Jump to content

Этап 10. ГП Венгрии-2015


Recommended Posts

  • Replies 136
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Себастьян Феттель одержал 41-ю победу в карьере и по этому показателю сравнялся с Айртоном Сенной.

Больше побед одержали только Ален Прост (51) и Михаэль Шумахер (91).

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьян Феттель Ferrari 1:46.09,985

2. Даниил Квят Red Bull-Renault +5,748

3. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault +25,084

4. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault +44,251

5. Фернандо Алонсо McLaren-Honda +49,079

6. Льюис Хэмилтон Mercedes +52,025

7. Ромен Грожан Lotus-Mercedes +58,578

8. Нико Росберг Mercedes +58,876

9. Дженсон Баттон McLaren-Honda +1.07,028

10. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari +1.09,130

11. Фелипе Наср Sauber-Ferrari +1.13,458

12. Фелипе Масса Williams-Mercedes +1.14,278

13. Валттери Боттас Williams-Mercedes +1.20,228

14. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes +1.15,142

15. Роберто Мери Marussia-Ferrari -2 круга

16. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari -4 круга

 

Не классифицированы:

Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 60 кругов

Кими Райкконен Ferrari 55 кругов

Серхио Перес Force India-Mercedes 53 круга

Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 41 круг

Link to comment
Share on other sites

Личный зачёт

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 202

2. Нико Росберг Mercedes 181

3. Себастьян Феттель Ferrari 160

4. Валттери Боттас Williams-Mercedes 77

5. Кими Райкконен Ferrari 76

6. Фелипе Масса Williams-Mercedes 74

7. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 51

8. Даниил Квят Red Bull-Renault 45

9. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 24

10. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 23

11. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 22

12. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 16

13. Серхио Перес Force India-Mercedes 15

14. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 12

15. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 11

16. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 9

17. Дженсон Баттон McLaren-Honda 6

18. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 6

19. Роберто Мери Marussia-Ferrari 0

20. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 0

 

Кубок Конструкторов

1. Mercedes 383

2. Ferrari 236

3. Williams-Mercedes 151

4. Red Bull-Renault 96

5. Force India-Mercedes 39

6. Lotus-Mercedes 35

7. Toro Rosso-Renault 31

8. Sauber-Ferrari 22

9. McLaren-Honda 17

10. Marussia-Ferrari 0

Link to comment
Share on other sites

Пятеро пилотов в Венгрии наказаны штрафными баллами.

Гонка в Венгрии изобиловала штрафами, сразу пять пилотов, кроме наказаний в гонке, получили штрафные баллы. В случае, если один из пилотов наберёт 12 баллов в течение 12 месяцев, он будет отстранён от участия в гонке.

Роман Грожан был наказан двумя баллами за то, что команда выпустила его с пит-стопа, не убедившись в безопасности манёвра, что едва не привело к столкновению с Фелипе Массой. Теперь у Романа 6 штрафных баллов.

Пастор Мальдонадо в гонке получил сразу три штрафа, но двумя штрафными баллами был наказан только за столкновение с Пересом. На его счету тоже 6 штрафных баллов за 12 месяцев.

Серьёзнее остальных был наказан Макс Ферстаппен, который превысил скорость за машиной безопасности. Он получил сразу 3 штрафных балла, и теперь на счету юного голландца их 5.

Два гонщика, Льюис Хэмилтон и Даниил Квят, были наказаны подобным образом впервые в карьере – Хэмилтон получил два штрафных балла за столкновение с Даниэлем Риккардо. В случае Квята Хэмилтон выступил уже в роли пострадавшего – Даниил опередил Льюиса, выехав за пределы трассы и не вернув позицию, и тоже получил за это два балла.

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Спасибо всем! Это был сложный год, сложная гонка. Наша команда заслужила этот подиум. В первую очередь я хочу посвятить этот результат Жюлю Бьянки и его семье. Мы потеряли прекрасного парня и великолепного гонщика – мысленно я сейчас с ним.

Первый подиум – отличное достижение, я испытываю потрясающие эмоции. Если честно, я думал, что после первого поворота моя гонка закончится, поскольку возникла сильная вибрация, но команда просила атаковать. Кто-то сказал, что сдаваться никогда нельзя, но до сегодняшнего дня я не понимал, что эти слова значат на самом деле. Сегодня я действительно понял, что ни в какой ситуации нельзя опускать руки, и тогда всё может сложиться в вашу пользу".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Сумасшедшая гонка! В первом повороте произошёл контакт. Мне показалось, что повреждения очень серьезные, и гонка для меня закончилась. На рестарте произошёл контакт с Льюисом. Я опять подумал, что гонка может для меня закончиться. Затем я задел Нико Росберга...

