Jump to content

Новая волна


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

МИР Ф1 сделал подборку дебютов

 

Дебют: разочарование или успех?

В прошлый гончный уик-энд Гран-При Австралии сразу три молодых пилота совершили свой дебют в королевских гонках. Мы вспомнили, как начинали свою карьеру в Формуле 1 каждый из тех, кто стартовал рядом с ними.

 

Фернандо Алонсо

Гран-При Австралии 2001 - Minardi

Квалификация - 19, Гонка - 12

- В своей первой квалификации, испанец сумел опередить партнера по команде Minardi, Тарсо Маркеша, на 2,5 секунды и финишировать в гонке впереди своего будущего партнера по команде, Джанкарло Физикеллы, который выступал в то время за Benetton.

 

Фелипе Масса

Гран-При Австралии 2002 - Sauber

Квалификация - 9, Гонка - не финишировал

- Попал в десятку лучших по итогам квалификации и сумел опередить своего напарника по команде Ника Хайдфельда. Тем не менее, оба выбыли из гонки в первом же повороте, из-за аварии Williams Ральфа Шумахера и Ferrari Рубенса Баррикелло.

 

Кими Райкконен

Гран-При Австралии 2001 - Sauber

Квалификация - 13, Гонка - 6

- Один из немногих, кто смог заработать очки в своем дебютном Гран-При, Райкконен смог сохранить хладнокровность на протяжении всей, насыщенной событиями, австралийской гонки. Возможно, он и завершил гонку, проиграв своему партнеру по команде, Нику Хайдфельду, 2 места, но в свете происходящего, финн смог по ходу гонки установить один из лучших кругов.

 

Джанкарло Физикелла

Гран-При Австралии 1996 - Minardi

Квалификация - 16, Гонка - не финишировал

- Впечатляющая квалификация, в которой итальянец смог завоевать лучшую стартовую позицию в истории команды. В гонке, он смог прорваться до 13-го места, но в конечном итоге сошел из-за механических проблем (сцепление).

 

Дженсон Баттон

Гран-При Австралии 2000 - BMW Williams

Квалификация - 21, Гонка - не финишировал

- Начало дебютного Гран-При сложилось для Баттона очень тяжело. Британец проиграл в квалификации своему партнеру по команде, Ральфу Шумахеру, 10 мест. Тем не менее, в гонке он продемонстрировал впечатляющий прорыв на 6 место, но из-за проблем с двигателем, за 12 кругов до финиша, вынужден был сойти.

 

Рубенс Баррикелло

Гран-При Южной Африки 1993 - Jordan

Квалификация - 14, Гонка - не финишировал

- В квалифиации бразилец опередил партнера по команде, Ивана Капелли, почти на полсекунды, но из-за проблем с коробкой передач своего Jordan финишировать в гонке не смог.

 

Ник Хайдфельд

Гран-При Австралии 2000 - Prost

Квалификация - 15, Гонка - 9

- По итогам квалификации, молодой немец оказался выше своего более опытного партнера по команде, Жана Алези. А свою дебютную гонку он завершил на девятом месте.

 

Роберт Кубица

Гран-При Венгрии 2006 - BMW Sauber

Квалификация - 9, Гонка - дисквалифицирован

- В прошлом году Кубице улыбнулась удача и у него появилась возможность занять место Жака Вильнева в боевом болиде немецкой конюшни. Опередив в квалификации своего партнера по команде, Ника Хайдфельда, поляк финишировал седьмым. Но тем не менее, впоследствии, он был дисквалифицирован за несоотвествия веса его болида положенным нормам.

 

Ральф Шумахер

Гран-При Австралии 1997 - Jordan

Квалификация - 9, Гонка - не финишировал

- Опередив в квалификации своего партнера по команде, Джанкарло Физикеллу, на 0,4 секунды, в гонке, уже после двух кругов, сошел из-за поломки коробки передач.

 

Ярно Трулли

Гран-При Австралии 1997 - Minardi

Квалификация - 17, Гонка - 9

- Квалифицировавшись позади напарника по команде Юкио Катаямы, великолепно выступил в гонке, сумев финишировать девятым, впереди Педро Диница на Arrows.

