Jump to content

Williams vs Mclaren


Filth
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

В сезоне 2002 макам пришлось переделывать болид под мишлен буквально перед началом чемпионата, времени, сами понимаете, с гулькин нос. А в сезон 2001 - бериллиевое постановление, если помните. .

Дорогой! Бериллий запретили в 98 или 99 году, при чем тут 2001?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

А если серьезно - то самая важная деталь в болиде - это прокладка между рулем и сиденьем. Посадите Любого из нас за супер-пупер новую ферру и хрена лысого мы будем рядом со временем Шухера.

 

Где-то читал, в "Формуле", что ли.

Решили где-то за бугром провести эксперимент. Посадили молодых людей за рули одинаковых формул и сказали: "Дерзайте, господа!" Типа тесты. Быстрейший круг установил некто, до этого ни разу не садившийся в болид. Его соперники были куда опытнее. В чем причина? Оказывается, парень был победитель чемпионата виртуальных гонок, компьютерных то бишь. Ему дали настоящую машину, и он всех уделал.

Это я к тому, что у многих здесь пишущих есть шанс "быть рядом". Правда, сесть за "супер-пупер новую Ферру" шансов практически нет :)

 

И серьезно. Что бы ни говорили, "прокладка" не главная деталь в болиде. Только лучшая техника может стать чемпионской. Конечно, бывают крайне редкие исключения, когда пилот зарабатывает титул на объективно более слабой машине, но это лишь в том случае, если он на две головы круче остальных. В Ф1 последних лет такого нет и навряд ли будет. Хотя... Если тенденция брать Йонгов и Фирманов и не брать Ирвинов и Френтзенов сохранится, то годика через три мы можем увидеть суперзвезду. Правда, лишь на фоне всеобщей серости :(

 

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

В сезоне 2002 макам пришлось переделывать болид под мишлен буквально перед началом чемпионата, времени, сами понимаете, с гулькин нос. А в сезон 2001 - бериллиевое постановление, если помните. Мерсам движок пришлось практически с нуля делать. Понимаю, что звучит как попытка обвинить в неудачах любимой команды других, кроме них самих, но все таки... Итого: маки разрабатывают уже третий год абсолютно новый болид методом апробированной аппроксимации и интуитивного анализа (проще говоря - методом "тыка").

 

Совершенно верно.

На самом деле вместо революционных решений, о которых почему-то говорят многие, Ньюи пришлось "догонять" регламент, причем в условиях сильного дефицита времени.

 

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

Ну и Ральф все время пытается одеяло на себя перетянуть. Кими и Дэвид тоже не испытывают восторга по отношению друг к другу, все же у них коллектив сплоченней. Технически – судить рано, но ощущение такое, что маки будут все же сильнее виллов.

 

Эт точно (с) товарищ Сухов.

Link to comment
Share on other sites

Дорогой! Бериллий запретили в 98 или 99 году, при чем тут 2001?

Относительно 98-99 спорить не буду - я после 01.05.94 стал интересоваться вновь формулой с середины сезона 2000.

А с чего я взял на счет 2001 - где-то в инете прочитал, может и н так понял - не спорю. За что купил, за то продал :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

В чем причина? Оказывается, парень был победитель чемпионата виртуальных гонок, компьютерных то бишь. Ему дали настоящую машину, и он всех уделал.

Это я к тому, что у многих здесь пишущих есть шанс "быть рядом [/b]

 

Ты заешь, тут купил GP4, решил попробовать(с джойстиком).

Во влип! Как я "ехал"!! Причем только недавно понял, почему у меня ни фига не получалось: нет "обратной" связи. Не чувствую я машины. Т.е. приходиться не реагировать на ее поведение, а действовать по правилам программы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

Если мне не изменяет память, то в прошлом году они договорились дружить против Феррари в части тестов резины и не более.

а мне казалось что даже в этом дальше общих разговоров и предложений.предположений в прессе дело не пошло. Так они и не договорились ни о каком реальном сотрудничестве. МИХО потому что все же они в настоящий момент больше друг другу конкуренты чем Феррари. А тут еще Всякие Рено и Ко поджимают.

 

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

Кими и Дэвид тоже не испытывают восторга по отношению друг к другу, все же у них коллектив сплоченней. [чем в Вилах] Технически – судить рано, но ощущение такое, что маки будут все же сильнее виллов.