Сегодня я вложил все силы в борьбу на трассе. Мне кажется, именно этого хотел бы Жюль. Я посвящаю эту гонку ему. Я очень благодарен за то, что поднялся на подиум. Это сопоставимо с победой – я давно не добивался подобного результата, это был длинный сезон для меня. Я чувствую, что итоги сегодняшней гонки придали мне сил.

Инцидент с Нико Росбергом? По ходу гонки я отыграл много позиций. Мы знаем, что машине не хватает скорости на прямых, но я понимал, что она достаточно быстра, чтобы победить. Я видел Себастьяна впереди и подумал, что если опережу Росберга, то у меня может появиться шанс догнать Феттеля.

До финиша оставалось всё меньше кругов. Я видел отставание и предпринял попытку атаки. В тот момент маневр был чистым, но на выходе из поворота Нико попытался отыграться и перекрестил траекторию. Полагаю, мне не осталось места: я задел его заднюю шину, а он – мое переднее антикрыло. Борьба была плотной. Очень жаль, что мы оба лишились шансов на победу. Я хочу оставить всё как есть".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Невероятный день, но я думаю, что эту победу надо посвятить Жюлю Бьянки. Мы понимаем, что это была крайне тяжёлая неделя, мы все очень сильно переживали, и эта победа – для него. Думаю, все люди в Ferrari и все болельщики нашей команды знают, что рано или поздно он выступал бы за нашу команду, стал бы членом этой семьи. Эта победа для тебя, Жюль!

Конечно, появление сейфти-кара было для нас лишним, но, видимо, это сделало концовку гонки ещё более интересной. Старт гонки прошёл отлично, было очень важно удержаться на первой позиции, и хотя машина вела себя неидеально, но пилотировать было очень интересно, мы показали прекрасный темп. Я должен поблагодарить всю команду, нам удалось исправить ситуацию после сложной пятницы. По-моему, сегодня всё сложилось очень удачно, и несмотря на сейфти-кар, мы смогли победить.

Не сомневаюсь, вместе с командой мы проведём отличный вечер – разумеется, я до сих пор помню, как мы отметили мою победу в Малайзии. Надеюсь, сейчас всё будет точно так же, здесь у нас очень много болельщиков, на этой трассе мы чувствуем горячую поддержку, так что сегодня совершенно особый день".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"До 64 круга я был полностью доволен гонкой, а потом всё обернулось против меня. Жаль, но иногда такое бывает. Конечно, я разочарован, что потерял так много очков, но сейчас уже ничего не изменишь.

Инцидент с Риккардо? У меня было преимущество в том повороте, поскольку я занял идеальную траекторию. Однако Риккардо затормозил слишком поздно и проехал по прямой. Он задел меня передним антикрылом, но стюарды решили, что это был гоночный инцидент, в котором никто не виноват".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Не могу поверить! После неудачного старта я не сдался, старался отыгрывать позиции и максимально выкладывался. Я отлично проехал второй отрезок.

На рестарте произошло множество инцидентов. Даже у меня был контакт с Валттери Боттасом. Я сломал переднее антикрыло и получил штрафной проезд по пит-лейн. В тот момент я подумал, что гонка для меня закончилась.

Мы с инженером пытались вычислить мою позицию. Он сказал, что я был четвертым. Я удивился: «Как такое возможно?!» Я по-прежнему не могу в это поверить. Теперь я буду наслаждаться летним перерывом, хотя, конечно, хочу снова гоняться".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"Всё пошло не так с самого старта. Мы не смогли хорошо тронуться с места, потом темп машины Нико нас очень подвёл. У Хэмилтона и Росберга уже на первом круге возникло множество проблем, после чего мы были вынуждены отыгрываться.

Мы пытались как-то переломить ситуацию, но автомобиль безопасности выехал в неудачный для нас момент. Потом Льюис ошибся в борьбе с Риккардо, а в конце гонки Даниэль столкнулся с Росбергом – мне показалось, что там была ошибка со стороны Риккардо, но Чарли Уайтинг решил, что это обычный гоночный инцидент, а если Чарли что решил, то так и будет.

Но в целом, это была невероятно зрелищная гонка. Уверен, она понравилась болельщикам!"

