Jump to content

Этап 11. ГП Бельгии-2015


Recommended Posts

Грожан:

"Это был потрясающий уик-энд для Lotus. Вчера мы отлично провели квалификацию. К сожалению, я получил штраф с потерей пяти позиций, но неплохо провел гонку. Не могу поверить, что я на подиуме. Команда напряженно работала, построила очень конкурентоспособную машину, чтобы сегодня я смог добиться столь высокого результата.

Конечно, проезжая первый поворот на старте в Спа, я всегда вспоминаю Гран При 2012 года. Но мне кажется, тот урок сделал меня сильнее и помог в десятый раз подняться на подиум. Сегодняшний подиум вполне сопоставим с победой".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Боттас (об ошибке механиков):

"Вначале я предположил, что возникла какая-то ошибка с давлением в шинах, ощущения на трассе были довольно странными. Затем оказалось, что механики поставили три шины Soft и одну Medium. Конечно, я расстроен, был шанс завоевать пятую позицию".

Link to comment
Share on other sites

Хембри (о лопнувшей покрышке Феттеля):

"Это произошло по причине чрезмерного износа. У каждой шины есть определённый ресурс, и если вы его превышаете, у вас возникнут проблемы".

Link to comment
Share on other sites

Феттель вызван к стюардам Гран При Бельгии.

Стюарды Гран При Бельгии вызвали к себе Себастьяна Феттеля для разбирательства – немец, раздосадованный сходом на последних кругах из-за лопнувшей шины, не явился на взвешивание после финиша.

Кроме того, стюарды рассматривают действия Макса Ферстаппена, который, атакуя Валттери Боттаса, выехал за пределы трассы в 5-м повороте и получил за счёт этого преимущество. Решения стюардов по обеим ситуациям ожидаются в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

Боттас (об ошибке механиков):

"Вначале я предположил, что возникла какая-то ошибка с давлением в шинах, ощущения на трассе были довольно странными. Затем оказалось, что механики поставили три шины Soft и одну Medium. Конечно, я расстроен, был шанс завоевать пятую позицию".

жесть какая то, но все равно :D

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Подобные вещи происходят снова и снова, это недопустимо. Если бы это произошло на 200 метров раньше, я бы здесь не стоял, потому что вылетел бы в Eau Rouge на скорости 300 км/ч.

Не знаю, что ещё должно произойти. Что они на это отвечают? Каждый раз одно и то же: "Там был прокол, мусор на трассе, что-то не так с машиной, гонщик слишком широко выехал из поворота..." Всё это полная ерунда.

Если Нико Росберг говорит, что он не выезжал за пределы трассы, значит так и есть. Зачем ему врать? То же самое и в моём случае – я не съезжал с трассы, просто их шины внезапно взрываются.

Конечно, я расстроен. Во-первых, мне обидно, что мы лишились хорошего результата. Мы заслужили финиш на подиуме. Во-вторых, как я уже сказал, если бы это произошло чуть раньше, я бы просто убился. Может быть, ситуация и не так ужасна, как в Сильверстоуне несколько лет назад, но это неприемлемо".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Это была очень интересная гонка. Я вдоволь повеселился на трассе. Сегодня было много возможностей для обгонов, а машина ехала хорошо.

Стратегия команды, заключавшаяся в том, чтобы не ехать на пит-стоп во время виртуальной машины безопасности, оправдала себя. Кроме того, нам удалось провести сильный заключительный отрезок.

Команда проделала огромную работу, и мы взяли солидные очки. Мы можем быть довольны своим выступлением сегодня. Надеюсь, что эту форму мы сможем перенести на последующие старты".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Возможно, это была моя лучшая гонка в Спа. Просто сейчас у нас другая ситуация. Несмотря на то, что итоговый результат не был впечатляющим, я на 40 секунд опередил Дженсона Баттона, который был на поуле и побеждал здесь три года назад.

