Jump to content

Этап 4. ГП России-2016


Recommended Posts

  • Replies 153
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Феттель:

"Поначалу я был взбешен, но потом просмотрел видеоповтор. Там все видно, что произошло. Уже во втором повороте я получил толчок сзади, который чуть не завершился для меня разворотом, но потом последовал очередной толчок, уже развернувший меня посреди трассы. Я ничего не мог поделать в той ситуации.

В гонках все бывает, но это было грубо. Я не виноват в том, что произошло. Что я мог поделать в той ситуации? К Квяту личной неприязни тоже нет, но две недели назад он ошибся, а сегодня ошибся вновь, но жестче. Я считаю, что Квяту пора извиниться за свои действия на трассе, они небезопасны".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Гонка была интересной, но не о таком результате мы мечтали в пятницу. Мы явно хотели оказаться на две позиции выше. Да, это юбилейный подиум, но нам нужна была победа, поэтому гонку нельзя назвать удовлетворительной.

Да, я боролся с Боттасом, но у Williams явно проблемы с расходом топлива на высоких скоростях. Поначалу они были очень быстры, но затем быстро начали сдавать позиции. Льюиса я удержать не мог, ведь его скорость явно превосходила нашу".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Поначалу я был взбешен, но потом просмотрел видеоповтор. Там все видно, что произошло. Уже во втором повороте я получил толчок сзади, который чуть не завершился для меня разворотом, но потом последовал очередной толчок, уже развернувший меня посреди трассы. Я ничего не мог поделать в той ситуации.

В гонках все бывает, но это было грубо. Я не виноват в том, что произошло. Что я мог поделать в той ситуации? К Квяту личной неприязни тоже нет, но две недели назад он ошибся, а сегодня ошибся вновь, но жестче. Я считаю, что Квяту пора извиниться за свои действия на трассе, они небезопасны".

О, снова Квят, на прошлом ГП виноват. Думаю, полоса неудач поможет нам лучше понять Феттеля.

Link to comment
Share on other sites

Вольфф (о неудачах Хэмилтона):

"Конечно, мы не делали этого сознательно. Некоторые говорят о какой-то теории заговора. Я даже не хочу обсуждать эту кучку сумасшедших, которые думают, что мы могли бы навредить своему пилоту, который дважды с нами становился чемпионом мира. Это технический вид спорта. Такие проблемы в нем бывают.

Трудно воспринимать всерьез людей, которые лежат на диване и пишут со своего ноутбука оскорбительные сообщения в адрес команды".

Link to comment
Share on other sites

Арривабене:

"Конечно, он недоволен. Второй раз в сезоне Феттель не может финишировать по причинам, которые от него не зависят. Этот парень – четырехкратный чемпион мира, он хочет побеждать, так что разочарование понятно. Мы с ним поговорили, он успокоился, но это не значит, что он доволен теперь.

После инцидента в Китае я не жаловался на Квята, потому что он делал свою работу. Но на этот раз у меня нет понимания причин такого действия. Повторы показывают все четко. Феттель сказал, что Квят ударил его один раз сначала несильно, а потом задел гораздо сильнее".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Инцидент на первом круге предопределил всю гонку для нас, мы попытались использовать комплект шин "медиум", но он не работал. Но повреждений было много. Я видел только правую часть машины. Все эти повреждения были получены на первом круге. Люди бывают слишком нетерпеливы, кажется. Да, я жду извинений от Квята. Он должен извиниться перед несколькими людьми".

Link to comment
Share on other sites

Гутьеррес (об аварии):

"Когда я входил в первый поворот, оказался на широкой траектории, заблокировал передние колеса, но было уже некуда деваться. Чувствую себя плохо. Очевидно, что я многое испортил. Всегда тяжело оказываться в таком положении – никак не сманеврировать. Я делал все возможное, чтобы остановиться. Очень жаль, что так получилось".

Link to comment
Share on other sites

Но кому-то и повезло.

Ренохи первые очки заработали в сезоне.)

 

Магнуссен:

"Нам очень повезло, что впереди случились все эти инциденты, столкновения, поломки. В целом и мы сами проделали хорошую работу, выбрав прекрасную тактику пит-стопов. Квалификация не была идеальной. Но это больше зависит от понимания шин, а не от машины. В гонке с большим количеством топлива держать болид проще. Машина лучше, чем в квалификации. Поработаем над этим, а пока седьмым местом я доволен".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я очень доволен, мы заслужили очки после серии неудач. Темп был очень хорошим. Нам в дебюте гонки повезло, мы отыграли много мест после аварий. Но даже после этого в гонке сзади угроз не было".

Link to comment
Share on other sites

Он, что реально не знал что это? :D

 

- Нико, примите поздравления с первым в карьере «Большим шлемом»!

- Что такое «Большой шлем»?

- Старт с поула, победа, лидерство от старта до финиша и лучший круг в гонке…

- Сегодня это произошло впервые в моей карьере?

- Да.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"По сравнению с прошлым годом мы заработали много очков. Это большой плюс для команды, но машине по-прежнему не хватает скорости, так что следующая гонка всё равно будет непростой. Теперь мы поборемся за очки в Монако".

Link to comment
Share on other sites

Вурц (о стартовой аварии):

"Если выпустить 22 гонщика на трассу, где после столь длинной прямой следует очень узкий поворот, что-нибудь обязательно произойдёт. Понятно, что никто из пилотов не пытался ничего специально спровоцировать, ведь в итоге гонка Даниила Квята тоже была испорчена. По-моему, это был просто гоночный инцидент.

Насколько я могу понять, Себастьян был очень расстроен, его переполняли эмоции, ведь на Гран При России он возлагал большие надежды, но это нормальная реакция на такие инциденты, и это тоже одна из сторон автоспорта. Но завтра он успокоится, а то, что случилось сегодня, вероятно, будет уроком им обоим".

Link to comment
Share on other sites

О, снова Квят, на прошлом ГП виноват. Думаю, полоса неудач поможет нам лучше понять Феттеля.
Да чего тут понимать, это нытье не первый раз уже. Я могу его по-человечески понять, два раза за 3 поворота получить удар сзади... Но мне больше интересна реакция судей, что там за кретин от пилотов был? Второй раз Квят был в скоростном повороте, если бы он на тормоз нажал машину бы сорвало и их обоих с Феттелем размазало по стене.
Link to comment
Share on other sites

Сайнс:

"Для меня, да и для всей команды, эта гонка стала полным провалом. Я провел идеальный старт, наверное, лучший в моей карьере, но осколок от другого болида застрял в понтоне, и моя машина потеряла прижимную силу. Я вынужден был раньше времени совершить пит-стоп и перейти на Софт. Не говорю уже о 10-секундном штрафе. Скорее бы все это забыть и вернуться к мыслям только на домашнем этапе в Испании".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко сообщил, что Себастьян Феттель попросил руководство команды провести беседу с Даниилом Квятом.

 

Квят:

"В этот раз у Феттеля были все причины негодовать. Себастьян попросил нас серьезно поговорить с Квятом, что мы и собираемся сделать".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...