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"В определенные моменты гонка была хаотичной, но мы использовали все появившиеся возможности. Пятое место – небольшой подарок для нас, поскольку в данный момент машина недостаточно конкурентоспособна. Трассы в Монако, Венгрии и Сингапуре больше подходят нашей машине, мы должны этим пользоваться. Приятно, что мы добились хорошего результата перед летним перерывом – мы знаем, что машина прогрессирует, но было важно подтвердить это результатами на трассе".

Link to comment
Share on other sites

Хонда реально не может сделать двигатель на 1 гонку? Это была классная реклама макам и хонде, когда Алонсо тащил машину. Хотелось бы чтоб и дальше он продолжал так же издеваться над японцами, так как они только этого и заслуживают.

Этим заслужил уважение у Honda...

 

Араи:

"Мы разочарованы результатами, поскольку после пятницы и субботней тренировки рассчитывали на большее. Команда напряженно поработала, но возникли непредвиденные обстоятельства.

На машине Дженсона возникла проблема с рулем переключателем, из-за чего он не смог выйти из первой части квалификации. У Фернандо имел место электрический сбой из-за неплотного соединения провода, который питал болид. Нас впечатлило то, как он пытался дотолкать машину до боксов - это признак настоящего профессионала, он заслуживает уважения. После квалификации мы проверили его машину, и данная проблема никак не отразилась на других частях силовой установки".

Link to comment
Share on other sites

Хэмильтон:

"Тяжелая гонка. Команда отработала отлично, скорость машины была на высоте, но это был не мой день. Думаю, это одна из самых худших гонок, и я даже не могу объяснить, почему это произошло. Мне только остается извиниться перед командой и сделать все возможное, чтобы реабилитироваться в следующей гонке.

Старт мне не удался, чего не скажешь о пилотах Ferrari, которые атаковали меня с двух сторон. Потом была борьба с Нико, и я с заблокированными колесами вылетел с трассы. Было столкновение с Риккардо, и я признаю свою ошибку. Он был совсем близко, а я потерял сцепление с трассой и врезался в него. За это я получил проезд через пит-лейн, и мне вновь пришлось прорываться вперед.

Я постарался успокоиться и попробовал наверстать упущенное. Последний отрезок гонки показал весь потенциал нашей машины. Сегодня я сделал слишком много ошибок, но в конце мне удалось минимизировать потери".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Конечно, я доволен. Может не так, как доволен Алонсо, но я рад, что обе машины финишировали в очках. Последние круги были очень сложными для меня, ведь все вокруг перешли на свежий Soft, а я плелся на старом. Я делал все, что мог, и все-таки финишировал в очках.

Эта гонка должна взбодрить нашу команду и придать ей сил. Мы теперь видим, что у многих соперников возникают проблемы - нет никого, кто бы однажды не проиграл. Мы сделали шаг вперед и будем идти вперед, пока не победим".

Link to comment
Share on other sites

Эдриан Ньюи:

"Мы поставили на эту гонку очень многое, и мы знали, что в Венгрии у нас есть шанс. Здесь мало прямых, много поворотов, а стимул оказаться одними из лучших был невероятно силен.

Результат вознаградил все наши труды. Болид оказался быстрым, а наши соперники - разбитыми".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Мы знали, что эта трасса позволит нам использовать свои сильные стороны – и было очень важно воспользоваться этим шансом. В итоге нам удалось отлично выступить. Мы решили уже на первом пит-стопе перейти на более жесткую резину, чтобы затем получить преимущество в концовке, особенно если появится машина безопасности – этот прием уже сработал в прошлом году, и в этот раз тоже показал свою эффективность. Даниил сегодня отлично сделал свое дело и полностью заслужил этот подиум. Это еще один важный шаг в его карьере, он станет от этого только увереннее. Это то, что мы ожидали от него. Как пилот он замечательно прибавляет. Я думаю, начиная с Монако он прогрессирует все больше и больше. Возможно, ему следует немного подучить спортивный регламент, чтобы избегать в будущем штрафов, но и этому он научится. После очень неудачного старта сезона Квят не опустил рук и смог отыграться".

Link to comment
Share on other sites

Блондинко опять жалуется! Вот потому не быть ему чемпионом, нытик! Ден встал на газ за милисекунду до того, как перед вним встал Росберг, причем именно встал. На записи слышно, как Ден начал было снимать ногу с педали газа, но было уже поздно.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...