Jump to content

Formula E. Сезон 2015/16


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Этап в Москве 4 июня отменен.

Бред какой-то.

Решение принято совместно с местными властями из-за «непредвиденных обстоятельств, связанных с перекрытием дорог и ситуацией с пробками».

Просто денег не нашлось скорее.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гонка Формулы E в Москве всё же состоится?

В пятницу организаторы Формулы E сообщили о том, что девятый этап чемпионата, запланированный на 4 июня в Москве, не состоится. Тем не менее, существует вероятность, что чемпионат всё же приедет в столицу, но не в июне, а в июле, заменив двойной британский этап...

http://www.f1news.ru/news/autosport-112032.html

Link to comment
Share on other sites

Команды Формулы E Abt и Renault e.dams сохранят состав пилотов на сезон 2016-2017 годов.

В Abt третий год подряд будут выступать Лукас ди Грасси и Даниэль Абт, а в Renault e.dams – Себастьен Буэми и Николя Прост.

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьен Буэми Renault e.Dams 57,648 32

2. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team 58,690 +1,042 38

3. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 58,916 +1,268 34

4. Николя Прост Renault e.Dams 59,168 +1,520 31

5. Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team 59,236 +1,588 26

6. Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team 59,255 +1,607 33

7. Майк Конвей Venturi Formula E Team 59,260 +1,612 32

8. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team 59,482 +1,834 31

9. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team 59,525 +1,877 32

10. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 59,583 +1,935 35

11. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team 59,600 +1,952 31

12. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team 59,724 +2,076 32

13. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team 59,789 +2,141 28

14. Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team 1.00,084 +2,436 25

15. Рене Раст Team Aguri 1.00,139 +2,491 32

16. Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 1.00,548 +2,900 26

17. Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team 1.00,846 +3,198 30

18. Ma Цинь Хуа Team Aguri 1.01,125 +3,477 32

Link to comment
Share on other sites

1. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team 57,909 6

2. Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team 57,922 +0,013 16

3. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team 58,066 +0,157 16

4. Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 58,145 +0,236 15

5. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team 58,207 +0,298 21

6. Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team 58,263 +0,354 15

7. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team 58,310 +0,401 16

8. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 58,363 +0,454 19

9. Майк Конвей Venturi Formula E Team 58,370 +0,461 19

10. Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team 58,991 +1,082 11

11. Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team 58,992 +1,083 14

12. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 59,076 +1,167 17

13. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team 59,178 +1,269 13

14. Николя Прост Renault e.Dams 59,256 +1,347 17

15. Себастьен Буэми Renault e.Dams 59,891 +1,982 19

16. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team 59,986 +2,077 8

17. Рене Раст Team Aguri 1.00,381 +2,472 14

18. Ma Цинь Хуа Team Aguri 1.02,686 +4,777 14

Link to comment
Share on other sites

1. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team 57,811

2. Себастьен Буэми Renault e.Dams 57,827 +0,016

3. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 57,852 +0,041

4. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team 58,303 +0,492

5. Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team 59,085 +1,274

Первый сегмент

6. Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team 57,838 +0,027

7. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team 58,026 +0,215

8. Николя Прост Renault e.Dams 58,028 +0,217

9. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team 58,118 +0,307

10. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 58,183 +0,372

11. Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team 58,298 +0,487

12. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team 58,501 +0,690

13. Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team 58,654 +0,843

14. Майк Конвей Venturi Formula E Team 58,687 +0,876

15. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team 58,740 +0,929

16. Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 58,742 +0,931

17. Рене Раст Team Aguri 58,756 +0,945

18. Ma Цинь Хуа Team Aguri 59,301 +1,490

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьен Буэми Renault e.Dams 53.46,086

2. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport +1,767

3. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport +2,381

4. Николя Прост Renault e.Dams +3,328

5. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team +4,927

6. Робин Фрейнс Andretti Formula E Team +6,501

7. Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team +7,700

8. Майк Конвей Venturi Formula E Team +8,305

9. Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team +12,473

10. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team +13,241

11. Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team -1 круг

12. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team -1 круг

13. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team -1 круг

14. Ma Цинь Хуа Team Aguri -1 круг

15. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team -2 круга

16. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team -2 круга

 

Не классифицированы:

Рене Раст Team Aguri 42 круга

Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team 39 кругов

Link to comment
Share on other sites

Ди Грасси против использования командной тактики.

Лукас ди Грасси третьим пересёк линую финиша в берлинской гонке Формулы E, а его напарник Даниэль Абт занял 2-е место. И хотя из стратегических соображений был смысл в том, чтобы ди Грасси набрал побольше очков и хотя бы немного увеличил своё преимущество в личном зачёте чемпионата, он предпочёл честное третье место и не стал опережать Абта, хотя тот на предпоследнем круге немного сбросил скорость, сместился в сторону и даже подал напарнику знак рукой.

