Jump to content

Этап 3. ГП Китая-2016


Recommended Posts

Хорнер (о недовольстве Феттеля):

"Если Феттель хорошо посмотрит повтор эпизода, то может изменить свое мнение. На внутренней части поворота было много места, потому что пилоты "Феррари" были заняты борьбой друг с другом, а Квят этим воспользовался. Это гоночный инцидент. Я ничего плохого не увидел".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 218
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Арривабене:

"Указывать пальцем на кого-то – это неправильно. Квят делал свою работу, вошел в поворот на высокой скорости, но Себастьян и Кими делали то же самое. Конечно, если вы хотите защитить свою позицию, то должны будете смещаться. К сожалению, Кими оказался на пути. Это гонки. Это не "Монополия".

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

"Это худший день рождения. Этот идиот Эрикссон налетел на меня на самом старте. Он сломал мне переднее крыло, что сразу испортило гонку. Эрикссон ничего не видел, ничего не понял. Ему следовало бы открыть глаза.

Но в целом машина вела себя не очень хорошо. Нам нужно разобраться с проблемами, которые помешали хорошо выступить".

Эриксон:

"В гонках на старте часто что-то случается. Мне пришлось сместиться на внутренний радиус, и я задел переднее антикрыло Грожана, так как он оказался рядом. Видимо, Роман хотел меня обогнать, или что-то подобное. Но мне пришлось свернуть внутрь, потому что на внешнем радиусе лежали обломки Ferrari.

После гонки он действительно очень злился и ругал меня. Он сказал, что я – проклятый идиот, и даже ещё хуже. Я считаю, что это очень непрофессионально и неуважительно. Он взрослый человек, и должен вести себя соответствующе. Любой, кто посмотрит запись, убедится, что это была обычная стартовая авария, и вести себя подобным образом после гонки никуда не годится. Конечно, я действовал непреднамеренно – Грожану просто не повезло, что пострадало его антикрыло. Но его поведение неприемлемо".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мой старт был хорошим: я опередил много пилотов и весь круг с кем-то сражался. Наш темп был высоким, но когда на трассе показалась машина безопасности, то пришлось ехать за Хюлкенбергом, который намеренно оттормаживал всех на пит-лейне. Это отбросило нас далеко вглубь пелотона.

Мы всерьез рассчитывали на очки, но проваленная стратегия двух пит-стопов, которую в срочном порядке заменили на тактику трех остановок, не дала нам и шанса. Возможно, мы сделали неверный выбор, но это еще предстоит проанализировать. В любом случае, это была провальная гонка".

Link to comment
Share on other sites

В Williams провели самый быстрый пит-стоп.

Самый быстрый пит-стоп во время гонки в Китае провели механики Williams, обслужившие машину Фелипе Массы за 2,1 секунды. Среди самых быстрых также механики Red Bull и Ferrari.

Самые быстрые пит-стопы в Китае, с:

1. Williams, Фелипе Масса - 2,10

2. Ferrari, Себастьян Феттель - 2,29

3. Red Bull, Даниэль Риккардо - 2,44

4. Red Bull, Даниил Квят - 2,51

5. Ferrari, Себастьян Феттель - 2,53

= Red Bull, Даниэль Риккардо - 2,53

Link to comment
Share on other sites

Маркионе:

"Два наших гонщика впервые столкнулись между собой, и подобное не стиле "Феррари". Честно говоря, мне стыдно за них больше, чем за себя. Они знают, как исправить проблему. Хоть мы и поплатились за эту оплошность, нам удалось великолепно отыграться, так что я доволен этим".

Link to comment
Share on other sites

О как. В телетрансляцию не попало.)

По мне так попытка оправдаться за победы "одной рукой".

 

Росберг:

"Я атаковал всю дистанцию, особенно первую треть гонки, пытаясь создать максимальный отрыв от Ferrari, ведь я не знал, чего ожидать от этой команды. Я атаковал некоторые круги просто не пределе, поэтому в девятом повороте вылетел с трассы.

В телетрансляцию это не попало, но лишь подтверждало, что я атаковал и использовал возможности болида по-максимуму".

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Честно говоря, мне очень сложно понять, на что именно жалуется Себастьян Феттель, когда обвиняет в столкновении Даниила Квята. Тот не делал совершенно ничего такого, что могло бы вызывать недовольство соперника.

Пилоты "Феррари" уже немного увлеклись борьбой друг с другом, раскрыли траекторию, в результате чего и образовалась зона, в которую устремился Квят. На его месте точно так же поступил бы и сам Феттель, и любой другой гонщик. Никаких претензий к нему быть не может, и мне кажется, как только Себастьян успокоится и посмотрит повторы со всех камер, он придет к тому же выводу.

Это был обычный гоночный инцидент, к которому привело стечение обстоятельств, и даже то, как действовал Кими Райкконен. Мы уже несколько раз касались этой темы – очень важно в первом повороте продолжать смотреть в зеркала. Да, Кими был впереди. Он мог решать, какую выбирать траекторию – но в то же время он мог оставить больше места. Я ни в коем случае его не обвиняю – тут вообще нет смысла искать виноватых".

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан признал, что сгоряча вступил в словесную перепалку с гонщиком "Заубера" Маркусом Эрикссоном.

 

Грожан:

"Мы провели два феноменальных этапа в Австралии и Бахрейне, но в Китае добиться успеха не удалось. На эмоциях я назвал Эрикссона глупцом, потому что занимал высокое место в общем зачете и хотел продолжить успешную серию. В прошлом у меня уже были подобные инциденты. Я вынес из них урок".

Link to comment
Share on other sites

Марко:

"Я не могу понять заявление Феттеля – мне кажется, его никто не может понять. Себастьян врезался в Райкконена, а затем обвинил в этом нашего Даниила Квята. Если Феттель посмотрит запись в спокойной обстановке, он изменит своё мнение.

Судя по комментариям Серджио Маркионне, сейчас всё прояснилось. Если в самой Ferrari говорят, что это был гоночный инцидент, то это действительно был гоночный инцидент, а не рискованная атака Квята.

Эта ситуация напоминает инцидент в Сильверстоуне в 2014-м, когда Феттель и Алонсо, общаясь по радио с командой, обвиняли друг друга в надежде, что соперник будет оштрафован.

После финиша Даниил отлично отреагировал на нападки Феттеля. Подобные споры оживляют гонки – здорово, когда присутствуют эмоции. Четырехкратный чемпион спорит с гонщиком, который сменил его в команде – это делает гонки ещё интереснее".

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд:

"Все выставили так, как будто произошло преступление против бога гонок. Но это обычный гоночный инцидент. Квят был справа от машины Феттеля и просто не мог видеть, что творится слева от соперника. В подобной ситуации тот, кто находится посередине, должен быть очень внимательным".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...