Поскольку гоночная дистанция составляет 44 круга, то за рулем аналогичного с ним автомобиля я в среднем проезжал круг на секунду быстрее. Всё прошло даже лучше, чем мы сами ожидали. В гоночных условиях автомобиль отработал нормально. Правда, сегодня был сильный ветер, поэтому мы переживали, что погода осложнит нам борьбу, но управляемость машины была хорошей. Просто на прямых нам не хватало мощности".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"У нас возникли проблемы с откликом ERS. Система работала не на 100 процентов и не перезаряжалась на полную мощность. По сути, на прямых у меня не было ERS. Это осложнило нам жизнь. Честно говоря, мне уже даже стыдно просто кататься по кругу.

На протяжении последних восьми кругов я наблюдал за борьбой пилотов, идущих впереди меня на круг. У меня были лучшие из всех зрителей места для просмотра шоу. Это было весело. У нас не было подобных технических проблем ранее. Однако, в любом случае, темп был слаб.

Посмотрите на скорость, которую показывал Фернандо. Он был на 36 секунд позади ближайшей машины, и это при том, что у него все системы работали нормально. Это показывает наш сегодняшний уровень. В Монце будет то же самое".

Link to comment
Share on other sites

Роб Смедли:

"Сейчас правильно будет сделать две вещи. Во-первых, принести извинения Валттери, поскольку мы разрушили его гонку, когда он боролся с Себастьяном Феттелем и Роменом Грожаном.

Во-вторых, мы не должны обвинять в произошедшем отдельных людей. Мы должны остаться коллективом и вместе разобраться в том, что случилось".

Link to comment
Share on other sites

Хэмильтон:

"Это просто невероятно! Я слышал поддержку трибун в кокпите через рев двигателей и шлем! Спасибо за эту поддержку, без нее у меня бы ничего не вышло. Гонка была идеальной, просто исполнением мечты, собственно, как и весь уик-энд. Огромное спасибо команде за работу над болидом, у меня в руках было сегодня настоящее техническое чудо.

Гонка прошла ровно и без проблем, не помешала даже виртуальная машина безопасности. Нико чуть ближе подобрался после нее и пытался меня достать до окончания гонки, но и это у него не вышло".

Росберг:

"Что тут скажешь, я сделал все, что только мог, но этого оказалось недостаточно, чтобы одержать победу. Льюис был очень быстр сегодня, просто недосягаем.

Я провалил старт, а потом отыгрывал позиции в тщетной попытке догнать Льюиса. Но он держал все под своим контролем и провел замечательную гонку. Я поздравляю команду с очередным дублем - это феноменальный результат, особенно после провала в Венгрии.

Теперь остается только готовиться к Гран-При Италии и верить, что там мне удастся добиться победы".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Это был кошмар, а не гонка. Все с первого круга, с самого старта пошло не по плану. Шины, скорость, прижимная сила - все было не то. Я терял позицию за позицией, а с ними и очки. Сегодня мы должны были быть быстрее, но все провалилось.

Я финишировал шестым - это лучше, чем закончить гонку за пределами очковой зоны, но в целом это был полный провал".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"У меня был хороший старт, я прорвался на третье место, и гонка должна была сложиться для меня идеально. У нас отличный баланс, я боролся с соперниками, и все выглядело просто отлично, пока не закончилось странным сходом.

Я разочарован тем, что не смог завершить гонку. Я даже не знаю причин случившегося. Команда занята расследованием. Я просто зашел в шикану, а на выходе из нее все выключилось, в том числе и экран на руле. Похоже, что проблема с электрикой, но еще посмотрим, что нам скажет расследование".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Гонка была классной, она доставила мне массу удовольствия, ведь я стартовал из хвоста пелотона, а прорвался в очковую зону. Мой темп был очень сильным, и я наслаждался обгонами на протяжении дистанции, так что мы можем быть очень довольны сегодняшней гонкой.

