Jump to content

Этап 2. ГП Бахрейна-2016


Recommended Posts

1. Нико Росберг Mercedes 1:33.34,696

2. Кими Райкконен Ferrari +10,282

3. Льюис Хэмилтон Mercedes +30,148

4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer +1.02,494

5. Ромен Грожан Haas-Ferrari +1.18,299

6. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari +1.20,929

7. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer -1 круг

8. Фелипе Масса Williams-Mercedes -1 круг

9. Валттери Боттас Williams-Mercedes -1 круг

10. Стоффель Вандорн McLaren-Honda -1 круг

11. Кевин Магнуссен Renault -1 круг

12. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг

13. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes -1 круг

14. Фелипе Наср Sauber-Ferrari -1 круг

15. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes -1 круг

16. Серхио Перес Force India-Mercedes -1 круг

17. Рио Харьянто Manor-Mercedes -1 круг

 

Не классифицированы:

Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 29 кругов

Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 9 кругов

Дженсон Баттон McLaren-Honda 6 кругов

Себастьян Феттель Ferrari 0 кругов

Джолион Палмер Renault 0 кругов

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 198
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Нико Росберг Mercedes 50

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 33

3. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 24

4. Кими Райкконен Ferrari 18

5. Ромен Грожан Haas-Ferrari 18

6. Себастьян Феттель Ferrari 15

7. Фелипе Масса Williams-Mercedes 14

8. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 9

9. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 6

10. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 6

11. Валттери Боттас Williams-Mercedes 6

12. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 2

13. Стоффель Вандорн McLaren-Honda 1

14. Кевин Магнуссен Renault 0

15. Джолион Палмер Renault 0

16. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 0

17. Серхио Перес Force India-Mercedes 0

18. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 0

19. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 0

20. Дженсон Баттон McLaren-Honda 0

21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 0

22. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 0

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

"Веселая гонка! Мы выбрали агрессивную шинную стратегию, сделав ставку на SuperSoft, и мне удалось контролировать уровень деградации этих шин. В итоге я провел три отрезка на SuperSoft, а в конце поставил Soft. Было здорово обгонять Williams и Red Bull – у нас были отличные сражения! Шестое место в Австралии отчасти стало возможным благодаря удаче, но пятый результат в гонке на обычной, традиционной трассе – это сумасшедшее достижение".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Думаю, сегодня оба наши гонщика отлично справились с задачей, в полной мере использовав потенциал машины. Даниил начинал гонку из глубины стартового поля на шинах Soft и очень эффективно с ними работал – как и в Мельбурне, на наших машинах наблюдалась весьма умеренная деградация резины.

В соответствии с нашей тактикой, по ходу гонки Даниил пробивался вперёд, совершая уверенные обгоны. То же самое можно сказать о Даниэле Риккардо, который изначально собирался проехать дистанцию с двумя пит-стопами, но потом мы поменяли тактику в пользу трёх – и всё это неплохо сработало".

Link to comment
Share on other sites

В Бахрейне новый рекорд посещаемости автодрома.

Организаторы Гран При Бахрейна отчитались о рекордных для автодрома итогах уик-энда 2016 года. В воскресенье на трибуны пришли 32500 человек, а всего за уик-энд число болельщиков превысило 90 тысяч.
Link to comment
Share on other sites

Хаас:

"Это великолепно. Команда сработала потрясающе. Этот успех добавит нам уверенности в своих силах перед Гран При Китая. Всё прошло просто отлично. В какой-то степени можно сказать, что новичкам везёт, но немного удачи никогда не помешает. В то же время, Эстебану в обеих гонках не повезло. Подобное могло произойти с любой машиной, и это подчёркивает, насколько мы были удачливы.

Но машина хороша. Мы подтвердили, что у нас всё в порядке с аэродинамикой, с шасси, с двигателем, что всё работает, и мне кажется, Грожан выжал из этого всё возможное. Он атаковал, обгонял соперников, к тому же у него была хорошая стратегия. В этой гонке всё сработало, как надо".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"За выходные команда добилась серьезного прогресса в работе с болидом. Да, квалификация была реализована не в полной мере, но мы готовились больше к гонке, чем к субботней сессии. Мы надеялись двумя болидами побороться за очки.

В гонке возникла потеря мощности, а затем машина остановилась. Мы пока не знаем, с чем связана эта проблема - машина просто перестала ехать. Жаль, ведь я провел удивительно удачный старт, обогнав сразу три болида. Далее я взял ровный размеренный темп, который позволял экономить топливо и держаться впереди соперников. Я вполне мог финишировать в районе шестого места.

