Jump to content

Обострение отношений с Турцией


Recommended Posts

Очередной теракт.

В субботу утром в центре Стамбула на популярной у туристов пешеходной улице Истикляль произошел взрыв. Мэр города сообщил о гибели четырех человек, еще 20 получили ранения.

По информации телеканала Си-Эн-Эн тюрк, террорист-смертник планировал совершить взрыв в другом месте, в направлении которого он двигался в момент, когда сработало взрывное устройство.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 752
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Турецкий турбизнес в глубоком кризисе из-за терактов и конфликта с Россией.

Турецкий бизнес терпит убытки из-за конфликта с Россией и роста числа террористических атак, сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, доходы отрасли в феврале 2016 года упали на 19%, при этом количество бронирований путевок на лето в настоящее время снизилось на 40%.

По данным издания, сотни отелей и мини-гостиниц на турецких курортах выставлены на продажу.

«Мы не мечтали о такой страшной ситуации. Мы столкнулись лицом к лицу с большим кризисом, и масштаб его распространения до сих пор до конца не ясен», — приводит издание слова одного из владельцев отеля в Анталии, пытающегося продать свой трехзвездочный курорт.

Link to comment
Share on other sites

А сам как думаешь?

Причём не только на опорах, но и фарватер достаточно хорошо обозначен. Буи с огнями и прочее. Не заметить всё это может только слепоглухонемой капитан дальнего плавания, как любят шутить в Одессе.

Link to comment
Share on other sites

МППСС - это Международные правила по предотвращению столкновений судов.

Где прописаны и ходовые / стояночные огни на судах, и на сооружениях , и обозначение фарватеров, и многое иное.

Буи, кстати, оборудованы автономными источниками питания, огни включаются автоматически при снижении освещённости, то есть с раннего вечера и до восхода солнца как минимум.

Я уж не говорю о радарах и прочей хрени, которой оборудована любая лоханка от буксировщика и выше. Это на случай плохой видимости.

В этих Правилах вообще много интересного есть.

Link to comment
Share on other sites

Сам нашёл.

Хотя рабочие мосты возводятся вне зоны интенсивного судоходства, для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время они будут освещены сигнальными огнями.

Но как говорится должны и что было на самом деле две большие разницы.

Даже если и были освещены, есть ещё фактор "ошибки пилота".

Поэтому я бы точно не торопился с выводами.

Link to comment
Share on other sites

Нет уж, как раз безалаберность здесь не катит. Ни с какой стороны. Тем более объект не самый бросовый, как понимаешь. Можешь не сомневаться, там всё сияло, как у кота яйца. Всё, что должно быть, и многое сверх того.

Что до ошибок пилота... ну да, если в нужный момент сделать вид, что отказал рулевой привод, ошибиться можно. Но невероятно трудно.

Link to comment
Share on other sites

Тем более объект не самый бросовый, как понимаешь. Можешь не сомневаться, там всё сияло, как у кота яйца. Всё, что должно быть, и многое сверх того.

Надеюсь.

В новости которую перепечатали ресурсы больше вопросов.

Я её видел вчера, но выкладывать не стал из-за этого.

Когда ситуация прояснится, многое станет понятным.

Link to comment
Share on other sites

По новой инфе лоцмана на борту не было, капитан не рассчитал расстояние.

Турецкий сухогруз «Лира», 19 марта протаранивший строящийся через Керченский пролив мост в Крым, сделал это по причине отсутствия на борту лоцмана, объяснил знакомый с ситуацией источник агентству FlashCrimea.

По его словам, ранее Росморпорт разрешил подобным «Лире» судам ходить через пролив без лоцмана, поэтому инцидент можно считать результатом «чиновничьей безалаберности».

Сухогруз, находившийся под управлением гражданина Турции, однако шедший под флагом Панамы, сейчас находится в порту Таганрога.

Его экипаж из 9 человек в результате столкновения не пострадал, а строители уверяют, что происшествие не скажется на сроках сдачи моста.

Поврежден был не основной мост, а вспомогательный, который используется для доставки грузов к месту основного строительства.

Безалаберность. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Добавлю пару слов, дабы больше не возвращаться к этой теме.

В зоне судоходных проливов постоянно работают береговые навигационные службы. Примерно как диспетчеры в аэропортах. И поддерживают связь со всем, что там проходит. При малейшем уходе с курса предупредят немедленно и неоднократно - если радиосвязь спецом не вырубить, конечно.

Ну и, кроме того, есть погранцы. И сам объект такого класса охраняемый по определению.

В общем, думаю, команда сухогруза буквально молилась, чтобы версия внезапного отказа техники выглядела максимально убедительно.

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж, отныне наличие российского лоцмана на борту при прохождении Керченского пролива станет обязательным. ;)

А до сих пор не было? Сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь.

В новости которую перепечатали ресурсы больше вопросов.

Я её видел вчера, но выкладывать не стал из-за этого.

Когда ситуация прояснится, многое станет понятным.

На прошлой неделе еще новость была.

Link to comment
Share on other sites

Где-то видела публикацию с сообщениями диспетчеров этой Лире, их несколько раз предупреждали что они отклонились и требовали вернуться на курс, Лира молчала как глухонемая.

Уйти с курса по которому корабль должен идти, упрямо лезть на подсвеченные опоры, начхав на диспетчеров - и это всё случайность?

Не-а( таких случайностей не бывает :cool:

Link to comment
Share on other sites

Никакой упёртости и не молчала.

http://www.rbc.ru/society/23/03/2016/56f269759a7947ef6cd094da

В расшифровке незадолго до инцидента (в 23:26 мск) диспетчер посоветовал турецкому сухогрузу: «Лира», советую вам в следующий раз следовать с лоцманом, вы не готовы следовать без лоцмана».

Капитан без лоцмана не справился с управлением.

Не нужно искать то, чего нет.

Link to comment
Share on other sites

Если капитан не делает то, что ему говорят диспетчеры, это называется не справился с управлением? Анти, он всё ж таки капитан, а не девочка-блондинка на курсах управления автомобилем)

Диспетчеру не положено говорить в эфир "ты, милок, похож на обезьяну с гранатой, если сам водятел брысь от руля и в следующий раз без водителя на дорогу не суйся" :D

Диспетчер пишется на носители, ему приходится говорить вежливо "Вы не готовы управлять судном без лоцмана"... но суть-то та же самая)

а в итоге получается что либо капитан реально блондинко, либо не ндравится ему будущий мост. Ты считаешь точнее первое, мне почему-то второе кажется более вероятным, а доказать кто из нас более прав невозможно)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...