Jump to content

Formula E. Сезон 2015/16


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Николя Прост Renault e.Dams 53.56,653

2. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team +5,244

3. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team +8,195

4. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport +8,914

5. Себастьен Буэми Renault e.Dams +10,052

6. Антониу Феликс да Кошта Team Aguri +10,908

7. Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team +10,986

8. Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team +11,264

9. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team +12,106

10. Майк Конвей Venturi Formula E Team +12,456

11. Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team +13,079

12. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team +15,918

13. Ma Цинь Хуа Team Aguri +38,400

14. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team +52,028

15. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team -3 круга

 

Не классифицированы:

Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team 23 круга

Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 19 кругов

Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 19 кругов

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьен Буэми Renault e.Dams 1.22,393 17

2. Николя Прост Renault e.Dams 1.23,030 +0,637 18

3. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team 1.23,331 +0,938 17

4. Майк Конвей Venturi Formula E Team 1.24,258 +1,865 20

5. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 1.25,039 +2,646 21

6. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 1.25,056 +2,663 14

7. Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team 1.25,359 +2,966 17

8. Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team 1.25,460 +3,067 20

9. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team 1.25,491 +3,098 16

10. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team 1.25,515 +3,122 18

11. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team 1.25,582 +3,189 15

12. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team 1.25,888 +3,495 20

13. Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 1.25,912 +3,519 16

14. Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team 1.25,916 +3,523 18

15. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team 1.25,971 +3,578 20

16. Антониу Феликс да Кошта Team Aguri 1.26,397 +4,004 15

17. Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team 1.27,549 +5,156 5

18. Ma Цинь Хуа Team Aguri 1.28,583 +6,190 20

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьен Буэми Renault e.Dams 1.22,033

2. Николя Прост Renault e.Dams 1.22,948 +0,915

3. Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 1.22,975 +0,942

4. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team 1.23,685 +1,652

5. Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team 1.24,827 +2,794

6. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport 1.23,494 +1,388

7. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team 1.23,783 +1,677

8. Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team 1.23,930 +1,824

9. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team 1.23,937 +1,831

10. Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team 1.23,938 +1,832

11. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team 1.23,952 +1,846

12. Майк Конвей Venturi Formula E Team 1.24,054 +1,948

13. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team 1.24,171 +2,065

14. Антониу Феликс да Кошта Team Aguri 1.24,273 +2,167

15. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team 1.24,311 +2,205

16. Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 1.24,655 +2,549

17. Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team 1.24,823 +2,717

18. Ma Цинь Хуа Team Aguri 1.26,259 +4,153

Link to comment
Share on other sites

1. Николя Прост Renault e.Dams 56.32,648

2. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport +7,633

3. Жером Д'Амброзио Dragon Racing Formula E Team +22,524

4. Лоик Дюваль Dragon Racing Formula E Team +23,290

5. Стефан Сарразен Venturi Formula E Team +24,984

6. Бруно Сенна Mahindra Racing Formula E Team +27,174

7. Жан-Эрик Вернь DS Virgin Racing Formula E Team +1.07,002

8. Ник Хайдфельд Mahindra Racing Formula E Team +1.07,544

9. Антониу Феликс да Кошта Team Aguri +1.08,324

10. Нельсон Пике-мл. NEXTEV TCR Formula E Team +1.14,270

11. Оливер Терви NEXTEV TCR Formula E Team +1.22,216

12. Ma Цинь Хуа Team Aguri -1 круг

13. Майк Конвей Venturi Formula E Team -1 круг

 

Не классифицированы:

Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 18 кругов

Себастьен Буэми Renault e.Dams 16 кругов

Робин Фрейнс Andretti Formula E Team 11 кругов

Симона де Сильвестро Andretti Formula E Team 9 кругов

Сэм Бёрд DS Virgin Racing Formula E Team 6 кругов

Link to comment
Share on other sites

Себастьен Буэми считает, что Лукас ди Грасси специально врезался в него на старте финальной гонки сезона в Баттерси-Парке.

