Jump to content

Этап 3. ГП Китая-2016


Recommended Posts

  • Replies 218
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И, кстати, сегодня ни одного схода. Все доехали до финиша.

Последний раз на Гран-При Европы в 2011-м.

Это первый случай в истории, когда все машины финишировали, и никто при этом не проиграл больше круга (не считая, конечно, Гран При США 2005 года, в котором участвовало всего 6 машин).
Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1:38.53,891

2. Себастьян Феттель Ferrari +37,776

3. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer +45,936

4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer +52,688

5. Кими Райкконен Ferrari +1.05,872

6. Фелипе Масса Williams-Mercedes +1.15,511

7. Льюис Хэмилтон Mercedes +1.18,230

8. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari +1.19,268

9. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari +1.24,127

10. Валттери Боттас Williams-Mercedes +1.26,192

11. Серхио Перес Force India-Mercedes +1.34,283

12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda +1.37,253

13. Дженсон Баттон McLaren-Honda +1.41,990

14. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari -1 круг

15. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes -1 круг

16. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг

17. Кевин Магнуссен Renault -1 круг

18. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes -1 круг

19. Ромен Грожан Haas-Ferrari -1 круг

20. Фелипе Наср Sauber-Ferrari -1 круг

21. Рио Харьянто Manor-Mercedes -1 круг

22. Джолион Палмер Renault -1 круг

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 75

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 39

3. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 36

4. Себастьян Феттель Ferrari 33

5. Кими Райкконен Ferrari 28

6. Фелипе Масса Williams-Mercedes 22

7. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 21

8. Ромен Грожан Haas-Ferrari 18

9. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 13

10. Валттери Боттас Williams-Mercedes 7

11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 6

12. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 4

13. Стоффель Вандорн McLaren-Honda 1

14. Кевин Магнуссен Renault 0

15. Серхио Перес Force India-Mercedes 0

16. Джолион Палмер Renault 0

17. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 0

18. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 0

19. Дженсон Баттон McLaren-Honda 0

20. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 0

21. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 0

22. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 0

23. Рио Харьянто Manor-Mercedes 0

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель: Если бы я не сместился в сторону, мы бы все трое сошли. Как-то это нехорошо. Мне было некуда деться, ты летел, как торпеда!

Даниил Квят: (смеётся) Но это гонки!

Себастьян Феттель: Но если бы я продолжал ехать по той же траектории, мы бы столкнулись!

Даниил Квят: Так не оставайся на этой траектории.

Себастьян Феттель: Но слева тоже была машина! Из-за этого я её ударил

Даниил Квят: Но я не могу видеть сразу все машины, у меня только два глаза! Прекрати.

Себастьян Феттель: Мы же могли столкнуться!

Даниил Квят: Но не столкнулись же!

Себастьян Феттель: Это тебе удалось этого избежать. Конечно, это гонки, но я же не ожидаю, что кто-то будет атаковать, как сумасшедший. Ты тоже мог повредить свою машину, но тебе просто повезло. Но из-за этого была повреждена машина Кими Райкконена.

Даниил Квят: Да ладно, я на подиуме, ты на подиуме, так что всё нормально.

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Я хорошо стартовал. Когда вы видите зазор между машинами, вы пытаетесь его использовать. Я видел только одну машину – когда вы находитесь внутри, то сложно увидеть двоих соперников.

Да, я согласен с Себастьяном в том, что это был рискованный обгон, но именно такие маневры и приносят подиумы. Я на подиуме, он на подиуме – все в порядке. Я и дальше буду рисковать, так что всем стоит быть к этому готовыми".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Сложная гонка. Я хорошо стартовал, но всегда непросто начинать гонку с последнего ряда – я пытался избежать инцидентов, происходящих впереди, но на трассе был настоящий хаос.

После этого мне приходилось прорываться наверх после каждого визита в боксы, а на последнем отрезке шины потеряли эффективность. Не лучший результат, но таковы гонки. Надеюсь, в следующих Гран При результаты будут лучше.

На этой трассе можно подбираться вплотную к соперникам и обгонять, но машина была повреждена в инциденте на первом круге – пострадали элементы аэродинамики и подвеска. Машина вела себя очень нестабильно".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Было интересно наблюдать за разнообразием стратегий – иногда было сложно понять происходящее. Мы выбрали альтернативный вариант, решив проехать гонку с двумя пит-стопами, а многие решились на три.

Появление автомобиля безопасности сыграло против нас, поскольку соперники смогли провести дополнительный пит-стоп, не потеряв на этом 25 секунд. Сегодня у нас не было скорости, чтобы заработать очки. Жаль, ведь мы рассчитывали на большее. Необходимо прибавить на следующем этапе".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я по-прежнему считаю, что виноват Даниил Квят, хотя мне сложно судить о ситуации с его точки зрения.

