Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2016


Recommended Posts

  • Replies 164
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Роман Грожан признан болельщиками "Гонщиком дня".
А на форуме голосовалки закрылись. Совпадение?http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/rolleyes.gif Антик, признавайся, за сколько продал идею?http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/tongue.gif
Link to comment
Share on other sites

+1)

 

К тому же должна отметить, что на мой личный вкус неплановый краш-тест Макларена в записи гораздо лучше, чем в прямом эфире, когда сначала читаешь и видишь что всё закончилось хорошо, а потом смотришь - это здорово экономит клетки, которые и так нервные)

Во время трансляции так же было, сначала показали камеру с вертолета, как из-под перевернутой машины вылезает Фернандо, а затем уже сочные кадры самой аварии в слоу-мо:

 

Link to comment
Share on other sites

А на форуме голосовалки закрылись. Совпадение?http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/rolleyes.gif Антик, признавайся, за сколько продал идею?http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/tongue.gif

Обсуждение было :).

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Когда гонка была остановлена, это был идеальный момент для перехода на "медиум". Вся сложность ситуации состоит в том, что ты не знаешь, какую тактику выберут остальные. А в "Феррари" не знали, что выберу я. Я мог поставить на машину "суперсофт", чтобы постараться обойти гонщиков "Скудерии", а они бы защищались от моих атак на этой же резине.

Это как игра в покер. Мы рискнули и выиграли. Себастьяну Феттелю необходимо было проехать порядка 40 кругов на шинах "суперсофт" и "софт", поэтому он корректировал свой темп. Он не мог ехать на всю скорость на "суперсофт", так как этот отрезок нужно было растянуть. Вот почему я смог удержаться за ним после рестарта. Феттель не выжимал максимум из "суперсофт", а я преследовал его на "медиум" в полную силу, ведь знал, что эта резина продержится до конца гонки".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо сравнил свою аварию с большой стиральной машиной. :)
Про родителей еще круче:
Вопрос: После подобных аварий вы звоните домой, что говорит вам мать?

Фернандо Алонсо: Ничего особенного (смеется), но на этот раз все было не совсем так, как обычно. После медицинского обследования я вернулся в паддок, зашёл в свою комнату и прежде чем снять комбинезон, подумал: «Надо позвонить родителям – они могут за меня волноваться».

 

Я совершаю видео-звонок и вижу мать, которая спокойно завтракает в постели. Я сказал: «Как дела? Вы волновались?» Она говорит: «Да, но всё в порядке… Когда мы увидели, что ты вылез из машины… Сейчас мы смотрим гонку». Они у меня очень спокойные (смеется). Казалось, их потревожило, что я им позвонил и отвлёк от гонки (смеется). Было раннее утро, и я предполагаю, что они еще не проснулись окончательно. Наверное, они разговаривали с моей командой и видели, как я выбрался из машины. Мне кажется, это их успокоило.

Link to comment
Share on other sites

Мне гонка понравилась. Может в сезоне будут гонки и круче, но начало сезона удалось :) Тут и стартовый прорыв Ферров, и крутейший полёт Нандо, и пылающий Кими, и шестое место Грожана. В общем хорошо.
Link to comment
Share on other sites

Двигатель и коробка передач не пострадали.

Испанское издание Marca оценила ущерб, который понесла команда McLaren из-за вылета Фернандо Алонсо после столкновения с Эстебаном Гутьерресом, в сумму 300 тысяч евро.

Удивительно, но в такой аварии не пострадали коробка передач, двигатель и другие элементы силовой установки, использование которых ограничено по ходу сезона. В основном были повреждены элементы из углеволокна и различные одноразовые компоненты. Серьезные повреждения получила лишь передняя подвеска, но ее можно восстановить, так что шасси не будет списано.

Link to comment
Share on other sites

FIA расследует обстоятельства аварии Алонсо.

Эксперты FIA в ходе детального изучения обстоятельств тяжёлой аварии Фернандо Алонсо, произошедшей на 16-м круге Гран При Австралии, выяснили, что в какой-то момент плечи гонщика McLaren воздействовали на сиденье с усилием в 46 g, и это привело к поломке верхней части ложемента.

Вся информация, полученная в ходе расследования аварии, поступит в центральный банк данных FIA, что поможет в деле повышения стандартов безопасности и будет использоваться при ужесточении процедуры краш-тестов.

По информации испанской газеты Marca, после аварии в Мельбурне федерация начала дополнительное расследования причин повреждений сиденья гонщика.

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

"15 или 20 лет назад авария бы не завершилась благополучно. Трудно сказать точно, но ранее похожие аварии непременно приводили к травмам разной сложности или гибели пилота. Теперь все иначе, к счастью для Алонсо и всех остальных пилотов.

Страшные аварии со смертельным исходом все еще происходят - вспомним Жюля Бьянки, но сейчас мы все чаще думаем, что даже серьезные аварии не приведут к последствиям, которые имели бы место быть 20 лет назад".

Link to comment
Share on other sites

Всё новые подробности.

 

Сиденье Алонсо во время аварии треснуло.

Во время серьезной аварии Фернандо Алонсо сломалось его карбоновое сиденье. Как сообщает ФИА, датчики, расположенные на уровне плеч, зафиксировали перегрузку в 46G. Однако в команде McLaren пояснили: сиденье не сломалось, а треснуло.

Представитель McLaren рассказал: "Да, сиденье на уровне плеч треснуло. Но не сломалось. Оно согнулось, поскольку было разработано с учетом того, чтобы поглащать энергию удара. В любом случае, Фернандо получит новое сиденье".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...