Jump to content

Williams vs Mclaren


Filth
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Irishka

Маки с Вилами родили совместное заявление о том, что новые правила де являются угрозой безопасности, непродуманы там и бла бла бла... :) такие дела!

F ФИА им в ответ коротко и спокойно

"любая команда Ф1 может обращаться в суд согласно Concorde Agreement. ФИА уверено, что их решения останутся неизменными"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Alagar

Да, очень интересно, к чему приведет совместное обращение Рона и Фрэнка в арбитражный суд!

Может быть, отменят идиотские правила по сроку жизни моторов в будущих сезонах.

на этот счет то ли Берни то ли Мосли на днях высказался, что мол они готовы пойти на компромисс в этом вопросе, если производители моторов согласятся давать и другим командам свои моторы по приемлемо низкой цене.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alagar

Да, очень интересно, к чему приведет совместное обращение Рона и Фрэнка в арбитражный суд!

Может быть, отменят идиотские правила по сроку жизни моторов в будущих сезонах. Если сильно повезет, могут и запрет дозаправок и запрет работы над настройками после квалификации отменить. Хорошо было бы.

Да нет, тут речь не о будущих сезонах, а о том, что куча работы над машинами 2003 года - коту под хвост.

И дело не только в финансовых потерях, а и в том, что потеряно время, настроение персонала - тоже, видимо, ниже нуля.

Если Рон отзывается о своем первом пилоте примерно так:

 

- Чего он, дурак, раскричался о своих амбициях, разве не видит, как нас подставили, с этими правилами - нам кирдык!

 

дело, и вправду, плохо.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

F ФИА им в ответ коротко и спокойно

"любая команда Ф1 может обращаться в суд согласно Concorde Agreement. ФИА уверено, что их решения останутся неизменными"

То есть и суд нам не указ?

Все схвачено?

Ну, если с альтернативной серией пока сложновато, то небольшая забастовочка накануне ГП Австралии IMHO не помешала бы.

Так, для разрядки обстановки...:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

дело, и вправду, плохо.

 

Имхо, ситуация сложилась по принципу "сам испёк, сам и кушай". Нечего было топ-командам самим превращать тачки в натуре в набитые всякими "самоуправляющими " системами самовозки, что потом уже было легализовано, что называется, от отчаяния. Ну и результат - действительно, пилот особо не нужен... А старт смотреть вообще стало незачем. Так что, опять же имхо, нечего теперь им орать. Что касается лично меня, единственное, что мне из новых правил нравится - так это именно отмена самовозной электронной лабуды.

Link to comment
Share on other sites

К вопросу об альтернативной сериии и не только:

Мне вот интересно - они с Феррари (да и с другими производителями, с Рено например) не смогли договориться насчет совместного крестового похода против ФИА или не захотели?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

единственное, что мне из новых правил нравится - так это именно отмена самовозной электронной лабуды.

Вот-вот и мне тоже. Зачем они только к этому еще всякой ерунды привешали... :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Зачем они только к этому еще всякой ерунды привешали... :(

 

Честно говоря, не думаю, что от скудоумия. Имхо, Остапов, как точно подметил наш коллега, в самом деле понесло. Зарвались ребята, так бывает. Из-за этого обычно хорошие дела и дохнут, и сколько раз я такое в реале видел...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Имхо, ситуация сложилась по принципу "сам испёк, сам и кушай". Нечего было топ-командам самим превращать тачки в натуре в набитые всякими "самоуправляющими " системами самовозки, что потом уже было легализовано, что называется, от отчаяния. Ну и результат - действительно, пилот особо не нужен... А старт смотреть вообще стало незачем. Так что, опять же имхо, нечего теперь им орать. Что касается лично меня, единственное, что мне из новых правил нравится - так это именно отмена самовозной электронной лабуды.

"Самовозная лабуда" и мне совсем не нравится...

Вопрос о справедливости. В то время, когда проходила проработка технических решений на 2003 год, никто эти прибамбасы отменять и не планировал.

Когда же топ-команды изготовили уже образцы своих девайсов и начали их тестировать - оказалось: ни-ззяя :eek:

А некоторым - до винта: поездиют до Сильверстоуна с прошлогодними, а там-все!

И денежки, и интеллектуальные ресурсы не потрачены зазря.

Вопрос: что это:

- гениальное предвидение?

- утечка информации?

- ваш вариант...?:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Имхо, Остапов, как точно подметил наш коллега, в самом деле понесло.

И судя по их ответу на заявление М&W они намерены в своем "поносе" упорствовать:o

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Вопрос: что это:

- гениальное предвидение?

