Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2016


Recommended Posts

18 марта - 20 марта

Мельбурн, 58 кругов по 5303 м (307.574 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/aus2010.gif

 

Победители

2015 - Л. Хэмильтон (Mercedes)

2014 - Н. Росберг (Mercedes)

2013 - К. Райкконен (Lotus)

2012 - Д. Баттон (McLaren)

2011 - С. Феттель (Red Bull)

2010 - Д. Баттон (McLaren)

2009 - Д. Баттон (Brawn Mercedes)

2008 - Л.Хэмилтон (McLaren)

2007 - К.Райкконен (Ferrari)

2006 - Ф.Алонсо (Renault)

2005 - Д.Физикелла (Renault)

2004 - М.Шумахер (Ferrari)

2003 - Д.Култхард (McLaren)

2002 - М.Шумахер (Ferrari)

2001 - М.Шумахер (Ferrari)

2000 - М.Шумахер (Ferrari)

1999 - Э.Ирвайн (Ferrari)

1998 - М.Хаккинен (McLaren)

1997 - Д.Култхард (McLaren)

1996 - Д.Хилл (Williams)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 164
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победа в Гран При Австралии

Хэмилтон 1.83

Росберг 3.25

Феттель 5.50

Райкконен 15.00

Боттас, Риккардо 51.00

Масса, Алонсо, Квят 67.00

Баттон, Хюлкенберг, Перес, Ферстаппен, Сайнс 81.00

Магнуссен, Наср 501.00

Грожан, Палмер 751.00

Эриксон, Гутьеррес 1001.00

Верляйн, Харьянто 1501.00

 

Титул в личном зачёте

Хэмилтон 1.57

Росберг 4.00

Феттель 5.00

Алонсо 34.00

Райкконен 41.00

Риккардо, Баттон 67.00

Боттас 101.00

Масса, Квят 151.00

Магнуссен 251.00

Хюлкенберг, Перес, Ферстаппен 501.00

Сайнс, Грожан 751.00

Наср, Эриксон, Палмер, Верляйн, Харьянто 1001.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Mercedes 1.12

Ferrari 6.00

Red Bull 21.00

McLaren 26.00

Williams 51.00

Toro Rosso, Force India, Renault, Haas 751.00

Sauber, Manor 2501.00

Link to comment
Share on other sites

На 25-метровом участке трассы перед 3-м поворотом, чтобы сгладить неровности, было заменено асфальтовое покрытие.

На выходе из 5-го поворота несколько изменена конфигурация отбойников и барьера из шин.

Маршальский пост с правой стороны трассы перед 15-м поворотом сдвинут на 12 метров по ходу движения.

Длина поребрика на выходе из 16-го поворота увеличена на 4 метра за счёт добавления плоской секции, постепенно сходящей на нет.

Link to comment
Share on other sites

Зоны DRS на трассе в Гран При Австралии остались прежними, как и в 2015 году.

Точка активации первой зоны расположена за 762 м перед 1-м поворотом, второй – за 510 м перед 3-м поворотом.

Точка замера интервала между машинами у них общая, она расположена за 13 м до 14-го поворота.

Link to comment
Share on other sites

Йос Ферстаппен:

"У Mercedes серьезное преимущество над остальными. На тестах в Барселоне я прогулялся вокруг трассы: со стороны было видно, что эта машина отличается отменной управляемостью. Кроме того, она мощнее остальных. Мне кажется, у Нико Росберга неплохие шансы. Он должен добиться успеха в этом году, иначе ему придется нелегко в Формуле 1.

Надеюсь, Ferrari сделает заметный шаг вперёд. На тестах в Барселоне она показывала лучшее время – это вселяет оптимизм, хотя на самом деле ни о чём не говорит. В прошлом году Себастьян Феттель завоевал три победы для Ferrari, но в этом году этого будет недостаточно. Они хотят большего и, надеюсь, добьются прогресса. Это было бы здорово для Формулы 1. Зрители хотят видеть борьбу команд и гонщиков.

Я считаю, что успешный сезон ждет Williams. В сущности, это лучшая команда середины пелотона. Что касается гонщиков, от Валттери я жду большего, нежели от Фелиппе. В гонках Боттас сильнее напарника.

