AntiKakkinen Posted April 29, 2016 Author Share Posted April 29, 2016 Команда Red Bull протестировала свой вариант защиты головы. Риккардо: "С видимостью у AeroScreen всё в порядке. Никаких проблем с периферийным обзором: AeroScreen сконструирована так, что не закрывает зеркала, так что ничего не мешает. Единственное, что отвлекает – появилась некая конструкция, к которой надо привыкнуть. Но с видимостью никаких проблем: я видел всё, что происходит вокруг – машины соперников, ориентиры на трассе. Я считаю, что тесты прошли успешно. Конечно, изменился звук двигателя и машины в целом – ветер больше не мешал. Нет никаких проблем с управляемостью. Вероятно, мы еще раз протестируем это решение – возможно, на другой трассе с другим ландшафтом или в вечернее время. Любопытно, как огни будут отражаться от Aeroscreen". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2016 Author Share Posted April 29, 2016 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2016 Author Share Posted April 29, 2016 Сироткин: "Я мог проехать круг и быстрее, не могу сказать, что доволен своей попыткой. Запас был приличный, ведь если собрать мои лучшие сектора, то круг получится приличным. Но и в этом случае мой круг был бы пройденным не на пределе. Разница с Палмером огромна, поэтому я доволен собой, хотя цели опередить напарника не преследовал. Я работал на команду, а не на себя". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2016 Author Share Posted April 29, 2016 Феттель: "Я столкнулся с проблемами в работе электрики на моей машине. Я даже не готов сейчас точно сказать, в чем причина отказа систем, но команда уже разбирается, и до завтра все будет готово. Нам важно понять, в чем причина, чтобы не допускать этих ситуаций в будущем. Я не могу пока ответить, насколько хорош наш двигатель, пока все с ним хорошо. Нам еще предстоит подогнать настройки под изменяющиеся условия на трассе, но в остальном все выглядит неплохо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2016 Author Share Posted April 29, 2016 Квят: "Команда отлично поработала сегодня, можно сказать, продуктивно. Я и напарник откатали много кругов, как на длинных отрезках, так и на коротких. Мы поработали с разными составами резины и сделали выбор в пользу СуперСофт. Не знаю, что решили другие команды, но нам кажется, что это оптимальный вариант для нашей стратегии. Мы еще изучим телеметрию работы в пятницу - это даст более полное понимание возможностей болида. Если все будет хорошо, то результаты гонки окажутся для нас позитивными. Мы высоко оцениваем свои шансы на успех". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.36,403 16 2. Нико Росберг Mercedes 1.36,471 +0,068 19 3. Себастьян Феттель Ferrari 1.37,007 +0,604 24 4. Кими Райкконен Ferrari 1.37,727 +1,324 10 5. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.37,918 +1,515 13 6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.37,985 +1,582 13 7. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 1.38,133 +1,730 21 8. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.38,260 +1,857 11 9. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.38,465 +2,062 23 10. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.38,542 +2,139 14 11. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.38,622 +2,219 9 12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.38,633 +2,230 10 13. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.39,047 +2,644 4 14. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.39,162 +2,759 12 15. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.39,230 +2,827 17 16. Кевин Магнуссен Renault 1.39,238 +2,835 14 17. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.39,239 +2,836 9 18. Джолион Палмер Renault 1.39,589 +3,186 12 19. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.39,599 +3,196 16 20. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.39,663 +3,260 15 21. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.39,740 +3,337 21 22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.39,898 +3,495 16 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Эриксон, Харьянто, Верляйн, Наср, Палмер и Магнуссен аут после первого сегмента квалификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Квят успел вскочить в десятку.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 У Риккардо зеркало заднее сломалось. Но также в десятке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Сайнс, Баттон, Хюлкенберг, Алонсо, Грожан и Гутьеррес аут после второго сегмента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Росберг привёз Феттелю пропасть в 1,3 секунды на круге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 У Хэма вновь проблемы с машиной. Точнее двигателем. Квала для него окончена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Таким макаром Росберг без борьбы чемпионом досрочно станет. Поломки чуть ли не каждую гонку только у него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 30, 2016 Share Posted April 30, 2016 Поломки чуть ли не каждую гонку только у него. Ну мегавезение, когда-то должно быть уравновешено. Статистика она такая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Победитель квалы известен досрочно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 1. Нико Росберг Mercedes 1.35,417 2. Себастьян Феттель Ferrari 1.36,123 +0,706 3. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.36,536 +1,119 4. Кими Райкконен Ferrari 1.36,663 +1,246 5. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.37,016 +1,599 6. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.37,125 +1,708 7. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.37,212 +1,795 8. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.37,459 +2,042 9. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 1.37,583 +2,166 10. Льюис Хэмилтон Mercedes Порог второго сегмента: 1.37,606 Отставание* 11. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.37,652 +2,315 12. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.37,701 +2,364 13. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.37,771 +2,434 14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.37,807 +2,470 15. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.38,055 +2,718 16. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.38,115 +2,778 Порог второго сегмента: 1.38,678 Отставание** 17. Кевин Магнуссен Renault 1.38,914 +2,908 18. Джолион Палмер Renault 1.39,009 +3,003 19. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.39,018 +3,012 20. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.39,399 +3,393 21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.39,463 +3,457 22. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.39,519 +3,513 107% от лучшего времени первого сегмента: 1.42,726 * – отставание от лучшего времени первого сегмента ** – отставание от лучшего времени второго сегмента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Квят: "В целом собой доволен, провел день стабильно.Не считаю, что это слабый результат. Жаль, не хватило времени на прогревочный круг, который мы хотели сделать перед последней попыткой. Прохладная резина повлияла на поведение машины. Что произошло утром у меня с Хэмилтоном? Когда мне говорят, что сзади едет пилот на быстром круге, то я его пропускаю, откликаюсь. Хэмилтон этого не сделал. Не знаю, о чем он думал. Если не видел меня - ок. Но если было просто лень, то он некрасиво себя повел". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Хэмилтон: "Я выехал на трассу в концовке второго сегмента, однако случилась аналогичная потеря мощности, как и в Китае. Тут уже ничего не поделаешь. Но я никогда не сдамся". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Росберг: "Честно говоря, я был вполне уверен в том, что моего результата будет достаточно для поула, поскольку во второй части квалификации "Феррари" довольно много уступили, и я знал, что Хэмилтон не примет участие в финале. Доволен машиной, но в "Формуле-1" не бывает простых гонок. Даже несмотря на стартовые позиции Феттеля и Райкконен, а также тот факт, что с первого ряда на этот раз будет стартовать Валттери, соперники могут навязать нам борьбу. Я должен сохранять концентрацию и постараться как можно лучше сделать свою работу. Доволен тем, как прошла квалификация. Машина прекрасно сбалансирована, по ходу уик-энда она заметно прогрессировала, чем в команде очень довольны. Конечно, старт с поула – это здорово, но главное – быть первым на финише, и я сделаю для этого всё возможное". 4 года Феттель так говорил, потом Хэмилтон. Пришла пора Росберга.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Феттель: "Конечно, мне хотелось бы видеть меньшее отставание, но уже во второй квалификационной сессии было понятно, что Росберг здесь очень быстр. Он отлично сработал, а я добился максимально возможного в этой ситуации, когда Хэмилтон выбыл из борьбы, результата. Завтра я потеряю пять позиций из-за штрафа, зато буду стартовать с чистой стороны трассы – надеюсь, в гонке всё получится. Машина в порядке, весь уик-энд она была конкурентоспособна. Вчера мы потеряли какое-то время из-за проблем с надёжностью, но сегодня утром смогли это компенсировать. Пока в этом сезоне все складывается не так, как нам бы хотелось, иначе, думаю, мы бы выиграли одну из гонок. В воскресенье мы демонстрировали высокий темп, а именно в этот день начисляют очки. Мы знаем, что должны добиваться большего, и делаем для этого всё возможное, но выиграть у "Мерседес" очень непросто. Соперники отлично справляются со своей работой, но всё же мы с оптимизмом смотрим в будущее и считаем, что можем переломить ситуацию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Оптимизм всё у него. У меня уже никакого оптимизма нет. Сегодня Феррари разгромили. Да и по всему сезону так будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Сайнс: "В конце второго сегмента я готовился улучшить свое время, но внезапно передо мной возник Квят, что помешало мне показать хороший результат. Я потерял две или три десятых в последних трех поворотах. Честно говоря, очень разочарован, потому что мы не показали того, на что способны. И потом мне сказали, что именно Квят меня выбил из первой десятки. Здорово. Это сделал тот, кто и замедлил меня на быстром круге. Но я не собираюсь сильно жаловаться. Это всего лишь квалификация. Да, по радио я жаловался команде, скажу ему что-нибудь. Но ведь это "Ред Булл" – "большой брат", так что много жаловаться не могу. Это было бы невежливо. Придется смириться. Нет, Квят меня не блокировал. Просто был передо мной на таком расстоянии, что мой болид терял прижимную силу за ним". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Пилот Manor Рио Харьянто превысил скорость на пит-лейн в субботней сессии свободных заездов. Вместо разрешённых 60 км/ч индонезиец разогнался до 61,8 км/ч. За это нарушение команде Manor придётся заплатить штраф 200 евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 На двух машинах поменяли элементы силовой установки. Утром в субботу в FIA подтвердили замену элементов силовой установки на двух машинах – Фелипе Наср получил второй в этом сезоне мотор-генератор MGU-K, а Себастьян Феттель – второй накопитель энергии. Обе замены входят в число разрешенных и не приведут к каким-либо штрафам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Баттон: "Не хватило одной десятой, но как есть, так есть. Мы неплохо сработали по ходу уик-энда. В квалификации мешала сильная недостаточная поворачиваемость – сказалось похолодание, а стоило немного скорректировать настройки переднего антикрыла, как она переходила в избыточную, поэтому мы действовали осторожно. Возможно, слишком осторожно. Впрочем, это правильно. Обидно, что я уступил всего десятую, но мы движемся вперед – здорово. Мы знали, что эта трасса не подходит нашей машине – так и получилось. Но я надеюсь, что завтра нас ждет неплохая гонка". Алонсо: "В этот уик-энд мы выглядим конкурентоспособнее. К сожалению, борьба в квалификации оказалась очень плотной – всего две десятые отделяют 14-е место от финала. Нам не хватает этих нескольких десятых, которые очень бы помогли опередить соперников. В этот раз удача оказалась не на нашей стороне, надеюсь, завтра я смогу побороться за очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.