Jump to content

Этап 15. ГП России-2015


Recommended Posts

Ферстаппен:

"Я расстроен. Конечно, это был не лучший старт. Я срезал поворот, поскольку впереди произошла авария. После этого гонка для меня очень осложнилась. Машина была повреждена, особенно задняя часть – поведение было не таким, каким должно быть. Продолжать было очень трудно, но мы старались, надеялись, что получится вернуться в очки".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 131
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пересмотренные результаты гонки

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1:37.11,024

2. Себастьян Феттель Ferrari +5,953

3. Серхио Перес Force India-Mercedes +28,918

4. Фелипе Масса Williams-Mercedes +38,831

5. Даниил Квят Red Bull-Renault +47,566

6. Фелипе Наср Sauber-Ferrari +56,508

7. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes +1.01,088

8. Кими Райкконен Ferrari +1.12,358

9. Дженсон Баттон McLaren-Honda +1.19,467

10. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault +1.28,424

11. Фернандо Алонсо McLaren-Honda +1.31,210

12. Валттери Боттас Williams-Mercedes -1 круг

13. Роберто Мери Marussia-Ferrari -1 круг

14. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari -2 круга

15. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault -5 кругов

 

Не классифицированы:

Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 45 кругов

Ромен Грожан Lotus-Mercedes 11 кругов

Нико Росберг Mercedes 7 кругов

Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 0 кругов

Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 0 кругов

Link to comment
Share on other sites

Арривабене:

"Если вы вспомните "Гран-при Монако", то почти такой же инцидент был там между Риккардо и Райкконеном. Тогда судьи решили, что это был гоночный инцидент, поэтому я не вижу причину, почему столкновение в Сочи нельзя было рассмотреть с той же стороны, как произошедшее в Монако".

Link to comment
Share on other sites

Уайтинг (о маршале-камикадзе):

"Обычно мы информируем маршалов о том, что между машинами в пелотоне есть достаточный разрыв, и только после этого они выбегают на трассу. Я был удивлен, когда услышал, как Феттель по радио сообщил команде о смелом российском маршале.

В целом, мы увидели практически идеальную организацию работы. Маршалы на трассе и инспекторы на пит-лейн превосходно справились со своими обязанностями. Они выучили правила и досконально им следовали".

Link to comment
Share on other sites

Мика Хаккинен считает, что Кими Райкконен полностью виноват в столкновении с Валттери Боттасом.

 

Хаккинен:

"Я мог бы долго обсуждать все это, но Кими виноват, и он подошел после гонки к Боттасу и попросил прощения.

Я и сам был в подобной ситуации в далеком 1994 году, когда вытолкнул с трассы Аида Айртона Сенну. После гонки я пошел в боксы Williams и при всех попросил прощения за инцидент. Сенна грозно посмотрел на меня, но простил. Я принял все его слова безропотно. Также сделал и Кими. Думаю, что он и сам корит себя за это, ведь Себ вновь опередил его и добился подиума".

Link to comment
Share on other sites

Уайтинг:

"У FIA нет нареканий к "Сочи Автодрому". Трасса абсолютно безопасна для гонщиков".

Хаккинен:

"Было страшно видеть, как барьеры наваливаются на Сайнса. Так барьеры безопасности работать не должны. Когда его машина оказалась заваленной тяжелыми кусками барьера, я немного испугался. Такого не должно быть. Думаю, что ФИА нужно детально разобрать этот эпизод".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...