Jump to content

Этап 4. ГП России-2016


Recommended Posts

Райкконен:

"В решающий момент я слишком широко вышел из последнего поворота, но на протяжении всего уик-энда у меня были проблемы с тем, чтобы собрать вместе хороший круг. В квалификации ситуация оказалась лучше, но мне по-прежнему приходилось бороться с передней частью машины в некоторых поворотах.

Весь уик-энд я сражаюсь с машиной, ищу настройки, пытаюсь заставить шины эффективно работать, но в некоторых поворотах проблемы остаются. Полагаю, мой последний круг оказался неплохим, но не идеальным. Я много потерял в последнем повороте, но всё могло сложиться и хуже".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 153
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Боттас:

"Я очень доволен квалификацией. Это был максимальный результат, моя финальная попытка была очень хорошей. Я доволен своим болидом и стартовой позицией - она очень хорошая для предстоящей гонки.

Этот трек мне очень нравится, и обычно я хорошо выступаю здесь, тем более, он подходит нашему болиду. Новые детали, привезенные сюда, сыграли свою роль, что заметно улучшило поведение болида на трассе и его управляемость. Завтра мы будем бороться за подиум".

Масса:

"Это была хорошая квалификационная сессия для нас. После штрафа Себа я стану четвертым, а Валттери - вторым. Это хорошие стартовые места для этой гонки. Нам повезло со штрафами и проблемами в Ferrari и Mercedes, но я думаю, что это все равно была хорошая квалификация.

Нам просто нужно сконцентрироваться, чтобы провести хорошую гонку завтра. Все возможно, и это, вероятно, лучшая трасса для нас из всех, что были до этого. Так что мы постараемся добиться высокого результата в предстоящей гонке".

Link to comment
Share on other sites

Смедли:

"Мы знали, что трасса в Сочи нам подходит. С помощью обновлений мы смогли прибавить. Сюда привезли новое переднее антикрыло, новый нос. Надеялись, что аэродинамические обновления нам помогут. И пока это работает. Здесь важна максимальная мощность и наименьшее сопротивление. К тому же нам удалось найти баланс шин. Мы оказались в числе немногих, кому это удалось вчера и сегодня".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Мне очень интересно, что же произошло. Поэтому я попросил команду дать мне как можно больше информации. Мы в день проезжали по 800 километров на тестах. Машина была безупречной, а тут вдруг два раза подряд одно и то же. Так не бывает. Мы уже использовали новый двигатель. Где гарантии, что опять не придется это делать? Не знаю, как все это описать. Чувствую себя беспомощным. Цель от меня отдаляется. Я делаю все, что могу. Что мне еще сделать?"

Link to comment
Share on other sites

Стюарды предупредили Хэмилтона.

Рассмотрев претензии к Льюису Хэмилтону по поводу его возвращения на трассу в квалификации после вылета во втором повороте – гонщик вернулся не там, где это обязал делать гоночный директор Чарли Уайтинг в директиве 7.1 – стюарды Гран При России вынесли гонщику официальное предупреждение.

Это второе предупреждение у Хэмилтона в этом сезоне, первое он получил в Бахрейне.

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Эта трасса для "Ред Булла" не самая удобная. Позиции Риккьярдо и Квята перспективны. В первой десятке были плотные результаты, так что пилоты выжали максимум, я полагаю. Надеюсь, мы проведем удачно гонку и сможем улучшить стартовые позиции".

Link to comment
Share on other sites

Булье:

"На бумаге эти позиции выглядят не очень впечатляюще. Но прогресса мы добились серьезного по сравнению с ситуацией в Китае. Об этом говорят отрывы. Баттон уступил менее одной сотой времени выхода в третий сегмент. Мы были ближе всего к нему за весь сезон. Однако нужно понимать, что пока у нас нет темпа для места в первой десятке. Гонка, вероятно, будет сложной, поскольку трасса не использует наши сильные стороны. Но мы идем вперед и будем рассчитывать на очки".

Link to comment
Share on other sites

Для Хэмилтона доставили новую топливную систему.

После вчерашнего отказа MGU-H на машине Льюиса Хэмилтона, команда заменит этот узел и турбину, а двигатель внутреннего сгорания поставит тот, что использовался в Китае. Но он был со старой топливной системой, так что в случае его установки изменится спецификация двигателя, что является нарушением и наказывается стартом с пит-лейн.

Чтобы избежать наказания, в Mercedes арендовали частный самолёт, на котором элементы новой топливной системы для Хэмилтона в два часа ночи доставили в Сочи. Перед стартом гонки механики соберут силовую установку на машине Хэмилтона с надеждой, что ещё одного отказа сегодня не произойдёт, а завтра все делали ждут на базе команды, чтобы провести тщательное расследование.

Link to comment
Share on other sites

Ньюс жжот.

На последнем круге оба пилота Mercedes проехали с одинаковым временем - 1:41.540 с. Так Льюис не догонит напарника.

Хэм свою задачу максимум уже сделал. Теперь нужно двигатель беречь.

Link to comment
Share on other sites

Ньюс жжот.

 

Хэм свою задачу максимум уже сделал.

Ну так авария, пейс-кар, рестарт. А пока да, потери по минимуму.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...