Неудивительно, что сплоченней, просто Маки все же более лояльно к Дэвиду относятся, чем Вилы к Ральфу. А перед Ральфом еще и непотопляемый братец все время маячит:) Кто угодно психовать будет ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Макам конечно очень повезло в этом сезоне, особенно в связи с отменой электронники, столько бабок выкинуть в мусорное ведро. Я бы на месте Рона уже нанял бы киллеров для Берни и Макса
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Filth

Я бы на месте Рона уже нанял бы киллеров для Берни и Макса

по-моему, он уже к этому близок, судя по его лицу на фотографиях, да и не он один. Еще пара новых правил - и точно они соберутся и найдут-таки способ снизить затраты - убрать Берни за умеренную плату и поделить его деньги.:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

по-моему, он уже к этому близок, судя по его лицу на фотографиях, да и не он один. Еще пара новых правил - и точно они соберутся и найдут-таки способ снизить затраты - убрать Берни за умеренную плату и поделить его деньги.:)

 

Я думаю, что со временем, многие нововведённые правила изменятся, а может и вовсе исчезнут. Придумать правила это одно, а вот как они отразятся на гонке ( т.е. на опыте) это покажет время.

Слики тоже отменили, а уже в 2004 году планируют их снова разрешить.

Link to comment
Share on other sites

меня больше всего смущает даже не содержание новых правил, действительно пока их в реальных гонках не попробуют трудно точно судить плохи они или хороши. Меня беспокоит стиль их введения - сегодня одно, завтра другое, потом третье. И все как-то несистемно. Все же автогонки -рискованный вид спорта и дорогой к тому же, нельзя так вот с бухты барахты все делать. Хотите революцию? Черт с ним - ну дак подумайте заранее, чего именно вы хотите, почему, и что надо сделать, чтобы это осуществить, не порушив все вокруг себя при этом.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

меня больше всего смущает даже не содержание новых правил, действительно пока их в реальных гонках не попробуют трудно точно судить плохи они или хороши. Меня беспокоит стиль их введения - сегодня одно, завтра другое, потом третье. И все как-то несистемно. Все же автогонки -рискованный вид спорта и дорогой к тому же, нельзя так вот с бухты барахты все делать. Хотите революцию? Черт с ним - ну дак подумайте заранее, чего именно вы хотите, почему, и что надо сделать, чтобы это осуществить, не порушив все вокруг себя при этом.

 

Ну геморрой они(ФИА макс и берни) себе сами придумали: сначала всеми правдами неправдами вытаскивали Ферров на чемпионов, придушивая конкурентов, а теперь, когда эта хатея с успехом осуществилась, рвут волосы на ...., теряя свое же бабло. А свое бабло ближе к телу, чем чье либо. Соответственно терять его плохо, поэтому дана команда пожар, и делается все, что бы река бабла не усохла. А вопрос красиво это выглядит, или нет, он на самом деле последний в ряду проблем стоящих перед ними...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

А вопрос красиво это выглядит, или нет, он на самом деле последний в ряду проблем стоящих перед ними...

а стоило бы поставить его повыше потому как ИМХО одна из проблем формулы - плохой имидж. Столько грязи и скандалов - это плохо для спорта, потому что в спорте, если нечестно, то неитересно. Конечно в жизни никогда не бывает абсолютно честно, но надо стараться хотя бы делать вид. А они все делают наоборот - у меня сильное ощущение, что 2003 год будет годом бесконечных скадалов на тему читерства. Конечно никто ничкому ничего не докажет, но все останутся с мыслью, что в ф1 какое-то дерьмо творится

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

...у меня сильное ощущение, что 2003 год будет годом бесконечных скадалов на тему читерства. Конечно никто ничкому ничего не докажет, но все останутся с мыслью, что в ф1 какое-то дерьмо творится

Nadusha, с этой мыслью уже все пребывают :)

 

Еще чуть-чуть, и альтернативная серия таки появится.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

...Меня беспокоит стиль их введения - сегодня одно, завтра другое, потом третье. И все как-то несистемно...

... с бухты барахты все делать. Хотите революцию? Черт с ним - ну дак подумайте заранее, чего именно вы хотите...

 

Может всё у них уже готово? Все правила уже регламентированы и обговорены с командами. А такими резкими изменениями и заявами, ФИА просто хочет привлечь утерянных болельщиков, которые думают:

Авось эти нововведения да и помогут др. командам! Авось "барона" скинут! Авось ещё чё будет НОВОГО!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

Все правила уже регламентированы и обговорены с командами. А такими резкими изменениями и заявами, ФИА просто хочет привлечь утерянных болельщиков

ну тогда Дэннису они точно забыли написать, судя по совершенно ошарашенному выражению его лица после 15.01.

