AntiKakkinen Posted July 2, 2016 Author Share Posted July 2, 2016 И тут дождь вмешался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 2, 2016 Author Share Posted July 2, 2016 1. Николя Прост Renault e.Dams 53.56,653 2. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team +5,244 3. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team +8,195 4. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport +8,914 5. Себастьен Буэми Renault e.Dams +10,052 6. Антониу Феликс да Кошта Team Aguri +10,908 7. Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team +10,986 8. Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team +11,264 9. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team +12,106 10. Майк Конвей Venturi Formula E Team +12,456 11. Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team +13,079 12. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team +15,918 13. Ma Цинь Хуа Team Aguri +38,400 14. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team +52,028 15. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team -3 круга Не классифицированы: Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team 23 круга Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 19 кругов Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 19 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 1. Себастьен Буэми Renault e.Dams 1.22,393 17 2. Николя Прост Renault e.Dams 1.23,030 +0,637 18 3. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team 1.23,331 +0,938 17 4. Майк Конвей Venturi Formula E Team 1.24,258 +1,865 20 5. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 1.25,039 +2,646 21 6. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 1.25,056 +2,663 14 7. Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team 1.25,359 +2,966 17 8. Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team 1.25,460 +3,067 20 9. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team 1.25,491 +3,098 16 10. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team 1.25,515 +3,122 18 11. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team 1.25,582 +3,189 15 12. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team 1.25,888 +3,495 20 13. Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 1.25,912 +3,519 16 14. Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team 1.25,916 +3,523 18 15. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team 1.25,971 +3,578 20 16. Антониу Феликс да Кошта Team Aguri 1.26,397 +4,004 15 17. Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team 1.27,549 +5,156 5 18. Ma Цинь Хуа Team Aguri 1.28,583 +6,190 20 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Практика 4 в Лондоне отменена из-за проблем с источником электропитания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 1. Себастьен Буэми Renault e.Dams 1.22,033 2. Николя Прост Renault e.Dams 1.22,948 +0,915 3. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 1.22,975 +0,942 4. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team 1.23,685 +1,652 5. Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team 1.24,827 +2,794 6. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 1.23,494 +1,388 7. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team 1.23,783 +1,677 8. Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team 1.23,930 +1,824 9. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team 1.23,937 +1,831 10. Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team 1.23,938 +1,832 11. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team 1.23,952 +1,846 12. Майк Конвей Venturi Formula E Team 1.24,054 +1,948 13. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team 1.24,171 +2,065 14. Антониу Феликс да Кошта Team Aguri 1.24,273 +2,167 15. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team 1.24,311 +2,205 16. Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 1.24,655 +2,549 17. Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team 1.24,823 +2,717 18. Ma Цинь Хуа Team Aguri 1.26,259 +4,153 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 1. Николя Прост Renault e.Dams 56.32,648 2. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport +7,633 3. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team +22,524 4. Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team +23,290 5. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team +24,984 6. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team +27,174 7. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team +1.07,002 8. Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team +1.07,544 9. Антониу Феликс да Кошта Team Aguri +1.08,324 10. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team +1.14,270 11. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team +1.22,216 12. Ma Цинь Хуа Team Aguri -1 круг 13. Майк Конвей Venturi Formula E Team -1 круг Не классифицированы: Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 18 кругов Себастьен Буэми Renault e.Dams 16 кругов Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 11 кругов Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team 9 кругов Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team 6 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Ди Грасси конечно сотворил. Идиот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Себастьен Буэми - новый чемпион Формулы E! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Себастьен Буэми считает, что Лукас ди Грасси специально врезался в него на старте финальной гонки сезона в Баттерси-Парке. Два претендента на титул столкнулись между собой на первом круге – в третьем повороте бразилец выбил швейцарца. Оба в результате лишились шансов на очки, и судьбу титула решили два балла за лучший круг, который в конце гонки установил Буэми. Буэми: "Он осознанно пошёл на столкновение. Не знаю, о чём он думал. Я считал, что он хочет попробовать что-то другое. В конце концов, думаю, победили лучший гонщик и лучшая команда. Я не ожидал, что выиграю именно таким способом". Прост: "Я не знаю, что он хотел сделать. Его скорость в том момент составляла 100 км/ч, он ехал слишком быстро. Он сошёл с ума". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Ди Грасси: "Когда я боролся с Простом и понял, что Себ затормозил довольно рано, было уже поздно принимать решение. Именно поэтому произошло столкновение. Не совсем справедливо присуждать очки за лучший круг, но таковы правила. Мы постарались сделать всё возможное и невозможное. Я горжусь тем, как провёл этот чемпионат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 В Honda не исключают своего участия в Формуле E. Руководитель проекта Honda в Формуле 1 Юсуке Хасэгава заявил, что в компании рассматривают возможность выступлений в Формуле E, но в долгосрочной перспективе… Юсуке Хасэгава: «В ближайшее время у нас нет планов по участию в Формуле E, но в будущем такая возможность существует. В руководстве компании есть люди, заинтересованные в Формуле E, да и с технической точки зрения проект весьма интересен, но с точки зрения гонок эта серия ещё не стала привлекательной. Мы провели исследование и пришли к выводу, что с точки зрения бюджета Формула E гораздо дешевле Формулы 1. С финансовой точки зрения наше участие возможно, но гораздо сложнее найти инженеров для реализации этого проекта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 Лукас ди Грасси оштрафован за столкновение с Себастьеном Буэми. Лукас ди Грасси оштрафован за столкновение с Себастьеном Буэми в начале финальной гонки Формулы E в Баттерси-Парке. Бразилец получил дополнительные 50 секунд к своему времени на финише. Правда, это не сыграло никакой роли, поскольку пилот Abt Audi Sport не был классифицирован – как и Буэми, после аварии он провел много времени в боксах. Оба претендента на титул смогли вернуться на трассу, и имя чемпиона, которым в итоге стал Буэми, определил лучший круг, за который в электрической гоночной серии присуждается два очка. Комментируя инцидент, ди Грасси признал, что действовал слишком агрессивно на старте. «Я хорошо стартовал и понимал, что в борьбе с Николя Простом должен действовать агрессивно, если хочу побороться с Буэми по ходу следующих 33 кругов, – сказал он. – Я знал, что если окажусь позади Проста, то потеряю время. Я был агрессивен в борьбе с ним, и мы даже немного задели друг друга. Себастьян тормозил на 50 метров раньше. Когда я это понял, то заблокировал колёса и врезался в него. Это не должно было произойти, но шины и тормоза были ещё холодными. Я должен был действовать агрессивно, и вот, что в итоге получилось». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2016 Author Share Posted July 7, 2016 Действующий чемпион WTCC Хосе-Мария Лопес в следующем сезоне дебютирует в электрической гоночной серии Формула E. Аргентинец подписал контракт с командой DS Virgin Racing, где будет напарником Сэма Бёрда и заменит Жана-Эрика Верня. Бывший гонщик Формулы 1, в свою очередь, переходит в новую команду Techeetah. В конце сезона Citroen Racing покидает мировой Туринг, и теперь официально подтверждено, что Лопес уходит вместе с концерном. «Это интересный шаг для меня, и я с нетерпением жду дебюта в Формуле E вместе с DS Virgin Racing, – прокомментировал Лопес. – У меня есть некоторый опыт работы с командой над машиной для третьего сезона, так что я уверен, что вместе мы многого добьёмся». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2016 Author Share Posted July 8, 2016 Новая команда Techeetah огласила, что ее пилотами на сезон 2016/2017 годов станут Жан-Эрик Вернь и Ма Цинь Хуа. Techeetah заняла место Aguri в заявке новой кампании Формулы Е. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2016 Author Share Posted July 8, 2016 ABT Schaeffler Audi Sport: Даниэль Абт/Лукас ди Грасси Andretti Formula E: Робин Фрейнс/будет оглашен Faraday Future Dragon Racing: Лоик Дюваль/Жером д'Амброзио DS Virgin Racing: Сэм Бёрд/Хосе-Мария Лопес Jaguar Racing: полный состав будет оглашен Mahindra Racing: полный состав будет оглашен NextEV NIO: Нельсон Пике/будет оглашен Renault e.Dams: Себастьен Буэми/Николя Прост Techeetah: Жан-Эрик Вернь/Ма Цинь Хуа Venturi Formula E: Стефан Сарразен/будет оглашен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 14, 2016 Author Share Posted July 14, 2016 Лукас ди Грассси признан лучшим гонщиком Формулы E по итогам опроса AUTOSPORT, проведённого среди руководителей команд в течение сезона-2015/2016. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 15, 2016 Share Posted July 15, 2016 Вот :_ож_:! Я так надеялся на победу Лукаса, уже второй год подряд его засудили ни за что и слили ему чемп. Вообще тупейшая затея делать сдвоенный этап, двойные очки и прочие навороты "для увеличения интереса". Закончился бы чемпионат на 9 гонке, все было бы идеально. А тут поул заняли два местных "Мерседеса", лишив бразильца каких-либо шансов на победу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2016 Author Share Posted July 19, 2016 Жак Вильнёв хочет вернуться в Формулу E. http://autosport.com.ru/formula-e/34871-zhak-vilnyov-ya-hotel-vernutsya-v-formulu-e Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2016 Author Share Posted July 20, 2016 Команды испытывают новое крыло. В следующем сезоне аэродинамический обвес машин Формулы E будет изменён, в частности, переднее крыло получит новую, весьма впечатляющую форму, и команды, выступающие в чемпионате мира по гонкам на электромобилях, уже приступили к его испытаниям. На этой неделе команда Mahindra Racing работала на тестах на испанском автодроме Калафат, расположенном близ Таррагоны, и на машине M3Electro было установлено переднее крыло новой конфигурации. Команды e.dams и Abt также уже опробовали новинку, которая, как считают эксперты, будет введена скорее из эстетических соображений, а не для того, чтобы добиться существенного повышения эффективности аэродинамики. Перечень изменений, запланированных на следующий сезон, также включает переход на новые, более лёгкие шины Michelin. Запланировано, что к пятому сезону в Формуле E появятся шасси новой конструкции, и тогда внешний вид гоночных электромобилей станет ещё более футуристическим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 Команды испытывают новое крыло.http://st.f1news.ru/userfiles/113995.jpg Такое крыло будет надежнее, меньше будет дурацких красно-оранжевых на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2016 Author Share Posted July 23, 2016 1. Себастьен Буэми 155 2. Лукас ди Грасси 153 3. Николя Прост 115 4. Сэм Бёрд 88 5. Жером д'Амброзио 81 6. Стефан Сарразин 69 7. Даниэль Абт 68 8. Лоик Дюваль 60 9. Ник Хайдфельд 57 10. Жан-Эрик Вернь 56 11. Бруно Сенна 52 12. Робин Фряйнс 45 13. Антонио Феликс да Кошта 28 14. Оливер Терви 11 15. Нельсон Пике-мл. 8 Система начисления очков 1 место = 25 очков; 2 место = 18 очков; 3 место = 15 очков; 4 место = 12 очков; 5 место = 10 очков; 6 место = 8 очков; 7 место = 6 очков; 8 место = 4 очков; 9 место = 2 очка; 10 место = 1 очко; Поул-позиция = 3 очка; быстрый круг в гонке = 2 очка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2016 Author Share Posted July 23, 2016 1. Renault e.dams 270 2. ABT Schaeffler Audi Sport 221 3. DS Virgin Racing 144 4. Dragon Racing 141 5. Mahindra Racing 109 6. Venturi 75 7. Andretti 49 8. Team Aguri 32 9. NEXTEV TCR 19 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 Конфликт календарей WEC и Формулы E мешает гонщикам. http://www.f1news.ru/news/autosport-114241.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 8, 2016 Author Share Posted August 8, 2016 Гонщик Mercedes GT Маро Энгель выступит за команду Venturi в третьем сезоне Формулы E. 30-летний экс-участник DTM заменит Майка Конвея и присоединится к Стефану Сарразену. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 Команда Andretti объявила о подписании контракта с Антониу Феликсем да Коштой на выступления в третьем сезоне Формулы E. Два предыдущих сезона португалец провёл в Aguri, однако японская команда прекратила своё существование. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.