«Если из-за этих трёх очков я упущу победу в чемпионате, лучше я вот так проиграю, чем воспользуюсь командной тактикой, – заявил ди Грасси после финиша. – Это ещё не последняя гонка, и нет каких-то особых причин для использования такой тактики. У меня было бы тяжело на душе, если бы я отобрал у Даниэля его заслуженное второе место.

На совещании в команде, где обсуждались возможные сценарии, я чётко дал понять, что против использования подобной тактики. Мы с Даниэлем договорились, что будем избегать борьбы друг с другом – т.е. если ты быстрее, напарник тебя пропустит, но на последних двух кругах я не был быстрее.

Если бы не автомобиль безопасности, я, возможно, опередил бы Даниэля, ведь я сэкономил больше заряда батарей, но и третье место – тоже хороший результат».

Link to comment
Share on other sites

Гонщики недовольны судейством.

Оливер Тёрви и Сэм Бёрд были неприятно удивлены наложенными на них штрафами, лишившими их шансов показать хороший результат на берлинском этапе чемпионата мира по гонкам на электромобилях.

Тёрви, Бёрду, а также Нельсону Пике, Жану-Эрику Верню и Рене Расту по ходу гонки были показаны чёрные флаги с оранжевым кругом, предписывавшие им вернуться в боксы для ремонта повреждённых машин.

Если в случае с Растом речь действительно шла о серьёзной поломке заднего крыла, то на машинах остальных гонщиков были лишь незначительно повреждены элементы носовых обтекателей и передних крыльев.

Верню повезло больше других, поскольку ему такой флаг был показан перед самым плановым пит-стопом, на котором гонщики меняют машины, и он потерял не так много времени, как другие.

«На 6-м круге я срезал шикану во 2-м повороте, – объяснил Тёрви. – Из-за этого была сломана торцевая пластина переднего крыла. Я видел, что она треснула, а затем отвалилась. Однако после этого поведение машины не изменилось. Я не чувствовал разницы, управляемость оставалась в норме, и никакой опасности не было, ведь пластина отвалилась. Не знаю, для чего показывать флаг, предупреждающий о технической неполадке, если машина повреждена лишь внешне. Это расстраивает.

У Нельсона Пике была такая же проблема. К сожалению, эти флаги показывали нескольким гонщикам. Не понимаю, почему надо было нас штрафовать».

В тот момент, когда такой флаг был показан Сэму Бёрду, он ехал на 4-й позиции и попытался спорить с командой по радио.

«Я несколько расстроен. Никогда раньше я не был в подобной ситуации, и мы попытались это оспорить, – сказал гонщик команды Virgin. – Я сказал: “Объясните судьям, что с передним крылом всё в порядке, оно не отвалится”. Но они не изменили своего решения».

В Берлине Бёрд финишировал 11-м с отставанием на круг, Тёрви занял 12-е место.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел Париж, понравилось. Бёрд повторил предыдущий результат - взял поул и слил его Ди Грасси, после чего во второй части гонки вылетел. Птичку жалко. (с) Трасса красивая, техничная, но совершенно не обгонная.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Тодт:

"Через две недели в Лондоне пройдет финальная гонка Формулы E, завершающая второй сезон чемпионата. Это удивительно: я еще не видел, чтобы появившийся недавно чемпионат имел такой резонанс, вызывал интерес автопроизводителей, команд, поставщиков и гонщиков. Однако мы должны быть осторожны и не принимать это как данность. Один из секретов успеха – гонки проходят в центре городов. Благодаря новому мэру у нас может появиться возможность провести гонку в Риме".

Link to comment
Share on other sites

Прост:

"Формула Е сейчас немного похожа на Формулу 1 20 или 30-летней давности, когда мы должны были практически всё построить с нуля. Мы стояли в начале истории – именно поэтому, на мой взгляд, людям это понравилось.

Сейчас люди смотрят Формулу E потому, что мы много лет говорили об электромобилях. Но теперь это реально работает. А работает потому, что во всём мире есть ограничения на выбросы CO2, автопроизводители занимаются электрическими технологиями – не уверен, что они бы пошли на это, если бы не ограничения. И они могут использовать Формулу E, чтобы ускорить развитие и продемонстрировать свои технологии в разных странах и городах".

Link to comment
Share on other sites

В Aguri подтвердили продажу команды.

Бывший гонщик Формулы 1, учредитель и президент собственной команды Формулы Е Агури Сузуки покинет свой пост. Сегодня команда официально подтвердила, что лондонский этап, который пройдет 2-3 июля, станет последним в истории Aguri, поскольку лицензия команды продана новым инвесторам.

Марк Престон, руководитель команды: «Я горжусь тем, что команду Aguri можно считать настоящими пионерами в разработке электромобилей, освоении новых технологий и демонстрации их миру.