Болид вел себя прекрасно, и мы были в состоянии идти в ногу с Ferrari и Williams. Я действительно наслаждался этим, и даже если некоторые из обгонов было немного рискованными, то нужно понимать, что прорваться вверх через пелотон без риска невозможно. Я хотел бы поблагодарить команду за работу, а поклонников на трибунах - за поддержку".

Link to comment
Share on other sites

Операционный директор Lotus Алан Пермейн рассказал, что инженеры Mercedes перед гонкой попросили команду ограничить работу двигателей.

 

Пермейн:

"Это так, нас действительно попросили ограничить работу двигателя. Если бы не это, то борьба с Себом могла быть более захватывающей. Однако мы не смогли атаковать в квалификационном темпе из-за совета Mercedes понизить обороты.

Но сделано это было в целях безопасности, поскольку наши двигатели уже практически исчерпали свой ресурс. Так что никакого подтекста не ищите".

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli напомнили, что просили ограничить использование резины.

После Гран-При Бельгии, по ходу которого дважды взрывались задние шины, компания Pirelli напомнила, что два года назад просила ФИА ограничить использование резины из одного комплекта.

В заявлении Pirelli говорится: "В ноябре 2013 года мы просили внести изменения в правила, которые ограничивали бы использование резины. Но наше предложение было проигнорировано. Мы предлагали ограничить использование более жесткой резины на уровне 50% дистанции гонки и более мягкой - 30% дистанции гонки. Так, в Спа максимальная дистанция для резины Медиум составила бы 22 круга".

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо: 7-й сход из 11.

 

Пермейн:

"Мальдонадо сам виноват в своем сходе. Он слишком агрессивно атаковал трассу в повороте "Красная вода", налетел на поребрик и повредил систему контроля сцепления".

Link to comment
Share on other sites

Максимальная скорость, км/ч:

1. Даниил Квят, Red Bull Renault - 317.5

2. Серхио Перес, Force India Mercedes - 313.9

3. Нико Росберг, Mercedes - 313.2

4. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 313.1

5. Фелипе Масса, Williams Mercedes - 312.5

6. Валттери Боттас, Williams Mercedes - 312.3

7. Кими Райкконен, Ferrari - 311.8

8. Себастьян Феттель, Ferrari - 310.9

9. Роман Грожан, Lotus Mercedes - 309.5

10. Макс Ферстаппен, Toro Rosso Renault - 308.9

11. Даниэль Риккардо, Red Bull Renault - 306.9

12. Фернандо Алонсо, McLaren Honda - 306.9

13. Карлос Сайнс, Toro Rosso Renault - 305.9

14. Дженсон Баттон, McLaren Honda - 305.5

15. Фелипе Наср, Sauber Ferrari - 302.1

16. Маркус Эрикссон, Sauber Ferrari - 300.2

17. Роберто Мери, Marussia Ferrari - 299.0

18. Уилл Стивенс, Marussia Ferrari - 293.0

19. Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes - 289.0

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан:

"Себастьяну нужно подумать, прежде чем публично атаковать такую компанию, как "Пирелли". Феттель хотел остаться в борьбе за титул любой ценой. Поэтому они с "Феррари" выбрали такую рискованную стратегию. И поэтому Себастьян был так разочарован. С 67-очковым отставанием он теперь может забыть о титуле".

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан:

"Себастьяну нужно подумать, прежде чем публично атаковать такую компанию, как "Пирелли". Феттель хотел остаться в борьбе за титул любой ценой. Поэтому они с "Феррари" выбрали такую рискованную стратегию. И поэтому Себастьян был так разочарован. С 67-очковым отставанием он теперь может забыть о титуле".

Чо Эдди сказать-то хотел?

:D

Link to comment
Share on other sites

Как установила команда Lotus, сход Пастора Мальдонадо на Гран При Бельгии был связан с перегрузкой в 17G при жёстком наезде на поребрик в повороте Eau Rouge.

Венесуэлец вылетел с трассы на втором круге, повредив систему управления сцеплением, что в итоге привело к уже седьмому сходу в 11 гонках этого сезона.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...