Я стартовал не лучшим образом и в первом повороте оказался позади. Мне кажется, Кими заблокировал колеса и проехал широко. Я хотел сместиться на внутренний радиус, чтобы его опередить. Мне кажется, Даниил попытался поступить так же. Но затем Кими вернулся на трассу, и я оказался зажат между машинами.

Я удивился, что Райкконен возвращался на трассу на столь высокой скорости. Мне пришлось немного повернуть влево, но Кими одновременно наперерез возвращался на трассу, поэтому мы не могли избежать контакта. Очень жаль, никогда не хочется, чтобы сталкивались напарники. В конечном счете, нам повезло – мы оба продолжили гонку, но итоговый результат далек от идеала. Я сожалею о произошедшем.

Гонка получилась очень интересной, мне пришлось отыгрываться – это здорово! Машина отлично вела себя в гонке. Большое спасибо всей команде, а также китайским болельщикам – вы потрясающие. Мы все чувствуем невероятную поддержку – очень приятно, когда к нам приковано столько внимания.

Повреждение переднего антикрыла в конце гонки? Я и не заметил. Когда произошёл инцидент с Кими, я почувствовал, что с машиной что-то не так. Когда появился сейфти-кар, сначала я хотел оценить степень повреждений. В итоге на первом пит-стопе мы заменили носовой обтекатель. Но сейчас я вижу, что антикрыло сломано – возможно, я снова его повредил по ходу гонки. Я даже этого не заметил. В любом случае, всё в порядке. Я ехал в хорошем темпе и в целом доволен гонкой".

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг получил два штрафных балла.

По ходу гонки стюарды наказали Нико Хюлкенберга пятисекундным штрафом за то, что он без очевидных причин слишком медленно ехал по пит-лейн перед пит-стопом, что сдерживало остальных.

Кроме этого штрафа, Нико получил и два штрафных балла – теперь у него их четыре за последние 12 месяцев, и он – один из самых дисциплинированных пилотов. Больше всего баллов сейчас у Макса Ферстаппена – 8. В случае, если один из пилотов наберёт 12 баллов в течение 12 месяцев, он будет отстранён от участия в гонке.

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

"Это худший день рождения. Этот идиот Эрикссон налетел на меня на самом старте. Он сломал мне переднее крыло, что сразу испортило гонку. Эрикссон ничего не видел, ничего не понял. Ему следовало бы открыть глаза.

Но в целом машина вела себя не очень хорошо. Нам нужно разобраться с проблемами, которые помешали хорошо выступить".

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

"Нико Росберг сейчас просто потрясающ! Он побеждает в каждой гонке! Я даже не могу найти слов, чтобы описать свой восторг. Нико продолжает добиваться прогресса, похоже, что он еще не остановился в своем развитии как пилот. Это заслуживает уважения.

Я также рад за Льюиса, который сумел совладать с собой и прилично отыграться. Вся гонка прошла для парня не лучшим образом, но его вины в этом нет".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Даниил Квят провёл очень уверенную гонку, действуя зрело и продуманно. Что касается борьбы с Себастьяном Феттелем, то под конец гонки у нас просто не осталось шин, чтобы нормально обороняться от его атак. Но Даниил показал отличный результат, который только укрепит его уверенность в своих силах".

Link to comment
Share on other sites

Рассмотрев обстоятельства инцидента, произошедшего во время гонки, когда после обслуживания машины Серхио Переса его выпустили на пит-лейн в опасной близости к машинам других команд, стюарды Гран При наказали команду денежным штрафом в 5000 евро.
Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Очевидно, что мы имели проблемную ситуацию на старте. Я был более или менее быстр, в первом повороте имел шансы на борьбу за позиции, но один из очень знакомых мне болидов врезался в меня.

Дальше гонка превратилась в сплошную борьбу, и пятое место не является катастрофой, хотя мы явно надеялись на иные результаты".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Да, я видел на втором круге обломки на трассе, их было много, но я не знаю, какой из них стал причиной прокола. Я думал, что объехал их все, поэтому взрыв шины стал сюрпризом.

Уже на прямой я понял, что с шинами что-то не так, передал команде, что они, скорее всего, за круг износились, но оказалось, что это прокол. Жаль, что пришлось сворачивать в боксы.

Зато вторая половина дистанции была невероятно сильной. Я много обгонял, много боролся, хотя итоговый результат вовсе не такой, на какой рассчитывал. Мне грезился подиум, но все вышло иначе".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"Я рад, что команда Red Bull вернулась в борьбу. Гонка в Китае стала тому красноречивым подтверждением. Я даже жду развития этого противостояния.

Жаль, что Риккардо не удалось восстановиться после прокола колеса. Мы могли бы побороться с ним за позиции. Я очень рад, что австрийцы вернулись в группу лидеров - это дорогого стоит".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...