Несмотря на то, что глава Aguri в Формуле E подошла к концу, продажа команды инвесторам станет началом нового этапа. Aguri ждёт последняя гонка, и я хочу поблагодарить всех за напряженную работу и самоотверженность на протяжении двух сезонов».

Марк Фаджионато, владелец команды Aguri: «В Aguri смогли создать репутацию команды, которая стремится к инновациям и технологическому совершенству, и любима болельщиками. Я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в этом проекте – от сотрудников и партнеров до зрителей – все они были неотъемлемой частью нашего успеха. Я хочу пожелать сотрудникам и новым владельцам всего наилучшего в будущем».

Link to comment
Share on other sites

FIA утвердила календарь сезона 2016/2017.

 

[b]Этап-Дата-Место-Название [/b]
1 	 9 октября 	 Гонконг 	 Hong Kong ePrix* 
2 	 12 ноября 	 Марракеш (Марокко) 	 Marrakech ePrix* 
 7 января 	 Лас-Вегас (США) 	 FIA Electric Mobility Forum** 
3 	 18 февраля 	 Буэнос-Айрес (Аргентина) 	 Buenos Aires ePrix 
4 	 1 апреля 	 Мехико (Мексика) 	 Mexico City ePrix 
5 	 22 апреля 	 будет объявлено позже 	
6 	 13 мая 	 Монако 	 Monaco ePrix 
7 	 20 мая 	 Париж (Франция) 	 Paris ePrix 
8 	 10 июня 	 Берлин (Германия) 	 Berlin ePrix 
9 	 24 июня 	 будет объявлено позже 	 TBA 
10 	 1 июля 	 Брюссель (Бельгия) 	 Brussels ePrix* 
11, 12 	 15-16 июля 	 Монреаль (Канада) 	 Montreal ePrix* 
13, 14 	 29-30 июля 	 Нью-Йорк (США) 	 New York ePrix*** 

* – будет подтверждён после омологации трассы
** – особое событие
*** – будет подтверждён после омологации трассы и решения всех административных вопросов

Link to comment
Share on other sites

1. Николя Прост Renault e.Dams 1.25,399 20

2. Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team 1.25,683 +0,284 15

3. Себастьен Буэми Renault e.Dams 1.25,718 +0,319 19

4. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 1.25,742 +0,343 18

5. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 1.26,008 +0,609 20

6. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team 1.26,200 +0,801 18

7. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team 1.26,224 +0,825 21

8. Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team 1.26,370 +0,971 17

9. Майк Конвей Venturi Formula E Team 1.26,554 +1,155 19

10. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team 1.26,578 +1,179 19

11. Антониу Феликс да Кошта Team Aguri 1.26,647 +1,248 19

12. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team 1.26,735 +1,336 16

13. Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 1.26,872 +1,473 10

14. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team 1.26,997 +1,598 19

15. Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team 1.27,072 +1,673 19

16. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team 1.27,563 +2,164 20

17. Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team 1.28,718 +3,319 18

18. Ma Цинь Хуа Team Aguri 1.29,637 +4,238 19

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьен Буэми Renault e.Dams 1.23,171 17

2. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 1.23,302 +0,131 14

3. Николя Прост Renault e.Dams 1.23,315 +0,144 16

4. Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team 1.23,410 +0,239 15

5. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 1.23,412 +0,241 15

6. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team 1.23,460 +0,289 15

7. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team 1.23,879 +0,708 15

8. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team 1.24,105 +0,934 12

9. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team 1.24,179 +1,008 18

10. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team 1.24,530 +1,359 15

11. Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team 1.24,666 +1,495 12

12. Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 1.24,754 +1,583 14

13. Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team 1.24,784 +1,613 14

14. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team 1.24,849 +1,678 14

15. Антониу Феликс да Кошта Team Aguri 1.24,996 +1,825 14

16. Майк Конвей Venturi Formula E Team 1.25,087 +1,916 15

17. Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team 1.25,774 +2,603 11

18. Ma Цинь Хуа Team Aguri 1.25,972 +2,801 14

Link to comment
Share on other sites

1. Николя Прост Renault e.Dams 1.27,192

2. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team 1.27,758 +0,566

3. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team 1.28,284 +1,092

4. Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 1.29,500 +2,308

5. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team 1.26,799 +3,552

6. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 1.29,814 +6,567

7. Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team 1.30,453 +7,206

Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team 1.32,367 +9,120

Стефан Сарразен Venturi Formula E Team 1.33,660 +10,413

Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team 1.35,315 +12,068

Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 1.35,711 +12,464

Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team 1.35,727 +12,480

Ma Цинь Хуа Team Aguri 1.36,748 +13,501

Себастьен Буэми Renault e.Dams 1.36,771 +13,524

Майк Конвей Venturi Formula E Team 1.37,562 +14,315

Антониу Феликс да Кошта Team Aguri 1.38,501 +15,254

Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team 1.38,922 +15,675

Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team 1.50,455 +27,208

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...