Кроме того, в этом сезоне хорошо должна выступать Force India . Вероятно, она будет вести плотную борьбу с Williams. У нее прекрасный двигатель Mercedes, а также два отличных гонщика – Серхио Перес и Нико Хюлкенберг. Они заработают много очков. Единственный негативный момент в том, что сейчас сложилась непростая ситуация вокруг Виджея Мальи, и это может повлиять на команду".

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Эстебан Гутьеррес (Haas), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Рио Харьянто (Manor), Джолион Палмер (Renault), Даниэль Риккардо (Red Bull), Себастьян Феттель (Ferrari).

Пятница: Сирил Абитебул (Renault), Маурицио Арривабене (Ferrari), Эрик Булье (McLaren), Джин Хаас (Haas), Кристиан Хорнер (Red Bull), Тото Вольфф (Mercedes).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

К Мельбурну в Renault подготовили обновлённый мотор.

Управляющий директор Renault Сирил Абитебул заявил, что к Гран При Австралии инженеры подготовили обновленную версию силовой установки, что позволит повысить её мощность и надежность...

Сирил Абитебул: «Мы подготовили несколько обновлений, которые повысят не только эффективность и мощность, но и надежность. Надеюсь, результаты этой работы мы оценим на трассе в ближайший уик-энд.

Сейчас я улыбаюсь. В прошлом году, когда я включил телефон после прилета в Мельбурн, то получил сообщение от Кристиана Хорнера – он написал, что они смогли проехать 46 километров, после чего двигатель отказал. Я не хочу повторения этой ситуации, поэтому сейчас нашим главным приоритетом станет надёжность. Но мы сможем добиться и большей эффективности, чего в прошлом году по ряду технических и программных причин сделать не удалось».

Link to comment
Share on other sites

Прогноз погоды на уик-энд.

Свежий прогноз на уик-энд в Мельбурне уже не обещает дождей в субботу, но погода будет весьма переменчивой.

Дождь и сильный ветер – до девяти метров в секунду – могут помешать командам в пятницу. Вероятность осадков в первой половине дня сейчас оценивается в 80%, а днём воздух прогреется до +18С.

В субботу погода улучшится – ветер немного стихнет, вероятность осадков уменьшится до 20%, а температура поднимется до +19С.

В воскресенье осадков не ожидается, днём будет около +24 при умеренном ветре.

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.29,725 14

2. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.30,146 +0,421 14

3. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.30,875 +1,150 13

4. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.31,325 +1,600 8

5. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 1.31,720 +1,995 14

6. Нико Росберг Mercedes 1.31,814 +2,089 11

7. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.33,060 +3,335 11

8. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.33,129 +3,404 16

9. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.33,370 +3,645 6

10. Кевин Магнуссен Renault 1.34,060 +4,335 13

11. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.34,550 +4,825 6

12. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.34,679 +4,954 6

13. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.34,796 +5,071 7

14. Джолион Палмер Renault 1.35,477 +5,752 12

15. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.37,956 +8,231 6

16. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.40,401 +10,676 6

17. Кими Райкконен Ferrari 1.40,754 +11,029 10

18. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.41,780 +12,055 8

19. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.43,372 +13,647 7

20. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.43,443 +13,718 6

21. Себастьян Феттель Ferrari 8

22. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 3

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.38,841 2

2. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.39,308 +0,467 7

3. Кими Райкконен Ferrari 1.39,486 +0,645 4

4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.39,535 +0,694 7

5. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.39,694 +0,853 15

6. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.39,895 +1,054 7

7. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.40,008 +1,167 9

8. Себастьян Феттель Ferrari 1.40,761 +1,920 5

9. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.41,256 +2,415 2

10. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.42,411 +3,570 6

11. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.42,891 +4,050 3

12. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.43,401 +4,560 12

13. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.43,731 +4,890 4

14. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.44,304 +5,463 13

15. Нико Росберг Mercedes 1.47,356 +8,515 2

16. Кевин Магнуссен Renault

17. Джолион Палмер Renault

18. Фелипе Масса Williams-Mercedes

19. Валттери Боттас Williams-Mercedes

20. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari

21. Фелипе Наср Sauber-Ferrari

22. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari

Link to comment
Share on other sites

Чарли Уайтинг о регламенте квалификации.

Сегодня в пресс-центре FIA гоночный директор Чарли Уайтинг уточнил некоторые детали нового регламента квалификации – завтра она впервые пройдёт по новым правилам на выбывание.

