AntiKakkinen Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 Очередной теракт. В субботу утром в центре Стамбула на популярной у туристов пешеходной улице Истикляль произошел взрыв. Мэр города сообщил о гибели четырех человек, еще 20 получили ранения. По информации телеканала Си-Эн-Эн тюрк, террорист-смертник планировал совершить взрыв в другом месте, в направлении которого он двигался в момент, когда сработало взрывное устройство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2016 Author Share Posted March 21, 2016 Турецкий турбизнес в глубоком кризисе из-за терактов и конфликта с Россией. Турецкий бизнес терпит убытки из-за конфликта с Россией и роста числа террористических атак, сообщает The Wall Street Journal. По данным издания, доходы отрасли в феврале 2016 года упали на 19%, при этом количество бронирований путевок на лето в настоящее время снизилось на 40%. По данным издания, сотни отелей и мини-гостиниц на турецких курортах выставлены на продажу. «Мы не мечтали о такой страшной ситуации. Мы столкнулись лицом к лицу с большим кризисом, и масштаб его распространения до сих пор до конца не ясен», — приводит издание слова одного из владельцев отеля в Анталии, пытающегося продать свой трехзвездочный курорт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 А теперь они еще и мост строить мешают. Совсем наглость потеряли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2016 Author Share Posted March 23, 2016 Это случайность. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Самое время подумать как предохраниться от таких "случайностей" в дальнейшем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atheist Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Надо попросту потопить парочку их лоханок на подходе к нашим территориальным водам. Чисто случайно, разумеется. Ибо нефиг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2016 Author Share Posted March 23, 2016 Инцидент случился вечером. Были ли включены на опорах сигнальные огни? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atheist Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 А сам как думаешь? Причём не только на опорах, но и фарватер достаточно хорошо обозначен. Буи с огнями и прочее. Не заметить всё это может только слепоглухонемой капитан дальнего плавания, как любят шутить в Одессе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2016 Author Share Posted March 23, 2016 Ссылочку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atheist Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 На что ссылочку, на МППСС? Это поиском. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2016 Author Share Posted March 23, 2016 Не катит. Сам прекрасно знаешь про российскую безалаберность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atheist Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 МППСС - это Международные правила по предотвращению столкновений судов. Где прописаны и ходовые / стояночные огни на судах, и на сооружениях , и обозначение фарватеров, и многое иное. Буи, кстати, оборудованы автономными источниками питания, огни включаются автоматически при снижении освещённости, то есть с раннего вечера и до восхода солнца как минимум. Я уж не говорю о радарах и прочей хрени, которой оборудована любая лоханка от буксировщика и выше. Это на случай плохой видимости. В этих Правилах вообще много интересного есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2016 Author Share Posted March 23, 2016 Сам нашёл. Хотя рабочие мосты возводятся вне зоны интенсивного судоходства, для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время они будут освещены сигнальными огнями. Но как говорится должны и что было на самом деле две большие разницы. Даже если и были освещены, есть ещё фактор "ошибки пилота". Поэтому я бы точно не торопился с выводами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atheist Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Нет уж, как раз безалаберность здесь не катит. Ни с какой стороны. Тем более объект не самый бросовый, как понимаешь. Можешь не сомневаться, там всё сияло, как у кота яйца. Всё, что должно быть, и многое сверх того. Что до ошибок пилота... ну да, если в нужный момент сделать вид, что отказал рулевой привод, ошибиться можно. Но невероятно трудно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2016 Author Share Posted March 23, 2016 Тем более объект не самый бросовый, как понимаешь. Можешь не сомневаться, там всё сияло, как у кота яйца. Всё, что должно быть, и многое сверх того. Надеюсь. В новости которую перепечатали ресурсы больше вопросов. Я её видел вчера, но выкладывать не стал из-за этого. Когда ситуация прояснится, многое станет понятным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2016 Author Share Posted March 23, 2016 По новой инфе лоцмана на борту не было, капитан не рассчитал расстояние. Турецкий сухогруз «Лира», 19 марта протаранивший строящийся через Керченский пролив мост в Крым, сделал это по причине отсутствия на борту лоцмана, объяснил знакомый с ситуацией источник агентству FlashCrimea. По его словам, ранее Росморпорт разрешил подобным «Лире» судам ходить через пролив без лоцмана, поэтому инцидент можно считать результатом «чиновничьей безалаберности». Сухогруз, находившийся под управлением гражданина Турции, однако шедший под флагом Панамы, сейчас находится в порту Таганрога. Его экипаж из 9 человек в результате столкновения не пострадал, а строители уверяют, что происшествие не скажется на сроках сдачи моста. Поврежден был не основной мост, а вспомогательный, который используется для доставки грузов к месту основного строительства. Безалаберность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atheist Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Добавлю пару слов, дабы больше не возвращаться к этой теме. В зоне судоходных проливов постоянно работают береговые навигационные службы. Примерно как диспетчеры в аэропортах. И поддерживают связь со всем, что там проходит. При малейшем уходе с курса предупредят немедленно и неоднократно - если радиосвязь спецом не вырубить, конечно. Ну и, кроме того, есть погранцы. И сам объект такого класса охраняемый по определению. В общем, думаю, команда сухогруза буквально молилась, чтобы версия внезапного отказа техники выглядела максимально убедительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atheist Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Ну что ж, отныне наличие российского лоцмана на борту при прохождении Керченского пролива станет обязательным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Ну что ж, отныне наличие российского лоцмана на борту при прохождении Керченского пролива станет обязательным. А до сих пор не было? Сомневаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Надеюсь. В новости которую перепечатали ресурсы больше вопросов. Я её видел вчера, но выкладывать не стал из-за этого. Когда ситуация прояснится, многое станет понятным. На прошлой неделе еще новость была. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2016 Author Share Posted March 23, 2016 На прошлой неделе еще новость была. РосСМИ активизировались вчера к вечеру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atheist Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 А до сих пор не было? Сомневаюсь. Не сомневайся, не было. Данный участок по условиям судоходства не относится к сложным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Где-то видела публикацию с сообщениями диспетчеров этой Лире, их несколько раз предупреждали что они отклонились и требовали вернуться на курс, Лира молчала как глухонемая. Уйти с курса по которому корабль должен идти, упрямо лезть на подсвеченные опоры, начхав на диспетчеров - и это всё случайность? Не-а( таких случайностей не бывает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2016 Author Share Posted March 23, 2016 Никакой упёртости и не молчала. http://www.rbc.ru/society/23/03/2016/56f269759a7947ef6cd094da В расшифровке незадолго до инцидента (в 23:26 мск) диспетчер посоветовал турецкому сухогрузу: «Лира», советую вам в следующий раз следовать с лоцманом, вы не готовы следовать без лоцмана». Капитан без лоцмана не справился с управлением. Не нужно искать то, чего нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Если капитан не делает то, что ему говорят диспетчеры, это называется не справился с управлением? Анти, он всё ж таки капитан, а не девочка-блондинка на курсах управления автомобилем) Диспетчеру не положено говорить в эфир "ты, милок, похож на обезьяну с гранатой, если сам водятел брысь от руля и в следующий раз без водителя на дорогу не суйся" Диспетчер пишется на носители, ему приходится говорить вежливо "Вы не готовы управлять судном без лоцмана"... но суть-то та же самая) а в итоге получается что либо капитан реально блондинко, либо не ндравится ему будущий мост. Ты считаешь точнее первое, мне почему-то второе кажется более вероятным, а доказать кто из нас более прав невозможно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.