Jump to content

Этап 13. ГП Сингапура-2015


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 121
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Себастьян Феттель Ferrari 1.43,885

2. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.44,428 +0,543

3. Кими Райкконен Ferrari 1.44,667 +0,782

4. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.44,745 +0,860

5. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.45,300 +1,415

6. Нико Росберг Mercedes 1.45,415 +1,530

7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.45,676 +1,791

8. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.45,798 +1,913

9. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.46,077 +2,192

10. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.46,413 +2,528

Порог второго сегмента: 1.45,887 Отставание*

11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.46,305 +1,562

12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.46,328 +1,585

13. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.46,385 +1,642

14. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 1.46,894 +2,151

15. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.47,019 +2,276

Порог второго сегмента: 1.46,891 Отставание**

16. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.46,965 +1,625

17. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.47,088 +1,748

18. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.47,323 +1,983

19. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 1.51,021 +5,681

20. Александр Росси Marussia-Ferrari 1.51,523 +6,183

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.52,713

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Не знаю, что у нас пошло не так, но поздравляю тех, кто сегодня добился успеха. Честно говоря, бороться было интересно – впервые за последнее время мы не знали, кому достанется поул, а у нас не было ощущения, что мы добились от машины максимума – поэтому на быстром круге не обошлось без ошибок.

По каким-то причинам здесь шины у нас не работали должным образом. Мы прогревали их, как обычно, сцепление было достаточным, да и быстрый круг проходил неплохо, но потом оказывалось, что мы уступаем секунду. Очень странно. Это касалось всех комплектов резины. Давление в шинах? Не думаю, что дело в этом.

Моя цель осталась прежней – завтра я буду бороться за победу в гонке, но здесь сложно обгонять, а некоторые соперники, особенно гонщики Red Bull Racing, были очень быстры на длинных сериях кругов в пятницу.

Ситуация такая, как есть. Я сделаю всё возможное, но сомневаюсь, что до гонки нам удастся серьёзно прибавить. Но если получится – будет здорово!"

Росберг:

"Я очень разочарован не столько из-за стартовой позиции, сколько из-за того, что очень много времени уступил лидеру. В это просто невозможно поверить! Не помню, когда в прошлый раз проигрывал полторы секунды. Вероятно, это было много лет назад. Просто невероятно, и мы не понимаем, почему это произошло".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"Дело не в скорости или эффективности машины, ведь с прошлого уик-энда W06 не стала хуже. У нас хороший двигатель и достаточно прижимной силы, но мы не могли показать это на трассе, начиная с пятницы. Машине не хватало сцепления на всей трассе..."

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Это невероятно! Впрочем, сегодня только суббота, и основная работа предстоит завтра, но надо насладиться этим моментом. Всё складывалось удачно с самого начала квалификации, а на самом деле, начиная с сегодняшней тренировки.

Машина просто радовала, от сессии к сессии её поведение только улучшалось, и сегодня мы добились максимально возможного результата. Я удивлён, что отрыв от остальных такой большой, но мой круг под конец квалификации оказался близким к идеалу. Я доволен тем, как мне удавалось проходить круги, но последняя попытка действительно была отличной".

Райкконен:

"Неплохой результат для команды. В сегодняшней тренировке я был не слишком доволен поведением машины, так что немного удивлён позицией, на которой удалось завершить квалификацию, но это хорошо. Завтра нужно отработать как можно лучше – надеюсь, мы оба поднимемся на подиум".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Наша машина быстра, я стартую с высокой позиции и завтра сделаю все, что в моих силах. Мы быстры весь уик-энд, ситуация вселяет оптимизм, так что я рассчитываю заработать много очков. Надеюсь, наша напряженная работа окупится. "Феррари"? Сегодня утром они внезапно оказались очень быстры, что в некотором роде стало сюрпризом. Они отлично справились с работой, что видно по результатам".

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

"За эти дни мы чего только не пробовали, чтобы вернуть машине нужное сцепление с трассой, но ничего не помогало. Нам нужно сесть и хорошенько подумать над тем, что же мы сделали не так. Двигатель мы используем тот же, те же самые шины – но что-то делаем в корне неправильно.

В "Феррари" отлично справились. Они нашли оптимальный баланс, а их пилоты им великолепно воспользовались. Возможно, завтра мы сможем что-то сделать за счет пит-стопов. К тому же здесь нередки технические проблемы".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Я надеялся, что все сложится несколько иначе, более благоприятно, но не сложилось. На прикатанном комплекте во втором раунде я отлично отработал на трассе, но когда мне поставили свежий комплект, то проявилась сильная недостаточная поворачиваемость, и она мешала мне в каждом повороте.

Не знаю, чего ожидать дальше, в гонке я не смогу бороться за очки, ведь скорости на длинной дистанции не хватает".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"С первого ряда я стартовал уже очень давно. Интересно, что и Себастьян впервые в этом году будет на первой линии. Надеюсь, гонка сложится для нас также удачно.

Честно говоря, удивлен, что на пресс-конференции после квалификации нет пилотов Mercedes. Вчера мне показалось, что они просто скрывают свою скорость. Но похоже, что у них возникли проблемы на этой трассе".

Link to comment
Share on other sites

Булье:

"Мы обеими машинами попали во второй сегмент, что куда лучше, чем было в Бельгии и Италии. Но есть некоторое разочарование. Если бы не желтые флаги в конце второго сегмента, могли бы побороться за более высокие места. На трассе в Сингапуре обгонять тяжело, но гонка длинная. Баттон и Алонсо постараются набрать очки".

Link to comment
Share on other sites

В FIA будут контролировать давление и на пит-стопах.

Перед стартом Гран При Сингапура в FIA вновь уточнили порядок контроля за соблюдением ограничений на минимальное давление в шинах, установленное Pirelli.

Кроме контроля после сигнала пятиминутной готовности перед стартом, когда в случае необходимости команды смогут его увеличить, будет дополнительно контролироваться каждый комплект шин во время пит-стопа – непосредственно перед их установкой на машину. В случае несоответствия дирекция гонки уведомит об этом стюардов Гран При.

Во всех случаях давление должно быть равным или превышать значение, определённое шинниками.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...