Что касается Вандорна, то он большой молодец. Он проделал серьезную работу в эти выходные, добившись в этом сезоне первых очков для команды. Я благодарю его за отличную гонку".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"У меня был такой отличный старт: с седьмого я прорвался на второе место. Но, к сожалению, стратегия с двумя пит-стопами не сработала так, как ожидалось, и наш темп на шинах Медиум был не очень хорошим. Это позволило другим участникам на более мягких шинах опередить нас в очной борьбе. Мы хорошо начали уик-энд, ожидали так многого, но результат получился разочаровывающим. Надеюсь, что мы сможем извлечь из этого уик-энда полезные уроки и реабилитироваться к гонке в Китае".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф (об аварии Хэмилтона):

"Валттери был далеко позади. Не знаю, на что он рассчитывал. Я бы разделил вину между пилотами примерно так: 80% виноват Валттери, 20% - Льюис.

В результате столкновения было повреждено днище машины и переднее антикрыло. Это серьезно сказалось на скорости Льюиса. Думаю, он терял по секунде на круге.

Мы попробовали перевести его на другую тактику. Однако шины Медиум, которые мы поставили на второй отрезок, просто не работали".

Link to comment
Share on other sites

Булье:

"В этот вечер Стоффель добился серьезного результата - заработал очко в первой же гонке! Он очень сильно провел этот гоночный уик-энд, несмотря на поздний вызов из Японии.

Мы заработали первое очко в этом сезоне. Да, это не повод для серьезного торжества, но факт, что его заработал дебютант, является хорошим поводом, чтобы открыть бутылку Chandon! Стоффель, ты - молодец!"

Link to comment
Share on other sites

Отличная гонка! Во-первых, хочу отметить работу организаторов ГП, прошлогоднее решение о проведении гонки после заката принесло свои плоды, было очень красиво! Во-вторых, было зрелищно. Да, борьбы за лидерство в течении гонки мы не увидели, зато борьбы в очковой зоне и, что важнее, вне ее было предостаточно.http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/wink.gif Новые правила с возможностью выбора 3 типов шин добавили стратегического разнообразия.http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/smile.gif Герой гонки - Грожан, собсна на офсайте я так и проголосовал. Антигерой - Боттас. Вальтери уже который раз ведет себя слишком неуступчиво, портя себе и другим пилотам результат. За что совершенно справедливо получил наказание.

Ор победителя наигранный, потому и бесит. Прямо-таки дофига сложного лидировать на топовой машине всю гонку без ведения активных действий по защите.

Link to comment
Share on other sites

Феттель сошел из-за системы впрыска.

Себастьян Феттель не смог стартовать в гонке Гран-При Бахрейна из-за проблемы с системой впрыска. Об этом в своем блоге сообщил итальянский журналист Лео Туррини.

Он написал: "Это проблема с системой впрыска. Один в один как сход Михаэля Шумахера на прогревочном круге Гран-При Франции 1996 года. Ничего общего с тем, что произошло с машиной Райкконена в Австралии. В команде заявили, что уже разобрались с проблемой".

Link to comment
Share on other sites

Хасегава (о сходе Баттона):

"Похоже, возникли проблемы с силовой установкой. Дженсон рассказал, что почувствовал потерю мощности и улышал странные звуки, после чего решил остановиться. Мы пока не знаем точную причину отказа. Возможно, есть какие-то механические повреждения.

При этом Дженсон рассказал, что звук работы двигателя показался ему странным еще в субботу. Но тогда мы не увидели ничего криминального в телеметрии".

Link to comment
Share on other sites

Прямо-таки дофига сложного лидировать на топовой машине всю гонку без ведения активных действий по защите.

У феттеля спросить надо...

 

По гонке запомнился Райконен, хоть я его и не люблю.

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari объяснили кодированное сообщение.

В этом году в FIA ужесточили регламент, чтобы добиться более строгого соблюдения статьи 27.1, обязывающей гонщиков управлять машиной без посторонней помощи, в том числе без инструкций, передаваемых по радио и показываемых на пит-бордах.

После Гран При Австралии соперники обратились в FIA за разъяснениями по поводу странного сообщения «-32LFS6 P1», которое Ferrari показала Себастьяну Феттелю по ходу гонки. Однако по информации Autosport, итальянская команда дала объяснение, которое полностью устроило федерацию.

Чарли Уайтинг подтвердил, что остановка гонки из-за аварии Фернандо Алонсо вызвала несколько проблем. В случае с Ferrari, возникли неполадки с программным обеспечением электронного управления двигателя SECU на рестарте, поэтому команда показала ему специальное сообщение с пит-уолл. FIA постановила, что это не противоречит правилам, поэтому никаких санкций не последует.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...