- утечка информации?

- ваш вариант...?:confused:

Первые два выглядят реалистично, прежде всего потому, что не нужно было быть таким уж гениальным, чтобы предвидеть вероятность отмены именно "самовозочных электроник", о неправильности которых для нашего любимого спорта не говорил, писал или взывал только ленивый в прошлом году.

 

Другой вариант - просто совпадение - каждая команда сама каждый год решает, что ей можно и нужно улучшшить в больше лии меньшей степени. И выбор разных команд часто не совпадает и может оказаться как правильным так и ошибочным по разным причинам - например потому что кого-то понесет.:) :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

- ваш вариант...?:confused:

 

Мой вариант таков. Формула - тесный и довольно закрытый клуб с огромным количеством механизмов "подковёрного" согласования интересов, как в абсолютно любой другой подобной системе. И не срабатывает это в трёх случаях. Либо система абсолютно фюрерская (что в данном случае всё же не так), либо она полностью пошла вразнос (что, имхо, пока тоже не так), либо кто-то, надеясь на своё значительное влияние в системе, решил, что называется, "проскочить" - хоть и имея негативную инфу - и степень своего влияния переоценил. Вот именно последний вариант, имхо, и имеет место быть.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Первые два выглядят реалистично, прежде всего потому, что не нужно было быть таким уж гениальным, чтобы предвидеть вероятность отмены именно "самовозочных электроник", о неправильности которых для нашего любимого спорта не говорил, писал или взывал только ленивый в прошлом году.

........

В начале позапрошлого сезона легализовали эту самую электронику под предлогом того, что невозможно проследить, кто применяет ее, а кто - нет.

За год и девять месяцев с ГП Испании-2001 у FIA появились средства контроля, кроме дурацких "стукачей" за вознаграждение?

Вроде бы, нет.

Все согласились, что эти трекшн-контролы - зло, но предвидеть их отмену - дорогого стоит!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Мой вариант таков. Формула - тесный и довольно закрытый клуб с огромным количеством механизмов "подковёрного" согласования интересов, как в абсолютно любой другой подобной системе. И не срабатывает это в трёх случаях. Либо система абсолютно фюрерская (что в данном случае всё же не так), либо она полностью пошла вразнос (что, имхо, пока тоже не так), либо кто-то, надеясь на своё значительное влияние в системе, решил, что называется, "проскочить" - хоть и имея негативную инфу - и степень своего влияния переоценил. Вот именно последний вариант, имхо, и имеет место быть.

 

Может я устал к вечеру, но что-то я не догнал мыслю: поясни мысль, плиз...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Мой вариант таков.....

....либо кто-то, надеясь на своё значительное влияние в системе, решил, что называется, "проскочить" - хоть и имея негативную инфу - и степень своего влияния переоценил. Вот именно последний вариант, имхо, и имеет место быть.

Не слишком ли часто в последнее время этот "кто-то" переоценивает свое влияние и оказывается на бобах?

Вроде не дурак, едва ли не самый успешный team manager в истории Формулы. Чего ж это он все в "молоко", да в "молоко" в последнее время?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Может я устал к вечеру, но что-то я не догнал мыслю: поясни мысль, плиз...

 

Охотно. Все системы, аналогичные Формуле, функционируют одинаково. Поэтому происходившее можно оценить довольно точно, даже не держа свечку возле Берни. Во-первых, Берни и Мосли всё же не имеют в Формуле такого влияния, чтобы абсолютно всё решать самим а других просто ставить перед фактом. Во-вторых, Формула как система ещё пока функционирует где-то как-то по принятым там понятиям и не стоит совсем уж на грани краха. И в-третьих, отсюда вывод - поскольку первые два варианта событий, могших привести к такому раскладу, не имели места быть, а инфа, безусловно, циркулирует и механизмы согласования интересов работают, значит - ребята, без сомнения, о планах должны были догадываться, но продолжали тратить бабки, полагая, что смогут эти планы заблокировать. Не смогли. Вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Не слишком ли часто в последнее время этот "кто-то" переоценивает свое влияние и оказывается на бобах?

Вроде не дурак, едва ли не самый успешный team manager в истории Формулы. Чего ж это он все в "молоко", да в "молоко" в последнее время?

