Jump to content

Этап 4. ГП России-2016


Recommended Posts

Команда Red Bull протестировала свой вариант защиты головы.

Риккардо:

"С видимостью у AeroScreen всё в порядке. Никаких проблем с периферийным обзором: AeroScreen сконструирована так, что не закрывает зеркала, так что ничего не мешает. Единственное, что отвлекает – появилась некая конструкция, к которой надо привыкнуть. Но с видимостью никаких проблем: я видел всё, что происходит вокруг – машины соперников, ориентиры на трассе. Я считаю, что тесты прошли успешно.

Конечно, изменился звук двигателя и машины в целом – ветер больше не мешал. Нет никаких проблем с управляемостью. Вероятно, мы еще раз протестируем это решение – возможно, на другой трассе с другим ландшафтом или в вечернее время. Любопытно, как огни будут отражаться от Aeroscreen".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 153
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сироткин:

"Я мог проехать круг и быстрее, не могу сказать, что доволен своей попыткой. Запас был приличный, ведь если собрать мои лучшие сектора, то круг получится приличным. Но и в этом случае мой круг был бы пройденным не на пределе.

Разница с Палмером огромна, поэтому я доволен собой, хотя цели опередить напарника не преследовал. Я работал на команду, а не на себя".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я столкнулся с проблемами в работе электрики на моей машине. Я даже не готов сейчас точно сказать, в чем причина отказа систем, но команда уже разбирается, и до завтра все будет готово. Нам важно понять, в чем причина, чтобы не допускать этих ситуаций в будущем.

Я не могу пока ответить, насколько хорош наш двигатель, пока все с ним хорошо. Нам еще предстоит подогнать настройки под изменяющиеся условия на трассе, но в остальном все выглядит неплохо".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Команда отлично поработала сегодня, можно сказать, продуктивно. Я и напарник откатали много кругов, как на длинных отрезках, так и на коротких. Мы поработали с разными составами резины и сделали выбор в пользу СуперСофт. Не знаю, что решили другие команды, но нам кажется, что это оптимальный вариант для нашей стратегии.

Мы еще изучим телеметрию работы в пятницу - это даст более полное понимание возможностей болида. Если все будет хорошо, то результаты гонки окажутся для нас позитивными. Мы высоко оцениваем свои шансы на успех".

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.36,403 16

2. Нико Росберг Mercedes 1.36,471 +0,068 19

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.37,007 +0,604 24

4. Кими Райкконен Ferrari 1.37,727 +1,324 10

5. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.37,918 +1,515 13

6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.37,985 +1,582 13

7. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 1.38,133 +1,730 21

8. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.38,260 +1,857 11

9. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.38,465 +2,062 23

10. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.38,542 +2,139 14

11. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.38,622 +2,219 9

12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.38,633 +2,230 10

13. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.39,047 +2,644 4

14. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.39,162 +2,759 12

15. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.39,230 +2,827 17

16. Кевин Магнуссен Renault 1.39,238 +2,835 14

17. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.39,239 +2,836 9

18. Джолион Палмер Renault 1.39,589 +3,186 12

19. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.39,599 +3,196 16

20. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.39,663 +3,260 15

21. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.39,740 +3,337 21

22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.39,898 +3,495 16

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.35,417

2. Себастьян Феттель Ferrari 1.36,123 +0,706

3. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.36,536 +1,119

4. Кими Райкконен Ferrari 1.36,663 +1,246

5. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.37,016 +1,599

6. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.37,125 +1,708

7. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.37,212 +1,795

8. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.37,459 +2,042

9. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 1.37,583 +2,166

10. Льюис Хэмилтон Mercedes

Порог второго сегмента: 1.37,606 Отставание*

11. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.37,652 +2,315

12. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.37,701 +2,364

13. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.37,771 +2,434

14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.37,807 +2,470

15. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.38,055 +2,718

16. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.38,115 +2,778

Порог второго сегмента: 1.38,678 Отставание**

17. Кевин Магнуссен Renault 1.38,914 +2,908

18. Джолион Палмер Renault 1.39,009 +3,003

19. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.39,018 +3,012

20. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.39,399 +3,393

21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.39,463 +3,457

22. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.39,519 +3,513

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.42,726

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"В целом собой доволен, провел день стабильно.Не считаю, что это слабый результат. Жаль, не хватило времени на прогревочный круг, который мы хотели сделать перед последней попыткой. Прохладная резина повлияла на поведение машины.

