Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2016


Recommended Posts

  • Replies 164
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Рио Харьянто на пит-лейне врезался в машину Романа Грожана.

Рассмотрев инцидент, стюарды Гран-При Австралии наказали пилота Manor. Харьянто потеряет на старте три позиции. Кроме того, индонезиец получил два штрафных балла.

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Сложно сказать, что пошло не так. Похоже, мы неправильно выбрали момент для выезда на трассу. В итоги мы выбыли из борьбы уже в первой сессии. Не очень хотелось так начинать новый сезон.

Я попал в трафик, а когда попадаешь в такую ситуацию, то трудно прогреть шины. Результат в первой попытке мог быть заметно лучше, если бы я не застрял позади более медленных машин. На втором быстром круге резина уже работала плохо, и мне не хватило скорости, несмотря на то, что я ни разу не ошибся".

Link to comment
Share on other sites

Протест Force India отклонён.

Вчера в Force India нарушили правило комендантского часа, что было подтверждено стюардами – и команда лишилась одной возможности из двух за сезон поработать внеурочно. После вынесения этого решения команда попросила его отменить, сославшись на то, что правило комендантского часа нарушил только один инженер, и хотя он действительно пришел на час раньше, в это время он не занимался работой с машиной.

Рассмотрев обращение Force India стюарды решили оставить прежнее решение в силе, поскольку формально команда нарушила правило комендантского часа, а работал инженер с машиной или нет, в данном случае не важно.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Не могу сказать, что разочарован. Я не раз говорил, что мы сделали шаг вперед. В команде ожидали, что Mercedes сильно выступят в квалификации – так и получилось, но завтра мы должны оказаться ближе.

Я не лучшим образом начал сессию – пришлось искать свой ритм, но по ходу квалификации ситуация становилась все лучше – я доволен своим кругом в конце, и мы решили сохранить дополнительный комплект шин на завтра.

Конечно, нам не удалось завоевать первый ряд, но в команде связывают свои надежды с гонкой. Впереди длинный сезон, у нашей машины серьёзный потенциал. Для начала третье и четвертое место, второй ряд на стартовом поле, можно считать хорошим достижением. Команда напряженно работает – впереди ещё весь сезон".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Во-первых, я должен отдать должное нашей команде за всё, что она сделала, чтобы мы вновь смогли быть быстрее всех. Это меня по-настоящему вдохновляет и мотивирует, пилотировать машину в квалификации доставило мне большое удовольствие – с настройками был полный порядок.

Я проехал несколько отличных кругов и просто наслаждался тем, что у меня всё получалось. Гонщик всегда стремится улучшить результат, и сегодня мне это удалось. Теперь я буду спокойно готовиться к гонке, работы ещё немало, тем более, из-за запрета на радиопереговоры с командой теперь надо держать в голове намного больше информации, в частности, о правильной последовательности действий.

Например, если по ходу гонки меняется тактика, команда не может нам об этом сообщать, и мы должны сами предвидеть развитие событий, фактически самостоятельно догадываться, сколько пит-стопов будет, два или три. Но мне нравятся эти нововведения, я надеюсь, что завтра они сделают шоу более зрелищным. Посмотрим!"

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Команда неплохо провела квалификацию: обошлось без серьезных проблем, трафик почти не мешал. Мы старались сделать всё возможное, но в первый раз по новым правилам всегда немного сложнее.

Возникли небольшие проблемы с прогревом передних шин, поэтому в трех первых поворотах я терял время. Ситуация постепенно налаживалась, но в итоге мы решили сэкономить комплект резины для гонки – посмотрим, поможет ли это завтра".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Хороший результат! Утром возникли проблемы с балансом, но мы справились и в квалификации поведение машины меня устраивало. Сегодняшний результат – отличное достижение всей команды. Учитывая новый формат квалификации, сориентироваться было непросто, но пятое место позади Mercedes и Ferrari – это идеальный результат".

Link to comment
Share on other sites

Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс дважды превысил скорость на пит-лейне во время квалификации.

Сначала испанец проехался вдоль боксов со скоростью 61,2 км/ч, потом разогнался до 64,4 км/ч. За первое нарушение Toro Rosso придется заплатить 200 евро, за второе - 500 евро.
Link to comment
Share on other sites

Стюарды вызвали представителей Williams.

Williams подозревается в нарушении спортивного регламента. Представители команды вызваны к стюардам, а Валттери Боттасу грозит дисквалификации.

Правила требуют, чтобы перед стартом квалификации команды передавали ФИА информацию о настройках подвески каждой машины. Информация по машине Боттаса поступила уже после того, как финн появился на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"В первую очередь нужно извиниться перед болельщиками. Сегодня мы не смогли порадовать их классным шоу. Нужно признать, что мы попробовали новую систему, но она не работает. Поэтому приносим свои извинения. Это ненормально, когда Себастьян Феттель или Кими Райкконена на быстрых машинах просто прекращают борьбу, и все становится ясно за пять минут до конца.