Два претендента на титул столкнулись между собой на первом круге – в третьем повороте бразилец выбил швейцарца. Оба в результате лишились шансов на очки, и судьбу титула решили два балла за лучший круг, который в конце гонки установил Буэми.

Буэми:

"Он осознанно пошёл на столкновение. Не знаю, о чём он думал. Я считал, что он хочет попробовать что-то другое. В конце концов, думаю, победили лучший гонщик и лучшая команда. Я не ожидал, что выиграю именно таким способом".

 

Прост:

"Я не знаю, что он хотел сделать. Его скорость в том момент составляла 100 км/ч, он ехал слишком быстро. Он сошёл с ума".

Link to comment
Share on other sites

Ди Грасси:

"Когда я боролся с Простом и понял, что Себ затормозил довольно рано, было уже поздно принимать решение. Именно поэтому произошло столкновение.

Не совсем справедливо присуждать очки за лучший круг, но таковы правила. Мы постарались сделать всё возможное и невозможное. Я горжусь тем, как провёл этот чемпионат".

Link to comment
Share on other sites

В Honda не исключают своего участия в Формуле E.

Руководитель проекта Honda в Формуле 1 Юсуке Хасэгава заявил, что в компании рассматривают возможность выступлений в Формуле E, но в долгосрочной перспективе…

Юсуке Хасэгава: «В ближайшее время у нас нет планов по участию в Формуле E, но в будущем такая возможность существует. В руководстве компании есть люди, заинтересованные в Формуле E, да и с технической точки зрения проект весьма интересен, но с точки зрения гонок эта серия ещё не стала привлекательной.

Мы провели исследование и пришли к выводу, что с точки зрения бюджета Формула E гораздо дешевле Формулы 1. С финансовой точки зрения наше участие возможно, но гораздо сложнее найти инженеров для реализации этого проекта».

Link to comment
Share on other sites

Лукас ди Грасси оштрафован за столкновение с Себастьеном Буэми.

Лукас ди Грасси оштрафован за столкновение с Себастьеном Буэми в начале финальной гонки Формулы E в Баттерси-Парке.

Бразилец получил дополнительные 50 секунд к своему времени на финише. Правда, это не сыграло никакой роли, поскольку пилот Abt Audi Sport не был классифицирован – как и Буэми, после аварии он провел много времени в боксах.

Оба претендента на титул смогли вернуться на трассу, и имя чемпиона, которым в итоге стал Буэми, определил лучший круг, за который в электрической гоночной серии присуждается два очка.

Комментируя инцидент, ди Грасси признал, что действовал слишком агрессивно на старте.

«Я хорошо стартовал и понимал, что в борьбе с Николя Простом должен действовать агрессивно, если хочу побороться с Буэми по ходу следующих 33 кругов, – сказал он. – Я знал, что если окажусь позади Проста, то потеряю время.

Я был агрессивен в борьбе с ним, и мы даже немного задели друг друга. Себастьян тормозил на 50 метров раньше. Когда я это понял, то заблокировал колёса и врезался в него.

Это не должно было произойти, но шины и тормоза были ещё холодными. Я должен был действовать агрессивно, и вот, что в итоге получилось».

Link to comment
Share on other sites

Действующий чемпион WTCC Хосе-Мария Лопес в следующем сезоне дебютирует в электрической гоночной серии Формула E.

Аргентинец подписал контракт с командой DS Virgin Racing, где будет напарником Сэма Бёрда и заменит Жана-Эрика Верня. Бывший гонщик Формулы 1, в свою очередь, переходит в новую команду Techeetah.

В конце сезона Citroen Racing покидает мировой Туринг, и теперь официально подтверждено, что Лопес уходит вместе с концерном.

«Это интересный шаг для меня, и я с нетерпением жду дебюта в Формуле E вместе с DS Virgin Racing, – прокомментировал Лопес. – У меня есть некоторый опыт работы с командой над машиной для третьего сезона, так что я уверен, что вместе мы многого добьёмся».

