Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2016


Recommended Posts

Росберг:

"Мы провели великолепный уик-энд – спасибо команде за потрясающую машину, сегодня было просто невероятно. Здорово, что удалось опередить Ferrari – я очень рад!

Еще рано говорить о том, как будут развиваться события по ходу чемпионата, но начало сезона получилось идеальным. Необходимо внимательно следить за пилотами в красном, поскольку сегодня они были очень близки к нам. Мы должны сделать максимум возможного, чтобы оставаться впереди".

Хэмилтон:

"Отличная гонка! Здорово, что нам удалось отыграться после того, как мы откатились назад, команда сработала отлично, как всегда. Пришлось непросто, и я рад, что никто не пострадал в аварии Алонсо и Гутьерреса, а после этого я просто пытался пробиваться через трафик. Ситуацию усложняло то, что парни, ехавшие передо мной, были на более быстрой резине. Держаться за ними вплотную было практически невозможно.

Но я действительно доволен и своим результатом, и победным дублем Mercedes – отличное достижение для нашей команды. В моей карьере бывало, что первые гонки сезона складывались неудачно, поэтому сегодняшнее второе место – настоящий бонус, тем более, в какой-то момент я оказался на седьмой позиции, и мне пришлось долго пробиваться вперёд".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 164
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо:

"Со мной все в порядке. Это была страшная авария, и мне повезло, что сейчас я отвечаю на вопросы. Я очень этому рад и благодарен FIA за работу по повышению безопасности машин. Возможно, только благодаря этому я остался жив.

Тем не менее, мы участвуем в гонках, и сегодня я упустил возможность заработать очки и успешно начать сезон. Вероятно, мы потеряли не только силовую установку, но и всю машину, поскольку повреждения очень серьезные. Тем не менее, я рад, что сейчас могу отвечать на вопросы".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо летел просто адово..

машины, конечно, защищают гонщиков очень хорошо.

 

Как тифози наделся на дубль феррари, но красные флаги и сход Кими..

Посмотрим, надеюсь феррари возьмет КК, а Фитилька сравняется с Фанхио

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг извинился перед Хэмилтоном за блокировку.

 

Росберг:

"Я понял, что произошло, только когда Льюис упомянул об этом. Нужно пересмотреть запись инцидента. Если я взял слишком широко, то приношу свои извинения, я не хотел ему помешать. Я сам, в общем-то, с трудом вписался в поворот".

 

Сам Льюис Хэмилтон не стал сильно критиковать Нико, признав, что у того, фактически, не было выбора...

 

Хэмилтон:

"Старт получился богатым на события, но моя машина не получила повреждений, хотя я и потерял несколько позиций. Я оказался с внешней стороны поворота, а Нико вынужден был выехать широко, и это заставило меня свернуть на траву.

Затем пришлось прорываться наверх, что оказалось непросто, но я получил удовольствие от борьбы. Конечно, всегда здорово, лидируя, отрываться от соперников, но не всегда всё идёт так, как хотелось".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Я очень доволен. Ближе к концу гонки, когда я ехал третьим, уже даже мечтал о подиуме, это была бы вообще настоящая сказка! Но и четвёртое место для меня – тоже здорово, хотя, наверное, больше всего порадовал гоночный темп, на который способна наша машина.

В какие-то моменты мы не так уж много уступали по скорости Mercedes и Ferrari, при этом намного опережая Willliams и других наших соперников. Думаю, что сегодня, в первой гонке сезона, мы превзошли ожидания".

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

"Ощущения сродни тем, что испытываешь на подиуме. Удивительная гонка, потрясающий уик-энд. Прежде мне никогда не везло в Австралии, но я сменил команду и всё сработало. Я благодарю всех, кто напряженно работал последние несколько дней. Вы не представляете, сколько всего было сделано!

Я с самого начала говорил, что у машины серьёзный потенциал, но для нас крайне важно было добиться хорошего результата – успешно провести квалификацию и гонку, чтобы понять, что машина действительно конкурентоспособна. Так и оказалось".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Я не совсем понимаю, что стало причиной схода. Все было отлично, но неожиданно мощность пропала, и болид пришлось остановить. Хорошо, что все произошло уже на третьем секторе, и я добрался до боксов, где и разгорелось пламя.

Обидно, ведь весь уик-энд все работало отменно. Сейчас мы разберемся с причиной возгорания и продолжим работу".

 

Cd-FDfkVAAAkXZj.jpg_Cd-FDdLUIAEnqIc.jpg

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Cбой в электронике вывел меня из борьбы ещё до старта – Австралия пока остается для меня не самым удачным местом. Машина просто выключилась, словно не хотела ехать, но мы приедем в Бахрейн и начнем всё заново. Год назад мне было нелегко смириться с пропуском гонки, но сейчас я гораздо сильнее психологически – подобные вещи иногда случаются, таков спорт".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Очень досадный день. Я отлично стартовал, сдерживал натиск Mercedes, затем мы хорошо провели первый пит-стоп, держали высокий темп и не испытывали серьезного прессинга, но перед рестартом на втором пит-стопе сработали не лучшим образом, серьёзно осложнив себе жизнь.

Машина ехала фантастически, десятое место – совсем не тот результат, которого мы должны были добиться. Я очень огорчен упущенным шансом. Нужно сосредоточиться на следующем этапе и там постараться выступить результативнее".