 

Дэвид Култхард

Гран-При Испании 1994 - Williams

- Напарник Дэвида, Дэймон Хилл квалифицировался вторым, позади Михаэля Шумахера, в то время как сам шотландец был девятым, что для дебютанта считалось неплохим результатом. После великолепного старта, Култхард ехал на шестой позиции, но проблемы с электроникой не позволили ему завершить гонку.

 

Марк Уэббер

Гран-При Австралии 2002 - Minardi

Квалификация - 18, Гонка - 5

- Местный герой ошеломил в Мельбурне своих болельщиков великолепным дебютом. После драматического инцидента на первом круге гонки, в котором было замешано 11 болидов, он смог серьезно переместиться наверх. Уверенный пилотаж позволил ему заработать 2 очка в своей дебютной гонке, к огромному восхищению босса Minardi и соотечественника Марка, Пола Стоддарта.

 

Нико Росберг

Гран-При Бахрейна 2006 - Williams

Квалификация - 12, Гонка - 7

- Один из самых запоминающихся дебютов последнего времени. Несмотря на столкновение в первом повороте со своим партнером по команде, Марком Уэббером, Росберг сумел сохранить хладнокровие и обогнать несколько более опытных пилотов, включая Дэвида Култхарда на Red Bull, и финишировать седьмым. Также, он показал лучший круг в гонке.

 

Александр Вурц

Гран-При Канады 1997 - Benetton

Квалификация - 11, Гонка - не финишировал

- Заменяя приболевшего Герхарда Бергера, дебют Вурца должен был стать одним из самых сложных. Но после квалификации, в которой он уступил партнеру по команде, ветерану Жану Алези, всего три места, австриец смог пробиться на шестое место в гонке, но из-за проблем с трансмиссией не смог увидеть клетчатый флаг.

 

Витантонио Лиуцци

Гран-При Сан Марино 2005 - Red Bull

Квалификация - 15, Гонка - 8

- Финишировал на восьмом месте - на две позиции выше своего более опытного партнера по команде, Дэвида Култхарда. Его впечатляющий дебют, тем не менее, не позволил ему сохранить место второго боевого пилота команды на оставшуюся часть сезона. Деля место в боевом Red Bull с Кристианом Клиеном, австрийцу, который выступил в большей части оставшихся гонок, доверяли больше чем Лиуцци.

 

Скотт Спид

Гран-При Бахрейна - Toro Rosso

Квалификация - 16, Гонка - 13

- После провала в первой части квалификации, Спид финишировал в своей дебютной гонке на две позиции ниже партнера по команде, Витантонио Лиуцци, и проиграл ему более круга.

 

Кристиан Альберс

Гран-При Австралии 2005 - Minardi

Квалификация - 17, Гонка - не финишировал

- Дождевая квалификация стала для дебютанта настоящим испытанием. В гонке же, проблемы с коробкой передач заставили его свернуть на обочину уже после 16-ти кругов.

 

Такума Сато

Гран-При Австралии 2002 - Jordan

Квалификация - 22, Гонка - не финишировал

- После серьезной аварии на свободных заездах в субботу, Сато выступал в квалификации на запасной машине, настроенной под партнера по команде, Джанкарло Физикеллу. Проблемы с коробкой передач и сильнейший ливень как будто "сговорились" против японского дебютанта и его лучшее время было в 25 секундах позади напарника по команде. В гонке он сошел из-за проблем с электроникой.

 

Энтони Дэвидсон

Гран-При Венгрии 2002 - Minardi

Квалификация - 20, Гонка - не финишировал

- Выбранный заменить в двух гонках Алекса Йонга в Minardi в 2002-м, Дэвидсон не очень удачно дебютировал на Гран-При Венгрии. И хотя он проиграл в квалификации всего полсекунды своему партнеру по команде, Марку Уэбберу, британец стартовал с последнего места. Ошибка на 20-м круге гонки послужила причиной разворота и схода с дистанции.

Link to comment
Share on other sites

.....Джанкарло Физикелла

Гран-При Австралии 1996 - Minardi

Квалификация - 16, Гонка - не финишировал

- Впечатляющая квалификация, в которой итальянец смог завоевать лучшую стартовую позицию в истории команды. ....