 

Это характерно для многих людей, кто в своей сфере деятельности очень долго был очень крутым, слишком крутым (и Берни, кстати, на то же напорется). Им кажется, что мир полностью предсказуем, управляем и таков, как они о нём думают. А он иногда взбрыкивает. Такие империи иногда из-за этого рушатся - куда там формульной команде...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

скорее всего, конкретно Маки жаждут отмены запретов по электронике, т.к по разным слухам они вложили в ее разработку туеву хучу денег. даже в жтой статье упоминается про данный факт.

 

Так коли вложили туеву кучу денег, зачем им тоды нужна отмена? У них слабое место - движок не "трудоголик";)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Это характерно для многих людей, кто в своей сфере деятельности очень долго был очень крутым, слишком крутым (и Берни, кстати, на то же напорется). Им кажется, что мир полностью предсказуем, управляем и таков, как они о нём думают. А он иногда взбрыкивает. Такие империи иногда из-за этого рушатся - куда там формульной команде...

И интересно, кто следующий кандидат на падение применительно к Формуле? Страшно подумать...:eek:

Ладно, Мудрейший_из_Питонов, пойду я спать: второй час доходит.

А посмотреть, чем дело с арбитражем кончится, будет интересно..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

И интересно, кто следующий кандидат на падение применительно к Формуле? Страшно подумать...:eek:

пойду я спать: второй час доходит.

 

Спокойной тебе ночи, и не думай во сне о формульных кошмарах - всё равно от тебя ни фига не зависит :)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Спокойной тебе ночи, и не думай во сне о формульных кошмарах - всё равно от тебя ни фига не зависит :)...

 

Все кошмары ещё впереди, как тока сезон начнётся.:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

Все кошмары ещё впереди, как тока сезон начнётся.:D

 

Вот-вот, ещё успеется. Поэтому пока пусть баиньки спокойно :)...

Link to comment
Share on other sites

Вильямс и Макларен действительно могут объединится в борьбе против FIA.

Команды McLaren и Williams полагают, что FIA находится на неправильном пути, и что некоторые из новых мер наносят вред безопасности Формулы Один. Техническая группа Формулы Один заявила, что изменения (в частности сокращение времени, когда команды могут проверить свои болиды между квалификацией и гонкой, с 18.5 часов до 2.5 часов, и устранение двухсторонней телеметрии) могут серъезно повлиять на безопасность спорта.

В письме, которое Рон Деннис и Фрэнк Виллиамс послали вчера Максу Мосли, босс команд выразили свое беспокойство по этому поводу.

 

Рон Деннис сказал: «FIA пытается опустить Формулу Один. Они ввели новые правила на 2003 сезон даже не проконсультировавшись с командами. Мы хотим, чтобы Формула Один была стабильна и управлялась профессионалами, это гарантирует успех спорта.»

 

«Без сомнения, Формула Один нуждается в изменениях, и McLaren и WilliamsF1 всегда играли конструктивную роль в введении и поддержке положительных мер, чтобы улучшить наш спорт. Уже есть разумные предложения. На встрече 4-ого декабря 2002, команды Формулы Один согласились представить диапазон мер, которые сократят затраты и дадут меньшим командам необходимую поддержку, гарантируя их участие в сезоне 2003 года. Среди этих мер было запрещение квалификационных болидов, принятие стандартных материалов и оборудования и договоренность с изготовителями двигателей о поставке дешевых моторов независимым командам.»

 

Фрэнк Виллиамс сказал: «Некоторые из этих изменений идут вразрез с духом Формулы Один, ее неутомимой погоней за превосходством и ее потребностью жить на краю технологий. Мы полагаем, что FIA представляет себе слишком пессимистическое будущее Формулы Один. Предложения FIA уничтожат много аспектов нашего спорта, которые помогли ему разрастаться и процветать в течение последних 20-ти лет. Они наносят вред характеру Формулы Один, стирают ее различие от других видов мотоспорта.»

 

«Это вводит в заблуждение, появляются предположения, что Формула Один находится в кризисе – она остается уникально популярным и успешным спортом. К сожалению, только маленькая доля доходов Формулы Один остается в спорте и оседает в командах. Рещение этой проблемы – это вернейший путь получить стабильные и успешные команд.»

http://f1.racing-live.com

Link to comment
Share on other sites

Вывод:

Берни и Макс "Хотели как лучше, а получилось как всегда"

(с)Черномырдин (бывший депутат госдумы от Ямало-Ненецкого автономного округа)

 

То есть Б. и М. хотели "опустить" Феррари, а "опустили" Вилов

и Маков.

А интнресно почему скудерия поэтому поводу молчит?

Либо у них "все ходы записаны"?

Либо после того сезона им лучше не брыкаться?

Либо...дальше мысль обрывается...:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...