Драматизм в квалификации должен повышаться. Теперь нужно вынести уроки из этого. Важно не делать вид, что все в порядке, а постораться все изменить. Думаю, реально успеть до Бахрейна. Я бы хотел вернуться к прежнему формату квалификации. Но это только мое мнение".

Link to comment
Share on other sites

В паддоке крайне недовольны новым форматом квалификации.

Новый формат квалификации, дебютировавший сегодня в Мельбурне, вызвал крайнее негодование в паддоке.

Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Себастьян Феттель, занявшие первые три места по итогам квалификации, жестко раскритиковали новый формат.

«Мы изначально говорили, что это неверное решение, – сказал Льюис. – Однако мы не могли знать наверняка, пока не попробовали. А вот инженеры знали обо всем с самого начала.

В спорт хотели внедрить что-то новое, и это хорошо. Но порой мы пробуем и ошибаемся. Нам нужно, наверное, вернуться к прежней квалификации».

Росберг заметил: «Здорово, что Формула 1 старается меняться, но это нужно делать не так. Мы должны вернуться к предыдущей системе».

Феттель добавил: «Я не понимаю, почему все так удивлены. Мы вам говорили, что будет именно так. Это и произошло. Не думаю, что это было захватывающее зрелище.

Нужно принимать правильные решения и вносить соответствующие изменения, а этот формат многие из нас критиковали».

Присоединились к критике и боссы команд. К примеру, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф обозвал новую систему чушью.

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер был более сдержанным в выражениях.

«Для начала нам стоит извиниться, – сказал Хорнер. – Намерения были благими, но на деле все получилось наоборот. Необходимо немедленно решить эту проблему. То, что мы видели сегодня, никак нельзя назвать полезным изменением на благо Ф1».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун раскритиковал новый формат квалификации.

 

Экклстоун:

"Я видел квалификацию, но я с самого начала говорил, что мне не нравится этот формат. Это выглядело дерьмово. Но что есть, то есть, пока мы не можем изменить это.

Единственный плюс данного формата в том, что в случае ошибок лидеров мы можем увидеть необычную стартовую решетку, именно это мы хотели получить. Просто вышло так, что "Мерседес" по-прежнему очень хорош.

Если мы вернемся к старой системе, то я заверяю вас, что "Мерседес" будет постоянно занимать первое и второе места. Все довольно просто. Я не хочу, чтобы расположение на стартовой решетке и позиции на финише можно было предсказать заранее. Я и вы можете продать все и поставить вырученные деньги на победу Хэмилтона. Это не то, что хочет видеть публика.

Болельщики должны обсуждать, атаковал ли Хэмилтон или нет, быстра ли "Феррари" или нет, может ли с ними еще кто-то побороться. Но сейчас такого больше нет. В этом главная проблема".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Машина стала конкурентоспособнее, в этом году нам нужно выходить из первой части, используя только один комплект мягких шин. Я ей очень доволен, по ходу всего уик-энда мне было комфортно за рулем. В первой части квалификации я показал третье время, всего 1,2 секунды уступив Mercedes – это стало приятным сюрпризом. Надеюсь, завтра мы сможем заработать очки".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Я хотел бы сказать, что мы быстрее Toro Rosso и должны были показать скорость более высокую, чем пилоты младшей команды.

Это был просто случай, ведь нам в самом начале не повезло с чистым треком. У нас больше мощности, больше скорости в поворотах. Но теперь придется выработать хорошую стратегию, чтобы получить хоть какие-то шансы финишировать в очковой зоне.

Если смотреть на нашу скорость, то завтра мы удивим многих своим результатом. Даже сегодня мы рассчитывали на попадание в первую шестерку".

Link to comment
Share on other sites

Магнуссен:

"Наша команда даже не думала, что будет настолько быстра в этой квалификации. Если быть откровенными, мы даже не надеялись пройти во второй раунд двумя болидами.

Я думаю, что последняя попытка могла пройти чище и время могло быть лучше, но трафик не позволил мне этого добиться. Все в одинаковых условиях: кому-то везет, а кому-то - нет".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Хорошая новость в том, что мы всего в секунде от Mercedes. А еще хорошая новость в том, что мы показали отличные квалификационные места, ведь даже не надеялись на это. Мы на лучших позициях, чем прежде. Что там говорить, ведь теперь ERS работает почти так же, как и у других команд! А если учесть, что наш болид настроен на гонку, то вероятность заработать очки завтра есть".

Link to comment
Share on other sites

Рио Харьянто на пит-лейне врезался в машину Романа Грожана.

Рассмотрев инцидент, стюарды Гран-При Австралии наказали пилота Manor. Харьянто потеряет на старте три позиции. Кроме того, индонезиец получил два штрафных балла.

Похоже вместо Мальдонадо появился новый клоун.

 

Link to comment
Share on other sites

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАЧАЛОМ НОВОГО СЕЗОНА !!! http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/smile.gif

 

Начало квалы проспал, остальная часть прошла в некотором недоумении. Ожидал каких-то подвохов. Потом в комментах пилотов и менеджеров команд прочитал, что пропустил самое интересное. http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/rolleyes.gif

 

Надеюсь, что гонку не просплю.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...