 

:confused: :confused: :confused:

А 2-е место на старте в ГП-США 90' - у Пьерлуиджи Мартини?????

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Сегодня в Донингтоне стартует чемпионат Формулы Ford. За руль одной из машин команды Joe Tandy Racing сядет Фредди Хант, сын Джеймса Ханта, чемпиона 1976 года в составе McLaren.

 

Фредди Хант: “Я очень рад подписать контракт с Joe Tandy Racing. У меня хороший напарник, я надеюсь многому научиться у него. Я впервые на Донингтоне, но я уже освоился на этой трасса и с нетерпением жду старта первой гонки”.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

http://www.ogle.ru/albums/userpics/10055/normal_2001_large.jpg

http://www.ogle.ru/displayimage.php?album=17&pos=0

 

Эта фотография (уменьшенная) возвращает нас в Мельбурн 2001 года. Обычно в начале сезона организаторы просят собраться новичков чемпионата вместе, для того, чтобы фоторепортеры могли сделать традиционную фотосессию. Три из четырех новичков Австралии'01 впоследствии выигрывали Гран-при, двое стали чемпионами мира.

 

В 2001-м дебютантами в начале года были Кими Райкконен, Хуан-Пабло Монтойя, Фернандо Алонсо и Энрике Бернольди. Последний ушел из Формулы-1, не оставив особого следа, хотя именно из-за него Гельмут Марко и Петер Заубер крупно поссорились. Марко, руководитель программы поддержки молодых пилотов Red Bull, считал, что в лице Бернольди он приводит в Ф1 нового чемпиона мира. Заубер же полагал, что шансы гораздо выше у некого Кими Райкконена. Марко обиделся и потребовал от Дитриха Матешица перенести часть бюджета в Arrows. До сего дня все недоброжелатели Марко (а таких, из-за крутого нрава австрийца, немало), вспоминают этот грандиозный провал при любом удобном случае.

 

Рядом с Бернольди скромно пристроился Фернандо Алонсо. Испанец явно не знает куда деть свои руки - это был 19-летний паренек, который провел всего три дня тестов в межсезонье (день с Minardi и два - c Benetton). Алонсо предстояло провести Гран-при в машине, которая была наспех собрана за кратчайшие сроки. Даже Пол Стоддарт не был уверен, что этот агрегат доедет до финиша. Доехал.

 

Хуан-Пабло Монтойя был самым титулованным новичком. По сравнению с Алонсо и Райкконеном, Монтойя был невероятно опытен - за его плечами была не только победа в Формуле-3000, но чемпионский титул в ChampCar и триумф в Инди-500. Уже на Гран-при Бразилии Хуан-Пабло совершил свой знаменитый обгон Шумахера и его карьера понеслась скачками вперед. Остальным понадобилось несколько больше времени. И все же, из тройки дебютантов Ф1 образца 2001 года, которые впоследствии выигрывали гонки, только Монтойя не смог стать чемпионом. Как и Бернольди, Хуан-Пабло уже не участвует в Ф1 - теперь он перебрался в NASCAR, где гоняется с переменным успехом.

 

И, наконец, Кими. Скромный молодой парень, который выступал в первых нескольких Гран-при Формулы-1 по временной суперлицензии: слишком большие были сомнения у FIA. Кими стал чемпионом британской серии Formula Renault годом ранее и на этом его успехи заканчивались. Доверяя копит двум молодым гонщикам (Ник Хайдфельд провел до этого только один сезон в Prost), Петер Заубер серьезно рисковал. Однако команда заняла в 2001-м четвертое место в Кубке конструкторов. И не в последнюю очередь благодаря Кими. В дебютной же гонке (после штрафа Паниса), Райкконен завоевал свой первый балл. Очков с тех пор скопилось 456.

