Jump to content

Этап 18. ГП Бразилии-2015


Recommended Posts

  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Нико Росберг Mercedes 1:31.09,090

2. Льюис Хэмилтон Mercedes +7,756

3. Себастьян Феттель Ferrari +14,244

4. Кими Райкконен Ferrari +47,543

5. Валттери Боттас Williams-Mercedes -1 круг

6. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes -1 круг

7. Даниил Квят Red Bull-Renault -1 круг

8. Фелипе Масса Williams-Mercedes -1 круг

9. Ромен Грожан Lotus-Mercedes -1 круг

10. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault -1 круг

11. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes -1 круг

12. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault -1 круг

13. Серхио Перес Force India-Mercedes -1 круг

14. Фелипе Наср Sauber-Ferrari -1 круг

15. Дженсон Баттон McLaren-Honda -1 круг

16. Фернандо Алонсо McLaren-Honda -1 круг

17. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -2 круга

18. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari -4 круга

19. Александр Росси Marussia-Ferrari -4 круга

 

Не классифицированы:

Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 0 кругов

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 363

2. Нико Росберг Mercedes 297

3. Себастьян Феттель Ferrari 266

4. Валттери Боттас Williams-Mercedes 136

5. Кими Райкконен Ferrari 135

6. Фелипе Масса Williams-Mercedes 121

7. Даниил Квят Red Bull-Renault 94

8. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 84

9. Серхио Перес Force India-Mercedes 68

10. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 52

11. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 48

12. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 47

13. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 27

14. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 26

15. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 18

16. Дженсон Баттон McLaren-Honda 16

17. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 11

18. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 9

19. Роберто Мери Marussia-Ferrari 0

20. Александр Росси Marussia-Ferrari 0

21. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 0

 

КК

1. Mercedes 660

2. Ferrari 401

3. Williams-Mercedes 257

4. Red Bull-Renault 178

5. Force India-Mercedes 120

6. Lotus-Mercedes 73

7. Toro Rosso-Renault 66

8. Sauber-Ferrari 36

9. McLaren-Honda 27

10. Marussia-Ferrari 0

Link to comment
Share on other sites

О божежтымой (с) уже и за это могут оштрафовать.

 

Масса может быть наказан за перегрев шин.

Пилот "Уильямса" Фелипе Масса может быть наказан по итогам гонки "Гран-при Бразилии", в которой он финишировал на восьмом месте. Как сообщает Motorsport, стюарды гонки вызвали инженеров "Уильямса" для дачи объяснений по поводу телеметрии с машины Массы. По ходу гонки шины бразильца разогревались до 137 градусов по Цельсию при разрешенном максимуме в 110 градусов.
Link to comment
Share on other sites

Пастор Мальдонадо наказан пятисекундным штрафом по ходу гонки за контакт с Маркусом Эриксоном в первом повороте. Кроме того, стюарды добавили спортсмену один штрафной балл – шестой за 12 месяцев из 12 допустимых.
Link to comment
Share on other sites

О божежтымой (с) уже и за это могут оштрафовать.

 

Масса может быть наказан за перегрев шин.

Пипец. :rolleyes:

Исключили из протокола гонки.

 

В итоге, Грожан, Ферстаппен и Мальдонадо поднялись на одну позицию в конце десятки.

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Уик-энд сложился прекрасно, хотя на фоне парижских событий всё это представляется не столь существенным. Тем не менее, я очень доволен. Борьба с Льюисом была очень интересной, но мне удавалось контролировать ситуацию, я не дал ему ни единого шанса.

Никаких сложностей не было, я следил за темпом, ведь надо было не перестараться, избежать риска ошибок и не допустить чрезмерной деградации резины. Мы видели, как из-за деградации шин Льюис заметно потерял скорость на втором отрезке, это подтвердило, насколько важно было их беречь.

С начала сезона преимущество было на стороне Льюиса, но я старался переломить ситуацию, напряжённо работал и теперь у меня всё получается. Следующая гонка пройдёт в Абу-Даби, и там я тоже постараюсь победить!"

Хэмилтон:

"Я довольно долго преследовал Нико почти вплотную, что просто убило мои шины. Это отличная трасса, но здесь невозможно подобраться на дистанцию атаки, чтобы побороться за позицию. Не знаю, кто бы мог обогнать в такой ситуации.