Link to comment
Share on other sites

Новая команда Techeetah огласила, что ее пилотами на сезон 2016/2017 годов станут Жан-Эрик Вернь и Ма Цинь Хуа.

Techeetah заняла место Aguri в заявке новой кампании Формулы Е.

Link to comment
Share on other sites

ABT Schaeffler Audi Sport: Даниэль Абт/Лукас ди Грасси

Andretti Formula E: Робин Фрейнс/будет оглашен

Faraday Future Dragon Racing: Лоик Дюваль/Жером д'Амброзио

DS Virgin Racing: Сэм Бёрд/Хосе-Мария Лопес

Jaguar Racing: полный состав будет оглашен

Mahindra Racing: полный состав будет оглашен

NextEV NIO: Нельсон Пике/будет оглашен

Renault e.Dams: Себастьен Буэми/Николя Прост

Techeetah: Жан-Эрик Вернь/Ма Цинь Хуа

Venturi Formula E: Стефан Сарразен/будет оглашен

Link to comment
Share on other sites

Вот :_ож_:! Я так надеялся на победу Лукаса, уже второй год подряд его засудили ни за что и слили ему чемп. Вообще тупейшая затея делать сдвоенный этап, двойные очки и прочие навороты "для увеличения интереса". Закончился бы чемпионат на 9 гонке, все было бы идеально. А тут поул заняли два местных "Мерседеса", лишив бразильца каких-либо шансов на победу.
Link to comment
Share on other sites

Команды испытывают новое крыло.

В следующем сезоне аэродинамический обвес машин Формулы E будет изменён, в частности, переднее крыло получит новую, весьма впечатляющую форму, и команды, выступающие в чемпионате мира по гонкам на электромобилях, уже приступили к его испытаниям.

На этой неделе команда Mahindra Racing работала на тестах на испанском автодроме Калафат, расположенном близ Таррагоны, и на машине M3Electro было установлено переднее крыло новой конфигурации. Команды e.dams и Abt также уже опробовали новинку, которая, как считают эксперты, будет введена скорее из эстетических соображений, а не для того, чтобы добиться существенного повышения эффективности аэродинамики.

Перечень изменений, запланированных на следующий сезон, также включает переход на новые, более лёгкие шины Michelin. Запланировано, что к пятому сезону в Формуле E появятся шасси новой конструкции, и тогда внешний вид гоночных электромобилей станет ещё более футуристическим.

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьен Буэми 155

2. Лукас ди Грасси 153

3. Николя Прост 115

4. Сэм Бёрд 88

5. Жером д'Амброзио 81

6. Стефан Сарразин 69

7. Даниэль Абт 68

8. Лоик Дюваль 60

9. Ник Хайдфельд 57

10. Жан-Эрик Вернь 56

11. Бруно Сенна 52

12. Робин Фряйнс 45

13. Антонио Феликс да Кошта 28

14. Оливер Терви 11

15. Нельсон Пике-мл. 8

 

Система начисления очков

1 место = 25 очков;

2 место = 18 очков;

3 место = 15 очков;

4 место = 12 очков;

5 место = 10 очков;

6 место = 8 очков;

7 место = 6 очков;

8 место = 4 очков;

9 место = 2 очка;

10 место = 1 очко;

 

Поул-позиция = 3 очка; быстрый круг в гонке = 2 очка.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Гонщик Mercedes GT Маро Энгель выступит за команду Venturi в третьем сезоне Формулы E.

30-летний экс-участник DTM заменит Майка Конвея и присоединится к Стефану Сарразену.

Link to comment
Share on other sites

Команда Andretti объявила о подписании контракта с Антониу Феликсем да Коштой на выступления в третьем сезоне Формулы E. Два предыдущих сезона португалец провёл в Aguri, однако японская команда прекратила своё существование.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...