Link to comment
Share on other sites

Рядом с Бернольди скромно пристроился Фернандо Алонсо. Испанец явно не знает куда деть свои руки - это был 19-летний паренек, который провел всего три дня тестов в межсезонье (день с Minardi и два - c Benetton). Алонсо предстояло провести Гран-при в машине, которая была наспех собрана за кратчайшие сроки. Даже Пол Стоддарт не был уверен, что этот агрегат доедет до финиша. Доехал.
Зашуганный какой-то был :)

я б на тя посмотрел, если бы тебе такой "агрегат" дали :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Герхард Бергер накануне поездил на Lotus 49 C Йохена Риндта и по этому поводу расчувствовался: по его словам, в Австрии пока нет реальных гоночных талантов.

 

“Речь не идет о национальности, речь идет о том - насколько быстр пилот. Если он китаец - пускай будет китайцем. Если австриец - хорошо. В настоящий момент нет австрийских гонщиков, которые готовы к Формуле-1. Но, как я сказал, ситуация может измениться”, - заявил Бергер в интервью Motorline.cc.

 

По словам Бергера, его соотечественник Энди Цубер “довольно быстр, но непостоянен”. “Я всегда говорил, тот, кто хочет получить прекрасные рекомендации для Формулы-1 должен выиграть чемпионат GP2”, - отметил Бергер.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

На всякий случай : Фотка из 32-го поста

http://www.ogle.ru/displayimage.php?album=17&pos=74

 

С подачи чемпиона мира Формулы-1 сезона-2008 Льюиса Хэмилтона и автоспортивной ассоциации Великобритании было принято решение о том, что любой молодой британский гонщик должен будет с 2010 года заручиться письменным разрешение школы для получения лицензии на выступление в младших гоночных сериях.

 

“Когда я начал гоняться на картах, мой отец сделал всё возможное, чтобы я не пренебрегал занятиями в школе. Я учился так же усердно, как и мои одноклассники. Мне повезло: сперва отец, а затем Рон Деннис дали мне понять, что я продолжу гоняться, если не заброшу обучение. Фактически их поддержка помогла мне усерднее заниматься в школе. Я всегда буду им благодарен за то, что они заставляли меня учиться.

 

Как чемпион мира, я чувствую необходимость донести это и до других. Когда вы только вступаете в автоспорт, я знаю, возникает чувство, что вы всё можете, и вы хотите только гоняться. Но никогда нельзя пренебрегать своим обучением”, – приводит слова Хэмилтона Manipef1.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хэмилтон-старший откроет академию для молодых пилотов

 

Энтони Хэмилтон, отец чемпиона Формулы-1 в сезоне-2007 Льюиса Хэмилтона, планирует открыть академию для молодых гонщиков, чтобы дать им возможность приобрести опыт езды на настоящих болидах без каких-либо ограничений на тесты.

 

Хэмилтон ведёт переговоры с командами Ф-1 об аренде прошлогодних болидов вместе с оборудованием и персоналом. Он уже достиг договорённости с "Маклареном" о передаче двух машин.

 

"Если взглянуть на текущее положение дел в спорте, то можно отметить: пилотам Формулы-1 очень повезло, что они попали в "Королевские гонки". В данный момент для гонщиков не существует чёткого пути в Ф-1. Молодые ребята не могут даже сесть за руль болида. Но наша программа GP Prep Drivers Academy им в этом поможет", - приводит слова Хэмилтона Autosport.

 

Ожидается, что академия начнёт работать в марте, а большинство заездов будет проходить в Великобритании.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл в интервью телеканалу Sky критиковал современный подход к подготовке молодых гонщиков, когда талантливых детей отбирают ещё на уровне младших картинговых чемпионатов, вынуждая родителей подписывать многолетние контракты.

 

Найджел Мэнселл: «Иногда мне кажется, что современным гонщикам всё даётся слишком легко. Меня спрашивают, что я думаю о Льюисе Хэмилтоне? И я отвечаю – «Он добился фантастического успеха, но фактически был выращен в чемпиона». У многих ли был шанс в семилетнем возрасте получить 2.5 миллиона фунтов на картинг? Я знаю, что сейчас молодые гонщики подписывают многолетние контракты уже в семь, восемь, девять лет».

 

Ну раскритиковал,а дальше что? :(

В случае с ХЭМОМ это сработало. Так ведь и талант надо углядеть в 7-9 лет :rolleyes: И что он имеет ввиду под многолетними контрактами в этом возрасте? Ведь это предусматривает какие-то финансовые обязательства. ХЭМА повязали пятилетним контрактом только после того,как убедились,что средства вложены не зря.