Мне действительно нравится эта трасса, но на ней очень сложно обгонять, если у вас нет серьёзного преимущества в скорости. Возможно, зона DRS недостаточно длинная. Я пытался выяснить, можно ли использовать какой-то другой вариант стратегии. Я приехал, чтобы гоняться, а мы используем стратегию, которая была определена ещё перед стартом. Нужно рисковать, делать что-то большее, чем просто говорить мне по радио номер круга".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"С начала сезона преимущество было на стороне Льюиса, но я старался переломить ситуацию, напряжённо работал и теперь у меня всё получается..."

Такое ощущение что он просто не в курсе, что титул уже давно разыгран. :D

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

"Интересная гонка, мне понравилось прорываться через пелотон за счет обгонов и агрессивной стратегии. Было непросто преследовать соперников, но высокая мощность двигателя позволяла атаковать в первом повороте.

Уик-энд выдался эмоциональным, приятно вернуться в призовую десятку. Следующая гонка для меня – последняя в составе Lotus, финиш в Абу-Даби будет эмоциональным моментом, постараюсь добиться хорошего результата".

Link to comment
Share on other sites

Таффен:

"По разным причинам этот уик-энд был сложным для Renault Sport F1, все наши мысли сейчас с теми, кто пострадал от терактов в Париже.

Что касается технического аспекта, мы протестировали новый двигатель внутреннего сгорания на машине Даниэля Риккардо. Он работал без проблем, но, к сожалению, его эффективность не оправдала наших ожиданий. В то же время отсутствие проблем с надежностью помогло нам собрать много данных, чтобы понять, как подготовиться к финальной гонке сезона и к межсезонью. Даниил с Максом сражались за позиции, но честно говоря, это была не самая запоминающаяся гонка".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я очень рад, что после стольких гонок со сходами сумел финишировать. Сегодня машина все равно работала не на полную мощность, да и пилотаж был сложным, поскольку настроек, подходящих под это кольцо, мы так и не нашли.

Я финишировал - и это хорошо, хотя бы помог собрать полезную информацию о работе силовой установки. Надеюсь, все это поможет нам в работе по подготовке к следующему году. Я уже жду зимний перерыв. Очень хочу отдохнуть после этого сложного года, а потом можно и за работу".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Это приятно, что моя череда результативных гонок не прервалась. Жаль, что десятое место оказалось нашим максимумом, ведь на прямых нас с легкостью обходили более скоростные болиды.

Это совсем не тот результат, на который мы рассчитывали, но давайте не сильно фантазировать, ведь борьба с Lotus - это трудное дело. Сейчас моя цель - очки в Абу-Даби".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Я не могу быть доволен 15-й позицией, но было приятно, что на этом кольце мог вести борьбу со своими соперниками.

Мы знаем, где наши слабые стороны, так что давайте сосредоточимся на положительных моментах! Сегодня я могу похвастаться возросшей производительностью и надежностью машины, мы даже гонку закончили ближе, чем рассчитывали.

Мы явно не были фаворитами по скорости, особенно на прямых, ведь мне даже было страшно, как они проносились мимо, но в поворотах мы были очень быстры, возможно, быстрее всех. Это позволило вести борьбу и веселиться.

Мы продолжаем развивать машину, продолжаем работать над двигателем. Сейчас мы, вероятно, производим больше новых деталей, чем любая другая команда, и они, кажется, работают. Мы получили новые передние антикрылья в Бразилии, а теперь команда займется анализом собранной информации. Надеюсь, а Абу-Даби мы выступим еще лучше".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Сегодня мы извлекли максимум из того, что могли бы сделать. К сожалению, у нас возникли проблемы с Force India на первом пит-стопе, что поставило под угрозу всю нашу гонку. После этого я был за Хюлкенбергом очень долгое время, было довольно трудно найти место для обгона. Мы застряли позади него, пытались атаковать, но он контролировал меня на прямых. В любом случае, мы должны быть довольны теми очками, которые заработали на этой трассе. В остальном, трасса не сильно подходит нам, так что все закончилось довольно позитивно".

Link to comment
Share on other sites

Маурицио Арривабене высказал мнение, что на "Гран-при Бразилии" команда сократила отставание от "Мерседеса".

 

Арривабене:

"Достаточно посмотреть на цифры, чтобы увидеть абсолютно четкую картину. В Бразилии не было машины безопасности или других неожиданностей, причем в этой гонке мы были ближе к ним, чем где-либо еще. Только мы и "Мерседес" проехали максимальное количество кругов. Иногда мы были близки к ним по временам, часто мы показывали одинаковые результаты, и несколько кругов мы проехали даже быстрее. Учитывая условия на трассе, результат получился удовлетворительным. Хорошо – это когда ты побеждаешь".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...