Jump to content

Этап 4. ГП России-2016


Recommended Posts

Он с 12 лет за границей. Вполне мог выработаться акцент.
Да не акцент это, послушайте его разговоры с механиками или англоязычные интервью. Просто манера речи и голос низкий, чем-то на Арнольда в молодости смахивает.http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/tongue.gif
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 153
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да не акцент это, послушайте его разговоры с механиками или англоязычные интервью. Просто манера речи и голос низкий, чем-то на Арнольда в молодости смахивает.http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/tongue.gif

А арнольд в молодости без акцента говорил :)?

Link to comment
Share on other sites

А арнольд в молодости без акцента говорил :)?
И какой же тогда акцент у Дани? Если ты так настаиваешь на этом, вперед. Единственная особенность, которая меня раздражает, это шаблонное построение фраз, как под пресс-релиз в общении с журналистами.
Link to comment
Share on other sites

И какой же тогда акцент у Дани? Если ты так настаиваешь на этом, вперед. Единственная особенность, которая меня раздражает, это шаблонное построение фраз, как под пресс-релиз в общении с журналистами.

Итальянски? Что-то южное.

Я не настаиваю, мне показались, что что-то чужое есть.

Link to comment
Share on other sites

Гонка на 3 балла. Во-первых, я не очень понял, почему на первом торможении Даня пролетел в Феттеля, как будто вообще на педаль не нажимал. Второй удар избежать было невозможно, потому что Феттель ошибся, потерял скорость, а Квяту деваться было уже некуда. Во-вторых, непонятно, на кой ляд команды используют медиум. За 4 гонки ни разу этот тип резины не показал положительного эффекта: медленный, долго прогревается, нифига не держит, а через определенный отрезок времени резко начинает разрушатся. Софт держится столько же, но гораздо быстрее. Дурь. В-третьих, напрягает чОрная полоса у Хэма. Я не отрицаю, что изменения на болиде, которые произошли в конце прошлого сезона дали наконец возможность ехать Росбергу на равных с Хэмильтоном, но уже которую гонку подряд действующий чемпион борется не с напарником, а с техническими проблемами. Особенно под конец вызвало усмешку сообщение про повышенную температуру, после того как Хэм начал снимать по отношению к Росбергу по 8 десятых на круге.
Link to comment
Share on other sites

Квят:

"После аварии в первом повороте тяжело было на что-то рассчитывать. У меня заблокировались задние колеса... Я бы не сказал, что затормозил очень поздно. Но с заблокированными колесами я ничего не мог сделать, машина Феттеля медленно приближалась ко мне, и я плавно в нее въехал. К сожалению, это разрушило и мою, и его гонку. Это моя ошибка. Я получил за нее штраф. Виноват и приношу свои извинения. Мы объяснимся с Феттелем.

Но главный инцидент произошел в третьем повороте. Феттель стал замедляться, у него явно была какая-то проблема, и я просто не мог успеть среагировать. Со стороны могло показаться, что я врезался специально, но это не так. Это был скоростной поворот, я не должен был резко тормозить".

Link to comment
Share on other sites

Даниил Квят наказан тремя штрафными баллами по итогам гонки "Гран-при России".

В протоколе стюарды отметили, что Квят дважды по своей вине столкнулся с "Феррари" Себастьяна Феттеля, выбив того в итоге с трассы.

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"К сожалению, наша гонка была полностью перекроена в первом повороте. Думаю, что Квят просто не рассчитал точку торможения, он ударил Феттеля, который столкнулся с Рикккардо. Оба наших болида были повреждены, передние антикрылья сломались. Так что ни одна из наших машин не смогла побороться за очки. Гонка Феттеля тоже была испорчена.

Что мне сказал Феттель? Конечно, он был разочарован. Все, что я мог сделать, так это извиниться. Потому что на этот раз, к сожалению, ошибся Квят. Думаю, он понимает, что случилось. Все пилоты смотрели повторы. А наша команда, повторюсь, потеряла много очков".

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон не верит в то, что команда сделала ставку на Нико Росберга, поэтому у него возникают неожиданные технические проблемы в последние недели.

 

Хэмилтон:

"Я могу лишь сказать, что полностью доверяю своим механикам. Им пришлось много работать. Люди прилетели с нашей базы и работали до двух часов ночи, чтобы машина была готова к гонке. Без этого я сюда не добрался бы. Мне пришлось в концовке сбавить обороты. Счастлив, что финишировал вообще. Нужно разобраться в причинах. Мне еще предстоит пройти долгий путь в сезоне с малым количеством двигателей.

Но преувеличивать не нужно. Никакого фаворитизма не было три года, поэтому я не думаю, что сейчас он появился".