А как ещё выращивать чемпионов? Петров призывает молодёжь заниматься картингом, т.к. он занялся автоспортом поздно,а картинг самый доступный вид.

Кто-то развивает свою программу молодых пилотов,кто-то покупает готовых и перепродаёт. Эдди Джордан как-то сказал,что его доход от продажи молодых талантов выше.чем вся прибыль от Ф1 :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Интересное мнение http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

 

Чемпион Формулы "Рено" 3.5 Робин Фрейнс заявил, что дважды отказывался от предложения "Ред Булл" войти в программу поддержки молодых пилотов, так как ему не нравится, как руководство программы поступает по отношению к гонщикам.

 

"Я дважды отказывал "Ред Булл". Я знаю, что они играют в игры. Ты сам ничего не решаешь, и если ты не делаешь то, что хотят они, то вылетаешь из программы. Они обращаются с гонщиками по скотски. Я всегда сам принимал решения в своей карьере и хочу, чтобы так было и дальше. Мне нужно, чтобы вокруг были люди, которым я доверяю. Поэтому программа "Ред Булл" не для меня, хотя я уже выиграл больше, чем Феттель до прихода в Формулу-1".

http://all-forums.ru/images/smilies/tongue.gif Фрейнс 8 ноября должен выступить на молодёжных тестах Формулы-1 в составе "Ред Булл".

Link to comment
Share on other sites

Таки сломался? :confused:
Хитёр,собака! :)

 

Робин Фрейнс:

"Я три года подряд выигрывал чемпионаты: сначала Формулу "БМВ", затем Формулу "Рено" 2.0 и в этом году Формулу "Рено" 3.5. Формула-1 – логичный шаг, других вариантов не остаётся. Поэтому предстоящие тесты очень важны для меня, они определят моё будущее. На этой неделе мне надо показать, на что я способен.

Я зашёл так далеко потому, что хорошо выступал. Не из-за денег, у меня нет 10-15 миллионов евро. Хорошо, что я получил полмиллиона бонуса за победу в чемпионате Формулы "Рено" 2.0, иначе в минувшем сезоне я мог вообще не выступать в Мировой серии.

 

Я возлагаю основные надежды на "Заубер". Они вышли на контакт со мной уже после второй гонки сезона. Хотели предоставить мне серьёзный шанс и пригласили на тесты, потому что я добивался высоких результатов. "Заубер" борется за очки — в отличие от команд вроде "Маруси" или "ХРТ", где надо принести миллионы, просто чтобы сесть за руль, но тебя никто даже не замечает".

 

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif За одну серию тестов выступить на двух болидах двух команд? Уметь надо! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Глава Pirelli Пол Хембри подчеркнул, что фактор таланта пилота в нынешней Формуле-1 практически нивелирован.

 

Хембри:

"Это спорт, в котором первенствуют технологии. Для меня главная проблема состоит в том, что гонщик уже не является настоящей звездой "Формулы-1". Конечно, в пелотоне есть классные гонщики, но мы постоянно задаем себе вопрос: "Кто же все-таки лучший?". Общественности важно знать это.

Возможно, стоит вернуться к опыту 80-х годов, когда они выступали на различных спорткарах. Возможно, мы бы смогли провести гонку в субботу, ведь "Феррари", "Макларен" и "Мерседес" производят отличные спорткары. Гонщики могли бы показать свои таланты на спорткарах в субботу, как это было раньше.

Это позволит понять индивидуальную ценность каждого гонщика. К примеру, если взять пилотов "Ред Булла" и "Торо Россо", мы знаем, что их ждет большое будущее. В "Макларене" есть Стоффель Вандорн и другие молодые пилоты на подходе. Но пока что мы можем сравнивать лишь скорость напарников по команде.

Общественности нужны звезды. Люди должны видеть в пилотах своих кумиров. Я считаю, что многие бы хотели стать такими, как Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Дженсон Баттон или Фернандо Алонсо, но сейчас фактор пилота нивелирован".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...