Jump to content

Этап 11. ГП Бельгии-2015


Recommended Posts

  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росберг:

"Меня все устраивает, пока все просто отлично складывается для меня и команды. Старт уик-энда можно считать успешным. Самое главное - мне комфортно за рулем, и поведение болида вполне ожидаемое. Более того, я впереди Льюиса, и мне это нравится. Наверняка он скопирует мои настройки, ведь вообще не понимает, что происходит на трассе. Но я уверен в себе и своих силах.

Я не опасаюсь того, что взрыв колеса может повториться вновь во время гонки. Знать бы причину произошедшего, а так я спокоен".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мы сегодня работали с новым двигателем, и это, безусловно, явное улучшение. Но пока мы не смогли добиться полного понимания его работы, но в этом, как раз, и заключается наша задача в эти выходные. Я думаю, что мы слишком много работали сегодня с прижимной силой, стоило бы отложить это на субботу.

Тем не менее, болид был очень хорош на протяжении всего дня. После обеда мы внесли ряд корректировок, и все заработало эффективнее, хотя баланс по-прежнему немного тугой. Ясно, что мы не сможем бороться за места в первой десятке на этой трассе, но наша задача сейчас в другом".

Алонсо:

"Трудно делать прямое сравнение между характеристиками двух разных двигателей - ведь вам нужно сравнить оба двигателя в один и тот же день на одной и той же трассе. И это в нашем случае просто невозможно. Но стенд и другие данные говорят о том, что мощности стало больше, так что прогресс очевиден.

Мы знали, что это будут сложные выходные, но я ждал их с нетерпением, чтобы увидеть, какие же изменения подготовила команда".

Link to comment
Share on other sites

FIA убрала новый поребрик в Raidillon.

В пятницу многие критиковали новый оранжевый поребрик за апексом внутренней части поворота Raidillon, который был предназначен для того, чтобы гонщики не срезали его, оставаясь в пределах трассы.

Роман Грожан сказал в пятницу: «Это не тот поребрик, который мне хотелось бы там видеть. Он мне не нравится, я считаю его опасным. Вы знаете, что он там, но он находится в слепой зоне».

В FIA прислушались к критике, службы автодрома демонтировали этот поребрик.

Так же утром в субботу были демонтированы последние десять метров искусственных препятствий в зоне безопасности за La Source, чтобы гонщикам было проще вернуться на трассу после вылета.

В FIA ещё раз предупредили гонщиков о необходимости соблюдения пределов трассы, особенно в 4-м и 15-м поворотах.

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.48,984 15

2. Нико Росберг Mercedes 1.49,482 +0,498 19

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.49,629 +0,645 17

4. Кими Райкконен Ferrari 1.49,864 +0,880 19

5. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.49,866 +0,882 15

6. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.49,930 +0,946 19

7. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.49,980 +0,996 18

8. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.50,000 +1,016 15

9. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.50,179 +1,195 15

10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.50,447 +1,463 15

11. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.50,552 +1,568 20

12. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.50,585 +1,601 17

13. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.50,599 +1,615 20

14. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.50,690 +1,706 17

15. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.51,054 +2,070 20

16. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.51,187 +2,203 17

17. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.51,981 +2,997 12

18. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.54,262 +5,278 16

19. Роберто Мери Marussia-Ferrari 1.56,162 +7,178 8

20. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.47,197

2. Нико Росберг Mercedes 1.47,655 +0,458

3. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.48,537 +1,340

4. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.48,561 +1,364

5. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.48,599 +1,402

6. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.48,639 +1,442

7. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.48,685 +1,488

8. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.48,754 +1,557

9. Себастьян Феттель Ferrari 1.48,825 +1,628

10. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.49,771 +2,574

Порог второго сегмента: 1.49,065 Отставание*

11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.49,121 +1,166

12. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.49,228 +1,273

13. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.49,586 +1,631

14. Кими Райкконен Ferrari

15. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault

Порог второго сегмента: 1.49,831 Отставание**

16. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.49,952 +1,044

17. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.50,978 +2,070

18. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.51,420 +2,512

19. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.52,948 +4,040

20. Роберто Мери Marussia-Ferrari 1.53,099 +4,191

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.56,532

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Алонсо и Баттон потеряют 105 позиций на двоих.

В пятницу стюарды наказали Фернандо Алонсо потерей 30 позиций на старте, а Дженсона Баттона – 25 за замену элементов силовой установки, но в McLaren Honda планировали дважды за уик-энд провести такую замену, чтобы отбыть все штрафы в Спа и потом свободно использовать элементы.