Один из вопросов был посвящен возможному появлению красных флагов – что произойдёт после рестарта сессии, будет ли добавлено время, чтобы гонщики, находившиеся на быстром круге, могли начать его заново?

Чарли Уайтинг: «Появились красные флаги, значит, кому-то не повезло. Разница между прежним форматом и новым в том, что сейчас нужно завершить быстрый круг до того, как сработает 90-секундный таймер. Ты не можешь завершить круг, если только ты не начал его до клетчатого флага – в данном случае машины, которые находятся на трассе, могут это сделать.

Здесь нет отличий от прежнего формата, разве что раньше, как правило, можно было возобновить сессию, и гонщики могли совершить ещё одну попытку, но, к сожалению, такой возможности больше нет».

В этом году третья сессия свободных заездов будет иметь особое значение – её протокол используют для того, чтобы определить, кто из гонщиков выбывает из борьбы, если по какой-то причине не удастся завершить быстрый круг в первой части квалификации – из-за погоды или прочих проблем.

Чарли Уайтинг: «В начале квалификации мы расставим гонщиков в протоколе на позициях, которые они заняли в третьей тренировке. И после семи минут, кто бы ни занимал последнюю строчку, показал он время или нет, он выбывает.

Это же касается и второй квалификационной сессии – перед её началом мы расставим гонщиков в том порядке, в котором они завершили первую квалификационную сессию, и финала, где мы расставим гонщиков по второй».

Если гонщик не проедет ни одного быстрого круга во время квалификации, он включается в число не попавших в 107% от времени лидера первой сессии, но как всегда в подобной ситуации может быть допущен на старт решением стюардов.

Link to comment
Share on other sites

О млин! Переговоры ещё и на практиках ограничены?

В ФИА реально дебилы.

 

Руководитель Mercedes Тото Вольфф обвинил ФИА в аварии Нико Росберга во время второй практики свободных заездов в пятницу.

 

Вольфф:

"Когда сессия уже началась, мы провели короткий брифинг с инженерами, где выяснилось, что лучше на болид Нико поставить шины для сильного дождя. Но сообщить об этом мы не могли пилоту, ведь он был на трассе, а переговоры ограниченны. В итоге произошла авария, в которой виновата ФИА".

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем ржать в голос, спрошу для начала, ты смотрел сезон/гонки?

Это вообще шутка была ;), но с долей шутки.

Американские гонки не смотрю.

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.25,624 20

2. Нико Росберг Mercedes 1.25,800 +0,176 21

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.25,852 +0,228 14

4. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.26,257 +0,633 25

5. Кими Райкконен Ferrari 1.26,435 +0,811 14

6. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 1.26,701 +1,077 24

7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.26,730 +1,106 24

8. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.26,768 +1,144 8

9. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.27,151 +1,527 24

10. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.27,242 +1,618 19

11. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.27,263 +1,639 17

12. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.27,341 +1,717 17

13. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.27,430 +1,806 8

14. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.27,659 +2,035 22

15. Кевин Магнуссен Renault 1.27,871 +2,247 21

16. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.27,988 +2,364 19

17. Джолион Палмер Renault 1.28,117 +2,493 18

18. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.28,284 +2,660 13

19. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.28,292 +2,668 6

20. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.28,293 +2,669 23

21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.29,046 +3,422 16

22. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.29,272 +3,648 18

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.23,837

2. Нико Росберг Mercedes 1.24,197 +0,360

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.24,675 +0,838

4. Кими Райкконен Ferrari 1.25,033 +1,196

5. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 1.25,434 +1,597

6. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.25,458 +1,621

7. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.25,582 +1,745

8. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.25,589 +1,752

Порог второго сегмента: 1.25,644 Отставание*

9. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.25,753 +1,148

10. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.25,865 +1,260

11. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.25,961 +1,356

12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.26,125 +1,520

13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.26,304 +1,699

14. Джолион Палмер Renault 1.27,601 +2,996

15. Кевин Магнуссен Renault 1.27,742 +3,137

Порог второго сегмента: 1.27,297 Отставание**

16. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.27,435 +2,084

17. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.27,958 +2,607

18. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.28,006 +2,655

19. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.28,322 +2,971

20. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.29,606 +4,255

21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.29,627 +4,276

22. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.29,642 +4,291

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.31,325

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...