Link to comment
Share on other sites

Хаас:

"Мы очень долго к этому готовились, многие люди внесли вклад в этот результат. Я хочу поблагодарить всех, кто нам помог: мотористы Ferrari блестяще выполнили свою работу, инженеры построили отличное шасси, у нас хорошие спонсоры…

В Формуле 1 появилась новая команда, и это американская команда. Мы гордимся этим. Но у нас сильные соперники, и я не стал бы утверждать, что мы будем постоянно их опережать. Впрочем, возможно мы уже в Бахрейне добьемся большего".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Итоги вполне обнадёживающие. Если проанализировать скорость на резине разных составов, мы выглядели вполне конкурентоспособно. Определённо, сегодня наша машина оказалась третьей по гоночному темпу, совсем немного уступая Mercedes и Ferrari, и это позитивный момент.

Разнообразие тактических схем сделало сценарий Гран При ещё более интересным – по-моему, всё прошло неплохо. Безусловно, мы добились определённого прогресса, особенно в условиях гонки. Когда мы сделаем следующий шаг, наша конкурентоспособность вырастет ещё. Шасси работает отлично, с износом резины всё в порядке, по продолжительности отрезков между пит-стопами мы, похоже, на уровне лучших. Когда Даниэль Риккардо ехал по свободой трассе на таких же шинах, как Себастьян Феттель, он показывал вполне сравнимые результаты прохождения кругов.

Кроме того, сегодня мы принимали правильные тактические решения и хорошо проводили пит-стопы, так что результат можно считать вполне достойным".

Link to comment
Share on other sites

Сайнс (о борьбе с напарником):

"Думаю, мы оба были расстроены положением дел. На шинах Medium у нас обоих возникли сложности со сцеплением с трассой на выходе из поворотов. Макс был расстроен этим и недостатком максимальной скорости, как и я, но мы ничего не могли с этим поделать. Поэтому, вероятно, и сложилась такая ситуация.

Мы все согласились, что произошедшее – следствие обстоятельств, которых было много. Но теперь, оглядываясь назад, мы понимаем, что действовали верно – просто в тот момент оказалось непросто разобраться в ситуации.

Между нами здоровая конкуренция и нет никаких проблем – по крайней мере, с моей стороны. Сегодня мы вели борьбу на пределе, но такой и должна быть Формула 1. Я получил большое удовольствие, хотя с точки зрения результатов мы заслуживали большего".

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг мог сойти с дистанции из-за проблем с тормозами.

 

Вольфф:

"На болиде Росберга возникли серьезные проблемы с тормозами. Температура суппорта постоянно росла, и мы уже готовились принять решение о сходе с дистанции. В воздуховод тормозов попал мусор, что и привело к перегреву. Случилось это уже под конец гонки.

Температура так быстро росла, что до критических значений оставалось совсем немного. Мы не имели права сообщать об этом пилоту, у него на табло просто загорелся бы красный огонек, возвещающей о необходимости сойти с дистанции.

Ситуация была очень напряженной и сложной, но температура остановила свой рост, а потом и вовсе упала до нормы. Мы рады, что все завершилось успешно".

Link to comment
Share on other sites

Стюарды "Гран-при Австралии" не будут вести расследование по инциденту между пилотом "Макларена" Фернандо Алонсо и гонщиком "Хааса" Эстебаном Гутьерресом. Гоночная комиссия не нашла признаков нарушений со стороны кого-либо из участников столкновения.
Link to comment
Share on other sites

Австралия в очередной раз оказалась выше моих сил.
+1)

 

К тому же должна отметить, что на мой личный вкус неплановый краш-тест Макларена в записи гораздо лучше, чем в прямом эфире, когда сначала читаешь и видишь что всё закончилось хорошо, а потом смотришь - это здорово экономит клетки, которые и так нервные)

Link to comment
Share on other sites

Машина Райкконена загорелась из-за турбины.

Для пилота Ferrari Кими Райкконена гонка в Австралии закончилась досрочно, вскоре после рестарта. По информации Autosprint, причиной схода и возгорания в боксах стала перегревшаяся турбина.

Как пишет итальянское издание, во время работы турбина нагревается до температуры в 1000 градусов. При движении по трассе она охлаждается потоком встречного воздуха, а во время остановки в боксах механики применяют специальные вентиляторы. Очевидно, во время перерыва, вызванного аварией Фернандо Алонсо, турбина перегрелась, и после рестарта из-за нее произошло возгорание масла.

На следующем этапе в Бахрейне финский пилот получит новую турбину. Сам двигатель внутреннего сгорания не пострадал.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (об аварии):

"У меня болит все, очень сильно, поскольку при аварии на такой скорости в организме происходит встряска, смещаются все органы. Сейчас больше всего болят колени, но я знаю, что завтра и послезавтра безо льда мне не обойтись. В эти дни болеть будет только сильнее.

Могу сказать, что мне очень повезло говорить сейчас с вами. Это было страшно, страшнее, чем в Бразилии в 2003 году. Эта авария самая страшная в моей карьере.

Когда летишь и переворачиваешься в воздухе, то испытываешь страх и думаешь о том, чтобы поскорее все это завершилось. Но мой болид так долго летел в воздухе, что я думал - это будет вечно. Я желал только одного, чтобы болид врезался не в стену и не упал на голову.

Когда машина остановилась, я увидел небольшой проем и постарался поскорее выбраться из этого завала, поскольку переживал за людей, которые следят за мной. Все хотели увидеть, как я выхожу сам, а не выносят меня маршалы. Я благодарен судьбе, что остался жив и цел".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...