Что произошло утром у меня с Хэмилтоном? Когда мне говорят, что сзади едет пилот на быстром круге, то я его пропускаю, откликаюсь. Хэмилтон этого не сделал. Не знаю, о чем он думал. Если не видел меня - ок. Но если было просто лень, то он некрасиво себя повел".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я выехал на трассу в концовке второго сегмента, однако случилась аналогичная потеря мощности, как и в Китае. Тут уже ничего не поделаешь. Но я никогда не сдамся".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Честно говоря, я был вполне уверен в том, что моего результата будет достаточно для поула, поскольку во второй части квалификации "Феррари" довольно много уступили, и я знал, что Хэмилтон не примет участие в финале. Доволен машиной, но в "Формуле-1" не бывает простых гонок. Даже несмотря на стартовые позиции Феттеля и Райкконен, а также тот факт, что с первого ряда на этот раз будет стартовать Валттери, соперники могут навязать нам борьбу. Я должен сохранять концентрацию и постараться как можно лучше сделать свою работу.

Доволен тем, как прошла квалификация. Машина прекрасно сбалансирована, по ходу уик-энда она заметно прогрессировала, чем в команде очень довольны. Конечно, старт с поула – это здорово, но главное – быть первым на финише, и я сделаю для этого всё возможное".

 

4 года Феттель так говорил, потом Хэмилтон. Пришла пора Росберга.)

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Конечно, мне хотелось бы видеть меньшее отставание, но уже во второй квалификационной сессии было понятно, что Росберг здесь очень быстр. Он отлично сработал, а я добился максимально возможного в этой ситуации, когда Хэмилтон выбыл из борьбы, результата. Завтра я потеряю пять позиций из-за штрафа, зато буду стартовать с чистой стороны трассы – надеюсь, в гонке всё получится.

Машина в порядке, весь уик-энд она была конкурентоспособна. Вчера мы потеряли какое-то время из-за проблем с надёжностью, но сегодня утром смогли это компенсировать.

Пока в этом сезоне все складывается не так, как нам бы хотелось, иначе, думаю, мы бы выиграли одну из гонок. В воскресенье мы демонстрировали высокий темп, а именно в этот день начисляют очки. Мы знаем, что должны добиваться большего, и делаем для этого всё возможное, но выиграть у "Мерседес" очень непросто. Соперники отлично справляются со своей работой, но всё же мы с оптимизмом смотрим в будущее и считаем, что можем переломить ситуацию".

Link to comment
Share on other sites

Сайнс:

"В конце второго сегмента я готовился улучшить свое время, но внезапно передо мной возник Квят, что помешало мне показать хороший результат. Я потерял две или три десятых в последних трех поворотах. Честно говоря, очень разочарован, потому что мы не показали того, на что способны. И потом мне сказали, что именно Квят меня выбил из первой десятки. Здорово. Это сделал тот, кто и замедлил меня на быстром круге. Но я не собираюсь сильно жаловаться. Это всего лишь квалификация.

Да, по радио я жаловался команде, скажу ему что-нибудь. Но ведь это "Ред Булл" – "большой брат", так что много жаловаться не могу. Это было бы невежливо. Придется смириться.

Нет, Квят меня не блокировал. Просто был передо мной на таком расстоянии, что мой болид терял прижимную силу за ним".

Link to comment
Share on other sites

Пилот Manor Рио Харьянто превысил скорость на пит-лейн в субботней сессии свободных заездов. Вместо разрешённых 60 км/ч индонезиец разогнался до 61,8 км/ч.

За это нарушение команде Manor придётся заплатить штраф 200 евро.

Link to comment
Share on other sites

На двух машинах поменяли элементы силовой установки.

Утром в субботу в FIA подтвердили замену элементов силовой установки на двух машинах – Фелипе Наср получил второй в этом сезоне мотор-генератор MGU-K, а Себастьян Феттель – второй накопитель энергии.

Обе замены входят в число разрешенных и не приведут к каким-либо штрафам.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Не хватило одной десятой, но как есть, так есть. Мы неплохо сработали по ходу уик-энда. В квалификации мешала сильная недостаточная поворачиваемость – сказалось похолодание, а стоило немного скорректировать настройки переднего антикрыла, как она переходила в избыточную, поэтому мы действовали осторожно. Возможно, слишком осторожно. Впрочем, это правильно.

Обидно, что я уступил всего десятую, но мы движемся вперед – здорово. Мы знали, что эта трасса не подходит нашей машине – так и получилось. Но я надеюсь, что завтра нас ждет неплохая гонка".

Алонсо:

"В этот уик-энд мы выглядим конкурентоспособнее. К сожалению, борьба в квалификации оказалась очень плотной – всего две десятые отделяют 14-е место от финала. Нам не хватает этих нескольких десятых, которые очень бы помогли опередить соперников. В этот раз удача оказалась не на нашей стороне, надеюсь, завтра я смогу побороться за очки".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...