а насчет возвращения болельщиков - по-моему многие, кто поначалу радовался сейчас уже несколько охладели и как раз из-за этой чехарды. если первый раз примерно 2 трети были за изменения и одна против, то последние фантазии на тему запрета дозаправки после квалификации уже наоборот - 2 трети людей против (сужу по опросам на разных сайтах)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Filth

Из БМВ ушел ведущий специалист по моторам Вернер Лауренц, во многом благодаря которому баварские двигатели славятся теперь своей мощностью.

на f1news.ru опубликовали занятную таблицу приобретений и утрат в 2003 году для всех команд. оч показательно. В Феррари почти без изменений. В Вилах - самое значительное - то, что Filth сказал. А вот Маки однако провели грамотную кадровую политику, судите сами:

Пришел

Джон Саттон разработчик (феровской легендарной КПП)

Вернер Лауренц главный инженер (разработчик не менее легендарного двигла Вилов)

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно (вопрос в пространство :))... Если Маки вдруг повторят свою серию 84-91 (за 8 лет - 7 ЧМ, 6 КК) или Вилы - серию 92-97 (за 6 лет - 4 ЧМ, 5 КК), то кричал бы народ (теоретически) "долой" Макам, Вилам, обоим или никому :)?

ЗЫ. Действительно, неплохо бы кому-нибудь из обсуждаемых выиграть КК, поскольку иначе падёт древняя традиция - ведь пока никто из конюшен ни ЧМ, ни КК более 4 раз подряд не выигрывал...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

иначе падёт древняя традиция - ведь пока никто из конюшен ни ЧМ, ни КК более 4 раз подряд не выигрывал...

а чем нам это грозит?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

а чем нам это грозит?

 

Так ведь имеет место повальное пророчество фатального падения зрительского интереса и создания альтернативных серий... А пока ещё можно сказать "так уже было в 88-91-м, и ничего страшного не случилось :)".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Так ведь имеет место повальное пророчество фатального падения зрительского интереса и создания альтернативных серий... А пока ещё можно сказать "так уже было в 88-91-м, и ничего страшного не случилось :)".

 

небольшая разница есть, там всетаки имеело место битва титанов (Сенна, Прост, Менселл). А сегодня, к сожалению титан только один. пока.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

небольшая разница есть, там всетаки имеело место битва титанов (Сенна, Прост, Менселл). А сегодня, к сожалению титан только один. пока.....

 

Ну если о той четырёхлетке, то Мэнселл там был, скорее, в ряду Бергера и Патрезе (места - 9-е, 4-е, 5-е и только в 91-м - второе). Но речь всё же шла о доминировании конюшни, и в этом совпадение практически полное... Кстати, тогда её пилоты первую половину четырёхлетки занимали 1-2 места, вторую - 1 и 4-е. А если взять 2000-02-й, то места пилотов доминирующей конюшни - 1 и 4-е, 1 и 3-е, 1-2-е. Так что считай разницы никакой.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Ну если о той четырёхлетке, то Мэнселл там был, скорее, в ряду Бергера и Патрезе (места - 9-е, 4-е, 5-е и только в 91-м - второе). Но речь всё же шла о доминировании конюшни, и в этом совпадение практически полное... Кстати, тогда её пилоты первую половину четырёхлетки занимали 1-2 места, вторую - 1 и 4-е. А если взять 2000-02-й, то места пилотов доминирующей конюшни - 1 и 4-е, 1 и 3-е, 1-2-е. Так что считай разницы никакой.

 

Бог с ним, с Менселлом. Совпадения то совпадениями, тут не поспоришь. Но тогда все же интрига была. Противостояние века. Я не думаю, что кого-то там волновало преимущество Макларен. Разве что болельщиков других команд. Главным был вопрос, КТО? Прост или Сенна?

Я считаю, что если б у Шумахера был бы такой же напарник-СОПЕРНИК, то никакого кризиса, наверное не было б.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Я считаю, что если б у Шумахера был бы такой же напарник-СОПЕРНИК, то никакого кризиса, наверное не было б.

 

Очень возможно. Вот потому я и написал, что хотел бы выигрыша КК в этом году другой командой, дабы, что называется, хоть в этом перебора не произошло. А один пилот всё же уже раньше четырежды подряд ЧМ выигрывал (хотя и в трёх конюшнях :)), так что ещё год МШ - не так страшно :).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Очень возможно. Вот потому я и написал, что хотел бы выигрыша КК в этом году другой командой, дабы, что называется, хоть в этом перебора не произошло. А один пилот всё же уже раньше четырежды подряд ЧМ выигрывал (хотя и в трёх конюшнях :)), так что ещё год МШ - не так страшно :).

 

Согласен. Страшно будет если это произойдет уже, например, в 8-й гонке..... :)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...