1.10,302 +0,389 21 3. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR 1.10,717 +0,804 20 4. Оливер Терви NEXTEV TCR 1.10,752 +0,839 21 5. Себастьен Буэми Renault e.Dams 1.10,880 +0,967 23 6. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 1.11,152 +1,239 22 7. Стефан Сарразен Venturi 1.11,232 +1,319 19 8. Николя Прост Renault e.Dams 1.11,291 +1,378 22 9. Робин Фрейнс Andretti 1.11,429 +1,516 12 10. Антониу Феликс да Кошта Team Aguri 1.11,690 +1,777 20 11. Лоик Дюваль Dragon Racing 1.11,948 +2,035 18 12. Майк Конвей Venturi 1.12,209 +2,296 22 13. Жером Д'Амброзио Dragon Racing 1.12,209 +2,296 22 14. Сальвадор Дюран Team Aguri 1.12,343 +2,430 21 15. Симона де Сильвестро Andretti 1.12,432 +2,519 11 16. Бруно Сенна Mahindra Racing 1.12,440 +2,527 21 17. Ник Хайдфельд Mahindra Racing 1.12,578 +2,665 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2016 Author Share Posted February 6, 2016 1. Себастьен Буэми Renault e.Dams 1.08,771 19 2. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 1.09,310 +0,539 11 3. Николя Прост Renault e.Dams 1.09,311 +0,540 22 4. Сэм Бёрд DS Virgin Racing 1.09,485 +0,714 16 5. Антониу Феликс да Кошта Team Aguri 1.09,490 +0,719 11 6. Жером Д'Амброзио Dragon Racing 1.09,695 +0,924 15 7. Стефан Сарразен Venturi 1.09,795 +1,024 14 8. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR 1.10,089 +1,318 19 9. Майк Конвей Venturi 1.10,262 +1,491 21 10. Лоик Дюваль Dragon Racing 1.10,301 +1,530 16 11. Робин Фрейнс Andretti 1.10,303 +1,532 5 12. Ник Хайдфельд Mahindra Racing 1.10,490 +1,719 13 13. Симона де Сильвестро Andretti 1.10,527 +1,756 6 14. Оливер Терви NEXTEV TCR 1.10,556 +1,785 22 15. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 1.10,594 +1,823 14 16. Сальвадор Дюран Team Aguri 1.10,595 +1,824 12 17. Бруно Сенна Mahindra Racing 1.10,710 +1,939 18 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2016 Author Share Posted February 6, 2016 1. Сэм Бёрд Virgin 1.09,420 2. Николя Прост e.dams 1.09,751 +0,331 3. Антониу Феликс да Кошта Aguri 1.09,761 +0,341 4. Стефан Сарразен Venturi 1.10,298 +0,878 5. Майк Конвей Venturi 1.12,391 +2,971 6. Робин Фрейнс Andretti 1.09,616 Q1 7. Лукас ди Грасси Abt 1.09,677 Q1 8. Даниэль Абт Abt 1.09,814 Q1 9. Нельсон Пике-мл. China 1.09,931 Q1 10. Жером Д'Амброзио Dragon 1.10,067 Q1 11. Оливер Терви China 1.10,126 Q1 12. Лоик Дюваль Dragon 1.10,130 Q1 13. Ник Хайдфельд Mahindra 1.10,321 Q1 14. Симона де Сильвестро Andretti 1.10,446 Q1 15. Жан-Эрик Вернь Virgin 1.10,581 Q1 16. Бруно Сенна Mahindra 1.11,306 Q1 17. Сальвадор Дюран Aguri 1.13,256 Q1 18. Себастьен Буэми e.dams 1.19,421 Q1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2016 Author Share Posted February 6, 2016 1. С.Бёрд Virgin 45m28.385 2. С.Буэми e.dams 0.716 3. Л.ди Грасси Abt 7.525 4. С.Сарразен Venturi 9.415 5. Н.Прост e.dams 11.316 6. Л.Дюваль Dragon 15.660 7. Н.Хайдфельд Mahindra 16.444 8. Р.Фряйнс Andretti 18.685 9. О.Терви China 22.007 10. Б.Сенна Mahindra 22.456 11. Ж.Вернь Virgin 24.482 12. Н.Пике China 24.641 13. Д.Абт Abt 27.998 14. С.де Сильвестро Andretti 36.171 15. М.Конвей Venturi 39.581 16. Ж.Д'Амброзио Dragon 1 круг -. А.да Кошта Aguri Сход -. С.Дюран Aguri Сход Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2016 Author Share Posted February 9, 2016 Руководитель Формулы E Алехандро Агаг заявил о планах провести один из этапов в Нью-Йорке уже в сезоне 2016-2017 года. Агаг: "Я мечтаю провести гонку в Нью-Йорке и уже работаю над этой идеей. Она может пройти в конце третьего сезона. Сделать это сложно, но не невозможно. Проект находится в ранней стадии, но решение надо принимать уже сейчас. У нас будет интересный календарь". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2016 Author Share Posted February 15, 2016 В Берлине разработали новую трассу для Формулы Е. Берлинский этап Формулы Е пришлось перенести из аэропорта Темпельхоф, часть которого отдали под размещение беженцев из Сирии и других стран. Разработан новый проект трассы, на этот раз в центре города – если она получит одобрение официальных лиц, то примет гонку в 2016-м. Алехандро Агаг, промоутер серии: «Здорово, что удалось найти новое место для проведения берлинского этапа, я хочу поблагодарить всех, кто вовлечён в подготовку этого проекта и проделал огромную работу в сжатые сроки. Германия – невероятно важный рынок для Формулы E, домашний этап для наших партнёров из DHL и BMW i. Уверен, эта гонка понравится немецким болельщикам и будет очень успешной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.