Link to comment
Share on other sites

Перед гонкой на машине Льюиса Хэмилтона произошла замена трёх элементов силовой установки – он получил новую турбину, MGU-H и накопитель энергии.
Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1:32.41,997

2. Льюис Хэмилтон Mercedes +25,022

3. Кими Райкконен Ferrari +31,998

4. Валттери Боттас Williams-Mercedes +50,217

5. Фелипе Масса Williams-Mercedes +1.14,427

6. Фернандо Алонсо McLaren-Honda -1 круг

7. Кевин Магнуссен Renault -1 круг

8. Ромен Грожан Haas-Ferrari -1 круг

9. Серхио Перес Force India-Mercedes -1 круг

10. Дженсон Баттон McLaren-Honda -1 круг

11. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer -1 круг

12. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari -1 круг

13. Джолион Палмер Renault -1 круг

14. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг

15. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer -1 круг

16. Фелипе Наср Sauber-Ferrari -1 круг

17. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari -1 круг

18. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes -2 круга

 

Не классифицированы:

Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 33 круга

Себастьян Феттель Ferrari 0 кругов

Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 0 кругов

Рио Харьянто Manor-Mercedes 0 кругов

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 100

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 57

3. Кими Райкконен Ferrari 43

4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 36

5. Себастьян Феттель Ferrari 33

6. Фелипе Масса Williams-Mercedes 32

7. Ромен Грожан Haas-Ferrari 22

8. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 21

9. Валттери Боттас Williams-Mercedes 19

10. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 13

11. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 8

12. Кевин Магнуссен Renault 6

13. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 6

14. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 4

15. Серхио Перес Force India-Mercedes 2

16. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1

17. Стоффель Вандорн McLaren-Honda 1

18. Джолион Палмер Renault 0

19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 0

20. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 0

21. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 0

22. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 0

23. Рио Харьянто Manor-Mercedes 0

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг (о сходе):

"На входе во второй поворот я получил удар сзади – судя по всему, Эстебан ошибся на торможении. Он врезался в меня, а я задел еще несколько машин. В результате мою машину развернуло, она получила серьезные повреждения, и я ничего не мог сделать. Очень жаль…"

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"На старте происходило множество событий – первый поворот оказался не самым простым. В этом плане все прошедшие гонки оказались схожи. Но я очень доволен и рад за команду – сегодня мы заработали максимум очков.

Что касается обгонов, судя по всему, Кими не ожидал моей атаки – это было здорово. В случае с Валттери я задолго планировал обгон, но похоже, что он и не собирался обороняться. Мне очень легко дался этот обгон.

Я не сомневался, что выиграю гонку – у меня была отличная скорость. Однако снова начались проблемы с двигателем, поэтому пришлось сбросить темп. Возникла утечка жидкости, так что мне пришлось за этим следить".

Link to comment
Share on other sites

Квят, Гутьеррес и Сайнс получили штрафные баллы.

Стюарды Гран При России, кроме штрафов непосредственно во время гонки, наказали трёх пилотов штрафными баллами.

Даниил Квят за два столкновения с Себастьяном Феттелем получил 10-секундный Stop&Go и три штрафных балла – теперь у него их пять за последние 12 месяцев.

Эстебана Гутьерреса за инцидент с Хюлкенбергом во втором повороте наказали штрафным проездом по пит-лейн и двумя штрафными баллами. Два балла получил и Сайнс – за неправильное возвращение на трассу после вылета во втором повороте.

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

"Приятно вновь заработать очки, особенно в конце сложного уик-энда по ходу которого мы не были довольны машиной. Я хорошо проехал первый круг, смог избежать инцидентов и удержать Переса позади.

Нам ещё многое нужно улучшить в машине, я не на 100% ей доволен, но есть уверенность в том, что уже в следующей гонке она станет лучше, и это чувство настраивает на оптимизм".

Link to comment
Share on other sites

Боттас:

"Начало гонки получилось достаточно хорошим, я смог обороняться от более быстрых соперников. Мы действовали агрессивно, достаточно рано проведя первый пит-стоп, но, к сожалению, более быстрые соперники смогли выйти вперед.

В целом, команда хорошо отработала в этот уик-энд. Позитивно, что Williams удалось заработать много очков. Определенно мы добились прогресса, но и трасса эта нам подходит. Конечно, сегодня я думал о более высоком результате, чем четвертое место, так что мы должны продолжать атаковать".

Масса:

"Очень позитивный уик-энд и очень хорошая гонка для нас. Я бы хотел финишировать четвертым, а не пятым, но доволен результатом. Мы заработали намного больше очков, чем Red Bull, что и было нашей целью. У них хорошая команда и быстрая машина, но мы должны продолжать верить в свои силы.

Уик-энд хорошо сложился для Williams, и мы должны продолжать бороться в том же ключе. Думаю, команда добилась максимального результата, заняв четвертое и пятое места. Валттери лучше сберег шины, а мне удалось сделать это лучше в Китае. Сегодняшний результат – позитивный для Williams".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"Гонка складывалась очень непредсказуемо, нам пришлось постараться, чтобы привести обе машины к финишу, а в какой-то момент казалось, что дело и вовсе закончится двойным сходом.

Мои поздравления Нико, он сработал великолепно и с самого старта контролировал ситуацию. Росберг не допустил ни единой ошибки, а когда в середине гонки мы обнаружили на его машине проблему с MGU-K, смог выполнить все требуемые действия и довел дело до победы.

Льюис пилотировал безупречно, за счет агрессивных атак пробился на второе место и рассчитывал побороться за победу, когда мы обнаружили утечку. Нам пришлось попросить Хэмилтона сбавить темп, чтобы сберечь машину – к счастью, для нас это означало закрепление позиций, но Льюис потерял шанс навязать борьбу напарнику. Наверняка он думает о том, как всё могло сложиться без этой проблемы, но, в любом случае, ему блестяще удалось отыграться после вчерашней крайне неудачной квалификации.

Победный дубль – отличное достижение, особенно с тем преимуществом, что было у нас в этот уик-энд. Мы стараемся раскрыть потенциал машины, но нам нужно решить имеющиеся проблемы, чтобы гонщики могли свободно соперничать на трассе. Постараемся добиться этого уже к этапу в Барселоне".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...