Вечером в пятницу была произведена вторая замена, а перед началом квалификации стюарды наложили второй штраф – Алонсо и Баттон потеряли ещё по 25 позиций, таким образом в сумме Фернандо оштрафован на 55 мест, а Баттон – на 50. Ну или 105 позиций на двоих!

Фактическая потеря, конечно, будет гораздо меньшей – гонщики McLaren Honda начнут гонку с последнего ряда стартового поля.

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен получил предупреждение.

Стюарды Гран При Бельгии вынесли официальное предупреждение Кими Райкконену – во время третьей сессии свободных заездов финн замедлился в скоростном повороте, что привело к возникновению опасной ситуации с участием Романа Грожана.

Для Райкконена это второе предупреждение в сезоне – первое он получил в Бахрейне за обгон Маркуса Эриксона на пит-лейн. В случае, если стюарды вновь предупредят Кими в этом сезоне, он потеряет 10 мест на старте ближайшего Гран При.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я показал чистый быстрый круг, поэтому мне и обидно за свой результат. Я прошел хороший круг, может, чуть грязно прошел последний поворот, но все равно меня удивило 9-е время.

Команда не смогла ничего противопоставить лидерам, которые прибавили к финалу. Борьба за позиции была очень плотной, поэтому мы и опустились настолько низко. Но это квалификация, а завтра гонка, где можно атаковать и отыгрывать позиции".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Я пытался делать все, что мог, но уже в первом раунде у меня проявились проблемы с двигателем. С этим вопросом стоит поработать до старта гонки. Все эти проблемы привели к решению отказаться от попытки во второй части квалификации. Это дало мне дополнительный комплект свежих шин на гонку, а также возможность не угробить двигатель полностью.

Завтра нас ждет интересный старт, а для меня, с последних мест, он будет вдвойне интереснее. Но я очень жду эту гонку, чтобы отыграться за сегодняшний провал".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я ничего не могу сказать о работе нового двигателя. Я не почувствовал пока никакой разницы. Мне мало одного уик-энда для анализа. Что касается результата, то я его ожидал. На этом кольце нам сложно, ведь очень многое зависит от мощности двигателя, которой нам все еще не хватает.

Возможно, что-то изменится к лучшему в Сингапуре или Японии. Да и завтра, если пойдет дождь, мы можем побороться за хорошие места на финише, хотя об очках речь не идет".

Баттон:

"Хоть удовольствие получил от пилотажа по этой трассе. Сегодня болид вел себя уверенно, хотя по ходу всего уик-энда машина была нервной и отвратительно проходила повороты.

Я прошел просто идеальный круг и уверен, что на более быстром болиде точно стал бы обладателем поул-позиции. Приятно это осознавать в своей голове, но результат явно не удовлетворяет моим амбициям. Мне остается надеяться, что смогу провести сильную гонку и что совсем скоро мы станем конкурентоспособны".

Link to comment
Share on other sites

Хэмильтон:

"Я невероятно доволен собой и поведением машины. Команда отработала превосходно, подобрав для меня отличный баланс. Когда пилотируешь такую машину, то улыбка не сходит с твоего лица ни на секунду.

Первое место - классно, но мне предстоит удержать его и во время гонки. Меня смогут обогнать, если ошибусь. Да и Нико был очень быстр, все время подгонял меня, хотя мои последние круги были просто идеальными".

Росберг:

"Моему разочарованию просто нет предела. Утром я пошел не тем путем, поэтому перед квалификацией откатился на свои старые настройки. Все было отлично, машина слушалась, но я все равно оказался медленнее Хэмильтона, который просто сумел прибавить.

Мне обидно, что все так получилось. Но с другой стороны, я теперь жду старт - это может стать моим шансом вырваться вперед. До пятого поворота тут можно отыграться, поэтому я пока не опускаю рук".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Не представляю, что произошло: машина потеряла скорость, мне пришлось остановиться. Пока рано судить о том, в чем заключалась проблема – нужно разобраться. С начала уик-энда машина вела себя неплохо – неприятности случились в самый неподходящий момент, мой результат явно мог быть выше. Вчера мы испытывали разные варианты настроек и, как мне кажется, сделали правильный выбор, хотя знаем, что нам нужно прибавить во всех областях.

Стартовая позиция осложняет мою задачу, но я надеюсь, что завтра всё сложится в нашу пользу. Важно без проблем преодолеть первый поворот: даже если обгонять машины с двигателем Mercedes будет очень непросто, мы будем бороться изо всех сил".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...